Осталось ещё как минимум 4 косяка:
сюда добавить бы запрет стоянки автобусов и грузового транспорта на дзержинского вдоль 125 школы, полосу совсем практически занимают , приходится залезать на сплошнуюОсталось ещё как минимум 4 косяка:
Завтра будет передано в ГИБДД.
Хотелось бы добавить:.......
4. Перекрёсток ул. Забабахина – Чуйкова является одним из самых напряжённых и аварийных в городе, как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Разговоры об установке светофора на этом перекрёстке безуспешно идут уже лет 5.
ДТП на этом перекрёстке происходят регулярно.
Очевидно, что:
- "стоп-линия" и знак "стоп", расположенные в зоне ограниченной видимости, как летний, так и в зимний период, не обеспечивают должную безопасность дорожного движения.
Завтра будет передано в ГИБДД.
Напишите это в теме Трансэнерго. Там подобные претензии выслушиваются и на них даются ответы.сюда добавить бы запрет стоянки автобусов и грузового транспорта на дзержинского вдоль 125 школы, полосу совсем практически занимают , приходится залезать на сплошную
сюда добавить бы запрет стоянки автобусов и грузового транспорта на дзержинского вдоль 125 школы, полосу совсем практически занимают , приходится залезать на сплошную
Ну вообще-то сигналы повортников никто не отменял. Сколько лет езжу через этот перекрёсток, но как-то в заблуждение никто не вводил.Хотелось бы добавить:
перед перекрёстком Забабахина-Чуйкова, при движении от Мира-Забабахина, ставят машины вдоль Забабахина до самой СТОП-линии, и получается что при повороте направо, либо сплошная полоса под машиной (между колёсами) либо поворачивать с левой полосы, что не есть хорошо, приводя в заблуждение других водителей.
Хотелось бы добавить:
перед перекрёстком Забабахина-Чуйкова, при движении от Мира-Забабахина, ставят машины вдоль Забабахина до самой СТОП-линии, и получается что при повороте направо, либо сплошная полоса под машиной (между колёсами) либо поворачивать с левой полосы, что не есть хорошо, приводя в заблуждение других водителей.
Ну вообще-то сигналы повортников никто не отменял. Сколько лет езжу через этот перекрёсток, но как-то в заблуждение никто не вводил.
за организацию движения в городе отвечает ГИБДД а не ТрансэнергоНапишите это в теме Трансэнерго. Там подобные претензии выслушиваются и на них даются ответы.
Верно, но убедить водителей автобусов парковаться в других местах они могут по крайней мере попытаться. В отличие от ГИБДД, от которой уже давно ни слуху, ни духу.за организацию движения в городе отвечает ГИБДД а не Трансэнерго
что значит убедить? это не собрание в садовом кооперативе.Верно, но убедить водителей автобусов парковаться в других местах они могут по крайней мере попытаться. В отличие от ГИБДД, от которой уже давно ни слуху, ни духу.
да не нужно мне говорить с тем кто не отвечает за организацию движения в городе, вопрос этот предназначен ГИБДД так же как и про стоянку напротив здания ОВД, и никакой это уже не оффтоп, тема ГИБДД сдулась.LEO, поговорите с уполномоченным лицом Трансэнерго на данном форуме напрямую, разводить офтоп в данной теме не стоит.
а вот наличие пешеходного перехода как раз до стоп-линии - это нормально? останавливаться на ПП, мешая пешеходам нельзя, а остановившись до ПП - ничего не увидишь.4. Перекрёсток ул. Забабахина – Чуйкова является одним из самых напряжённых и аварийных в городе, как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Разговоры об установке светофора на этом перекрёстке безуспешно идут уже лет 5.
ДТП на этом перекрёстке происходят регулярно.
Очевидно, что:
- "стоп-линия" и знак "стоп", расположенные в зоне ограниченной видимости, как летний, так и в зимний период, не обеспечивают должную безопасность дорожного движения.
Завтра будет передано в ГИБДД.
а вот наличие пешеходного перехода как раз до стоп-линии - это нормально? останавливаться на ПП, мешая пешеходам нельзя, а остановившись до ПП - ничего не увидишь.
такое чувство, что дорожники от фонаря рисуют разметку не согласуя ее с ГИБДД, а ГИБДД - по барабану как нарисовано.
значит я ошибся. просто в памяти осталось, что из-за ПП, которого там раньше не было возникают трудности остановки для оценки обстановки на дороге, если все делать по правилам.Стоп-линия до пешеходного перехода. Знак стоп - после.
значит я ошибся. просто в памяти осталось, что из-за ПП, которого там раньше не было возникают трудности остановки для оценки обстановки на дороге, если все делать по правилам.
Стоп-линия до пешеходного перехода. Знак стоп - после.