Людям знака Крысы присуще так называемое мистическое мышление, которое характеризуется двумя "не": мистики не верят в абстрактные схемы, жесткую логику, справедливо полагая, что догматизм в реальной жизни скорее помеха, чем помощник, они не признают и застывший опыт, житейскую мудрость. Эти два "не" делают из Крыс замечательных экспериментаторов, ибо им для любых умозаключений все надо пощупать, понюхать, перепроверить. Вот почему Крысы, не будучи логиками и реалистами, чрезвычайно распространены в науке.
Следствий мистического мышления множество. Его обладатель с одной стороны мелочный и аккуратист (экспериментатор в науке), с другой стороны человек не от мира сего, почти лунатик. В любом случае понятие о норме для Крыс чрезвычайно расширено. Раскованность и свобода "крысиной" мысли почти не знает границ. Но проблема в том, что мистические явления образуют круг тех самых вечных вопросов, которые, как известно, не решаемы. Что, впрочем, не отменяет подчинения этих явлений своим законам. В природе мистическим законам подчиняются стихии огня и воды, все что связано с цепными реакциями, вихревым движением. В мире людей это и сновидения, и тесно связанные с миром грез направления в искусстве -- сюрреализм, театр абсурда. Однако нет более мистического явления, чем любовь. Она не знает законов логики, и формула любви, к которой стремился Калиостро, не вычислима. Но ведь и житейский опыт в любви бесполезен, более того, он сплошь и рядом мешает любви, заглушает чистый "голос сердца". Так вот, Крысы, отвергающие, как было сказано, житейскую мудрость и опыт, более других смогли приблизиться к тайнам любви. Благодаря тем самым двум "не". Первейший из них -- это Шекспир, именно он сумел хоть что-то прояснить в этом непостижимом явлении, его драматургия -- это и есть "энциклопедия любви". Второй, наверное, -- Лев Толстой, один из величайших проповедников любви. Я мог бы привести длиннейший список Крыс, большая часть которых оказалась бы драматургами. Именно драматургия призвана ставить вечные вопросы и искать на них ответы, именно драматургия призвана выводить нас за пределы времени. Лидерство Крыс в драматургии подавляющее. Причем лидерство Крысы практически интернационально. В самом деле, вечные проблемы едины для всех. Большие проблемы у мистиков с причинно-следственной связью. Как люди вне времени они с трудом различают последовательность в цепи событий. Обо всем этом важно знать всем, кто имеет дело с Крысами. Мышление Крыс склоняется к абсурду, и для них это норма. С мистическим мышлением связана уникальная емкость крысиного мозга. Люди этого знака в состоянии удерживать в своем сознании огромный массив несистематизированной информации. Крыса обладает способностью ставить рядом несопоставимое и сводить воедино несоединимое. В жизни использовать эту уникальную способность почти невозможно, но помнить о ней надо.
Мистическое мышление порождает так называемую романтическую волю, которая имеет вид некой идеи-фикс, мобилизуя все силы организма на достижение цели, не имеющей никакого рационального объяснения. Как пример мы еще рассмотрим крысиное стремление к воде, хотя число подобных "маний" у них может быть довольно большим
Хехе)))