anchiko
Девушка-сихиртя
Ты понимаешь в чем затык, мусью Эжен: часть меня весьма сентиментальна и кисейна, как полагается настоящей барышне. И очень привязана к домашним. Но есть другая часть меня, которая жрет сырое мясо и из которой можно делать гвозди.Анна Владимировна, завязывали бы вы уже с вахтенными методами, коль скоро разлуку с близкими так непросто переносите.
Всех денег как известно не заработаешь, тем более супруг у вас с головой, руками и далее по списку, да и с плечами вполне широкими, чтобы взвалить на них заботу о благополучии вашей ячейки общества без особых опасений.
А то неровен час, пристраститесь в сырой оленине в тундре своей, чем вас потом кормить в условиях отсутствия вечной мерзлоты.
Когда я дома, та, кровожадная моя часть начинает сходить с ума, натурально. А сентиментальная часть идёт кончать жизнь самоубийством после очередной пары грязных носков на белом ковре и решения ежедневно-бытовых вопросов.
Так было всегда. В школьные годы чудесные жила у бабушки, чтобы посещать определённую школу, и все время рвалась домой; в университете тоже рвалась домой, но все равно каждый понедельник садилась в электричку и ехала в ненавистное общежитие.
Нельзя мне в зоне комфорта. Никак. Чтобы так любить дом и очаг, как я его люблю сейчас, мне нужны разлуки.
Наверное, это когда-то кончится.
Я честна с собой, вероятно это своего рода мазохизм. Но мы с моим образом жизни подходим друг к другу как никто.