1. Это вопрос не к городским властям, а к директору института.Неплохо бы было бы открыть не рабочее КПП на девятой, то, что в углу, по ходу заезда на стоянку.
Возможно.1. Это вопрос не к городским властям, а к директору института.
2. Зачем открыть? Вам лениво идти от главного КП, только и всего?
Во-первых, я к вам на "вы" обращаюсь. Во-вторых, включите мозг и представьте во сколько встанет организация ещё одного кпп на 9-й. В-третьих, сотрудники, приезжающие на работу на личном авто, априори не поддаются никаким оценкам по времени прибытия (про график работы только не надо мне говорить, здесь нужна оценка с точностью до минуты), а раз так, то включать их в обоснование на открытие ещё одних "ворот" на площадку в качестве аргумента "разгрузят поток" не получится. Продолжить?Стоянка, если ты заметил, расширяется и проход к первому КБ разгрузит основной поток. Заодно и сформирует саму стоянку по близости к месту работы.
Разгрузка перекрёстка 9-й (кстати, если вы заметили, его расширили) очень слабый аргумент для прокладки новой дороги.Интересно, а скажем, в недалёком будущем реально проложить дорогу на восьмую-двадцатую-3КПП напрямую, продолжив и укатав асфальтом дорогу от трёх поросят, мимо фильтровальной и далее?
может метро на все площадки, чтоб ничто не тормозило на пути к свершениям? А на 9 ходите пешком - здоровее будете и перекресток разгрузитсяВозможно.
Стоянка, если ты заметил, расширяется и проход к первому КБ разгрузит основной поток. Заодно и сформирует саму стоянку по близости к месту работы.
Интересно, а скажем, в недалёком будущем реально проложить дорогу на восьмую-двадцатую-3КПП напрямую, продолжив и укатав асфальтом дорогу от трёх поросят, мимо фильтровальной и далее? К чьей юрисдикции это относится? Плюс в том, что разгрузится, и не хило, перекрёсток у девятой.
Пешком? Может еще и ребенка от "Калины" в садик тоже ПЕШКОМ водить, а потом ПЕШКОМ на 9-ю, а потом ПЕШКОМ обратно?может метро на все площадки, чтоб ничто не тормозило на пути к свершениям? А на 9 ходите пешком - здоровее будете и перекресток разгрузится
так вы запишитесь к директору по личным вопросам и обоснуйте. Чего в форум то?Пешком? Может еще и ребенка от "Калины" в садик тоже ПЕШКОМ водить, а потом ПЕШКОМ на 9-ю, а потом ПЕШКОМ обратно?
Если у Вас много времени на отдых, то не надо отвечать за других.
А про открытие еще одного КПП на 9-й напротив КБ-1 - это действительно хорошая мысль! И не ТАКИХ денег это стоит и не надо считать минуты его работы! (пример грузового КПП это подтверждает).
Если Вы умеете считать, то можете прикинуть сколько составляет фонд заработной платы всего на 1 месяц у ВНИИТФ и после этой цифры все остальные суммы покажутся Вам детским лепетом.
+1! и все Вам спасибо скажуттак вы запишитесь к директору по личным вопросам и обоснуйте. Чего в форум то?
Не умножайте сущностей, Вы.Во-первых, я к вам на "вы" обращаюсь. Во-вторых, включите мозг и представьте во сколько встанет организация ещё одного кпп на 9-й. В-третьих, сотрудники, приезжающие на работу на личном авто, априори не поддаются никаким оценкам по времени прибытия (про график работы только не надо мне говорить, здесь нужна оценка с точностью до минуты), а раз так, то включать их в обоснование на открытие ещё одних "ворот" на площадку в качестве аргумента "разгрузят поток" не получится. Продолжить?
Разгрузка перекрёстка 9-й (кстати, если вы заметили, его расширили) очень слабый аргумент для прокладки новой дороги.
А чего не телепорт, смешнее же? На восьмую тоже пешком? На пути к абсурду...может метро на все площадки, чтоб ничто не тормозило на пути к свершениям? А на 9 ходите пешком - здоровее будете и перекресток разгрузится
Удивительно, но ответить на пост вы тоже предпочли на форуме. Что не в личку?так вы запишитесь к директору по личным вопросам и обоснуйте. Чего в форум то?
От Калины через дорогу как раз есть детсад. Так к слову.Пешком? Может еще и ребенка от "Калины" в садик тоже ПЕШКОМ водить, а потом ПЕШКОМ на 9-ю, а потом ПЕШКОМ обратно?
Если у Вас много времени на отдых, то не надо отвечать за других.
А про открытие еще одного КПП на 9-й напротив КБ-1 - это действительно хорошая мысль! И не ТАКИХ денег это стоит и не надо считать минуты его работы! (пример грузового КПП это подтверждает).
Если Вы умеете считать, то можете прикинуть сколько составляет фонд заработной платы всего на 1 месяц у ВНИИТФ и после этой цифры все остальные суммы покажутся Вам детским лепетом.
Думаю, бюджет города можно потратить с большей пользой, сделав, например, пару дополнительных парковок.sdd, notacat, вас что именно в данном предложении задело? Дороги- города. Или что это строительство поручат Вам?
КПП на площадке к городу не имеет отношения. Честно говоря и про строительство дороги на площадки - есть сомнения в том, что городу это нужно. Тем более, что город дотационный, сам денег не зарабатывает на излишества.sdd, notacat, вас что именно в данном предложении задело? Дороги- города. Или что это строительство поручат Вам?
Удивительно, но ответить на пост вы тоже предпочли на форуме. Что не в личку?
Та же сотня машин может встать ближе к КБ. Стоимость не настолько высока, пример, грузовое КПП. Согласен, что это к Рыкованову. Но дороги......
Думаю, бюджет города можно потратить с большей пользой, сделав, например, пару дополнительных парковок.
Про КПП уже понятно, я отдельно упомянул о том, что дороги-города. Будьте внимательны. И в личку не мне, а тому, кого вы прокомментировали(elf). Будьте вдвойне внимательны...КПП на площадке к городу не имеет отношения. Честно говоря и про строительство дороги на площадки - есть сомнения в том, что городу это нужно. Тем более, что город дотационный, сам денег не зарабатывает на излишества.
А в личке-то с какого счастья с вами переписываться? Мне есть чем другим заняться. Вы же в форуме вопрос написали, вот и терпите что вам так же публично отвечают. Но не ждите, что Рыкованов кинется это делать.
опять не угодила. Будьте внимательны, тот, кого я прокомментировала, не просил в личку, это вам хотелось, будьте внимательны. Будьте втройне внимательны, фраза "дороги-города" может быть понята так, что вы не отличаете город от дорогиПро КПП уже понятно, я отдельно упомянул о том, что дороги-города. Будьте внимательны. И в личку не мне, а тому, кого вы прокомментировали(elf). Будьте вдвойне внимательны...
и длины пробок увеличится раза в два... Вы не подумали, что если увеличить время прохода для одного потока, второй на столько же задержится и обратно - при включении другого светофора первый поток стоять будет в 2 раза дольше. или я не прав?...Давно пора увеличить время горения светофоров на перекрестке Щелкина-Широкая. Раза этак в два. Думается, это не так уж и сложно. Зато пропускная способность перекрестка выросла бы значительно, учитывая начало сезона гололедов.
Прикольно!и длины пробок увеличится раза в два... Вы не подумали, что если увеличить время прохода для одного потока, второй на столько же задержится и обратно - при включении другого светофора первый поток стоять будет в 2 раза дольше. или я не прав?
Будьте добры поинтересоваться историей грузового КПП. Там тоже реорганизация была проведена значительно позже центральных проходных, и тоже всего лишь для сотни другой человек. Общественный транспорт там вообще отсувствует, как таковой. Однако деньги нашлись.Вы все мои аргументы про оплату пропустили мимо ушей. Жаль, но это ваше право.
Реально мелкими дополнениями-перестройками кардинально на этом перекрёстке ничего не изменить. Да и на многих других... Городу не хватает дорог, и именно связывающих между собой городские и рабочие проезды, плюс выезд-въезд в город и даже внутри города.В ветке "ГИБДД" вроде не в тему будет, напишу сюда, тем более раз уж зашла речь про движение в районе девятой. Давно пора увеличить время горения светофоров на перекрестке Щелкина-Широкая. Раза этак в два. Думается, это не так уж и сложно. Зато пропускная способность перекрестка выросла бы значительно, учитывая начало сезона гололедов.