Сегодня узнал, что в Снежинском Банке с 15 ноября, запрещено оплачивать покупки в интернете реальными банковскими картами Visa, только виртуальными. Как дела в других банках, или это инициатива исключительно Снежинского банка?
Я так понял, что не внедрил, а перевел все расчеты в интернете на виртуальные карты. Я не в этом банке, но в том, что являюсь клиентом, тоже был какое-то время на виртуале. Жутко неудобно из-за постоянного возобновления.Если банк "Снежинский" внедрил технологию виртуальных интернет-карт, то для нормального пользователя это - только повышение безопасности при расчётах в интернете.
Обычно расходный лимит по виртуальной карте можно пополнить удалённо, через интернет-банк. Причём вы пополняете этот лимит именно на необходимую для покупки сумму и на ограниченное время. Таким образом при засветке данных вашей карты на левом сайте вы потеряете максимум тот лимит, который есть на виртуальной карте. Ваши средства на основной карте будут целы, невредимы и в полной безопасности.
В последнее время такие предосторожности совсем не лишние, поверьте уж мне на слово.
Так что если банк "Снежинский" внедрил виртуальные карты для этого, то он просто повышает качество обслуживания своих клиентов, не более.
...Лучше бы оставили выбор за владельцем карты, что ему использовать.
так требуйте с них, чтоб они вам этот остаток на руки выдали, небось сами вас тут же отпишутЕдем дальше со "своим" UTB.
В Мегафоне оператор сказала что услуга блокировки во-первых платная, во-вторых посоветовали связаться с банком,чтобы они мой номер убрали из рассылки, т.к. получается что я сначала подписалась, а теперь блокирую. Связывалась уже 3 раза. Сообщения о выгодных условиях и прочий спам перестали приходить. И вот....та-да-да-дам "13.12.2013. Увеличение доступного остатка 31000.00RUR. Остаток 31203.17RUR".
)))) Через час пришло смс о погашении кредита. Остаток 219 руб. Пусть подавятся)))так требуйте с них, чтоб они вам этот остаток на руки выдали, небось сами вас тут же отпишут
Похоже ты стала "жертвой" криворукого сотрудника, который неверно вбил номер телефона куда-то там в их базе данных.)))) Через час пришло смс о погашении кредита. Остаток 219 руб. Пусть подавятся)))
Вновь позвонила в банк, на этот раз у меня спросили когда была приобретена сим карта(более 10 лет назад) и мои ФИО, обещали выяснить и снять телефон с рассылки. Свежо придание...
Да, в одном из телефонных разговоров мне это объяснили,хотя я и без них это поняла. Но почему за столько времени не могут устранить эту ошибку? Неужели человек, клиента банка, подписавшийся на рассылку, не волнуется о том что смс оповещения не приходят ему? Странно все)))Похоже ты стала "жертвой" криворукого сотрудника, который неверно вбил номер телефона куда-то там в их базе данных.
Совсем не правда. Перевод на НОМЕР КАРТЫ да, в считанные минуты, но все организации работают с НОМЕРОМ СЧЕТА, куда перечисление денег идет несколько дней. Даже не у Сбера, мне муж из командировок переводит со Снежинского на Челинд(к примеру: вчера перевел-сегодня пришли, в пятницу перевел-придут лишь в понедельник) .фигню городит пристав, отлично зная, что перевод осуществляется даже сумм более громадных в течение несколькольких часов
видимо, пристав все еще не подал документы на возврат денег и только что "проснулся"
так возвращают товарищу на прежний счет, т.е знают номер карты, т.к. перед этим они 60% вернули сразу на тот же счетСовсем не правда. Перевод на НОМЕР КАРТЫ да, в считанные минуты, но все организации работают с НОМЕРОМ СЧЕТА, куда перечисление денег идет несколько дней. Даже не у Сбера, мне муж из командировок переводит со Снежинского на Челинд(к примеру: вчера перевел-сегодня пришли, в пятницу перевел-придут лишь в понедельник) .
Вы как всегда все в кучу собрали. Есть номер карты и номер счета,это разные циферки,проще говоря, система перевода тоже разная.так возвращают товарищу на прежний счет, т.е знают номер карты, т.к. перед этим они 60% вернули сразу на тот же счет
пристав, похоже до сих пор тянет с приказом, потому как зная счет карты - номер то не изменился, да и перевод получился Сбер-Екат в Сбер-Снежинск, в этом случае лишь не готов приказ от пристава - ничего более
мы проходили это с Сбер-Снежинск до Сбер-Кувндык(оренбурская область)
так у него сняли то с картыВы как всегда все в кучу собрали. Есть номер карты и номер счета,это разные циферки,проще говоря, система перевода тоже разная.
Еще раз, все организации пользуются номером счета, запросы приставы делают-им высылается НОМЕР СЧЕТА, переводятся деньги на номер счета(о чудо, а приходят на карту), сами люди обращаясь в организации предоставляют номер счета, а не номер карты.так у него сняли то с карты
какая проблема то, зная номер карты, с которой уже сняли, а потом и вернули 60%, вернуть(перевести из того же банка на тот же счет) оставшиеся 40?