Что вы сделали сегодня?

Фрау

Местный
по темпераменту у ней проблемы с МИРОМ - никто считаться с ее "хочу" не будет
итоги я описала Фраве - пошлют, или выставят
она будет строить свою жизнь в соответствии со своим "хочу". и это нельзя в ней убивать. задача лишь в том, чтобы научить ставить цели, добиваться их, уметь учиться, не сдаваться и не отказываться от целей и т.д. и т.п.
 

Spartanka

просто сказка...
  • желательно с самого начала создать такое отношение к занятиям, как к любой другой обязательной части дня – прогулкам, еде или сну. Выделите постоянное время и с гордостью предложите ребенку поиграть вместе, ведь «сегодня Вы покажете малышу, как сделать что-то новое и важное».
  • Создайте пространство для занятий. Важно, чтобы место, где Вы занимаетесь, способствовало концентрации ребенка на игре и не провоцировало его отвлекаться на посторонние предметы. Желательно, чтобы в поле зрения была только та игра, в которую Вы будете играть сейчас. Все остальное – пластилин, бумагу, игрушки, если они Вам сейчас не нужны, отложите так, чтобы ребенок их не видел.
  • Контролируйте временной лимит. Если ребенок не любит или не привык к занятиям, то первые из них должны длиться недолго – около 10-15 минут, в зависимости от возраста ребенка. Впоследствии увеличивайте время до 20-30 минут, опять-таки по возрастным возможностям ребенка.
  • Постарайтесь подготовиться к занятию. Пусть это будет для начала две или три недлинных игры или вида деятельности. Для успеха занятий очень важно, чтобы то, чем Вы занимаетесь с ребенком, было интересно и Вам самим. Мамы, которые скучают во время занятий, навеют тоску и на малыша. Поэтому при выборе игр, опирайтесь не только на интерес малыша, но и на свой собственный!
  • Начинайте с самого любимого для ребенка занятия. Понаблюдайте за сыном или дочкой: во что он или она любит играть больше всего. Возможно, это домино, рисование солнышек или лепка снеговика. Начните с того, что ребенок будет делать охотно, ведь настрой ребенка во время занятия подчас намного более важен, чем качество результата.
  • Используйте наглядные материалы. Не секрет, что все игры и занятия должны быть подобраны с учетом возраста и возможностей ребенка. А поскольку Ваш ребенок дошкольник, то всематериалы должны быть красочными, четкими и понятными. Для более маленьких детей предпочтительны более крупные картинки и материалы, для детей постарше – можно использовать более мелкие и стилизованные изображения.
  • Оказывайте ребенку посильную помощь. Если ребенку что-то дается с трудом, он не знает, с чего начать или берется за дело не с того конца, тогда попробуйте помочь ему. Для этого частодостаточно разбивать задачу на самые простые действия и инструкции. Следите за ручками и глазами ребенка. Если он не может сконцентрироваться, попросите его посмотреть на рисунок, держать пальчик на странице. Если ребенок крутится, напомните ему, чтобы он сел «красиво».Если он берет сразу несколько карандашей, попросите его взять только один, а остальные положить, и так далее. Ведь часто порядок действий и «внутренний план» задачи у ребенка не сформирован, и только Ваши терпеливые и спокойные подсказки смогут направить ребенка в нужное русло.
  • Не бойтесь повторения инструкции. Часто мамы смущаются повторять ребенку одно и то же, считая, что если он не делает, значит, не хочет. С другой стороны, посмотрите на Вашего ребенка непредвзято: действительно ли он не хочет сидеть, смотреть или подражать Вам? Или ему сложно удержаться и проконтролировать свои импульсы? Часто дети охотно делают то, что говорит мама. НО недолго! Подвижный и активный ребенок удерживает инструкцию в течение 1-2 минут, а затем снова перестает смотреть, сидеть или повторять. Не сердитесь на него и не опускайте руки – просто повторите просьбу еще раз: «Посмотри сюда и покажи мне пальчиком». Так ребенок учится тому, каково это – концентрировать внимание на задании.
  • Подбадривайте ребенка! Во время игры малыш может столкнуться с неудачей – пазлы не складываются, штрихи выходят за контуры, а аппликация никуда не годится. Очень важно, чтобы в этот момент Вы были спокойны и не пугались вместе с ребенком. Покажите ему своим терпеливым видом, что ошибаться – это нормально, что в этом нет ничего страшного.Попросите ребенка попробовать еще или подскажите, как можно начать с другого места. Подбодрите его – ведь все получится, и он уже сделал много красивого и хорошего! Однако важно не переборщить, ведь успокаивая ребенка, Вы можете научить его, что «психуя», можно получить порцию Вашего тепла и ласки и отвлечь таким образом от дела.
  • Ставьте низкую планку. Начиная систематические занятия, не ждите, что ребенок создаст аккуратную картинку или слепит идеальный цилиндр. Наоборот, его работы могут быть неаккуратными, а действия – ошибочными (если Вы, например, учите ребенка цифрам).Начинайте с простого и хвалите уже за элементарное – за внимание, старание и подражание.Если качество и количество страдают, тогда особенно важно привить ребенку любовь к занятиям, а не зациклить его внимание на неудачах. Если игры и занятия покажутся ребенку слишком простыми и скучными – он обязательно даст Вам об этом знать. Вы всегда сможете повысить или усложнить требования.
 

kroha

Местный
что значит не хочу? сначала расписать во всех красках как круто. а как только появились поползновения к не хочу, рявкнуть "надо!". мать ты или тварь дрожащая? ребенка замотивировать не можешь? в фигурное, на водные лыжи. куда там еще можно то девочкам..
у ней интерес ровно на одну минуту, потом "я устала", "мне больно"...
правильно сказала Снежка
Ну выставят пару раз в будущем- поймёт. В школах вон в наше время как орали учителя. Ничего, никто от этого дебилом не считался. Но это было доходчиво.
НО СЕЙЧАС ТО ЕЙ 5 ЛЕТ.
сейчас никто себе мотать нервы не будет - вышла вон
в том то и дело, что если не поправлю сейчас, в пять лет, умоется от мира, который на нее наедет, да кровавыми слезами..обидится что не понята - жаль будет, да поздно, обида засядет...объясняю, что педагогам нельзя говорить "не хочу" или объяснить почему, которые к ней обращаются, а она "а мне так нравится"..
 

kroha

Местный
  • желательно с самого начала создать такое отношение к занятиям, как к любой другой обязательной части дня – прогулкам, еде или сну. Выделите постоянное время и с гордостью предложите ребенку поиграть вместе, ведь «сегодня Вы покажете малышу, как сделать что-то новое и важное».
  • Создайте пространство для занятий. Важно, чтобы место, где Вы занимаетесь, способствовало концентрации ребенка на игре и не провоцировало его отвлекаться на посторонние предметы. Желательно, чтобы в поле зрения была только та игра, в которую Вы будете играть сейчас. Все остальное – пластилин, бумагу, игрушки, если они Вам сейчас не нужны, отложите так, чтобы ребенок их не видел.
  • Контролируйте временной лимит. Если ребенок не любит или не привык к занятиям, то первые из них должны длиться недолго – около 10-15 минут, в зависимости от возраста ребенка. Впоследствии увеличивайте время до 20-30 минут, опять-таки по возрастным возможностям ребенка.
  • Постарайтесь подготовиться к занятию. Пусть это будет для начала две или три недлинных игры или вида деятельности. Для успеха занятий очень важно, чтобы то, чем Вы занимаетесь с ребенком, было интересно и Вам самим. Мамы, которые скучают во время занятий, навеют тоску и на малыша. Поэтому при выборе игр, опирайтесь не только на интерес малыша, но и на свой собственный!
  • Начинайте с самого любимого для ребенка занятия. Понаблюдайте за сыном или дочкой: во что он или она любит играть больше всего. Возможно, это домино, рисование солнышек или лепка снеговика. Начните с того, что ребенок будет делать охотно, ведь настрой ребенка во время занятия подчас намного более важен, чем качество результата.
  • Используйте наглядные материалы. Не секрет, что все игры и занятия должны быть подобраны с учетом возраста и возможностей ребенка. А поскольку Ваш ребенок дошкольник, то всематериалы должны быть красочными, четкими и понятными. Для более маленьких детей предпочтительны более крупные картинки и материалы, для детей постарше – можно использовать более мелкие и стилизованные изображения.
  • Оказывайте ребенку посильную помощь. Если ребенку что-то дается с трудом, он не знает, с чего начать или берется за дело не с того конца, тогда попробуйте помочь ему. Для этого частодостаточно разбивать задачу на самые простые действия и инструкции. Следите за ручками и глазами ребенка. Если он не может сконцентрироваться, попросите его посмотреть на рисунок, держать пальчик на странице. Если ребенок крутится, напомните ему, чтобы он сел «красиво».Если он берет сразу несколько карандашей, попросите его взять только один, а остальные положить, и так далее. Ведь часто порядок действий и «внутренний план» задачи у ребенка не сформирован, и только Ваши терпеливые и спокойные подсказки смогут направить ребенка в нужное русло.
  • Не бойтесь повторения инструкции. Часто мамы смущаются повторять ребенку одно и то же, считая, что если он не делает, значит, не хочет. С другой стороны, посмотрите на Вашего ребенка непредвзято: действительно ли он не хочет сидеть, смотреть или подражать Вам? Или ему сложно удержаться и проконтролировать свои импульсы? Часто дети охотно делают то, что говорит мама. НО недолго! Подвижный и активный ребенок удерживает инструкцию в течение 1-2 минут, а затем снова перестает смотреть, сидеть или повторять. Не сердитесь на него и не опускайте руки – просто повторите просьбу еще раз: «Посмотри сюда и покажи мне пальчиком». Так ребенок учится тому, каково это – концентрировать внимание на задании.
  • Подбадривайте ребенка! Во время игры малыш может столкнуться с неудачей – пазлы не складываются, штрихи выходят за контуры, а аппликация никуда не годится. Очень важно, чтобы в этот момент Вы были спокойны и не пугались вместе с ребенком. Покажите ему своим терпеливым видом, что ошибаться – это нормально, что в этом нет ничего страшного.Попросите ребенка попробовать еще или подскажите, как можно начать с другого места. Подбодрите его – ведь все получится, и он уже сделал много красивого и хорошего! Однако важно не переборщить, ведь успокаивая ребенка, Вы можете научить его, что «психуя», можно получить порцию Вашего тепла и ласки и отвлечь таким образом от дела.
  • Ставьте низкую планку. Начиная систематические занятия, не ждите, что ребенок создаст аккуратную картинку или слепит идеальный цилиндр. Наоборот, его работы могут быть неаккуратными, а действия – ошибочными (если Вы, например, учите ребенка цифрам).Начинайте с простого и хвалите уже за элементарное – за внимание, старание и подражание.Если качество и количество страдают, тогда особенно важно привить ребенку любовь к занятиям, а не зациклить его внимание на неудачах. Если игры и занятия покажутся ребенку слишком простыми и скучными – он обязательно даст Вам об этом знать. Вы всегда сможете повысить или усложнить требования.
Кать, никто это создавать в первом, а потом и в средней школе не будет, дан материал, дома повторили-усвоили, завтра сдали..не успел - дурак..со своим "хочу или не могу" будешь мыть полы
хочушки, скажут, засунь куда подальше..или те же "нехочушки"...тоже туда же...
 

Spartanka

просто сказка...
Кать, никто это создавать в первом, а потом и в средней школе не будет, дан материал, дома повторили-усвоили, завтра сдали..не успел - дурак..со своим "хочу или не могу" будешь мыть полы
хочушки, скажут, засунь куда подальше..или те же "нехочушки"...тоже туда же...
занимайтесь в одно и то же время, и чтоб никакого пластилина перед глазами...это дома...а в школе и так это все создано...и время одно и то же...и среда учебная
 

Jester

ФетиШут
А я думаю, что у Софьи всё будет хорошо, и замуж она выйдет удачно, и детей своих нарожает, а её мама так и будет капать ей на мозги до старости, считая, что таким образом она готовит её к жизенным тяготам, которые её никогда не коснутся, бггг)))
 

Фрау

Местный
А я думаю, что у Софьи всё будет хорошо, и замуж она выйдет удачно, и детей своих нарожает, а её мама так и будет капать ей на мозги до старости, считая, что таким образом она готовит её к жизенным тяготам, которые её никогда не коснутся, бггг)))
вот блин можно подумать мечта всей жизни детей нарожать, ахахаха...)))) извините вырвалось, уж очень меня подобные фразы смешат :D
 

Jester

ФетиШут

be-open

джедай
Да как бы два года уже прошло, как первый колышек вбит... Скоро внуки пойдут а родовое гнездо не готово ))
Надо было не колышек вбивать, а краеугольный камень торжественно закладывать, чай не палатку ставишь.
 
Сверху