Внимательно осматривай машину. Следы использования всегда найдёшь.
И после того, как найдешь эти следы - сразу тащи на свалку!
По мне так наоборот, хорошая подержанная, в пределах разумного, не битая, не крашеная - никогда не подведет. Так как ты знаешь - она подержанная, нужно с ней аккуратно, нужно изучить сильные и слабые стороны, и можно быть уверенным, что она не подведет. А новье - сел и поехал в святой уверенности, что завод-изготовитель все сделал правильно и с гарантией, все новое. И ты безбоязненно едешь, куда хочешь, лихачишь, мотор насилуешь - ведь ты уверен - новая - значит не подведет! И тут приходит он - большой Пи. Выясняется, что прошивка БК паленая, у китайцев с сайта скоммуниздили, стойки и шаровые вообще леваками на Малой Арнаутской сделаны, просто завод-изготовитель в свое время выбрал этого поставщика, потому что у него дешевле, глушак отваливается на второй тысяче - сейчас ведь такая политика, дешевле собрать - дороже продать. Это вам не старые добрые времена, когда завод-изготовитель своих сил не жалел, чтобы то, что вышло у него с конвейера, смотрелось как эксклюзив ручной работы. Так что новье - оно только первые полгода новье, потом вкус новизны исчезает и ты получаешь весь букет заболеваний, который тебе чинить. Не спорю, намного позже, когда ты сроднишься, если это конечно произойдет, ты никогда от нее не избавишься. Но чаще, намучившись с паленым новоделом, от него стараются избавиться. А уж ежели ты объезженную кобылку себе выбираешь, то ты со всей ответственностью подойдешь, всю обсмотришь, обнюхаешь, облазишь. Тебе на ней доооолго еще ездить. И уж выберешь когда "вот эта была просто создана для меня!", ты ей простишь всегда, что какой-то приятель вставлял свой ключ в ее зажигание. Это в прошлом, ведь и у тебя когда-то тоже была новая, с которой ты намучился. А теперь вы нашли друг друга и принадлежите только себе.
Не забывай, что ещё старую кому-то продать надо.
А нафига? Отгони на стоянку и оставь с ключами в зажигании. Кто-нибудь сердобольный подберет.