Что в городе не так?

В СССР была мощная школа шрифтовиков которая начала угасать с появлением печатно-наборной техники. Посмотрите надписи сделанные в СССР и сегодня — соотношение размеров, расстояний — это делали ручками и кистями, а сегодня это сухой набор без понимания. Пример яркий на гостинице представлен.
Там вообще была мощная школа дизайна. Но многое давилось цензурой.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
пожалуйста, если жители данных кварталов прямо очень хотят жить в пешеходнои зоне, то данным жителям всего то стоит отказаться от личного автотранспорта.
Ляп-шлёп ... сказал, потом подумал, а - пофиг ... уже сказал ...
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
1 кто именно хочет? где официальный опрос
2 понимаете, этой улицей, т.е. проезжей частью, пользуются не только жители Васильева, но также проезжают по ней и с других улиц, на каком основании будут спрашивать мнения только жителей по ул. Васильева
в часы пик, когда забирают/привозят детей в садики наступает АД из пробок..если перекроют хоть одну артерию в городе для пешеходных улиц хоть в одном месте, я не позавидую владельцам машин, которые едут из Лыковки чтоб привезти/отвезти ребенка, да и скорые/аварийные опять же "встанут"
наш город сплошной спальный райной, вещде нужен доступ автомобилей
кому нужна пешеходка пусть едут жить в поселок, там весь поселок пешеходка..
пешеходка это роскошь для спальных районов
А где там ДС или школа?
Ленина и Свердлова-то не перекроем :)
 

AlexXx

Местный
Я за арбат, но все же это должно быть подальше от жилых домов, в городе нет таких мест, лучше арбатом сделать набережную от фонтана в сторону эллинга с кафешками, скамеечками, пирсами. Весь пустырь травой зарастает.
 

Eridanum

Уже освоился
В СССР была мощная школа шрифтовиков которая начала угасать с появлением печатно-наборной техники. Посмотрите надписи сделанные в СССР и сегодня — соотношение размеров, расстояний — это делали ручками и кистями, а сегодня это сухой набор без понимания. Пример яркий на гостинице представлен.
вроде и сейчас более -менее, по крайней мере в том институте где я училась, была хорошая ветка граф дизайнеров, половина сейчас работает в типографиях, двое парней из той группы рисуют игры, конечно снежинский дизайн сильно уступает екб и чел, но у нас многие графики -самоучки, почти.
да, кстати, те друзья с граф.дизайна обязательно рисовали руками, каллиграфия. типографика и другое, это в порядке вещей и экзамены они сдавали.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Может быть я не ЛЮДИ, но мне комфортно и в нынешнем расположении дорог, въездов-выездов, количестве лежачих полицейских и пешехоных переходов. А вот качество дорожного покрытия, это да, это меня не устраивает, хотя и не критично. И , может быть, освещение дорог и переходов.
Вспоминается то ли реклама то ли анекдот ...
Дедуля с бабулей "коптят" на своей развалюшке по одному из штатов наших союзников. Дорога уходит за горизонт и тут по радио сводка "пробок". В аккурат на их участке многокилометровая ... смотрят в зеркало ... а за ними пипец ...
Им тоже, думаю, комфортно.

При мне ДТП - сбили пешехода на ПП у "Снежинского", когда фонтан курочили дедок сдавал назад в авто въехал ... Мне приятно, что вас ВСЁ устраивает, меня не устраивает, как, уверен, и большинство водителей.
Ул. Васильева очень нагружена на всём протяжении.
Что ПП по идиотски сделаны-у "Зари" на повороте видимость НОЛЬ, что у "Ёлочки", что у "Союзпечати", что короче 2 последних до б-ра Свердлова. Транспорт перегораживает видимость, прилежащие дороги от 40 лет в горку и рачки на "механике" не могут выехать, при этом вставая на ПП и мешая пешеходам.
Элементарный знак на повороте к "Космосу" - "Проезд запрещен" до 19-00. Ну почему не повесить "молоточки"? Идиотизм.
 
Вчера в Челябинске была. Там вообще пипец полный в этом плане. Город не для пешеходов.
В некоторые районы пешком просто не добраться.
 

AlexXx

Местный
вроде и сейчас более -менее, по крайней мере в том институте где я училась, была хорошая ветка граф дизайнеров, половина сейчас работает в типографиях, двое парней из той группы рисуют игры, конечно снежинский дизайн сильно уступает екб и чел, но у нас многие графики -самоучки, почти
А в городе есть? знаю одного дизайнера и пару художников оформителей, работы которых на высоком уровне.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
а этот вопрос адресуйте Кочевнику. Это его идея об организации пешеходнои зоны.
Моя идея не о пешеходной зоне, а об удобстве для водителей и пешеходов.
Если можно сделать это без "зоны", то предлагайте варианты.
Как вариант было предложение оставить этот участок ТОЛЬКО для движения общественного и спец. транспорта. Улучшить обзор в районе ПП. НАУЧИТЬ пешеходов Правильно переходить дороги, на которых ОПАСНОСТЬ.
 
что есть в городе? граф дизайнеры? есть парочка -тройка профи, есть любители на хорошем уровне, есть любители на плохом уровне)) кто то работает по рекламе кто то нет, но на большой земле дизайн сравнительно лучше, даже когда в машине едешь мимо на билбордах разница видна, это связано с конкуренцией, абы кого там в типографии там не берут.
У нас и спроса нет. И платежеспособность заказчиков крайне низкая.
 

natasha_n_n

Местный
Моя идея не о пешеходной зоне, а об удобстве для водителей и пешеходов.
Если можно сделать это без "зоны", то предлагайте варианты.
Как вариант было предложение оставить этот участок ТОЛЬКО для движения общественного и спец. транспорта. Улучшить обзор в районе ПП. НАУЧИТЬ пешеходов Правильно переходить дороги, на которых ОПАСНОСТЬ.
У нас кусты то у ПП не стригут...Машины ставят...
 

Arkad

Местный
Моя идея не о пешеходной зоне, а об удобстве для водителей и пешеходов.
Если можно сделать это без "зоны", то предлагайте варианты.
Как вариант было предложение оставить этот участок ТОЛЬКО для движения общественного и спец. транспорта. Улучшить обзор в районе ПП. НАУЧИТЬ пешеходов Правильно переходить дороги, на которых ОПАСНОСТЬ.
Казалось бы - незатейливое предложение по БЛАГОустройству (об удобстве).
Ан, нет - все гораздо глубже.
Современный социум (не только в городе) знаменит наличием массы мелких противостояний между различными группами людей, что порождает комплекс микроконфликтов, который и есть основной движитель социума.
Т.е. в любой сфере жизни есть пара противоборствующих групп людей, между которыми идет что-то вроде гражданской войны: начальник-подчиненный, врач-больной, продавец-покупатель.
Есть области, где воюет более двух сторон - дорога, например - пешеход, водитель, дорожный строитель - прям как винегрет Гражданской войны 19г - красные, белые, зеленые...
Все общество пронизано всеобщей гражданской войной - любой человек в разных жизненных ситуациях является представителем какой-то из противоборствующих сторон.
Автор (Кочевник) предлагает разделить горожан на водителей и пешеходов (старое противостояние), и отвести последним резервацию.
Казалось бы предложение призвано погасить войну, но только на одной отдельной улице в приказном порядке.
В остальном городе все останется по-прежнему - война.
Пешеход, выйдя из демилитаризованной зоны резервации попадает на улицы города, где кипит война пешеход-водитель, и становится солдатом.
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
Видимо хитрая схема отката задействована.
Какой откат, это ПАО у самих себя воруют? Если бы был МУП я бы еще поверил. Все дело в престиже, какой иностранный партнер пойдет в сельпо, порою только хороший дизайн привлекает инвесторов.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
вы видели какой адский ад по вечерам, когда едут со всех сторон, с Васильева-Свердлова?
если перекрыть Васильева будет коллапс
Ну так по 40 лет 3 полосы ... в час пик в сторону автовокзала в 2 полосы ...
 
Сверху