Банки

Vivien

Уже освоился
Кто-нибудь из участников форума сталкивался с такой проблемой? Что вообще делать???????

Моей бабушке 78 лет, она никогда в жизни ни в одном банке не брала кредитов, а тем более в Русском Стандарте.
С Нового Года ей названивают на телефон из этого банка с требованиями вернуть долг по кредиту, проценты, угрожают судом, ну и так далее и тому подобное....
Позвонили на круглосуточный телефон банка, - оператор сначала ответила, что моей бабушке нужно приехать в ближайшее отделение Русского Стандарта, на что мы ответили, что ей 78 лет и понятно, что никуда она поехать не сможет...
Тогда оператор сказала, что в любом случае нужно приехать в офис и писать заявление, описывать ситуацию...

Ндаа уж..... что вообще делать?????????
 

Дизель

Южный ветер
Я бы на месте бабушки (или вашем) ответил: "Встретимся в суде" и положил трубку. Им надо, пусть они и доказывают, почему этим должны заниматься вы и ваша бабушка? Подают исковое в суд, проводят почерковедческую экспертизу за свой счет и так далее. Пусть приводят свое положение, где черным по-русскому написано, что кредиты дают только людям возрастом до 65 лет.
Они этого делать не будут. Вас берут на понт. Вы ведь уверены в том, что ваша бабушка не брала кредит?
Мне уже восемь лет один банк предъявляет по телефону претензии. Раз в году раздается звонок то из одного коллекторного агентства, то из другого. Волшебная фраза "Встретимся в суде" и давай, досвидания (с).
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Давно хотел написать, вот только не знал куда. К теме отношение имеется косвенное, но тем не менее. На рекламном щите у перекрёстка 9-й фраза от конторы "пойдём" - уверены, что нет долгов перед банками? Заходите - проверим. Может не дословно, но смысл такой. Веет угрозой - невзятие кредитов не гарантирует от левых долгов. Хотя... Им-то откуда знать? (но это уже точно офтоп, вопрос риторический).
 

Дизель

Южный ветер
"Пойдем" просто имеет доступ к всероссийской базе кредитных историй. Как, впрочем, любой уважающий себя банк.
А так-то действительно, реклама "какбэ намекае" :)
 

GREGORIAN

Активный пользователь
Мошеннику (соц. службы, родственники) достаточно паспортные данные знать, получить ксерокопию паспорта, иного документа и т.п. чтобы получить деньги по электронной кредитной карте «Русский стандарт», «Тинькофф» обналичив в любом банкомате. Не забывая, что граждане РФ в возрасте от 23 до 65 лет могут оформить кредит. Обратится в прокуратуру с заявлением о вымогательстве, дабы выяснить историю несуществующему обязательству выплаты и т.п. Обратится к судебным приставам за более детальной информацией по состоянию своих финансовых дел и задолженностей.
 

Лупик

Пользователь
Кто-нибудь из участников форума сталкивался с такой проблемой? Что вообще делать???????

Моей бабушке 78 лет, она никогда в жизни ни в одном банке не брала кредитов, а тем более в Русском Стандарте.
С Нового Года ей названивают на телефон из этого банка с требованиями вернуть долг по кредиту, проценты, угрожают судом, ну и так далее и тому подобное....
Позвонили на круглосуточный телефон банка, - оператор сначала ответила, что моей бабушке нужно приехать в ближайшее отделение Русского Стандарта, на что мы ответили, что ей 78 лет и понятно, что никуда она поехать не сможет...
Тогда оператор сказала, что в любом случае нужно приехать в офис и писать заявление, описывать ситуацию...

Ндаа уж..... что вообще делать?????????
Для начала, спросите у бабушки,ей говорят кредит именно на неё, или просто кто-то кто брал кредит указал домашний телефон Вашей бабушки.(ну или ошиблись при вводе информации в компьютер).
В магазине "Эксперт" есть представитель банка, полной информации он Вам не даст,но думаю можно попросить по паспортным данным Вашей бабушки проверить,есть ли она у них в программе.(соответственно проверите есть ли на ней кредит)

P.S.А так моим родственникам названивают около 5 лет, примерно два раза в месяц,и всё требуют какие то деньги...
 

Caprice

Уже освоился
У нас была аналогичная ситуация, мы по телефону попросили сверить паспортные данные. Оказалось в итоге, что у них в банке был сбой баз данных. В итоге спутались все клиенты, телефоны, паспортные данные и их контактные лица. Банк предъявил претензию по невыплате кредита моей сестре(она там действительно брала кредит, но уже успела погасить), а оказалась что должница полная ее теска, только с другим номером паспорта и проживающая совсем в другом регионе страны...
P.S. Думаю, вы вполне можете, не приезжая, отправить письмо с уведомлением в банк, описав всю ситуацию.
 

Mike22

Местный
... мы по телефону попросили сверить паспортные данные.
Уже забавно.

Оказалось в итоге, что у них в банке был сбой баз данных. В итоге спутались все клиенты, телефоны, паспортные данные и их контактные лица...
Это невозможно. Всё многократно дублируется и имеются копии на бумаге.
Такой банк уже обанкротился бы давно.
 

74 rus

Уже освоился
Вчера через банкомат-терминал Сбербанка в магазине Огонек ложили деньги на карточку и после того как положили шестую тысячу банкомат "сказал" нам, что операция прервана и вернул карту. Деньги на карту зачислены небыли. На руках у нас остался только чек с балансом карты Сегодня обратились в головной Сбербанк, они пробивают нашу операцию, а ее как будто небыло. В итоге отвечают, что помочь пока ничем не могут ... Сказали сделают ревизию в банкомате, но когда не уточнили. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией, подскажите что дальше делать?
 

Дизель

Южный ветер
Первым делом написать заявление установленного образца. Взять его можно в нашем Сбербанке у администратора. Там куча пунктов, выбираете свои, заполняете и сдаете секретарю. Попросите копию на руки.
 

Vivien

Уже освоился
подскажите, кто знает: через сбербанк-онлайн можно по кредитке сбербанка оплату сделать - а конкретно перевести деньги частному лицу с кредитки?? или кредитка только для оплаты через терминалы??
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
смотря какая кредитка
с моей мастер кард моментум нельзя
с визы голд вроде бы можно
 

MegaВольт

переменный
подскажите, кто знает: через сбербанк-онлайн можно по кредитке сбербанка оплату сделать - а конкретно перевести деньги частному лицу с кредитки?? или кредитка только для оплаты через терминалы??
можно

смотря какая кредитка
с моей мастер кард моментум нельзя
с визы голд вроде бы можно
мастер кард не рулит..их не принимают во многих магазинах
 

Фартовый

Местный
Все написали сегодня
Вопрос решается в течение месяца.
Мне вернули через неделю, проверил через ОнЛайн.

Первым делом написать заявление установленного образца. Взять его можно в нашем Сбербанке у администратора. Там куча пунктов, выбираете свои, заполняете и сдаете секретарю. Попросите копию на руки.
У меня потребовали выписку за месяц, причём через терминал платно, а через ОнЛайн бесплатно! НО про платную услугу все умалчивают, многие даже не подозревают что платят.
 

74 rus

Уже освоился
у меня такое было в Синаре. На чеке есть телефон поддержки. Сразу позвонила не отходя от терминала, сообщила о ситуации. На след день в Сбере написала заявление. Дальше они сами разбирались, брали видио с терминала, распечатку всех операций, инкассацию терминала (кстати, инкассация и показала лишнее в терминале). Через месяц вызвали, еще куча бумажек дали подписать и через пару дней деньги зачислили на карту.
Будем надеяться, ситуация пока не решена никак
 

notacat

Местный
посмотрите на banki.ru раздел отзывов о банках. там про каждый банк свой раздел, про Сбер в том числе. Если вам кажется, что с вашим заявлением долго возятся или хотите срочно вернуть деньги, имеет смысл там написать, сотрудники банков там все отслеживают. Будет ещё одна точка контроля за вашим заявлением. Уйма жалоб о том, что люди засунули деньги в банкомат, а на карту они не поступили...
 
Сверху