Фартовый
Местный
Всё тоже самое что и с валютой иностранной.Обезличенный металлический счет в Сбербанке. Кто открывал? Какие мнения?
Всё тоже самое что и с валютой иностранной.Обезличенный металлический счет в Сбербанке. Кто открывал? Какие мнения?
В прокуротуру пишите заяву !
Для начала, спросите у бабушки,ей говорят кредит именно на неё, или просто кто-то кто брал кредит указал домашний телефон Вашей бабушки.(ну или ошиблись при вводе информации в компьютер).Кто-нибудь из участников форума сталкивался с такой проблемой? Что вообще делать???????
Моей бабушке 78 лет, она никогда в жизни ни в одном банке не брала кредитов, а тем более в Русском Стандарте.
С Нового Года ей названивают на телефон из этого банка с требованиями вернуть долг по кредиту, проценты, угрожают судом, ну и так далее и тому подобное....
Позвонили на круглосуточный телефон банка, - оператор сначала ответила, что моей бабушке нужно приехать в ближайшее отделение Русского Стандарта, на что мы ответили, что ей 78 лет и понятно, что никуда она поехать не сможет...
Тогда оператор сказала, что в любом случае нужно приехать в офис и писать заявление, описывать ситуацию...
Ндаа уж..... что вообще делать?????????
Уже забавно.... мы по телефону попросили сверить паспортные данные.
Это невозможно. Всё многократно дублируется и имеются копии на бумаге.Оказалось в итоге, что у них в банке был сбой баз данных. В итоге спутались все клиенты, телефоны, паспортные данные и их контактные лица...
можноподскажите, кто знает: через сбербанк-онлайн можно по кредитке сбербанка оплату сделать - а конкретно перевести деньги частному лицу с кредитки?? или кредитка только для оплаты через терминалы??
мастер кард не рулит..их не принимают во многих магазинахсмотря какая кредитка
с моей мастер кард моментум нельзя
с визы голд вроде бы можно
Вопрос решается в течение месяца.Все написали сегодня
У меня потребовали выписку за месяц, причём через терминал платно, а через ОнЛайн бесплатно! НО про платную услугу все умалчивают, многие даже не подозревают что платят.Первым делом написать заявление установленного образца. Взять его можно в нашем Сбербанке у администратора. Там куча пунктов, выбираете свои, заполняете и сдаете секретарю. Попросите копию на руки.
Будем надеяться, ситуация пока не решена никаку меня такое было в Синаре. На чеке есть телефон поддержки. Сразу позвонила не отходя от терминала, сообщила о ситуации. На след день в Сбере написала заявление. Дальше они сами разбирались, брали видио с терминала, распечатку всех операций, инкассацию терминала (кстати, инкассация и показала лишнее в терминале). Через месяц вызвали, еще куча бумажек дали подписать и через пару дней деньги зачислили на карту.