Chevrolet

Dex

Уже освоился
последний вопрос- какой толщины прокладка и из чего?

тож попробую... отпишусь...
Сделал из хромированной полированной латуни, толщина около 0,3мм.(на глаз). Главное не делать из алюминия из под пивной банки, т.к. прогорит и повредит сам клапан, и будет чек и замена клапана (около 3т.р.).

Удачи)
 

pashets70

Пользователь
Хочу поделиться-скоро еду в Е-бург менять спойлер на Авео по каске, договорился поставить такой, как у hexagonа(http://hexagon.narod.ru/page2.htm) Цена вопроса- полтора рубля(разница в стоимости), но пока это в теории. Привезу- покажу.
 

Лупик

Пользователь
Подскажите где перепрошивают,чтобы машина заводилась в морозы?
 

pashets70

Пользователь
У меня знакомый жаловался-на Авео 5-го года ограничитель до -18С и нигде не может найти программу перепрошивки, ни кто не берётся.
 

Лупик

Пользователь
У меня знакомый жаловался-на Авео 5-го года ограничитель до -18С и нигде не может найти программу перепрошивки, ни кто не берётся.
такая же история, но 2007-года.

выход для него 1 вижу - автозапуск по темпер. чуть выше -18
да не,не выход....
а если целый день температура будет стоять -30?
 

PuMA

Чиним все
такая же история, но 2007-года.


да не,не выход....
а если целый день температура будет стоять -30?

ничего страшного.
максимальное количество пусков - ограничено.
промежуток между пусками - минимум 2 часа. Максимум - не ограничен.
Все нормально. Бензы много не скушает :)
 

biz

Местный
в -31 не издеваюсь над автомобилем.
да ерунда какая ... ну ремень генератора 5 сек. посвистит и все проблемы ...
если нет аллергии на замороженную подвеску, то всё вполне ... но не забывать про воздух на стёкла от запотевания :)
 

Dex

Уже освоился
да ерунда какая ... ну ремень генератора 5 сек. посвистит и все проблемы ...
если нет аллергии на замороженную подвеску, то всё вполне ... но не забывать про воздух на стёкла от запотевания :)

дело ваше, я в сильные морозы не вижу острой неоходимости дёргать машину. 
dry.gif
 

Mauthausen

Пользователь
Ап!

Здравствуйте всем.
Лачетти декабрь 2007го, пробег 44 000, совсем недавно купил. Беда с первого утра, при температуре от -20 и ниже. Заводится на ура, но когда прогреется примерно до 10-20 градусов - начинает подергивать двигатель, чуть заметно. Потом проходит, но после расстояния в 200-500 метров - загорается чек. Сначала мигает, потом просто горит, машина сначала дергалась, потом ехала нормально. Диагностика показала пропуски зажигания. Поменял свечи, катушку, ВВ провода, залил 95 на лукойле (до этого был 92) дал машине просраться на трассе, фильтра поменял все. Прошло... Пару дней было вообще идеально. Тут опять тоже самое, один в один, только машина не дергается. Чек горит, после нескольких запусков пропадает и все нормально. Но утром все повторяется. Разумеется. в последние выходные было -12 и все опять же было хорошо. Вчера все повторилось. Вибрации двигателя, чек.
Может кто поделится своими мыслями?

В инете все сводится к прогоранию клапанов\клапана, якобы у моделей до 2008го года есть такая болезнь. Но мне видится, что если бы все было именно так, то машина ехала бы плохо, троила и т.п.

Тут писали про глушения клапана рециркуляции газов, вот интересно подробнее про это узнать, и если возможно, взять образец, или хотя бы чертеж, чтоб самому выточить такую заглушку.

И может кто посоветует слесаря-электрика? Мне главное, что бы устраняли это не методом тыка, как это любят. В офсервис нет никакого желания, во первых нет гарантии а во вторых денег) Но, видимо, в крайнем случае придется.

Заранее спасибо.
 

Dex

Уже освоился
Ап!

Здравствуйте всем.
Лачетти декабрь 2007го, пробег 44 000, совсем недавно купил. Беда с первого утра, при температуре от -20 и ниже. Заводится на ура, но когда прогреется примерно до 10-20 градусов - начинает подергивать двигатель, чуть заметно. Потом проходит, но после расстояния в 200-500 метров - загорается чек. Сначала мигает, потом просто горит, машина сначала дергалась, потом ехала нормально. Диагностика показала пропуски зажигания. Поменял свечи, катушку, ВВ провода, залил 95 на лукойле (до этого был 92) дал машине просраться на трассе, фильтра поменял все. Прошло... Пару дней было вообще идеально. Тут опять тоже самое, один в один, только машина не дергается. Чек горит, после нескольких запусков пропадает и все нормально. Но утром все повторяется. Разумеется. в последние выходные было -12 и все опять же было хорошо. Вчера все повторилось. Вибрации двигателя, чек.
Может кто поделится своими мыслями?

В инете все сводится к прогоранию клапанов\клапана, якобы у моделей до 2008го года есть такая болезнь. Но мне видится, что если бы все было именно так, то машина ехала бы плохо, троила и т.п.

Тут писали про глушения клапана рециркуляции газов, вот интересно подробнее про это узнать, и если возможно, взять образец, или хотя бы чертеж, чтоб самому выточить такую заглушку.

И может кто посоветует слесаря-электрика? Мне главное, что бы устраняли это не методом тыка, как это любят. В офсервис нет никакого желания, во первых нет гарантии а во вторых денег) Но, видимо, в крайнем случае придется.

Заранее спасибо.
Да, действительно у машин до ~середины 2008 года была такая проблема, после этого уже шли исправленные. На Lacetti-club.ru есть большая тема по этому поводу. Выражается в ошибке двигателя P-0300, троении, большом расходе топлива. Мнений много - нужно читать тему, а она не маленькая. Основная - это подвисание клапанов. Причины разные. Насколько помню, то происходит из-за нагара на клапанах. Помогает глушение клапана EGR, прочистка инжектора и клапанов, установка более горячего термостата. Можно почитать решение этой проблемы тут.

Заглушить клапан достаточно просто. Как сделать, можно почитать у меня в БЖ на Drive2.ru(ссылку скину в личку). Да и вообще на Drive2 очень много полезного есть, советов, решения проблем, опыт других владельцев.

Если есть вопросы по Lacetti, можно в личку, чтобы не засорять тему.
 

Dex

Уже освоился
можно в этом месте поподробнее пожалуйста
Штатно стоит термостат на температуру открытия ~87 градусов. (у меня по БК обычно 83-85гр. в прогретом состоянии, в движении). Сделано это ради экологии, для Евро4, т.к. при пониженной рабочей температуре двигателя меньше вредных выбросов. Но двигателю от этого не лучше, т.к. образуется больше нагара, холоднее работает печка, больше расход бензина.
Разбирается корпус термостата (если стоит разборный алюминиевый то всё просто, если пластиковый, то покупается ещё и сам ал. разборный корпус) и заменяется термоэлемент на другой, с температурой открытия 92 гр. Обычно ставят Vernet 4898.92/J. Себе такой уже заказал на exist.ru, жду, скоро должен приехать. Стоит всего 240руб.
В результате должен упасть расход, теплее работать печка и лучшее сгорание топливной смеси.
 
Сверху