Конечно поддерживать. И не забывать предлагать новое)ну я тоже себя успокоила, что это просто личная особенность. и её пожалуй следует поддерживать, чем подавлять. например, изучать устройство машин. но и про общее развитие конечно забывать не стоит. но раз уж машины особняком, пусть так.
Если разобрать Настенины баулы с игрушками, можно найти и традиционных кукол, и машинки-пистолеты, и конструктор, и т.д. Хорошо, когда ребь подрастает и может внятно озвучить, что именно ему нужно.
То же касается развития заложенных от природы способностей. Предложила дети, к примеру, походить в музыкалку. Какое-то время занималась с удовольствием, а потом осознанно так сказала: "Мам, все это очень интересно, но я не могу так долго сидеть. В школе - сидеть, в музыкалке - сидеть. Я от этого устаю".
Ну вот и получается, что движение - ребенкино преимущественное (танец, айкидо), остальное добирает по потребности.