Банки

Вьюга

Уже освоился
Настоящая, попробуйте найти сайт банка и написать там жалобу через форму обратной связи.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Сегодня узнал, что в Снежинском Банке с 15 ноября, запрещено оплачивать покупки в интернете реальными банковскими картами Visa, только виртуальными. Как дела в других банках, или это инициатива исключительно Снежинского банка?

Если банк "Снежинский" внедрил технологию виртуальных интернет-карт, то для нормального пользователя это - только повышение безопасности при расчётах в интернете.
Обычно расходный лимит по виртуальной карте можно пополнить удалённо, через интернет-банк. Причём вы пополняете этот лимит именно на необходимую для покупки сумму и на ограниченное время. Таким образом при засветке данных вашей карты на левом сайте вы потеряете максимум тот лимит, который есть на виртуальной карте. Ваши средства на основной карте будут целы, невредимы и в полной безопасности.
В последнее время такие предосторожности совсем не лишние, поверьте уж мне на слово.

Так что если банк "Снежинский" внедрил виртуальные карты для этого, то он просто повышает качество обслуживания своих клиентов, не более.
 

John

Активный пользователь
Если банк "Снежинский" внедрил технологию виртуальных интернет-карт, то для нормального пользователя это - только повышение безопасности при расчётах в интернете.
Обычно расходный лимит по виртуальной карте можно пополнить удалённо, через интернет-банк. Причём вы пополняете этот лимит именно на необходимую для покупки сумму и на ограниченное время. Таким образом при засветке данных вашей карты на левом сайте вы потеряете максимум тот лимит, который есть на виртуальной карте. Ваши средства на основной карте будут целы, невредимы и в полной безопасности.
В последнее время такие предосторожности совсем не лишние, поверьте уж мне на слово.

Так что если банк "Снежинский" внедрил виртуальные карты для этого, то он просто повышает качество обслуживания своих клиентов, не более.
Я так понял, что не внедрил, а перевел все расчеты в интернете на виртуальные карты. Я не в этом банке, но в том, что являюсь клиентом, тоже был какое-то время на виртуале. Жутко неудобно из-за постоянного возобновления.
 

nabu

Пользователь
Виртуальные карты там были давно, а вот запрет на реальные карты новый. Лучше бы оставили выбор за владельцем карты, что ему использовать. Не забываем, что выпуск виртуальной карты стоит 10 рублей. При этом на сайте в описании карт стоит возможность оплачивать покупки через интернет, чем они вводят народ в заблуждение. О запрете нужно еще поискать информацию на сайте, когда знаешь что искать, тогда можно найти pdf файл в котором нужная информация. Обидно своего потраченного времени на получение в этом банке карты (пришлось сходить в банк 6 раз и еще два раза в фотоателье). А теперь эта карта для меня стала бесполезной.
 
Последнее редактирование:

Avrsnz

Активный пользователь
...Лучше бы оставили выбор за владельцем карты, что ему использовать.

Обычно возможность такая есть, но надо написать в банке дополнительное заявление, скорее всего что-то на тему "я знаю об опасности, и беру риск на себя при использовании реальной карты при расчётах в интернете..."

Странно было бы, если бы в "Снежинском" не было такой возможности.

Да, и вот ещё что вспомнил - сейчас многие банки переходят на использование ТОЛЬКО карт с чипом, опять таки из-за того, что магнитная полоса менее надёжна. И появились карты visa classic НЕЭМБОССИРОВАННЫЕ, и на них частенько так же отключена возможность непосредственно рассчитаться в интернете. В таких случаях, как я уже сказал, обычно пишется заявление в банке - и вуаля, весь риск на вашей совести.
 

nabu

Пользователь
У меня нормальная карта Visa Classic с чипом, фотографией и ЭМБОССИРОВАННАЯ, ранее она работала для покупок в инете. Надеюсь будет возможность написать заявление и не заморачиваться с созданием новой карты в другом банке.
 

Врединa

Настоящая
Едем дальше со "своим" UTB.

В Мегафоне оператор сказала что услуга блокировки во-первых платная, во-вторых посоветовали связаться с банком,чтобы они мой номер убрали из рассылки, т.к. получается что я сначала подписалась, а теперь блокирую. Связывалась уже 3 раза. Сообщения о выгодных условиях и прочий спам перестали приходить. И вот....та-да-да-дам "13.12.2013. Увеличение доступного остатка 31000.00RUR. Остаток 31203.17RUR".
 

notacat

Местный
Едем дальше со "своим" UTB.

В Мегафоне оператор сказала что услуга блокировки во-первых платная, во-вторых посоветовали связаться с банком,чтобы они мой номер убрали из рассылки, т.к. получается что я сначала подписалась, а теперь блокирую. Связывалась уже 3 раза. Сообщения о выгодных условиях и прочий спам перестали приходить. И вот....та-да-да-дам "13.12.2013. Увеличение доступного остатка 31000.00RUR. Остаток 31203.17RUR".
так требуйте с них, чтоб они вам этот остаток на руки выдали, небось сами вас тут же отпишут
 

Врединa

Настоящая
так требуйте с них, чтоб они вам этот остаток на руки выдали, небось сами вас тут же отпишут
)))) Через час пришло смс о погашении кредита. Остаток 219 руб. Пусть подавятся)))

Вновь позвонила в банк, на этот раз у меня спросили когда была приобретена сим карта(более 10 лет назад) и мои ФИО, обещали выяснить и снять телефон с рассылки. Свежо придание...:rolleyes:
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
)))) Через час пришло смс о погашении кредита. Остаток 219 руб. Пусть подавятся)))

Вновь позвонила в банк, на этот раз у меня спросили когда была приобретена сим карта(более 10 лет назад) и мои ФИО, обещали выяснить и снять телефон с рассылки. Свежо придание...:rolleyes:
Похоже ты стала "жертвой" криворукого сотрудника, который неверно вбил номер телефона куда-то там в их базе данных.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Сегодня пристав сказала, что полный возврат денег был осуществлён ещё вчера, но с учётом тормозов сбера при переводах реально они появятся на моём счёте через 2-3 рабочих дня. По состоянию на сегодняшний вечер - ничего не пришло. Ждём понедельника.
 

kroha

Местный
фигню городит пристав, отлично зная, что перевод осуществляется даже сумм более громадных в течение несколькольких часов
видимо, пристав все еще не подал документы на возврат денег и только что "проснулся"
 

Врединa

Настоящая
Похоже ты стала "жертвой" криворукого сотрудника, который неверно вбил номер телефона куда-то там в их базе данных.
Да, в одном из телефонных разговоров мне это объяснили,хотя я и без них это поняла. Но почему за столько времени не могут устранить эту ошибку? Неужели человек, клиента банка, подписавшийся на рассылку, не волнуется о том что смс оповещения не приходят ему? Странно все)))
 

Врединa

Настоящая
фигню городит пристав, отлично зная, что перевод осуществляется даже сумм более громадных в течение несколькольких часов
видимо, пристав все еще не подал документы на возврат денег и только что "проснулся"
Совсем не правда. Перевод на НОМЕР КАРТЫ да, в считанные минуты, но все организации работают с НОМЕРОМ СЧЕТА, куда перечисление денег идет несколько дней. Даже не у Сбера, мне муж из командировок переводит со Снежинского на Челинд(к примеру: вчера перевел-сегодня пришли, в пятницу перевел-придут лишь в понедельник) .
 

kroha

Местный
Совсем не правда. Перевод на НОМЕР КАРТЫ да, в считанные минуты, но все организации работают с НОМЕРОМ СЧЕТА, куда перечисление денег идет несколько дней. Даже не у Сбера, мне муж из командировок переводит со Снежинского на Челинд(к примеру: вчера перевел-сегодня пришли, в пятницу перевел-придут лишь в понедельник) .
так возвращают товарищу на прежний счет, т.е знают номер карты, т.к. перед этим они 60% вернули сразу на тот же счет
пристав, похоже до сих пор тянет с приказом, потому как зная счет карты - номер то не изменился, да и перевод получился Сбер-Екат в Сбер-Снежинск, в этом случае лишь не готов приказ от пристава - ничего более
мы проходили это с Сбер-Снежинск до Сбер-Кувндык(оренбурская область)
 

Врединa

Настоящая
так возвращают товарищу на прежний счет, т.е знают номер карты, т.к. перед этим они 60% вернули сразу на тот же счет
пристав, похоже до сих пор тянет с приказом, потому как зная счет карты - номер то не изменился, да и перевод получился Сбер-Екат в Сбер-Снежинск, в этом случае лишь не готов приказ от пристава - ничего более
мы проходили это с Сбер-Снежинск до Сбер-Кувндык(оренбурская область)
Вы как всегда все в кучу собрали. Есть номер карты и номер счета,это разные циферки,проще говоря, система перевода тоже разная.
 

kroha

Местный
Вы как всегда все в кучу собрали. Есть номер карты и номер счета,это разные циферки,проще говоря, система перевода тоже разная.
так у него сняли то с карты
какая проблема то, зная номер карты, с которой уже сняли, а потом и вернули 60%, вернуть(перевести из того же банка на тот же счет) оставшиеся 40?
 

kroha

Местный
у нас в Оребурщине сняли по ошибке некоторую сумму, там же вернулись в головной офис банка, оформили заявления, до дома не доехали(10 мин)- все было возвращено, смс-кой принесли извинения
 

Врединa

Настоящая
так у него сняли то с карты
какая проблема то, зная номер карты, с которой уже сняли, а потом и вернули 60%, вернуть(перевести из того же банка на тот же счет) оставшиеся 40?
Еще раз, все организации пользуются номером счета, запросы приставы делают-им высылается НОМЕР СЧЕТА, переводятся деньги на номер счета(о чудо, а приходят на карту:D), сами люди обращаясь в организации предоставляют номер счета, а не номер карты.

В общем не зная системы не гоните зря на людей.
 
Сверху