Что в городе не так?

sрhinx

Пользователь
если я правильно понял их не просто оставили, а для того чтобы отметить еще не выровненные колодцы. чтобы потом в форуме не писали, как по вине дорожных строителей летит подвеска.
 

A1e)(

шта?
Неплохо бы было бы открыть не рабочее КПП на девятой, то, что в углу, по ходу заезда на стоянку.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Неплохо бы было бы открыть не рабочее КПП на девятой, то, что в углу, по ходу заезда на стоянку.
1. Это вопрос не к городским властям, а к директору института.
2. Зачем открыть? Вам лениво идти от главного КП, только и всего?
 

A1e)(

шта?
1. Это вопрос не к городским властям, а к директору института.
2. Зачем открыть? Вам лениво идти от главного КП, только и всего?
Возможно.
Стоянка, если ты заметил, расширяется и проход к первому КБ разгрузит основной поток. Заодно и сформирует саму стоянку по близости к месту работы.

Интересно, а скажем, в недалёком будущем реально проложить дорогу на восьмую-двадцатую-3КПП напрямую, продолжив и укатав асфальтом дорогу от трёх поросят, мимо фильтровальной и далее? К чьей юрисдикции это относится? Плюс в том, что разгрузится, и не хило, перекрёсток у девятой.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Стоянка, если ты заметил, расширяется и проход к первому КБ разгрузит основной поток. Заодно и сформирует саму стоянку по близости к месту работы.
Во-первых, я к вам на "вы" обращаюсь. Во-вторых, включите мозг и представьте во сколько встанет организация ещё одного кпп на 9-й. В-третьих, сотрудники, приезжающие на работу на личном авто, априори не поддаются никаким оценкам по времени прибытия (про график работы только не надо мне говорить, здесь нужна оценка с точностью до минуты), а раз так, то включать их в обоснование на открытие ещё одних "ворот" на площадку в качестве аргумента "разгрузят поток" не получится. Продолжить?

Интересно, а скажем, в недалёком будущем реально проложить дорогу на восьмую-двадцатую-3КПП напрямую, продолжив и укатав асфальтом дорогу от трёх поросят, мимо фильтровальной и далее?
Разгрузка перекрёстка 9-й (кстати, если вы заметили, его расширили) очень слабый аргумент для прокладки новой дороги.
 

notacat

Местный
Возможно.
Стоянка, если ты заметил, расширяется и проход к первому КБ разгрузит основной поток. Заодно и сформирует саму стоянку по близости к месту работы.

Интересно, а скажем, в недалёком будущем реально проложить дорогу на восьмую-двадцатую-3КПП напрямую, продолжив и укатав асфальтом дорогу от трёх поросят, мимо фильтровальной и далее? К чьей юрисдикции это относится? Плюс в том, что разгрузится, и не хило, перекрёсток у девятой.
может метро на все площадки, чтоб ничто не тормозило на пути к свершениям? А на 9 ходите пешком - здоровее будете и перекресток разгрузится
 

elf

Уже освоился
может метро на все площадки, чтоб ничто не тормозило на пути к свершениям? А на 9 ходите пешком - здоровее будете и перекресток разгрузится
Пешком? Может еще и ребенка от "Калины" в садик тоже ПЕШКОМ водить, а потом ПЕШКОМ на 9-ю, а потом ПЕШКОМ обратно?
Если у Вас много времени на отдых, то не надо отвечать за других.
А про открытие еще одного КПП на 9-й напротив КБ-1 - это действительно хорошая мысль! И не ТАКИХ денег это стоит и не надо считать минуты его работы! (пример грузового КПП это подтверждает).
Если Вы умеете считать, то можете прикинуть сколько составляет фонд заработной платы всего на 1 месяц у ВНИИТФ и после этой цифры все остальные суммы покажутся Вам детским лепетом.
 

notacat

Местный
Пешком? Может еще и ребенка от "Калины" в садик тоже ПЕШКОМ водить, а потом ПЕШКОМ на 9-ю, а потом ПЕШКОМ обратно?
Если у Вас много времени на отдых, то не надо отвечать за других.
А про открытие еще одного КПП на 9-й напротив КБ-1 - это действительно хорошая мысль! И не ТАКИХ денег это стоит и не надо считать минуты его работы! (пример грузового КПП это подтверждает).
Если Вы умеете считать, то можете прикинуть сколько составляет фонд заработной платы всего на 1 месяц у ВНИИТФ и после этой цифры все остальные суммы покажутся Вам детским лепетом.
так вы запишитесь к директору по личным вопросам и обоснуйте. Чего в форум то?
 

A1e)(

шта?
Во-первых, я к вам на "вы" обращаюсь. Во-вторых, включите мозг и представьте во сколько встанет организация ещё одного кпп на 9-й. В-третьих, сотрудники, приезжающие на работу на личном авто, априори не поддаются никаким оценкам по времени прибытия (про график работы только не надо мне говорить, здесь нужна оценка с точностью до минуты), а раз так, то включать их в обоснование на открытие ещё одних "ворот" на площадку в качестве аргумента "разгрузят поток" не получится. Продолжить?


Разгрузка перекрёстка 9-й (кстати, если вы заметили, его расширили) очень слабый аргумент для прокладки новой дороги.
Не умножайте сущностей, Вы.
Расширение что то не очень сильно повлияло на разгрузку перекрёстка, разве что теперь вместо двухрядного движения со стороны восьмой, стало втискиваться четыре ряда.
может метро на все площадки, чтоб ничто не тормозило на пути к свершениям? А на 9 ходите пешком - здоровее будете и перекресток разгрузится
А чего не телепорт, смешнее же? На восьмую тоже пешком? На пути к абсурду...

sdd, notacat, вас что именно в данном предложении задело? Дороги- города. Или что это строительство поручат Вам?
так вы запишитесь к директору по личным вопросам и обоснуйте. Чего в форум то?
Удивительно, но ответить на пост вы тоже предпочли на форуме. Что не в личку?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Пешком? Может еще и ребенка от "Калины" в садик тоже ПЕШКОМ водить, а потом ПЕШКОМ на 9-ю, а потом ПЕШКОМ обратно?
Если у Вас много времени на отдых, то не надо отвечать за других.
А про открытие еще одного КПП на 9-й напротив КБ-1 - это действительно хорошая мысль! И не ТАКИХ денег это стоит и не надо считать минуты его работы! (пример грузового КПП это подтверждает).
Если Вы умеете считать, то можете прикинуть сколько составляет фонд заработной платы всего на 1 месяц у ВНИИТФ и после этой цифры все остальные суммы покажутся Вам детским лепетом.
От Калины через дорогу как раз есть детсад. Так к слову. :rolleyes:
Я имел ввиду, что лишнее кпп по большому счёту нужно только сотрудникам кб-1, приезжающим на работу на авто. Сколько таких наберётся относительно всех работников инстута? Полагаю, что меньше процента (могу, конечно, ошибаться но вряд ли намного). А теперь поставьте себя на место директора и задайте себе вопрос, стоит ли ради пары-тройки сотен человек организовывать ещё один проход на площадку. Если вы считаете, что он стоит копейки, то сильно заблуждаетесь.
1. Собственно постройка.
2. Организация охраны.
Уже это стоит немало, особенно с учётом, что п.2 не разовый, а постоянный.
Ещё немаловажный момент в этой затее - это обоснование. Институт финансируется Москвой по вполне конкретным темам, в которые не входит организация личных ворот для "избранных", так что ваши высказывания про заработный фонд в данном контексте - это аргумент дилетанта.
Что касается времени работы, то имелось ввиду не график работы кпп, а его загрузка потоком людей, идущих на работу. Загрузка зависит от собственно графика работы сотрудников и расписания автобусов. И первое, и второе, сделано так, чтобы не создавать километровых очередей на проходных. А люди приезжающие на своих машинах, плохо вписываются в эту картину. Поэтому утверждать, что новое кпп разгрузит потоки на существующих нельзя.

sdd, notacat, вас что именно в данном предложении задело? Дороги- города. Или что это строительство поручат Вам?
Думаю, бюджет города можно потратить с большей пользой, сделав, например, пару дополнительных парковок.
 

notacat

Местный
sdd, notacat, вас что именно в данном предложении задело? Дороги- города. Или что это строительство поручат Вам?

Удивительно, но ответить на пост вы тоже предпочли на форуме. Что не в личку?
КПП на площадке к городу не имеет отношения. Честно говоря и про строительство дороги на площадки - есть сомнения в том, что городу это нужно. Тем более, что город дотационный, сам денег не зарабатывает на излишества.
А в личке-то с какого счастья с вами переписываться? Мне есть чем другим заняться. Вы же в форуме вопрос написали, вот и терпите что вам так же публично отвечают. Но не ждите, что Рыкованов кинется это делать.
 

A1e)(

шта?
...

Думаю, бюджет города можно потратить с большей пользой, сделав, например, пару дополнительных парковок.
Та же сотня машин может встать ближе к КБ. Стоимость не настолько высока, пример, грузовое КПП. Согласен, что это к Рыкованову. Но дороги...
КПП на площадке к городу не имеет отношения. Честно говоря и про строительство дороги на площадки - есть сомнения в том, что городу это нужно. Тем более, что город дотационный, сам денег не зарабатывает на излишества.
А в личке-то с какого счастья с вами переписываться? Мне есть чем другим заняться. Вы же в форуме вопрос написали, вот и терпите что вам так же публично отвечают. Но не ждите, что Рыкованов кинется это делать.
Про КПП уже понятно, я отдельно упомянул о том, что дороги-города. Будьте внимательны. И в личку не мне, а тому, кого вы прокомментировали(elf). Будьте вдвойне внимательны...
 

notacat

Местный
Про КПП уже понятно, я отдельно упомянул о том, что дороги-города. Будьте внимательны. И в личку не мне, а тому, кого вы прокомментировали(elf). Будьте вдвойне внимательны...
опять не угодила. Будьте внимательны, тот, кого я прокомментировала, не просил в личку, это вам хотелось, будьте внимательны. Будьте втройне внимательны, фраза "дороги-города" может быть понята так, что вы не отличаете город от дороги

Может хватит флудить? Если вам непонятно, что я написала, задайте конкретный вопрос, чего именно вы не поняли
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Вы все мои аргументы про оплату пропустили мимо ушей. Жаль, но это ваше право.
 

Krasher

Пользователь
В ветке "ГИБДД" вроде не в тему будет, напишу сюда, тем более раз уж зашла речь про движение в районе девятой. Давно пора увеличить время горения светофоров на перекрестке Щелкина-Широкая. Раза этак в два. Думается, это не так уж и сложно. Зато пропускная способность перекрестка выросла бы значительно, учитывая начало сезона гололедов.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Да, и сократить время горения жёлтого сигнала.
 

Misv

Местный
...Давно пора увеличить время горения светофоров на перекрестке Щелкина-Широкая. Раза этак в два. Думается, это не так уж и сложно. Зато пропускная способность перекрестка выросла бы значительно, учитывая начало сезона гололедов.
и длины пробок увеличится раза в два... Вы не подумали, что если увеличить время прохода для одного потока, второй на столько же задержится и обратно - при включении другого светофора первый поток стоять будет в 2 раза дольше. или я не прав? :rolleyes:
 

elf

Уже освоился
и длины пробок увеличится раза в два... Вы не подумали, что если увеличить время прохода для одного потока, второй на столько же задержится и обратно - при включении другого светофора первый поток стоять будет в 2 раза дольше. или я не прав? :rolleyes:
Прикольно!
Как раз НАОБОРОТ! Основное время тратится на старт-стоп, а не на проезд, да еще и желтый очень длинный.
 

A1e)(

шта?
Вы все мои аргументы про оплату пропустили мимо ушей. Жаль, но это ваше право.
Будьте добры поинтересоваться историей грузового КПП. Там тоже реорганизация была проведена значительно позже центральных проходных, и тоже всего лишь для сотни другой человек. Общественный транспорт там вообще отсувствует, как таковой. Однако деньги нашлись.
В ветке "ГИБДД" вроде не в тему будет, напишу сюда, тем более раз уж зашла речь про движение в районе девятой. Давно пора увеличить время горения светофоров на перекрестке Щелкина-Широкая. Раза этак в два. Думается, это не так уж и сложно. Зато пропускная способность перекрестка выросла бы значительно, учитывая начало сезона гололедов.
Реально мелкими дополнениями-перестройками кардинально на этом перекрёстке ничего не изменить. Да и на многих других... Городу не хватает дорог, и именно связывающих между собой городские и рабочие проезды, плюс выезд-въезд в город и даже внутри города.
 
Сверху