kroha
Местный
так ужо почти месяц прошел..Томкэт уже тысячу на звонки, наверняка, перевел..а воз и ныне там
В общем не зная системы не гоните зря на людей.
так что гоню я на таких "приствов", да еще как!
так ужо почти месяц прошел..Томкэт уже тысячу на звонки, наверняка, перевел..а воз и ныне там
В общем не зная системы не гоните зря на людей.
Я конкретно про сегодняшнюю ситуацию. В том что банковские переводы осуществляются 3 суток пристав не виноват.так ужо почти месяц прошел..Томкэт уже тысячу на звонки, наверняка, перевел..а воз и ныне там
так что гоню я на таких "приствов", да еще как!
Результатом сегодняшних телодвижений крайний срок рассмотрения передвинулся на 1 января 2014 года. Да здравствует наш Сбербанк, самый гуманный Сбербанк в мире!крайний срок рассмотрения 21 января 2014 года.
В Снежинске или по стране?А что за слухи ходят о повальном незаконном снятии денег со счетов Сбербанка?
Не знаю, я слышала от Снежинских жителей.В Снежинске или по стране?
И проценты опять до облаков вырастут(((Российские банки все ближе к кризису доверия образца 2004 г.
http://www.vedomosti.ru/finance/news/20221031/bez-doveriya-i-likvidnosti#ixzz2nd5G8GFd
2. "Клиент всегда прав". Действует ровно в одном случае - когда речь идёт о взятии кредита.
Скорее всего, дело в усилении борьбы ЦБ с обналичкой (схемы отмывания денег), а учитывая, что обналичка это одна из причин отзыва лицензии мастербанка, то становится понятна паранойя сотрудников того самого банка . И лимиты обналички в ближайшее время, думаю, снизятся негуманно. Официальных документов ЦБ пока не выпускал, но пальчиком уже всем погрозили. Так что негодовать повод есть, но банку просто, хочется работать...И то, с уточнением... "любим, обласкан и ценен до... момента подписания кредитного договора" ))).
С ноября ограничили выдачу денег юридическим лицам на хозяйственные нужды. Приходишь в банк и не можешь получить свои же деньги! Вытерев с лица все плевки сотрудники банка полуизвиняясь известили о лимите снятия денег в месяц. Попутно предложили впустить корпоративную карту. Выпустил карту, просто эпическим можно назвать приложение к договору о использовании карты. В череде прочих, зачисление денег на счет % (СО СВОЕГО СЧЕТА СЕБЕ ЖЕ!!!), % за снятие наличных денег, !!! - ПОСТОЯННЫЙ ЛИМИТ ОСТАТКА ДЕНЕГ НА КАРТЕ 130 ЕВРО!!! (т.е. банк резервирует себе средства, использует их безвозмездно).
Вчера срочно нужно было получить наличные, пришел с чеком (единственный раз за месяц с суммой значительно ниже лимита)... 20 минут мне отказывали в выдаче денег! Никаких ссылок на законодательство, никаких ответов на прямые вопросы почему, на основании чего, каким образом? Тупое бормотание, вы нам принесите документу куда вам деньги. Вы налоговая, ОБЭП, следственный комитет, на основании чего осуществляется надзор за моей коммерческой деятельностью? - Нет! Выдайте Мои деньги, вы взяли % за их зачисление на счет, вы взяли % за движение по счету, я заплатил все положенные Налоги, счет не находится под арестом! Ну... э... не предоставите документы, мы потом вам вообще не выдадим. Вы заявляете о партнерстве, вы говорите о ценности клиента для банка - это все ложь!
Только после того как были сказаны слова о том, что я не понимаю смысла унижения моего достоинства, желании срочно покинуть место находится в котором мне крайне не приятно, чек был подписан.
Выводы мною по работе с банком "Ч", безусловно сделаны. Методика дальнейшего сотрудничества то же. Ни удачи им, ни процветания, хотя судя по общей тенденции в стране все снова идет к гегемонии банка "С".
Я к тому, что если нет банка, то воровать данные, даже в случае поимки вирусяки просто неоткуда.Мобильный банк тут не причём. Просто если телефон на андроиде, то ставить приложения только из маркета. Ещё не раз приходило сообщение, что-то типа: "Вам прислали MMS, пройдите по ссылке чтобы посмотреть". Естественно, удалять не глядя.