Банки

TVELA

Активный пользователь
Вот тут поподробнее, если можно. Что и где нужно отметить, чтобы таких проблем не возникло?
Есть список стран повышенного финансового риска, или что-то типа того. Перед поездкой за гарницу лучше проверить нет ли по вашей карте этой защиты (т.е. карта не обслуживается в втаких странах, как Эмираты, Тайланд и еще куча других). Если есть, то снять это ограничение.
 

Varyag

Пользователь
Есть список стран повышенного финансового риска, или что-то типа того. Перед поездкой за гарницу лучше проверить нет ли по вашей карте этой защиты (т.е. карта не обслуживается в втаких странах, как Эмираты, Тайланд и еще куча других). Если есть, то снять это ограничение.
В нашем случае с той страной куда человек летал как раз таких ограничений нет, узнавали у сотрудников банка. Тут как раз была недоработка, и банк это признал.
 

ярик

Новичок
В 2008 году отдыхали в Киргизии. Взяли 2 карты: сбербанк и снежинский. Придя в офис Снежинского спросил будет ли работать карта в Бишкеке на что мне ответили карта виза электорн и работает во всем мире. После этого заглянул в центральный офис сбера и спросил сначала в общем зале будут ли проблемы в Киргизии, на это мне ответили все нормально езжайте и отдыхайте. Мне этого ответа показалость мало и я пошел в отдел по работе с банковкими картами. Там ответили так же как и Снежинском банке. На вопрос могут ли они письменно ответить, меня вежливо послали типа таких справок не даем, езжайте отдыхать спокойно. После этого я ещё один раз заходил в сбер и опять мне ответили что будет работать, после этого я со спокойной душой стал собираться в отпуск. Уезжал я в субботу, автобус был на 2 часа дня, перед автовокзалом заехали в сбер и положил через терминал крупную сумму денег. По приезде в Бишкек направился к банкомату и вставив карту сбербанка увиделчто на карте как то подлзрительно мало денег, хотели снять наличку но банкомат выдал сообщение, что в транкзакции (вроде так было написано) отказано. Попробовал Снежинскую все получились, снял деньги и пошли одыхать. Стали звонить домой родным и в сбербанк и узнавать где наши деньги. после долгих моих и разговоров родственников деньги всетаки дошли только через 6 дней, хотя они обещают поступление денежных средств в течение 1 суток. Но это не всё. Приехав на Иссыкуль банкоматы опять выдают фразу в транкзации, на мой вопрос сотрудникам местных банков что это значит они мне не смогли дать ответ. И опять начались звонки в Россию родственникам и в банк. После долгих разговоров, ругани и и моих обещаний разнести банк по приезду (как то хреново находиться в другой стране далеко от дома с ничтожной суммой денег) все заработало и я благополучно снял деньги и мы стали отдыхать. Оказывается карта работала везде только не в Киргизии, хотя я спрашивал будет ли работать там. Повезло, что карта была оформлена на маму, она написала заявление.
P.S. Пытайте сотрудников банка по поводу работы карты на территории другой страны. Хотя в 2010 году были в Крыму, и на мой вопрос будет ли работать карта они на словах ответели, что деньги я смогу снять. Я попытался взять у них бумагу какую нибудь с гарантиями, но они послали подальше.
 

Varyag

Пользователь
В 2008 году отдыхали в Киргизии. Взяли 2 карты: сбербанк и снежинский. Придя в офис Снежинского спросил будет ли работать карта в Бишкеке на что мне ответили карта виза электорн и работает во всем мире. После этого заглянул в центральный офис сбера и спросил сначала в общем зале будут ли проблемы в Киргизии, на это мне ответили все нормально езжайте и отдыхайте. Мне этого ответа показалость мало и я пошел в отдел по работе с банковкими картами. Там ответили так же как и Снежинском банке. На вопрос могут ли они письменно ответить, меня вежливо послали типа таких справок не даем, езжайте отдыхать спокойно. После этого я ещё один раз заходил в сбер и опять мне ответили что будет работать, после этого я со спокойной душой стал собираться в отпуск. Уезжал я в субботу, автобус был на 2 часа дня, перед автовокзалом заехали в сбер и положил через терминал крупную сумму денег. По приезде в Бишкек направился к банкомату и вставив карту сбербанка увиделчто на карте как то подлзрительно мало денег, хотели снять наличку но банкомат выдал сообщение, что в транкзакции (вроде так было написано) отказано. Попробовал Снежинскую все получились, снял деньги и пошли одыхать. Стали звонить домой родным и в сбербанк и узнавать где наши деньги. после долгих моих и разговоров родственников деньги всетаки дошли только через 6 дней, хотя они обещают поступление денежных средств в течение 1 суток. Но это не всё. Приехав на Иссыкуль банкоматы опять выдают фразу в транкзации, на мой вопрос сотрудникам местных банков что это значит они мне не смогли дать ответ. И опять начались звонки в Россию родственникам и в банк. После долгих разговоров, ругани и и моих обещаний разнести банк по приезду (как то хреново находиться в другой стране далеко от дома с ничтожной суммой денег) все заработало и я благополучно снял деньги и мы стали отдыхать. Оказывается карта работала везде только не в Киргизии, хотя я спрашивал будет ли работать там. Повезло, что карта была оформлена на маму, она написала заявление.
P.S. Пытайте сотрудников банка по поводу работы карты на территории другой страны. Хотя в 2010 году были в Крыму, и на мой вопрос будет ли работать карта они на словах ответели, что деньги я смогу снять. Я попытался взять у них бумагу какую нибудь с гарантиями, но они послали подальше.
Вот примерно и у нас так было. Прекрасно вас понимаю, про звонки и ругань и количество потраченных нервов! В предыдущих постах я не стала их описывать.
 

maxx

Активный пользователь
День добрый.
Кто где обслуживается и почему?
 

MegaВольт

переменный
я думаю в этой теме будут писать сотрудники банков ,в коих они работают,для привлечения клиентов и капиталов...так что тема ни к чему!!! личное мнение..
 

тИГРЕК

Местный
сотрудникам банка, по-моему, все равно. только работы больше. Может быть, я ошибаюсь.
 

Дизель

Южный ветер
а у нас обслуживание юр и физ лиц различается по уровню сервиса в одном и том же банке?
 

Mike22

Местный
а у нас обслуживание юр и физ лиц различается по уровню сервиса в одном и том же банке?
Обслуживание физ. и юр. лиц не пересекается - это разные отделы банка, разные наборы услуг, разные цены.

Насколько я понял, в этой теме разговор идёт именно о юр. лицах.
 

Дизель

Южный ветер
Миша, я в курсе, что "обслуживание физ. и юр. лиц не пересекается". Вот и спрашиваю, у нас что, обслуживание физлиц и юрлиц в каждом банке отличается по уровню сервиса? Если да - тема имеет место быть, если нет - это тема-дубль этой, так понятнее?
 

Mike22

Местный
А, ты в этом смысле :)

Уровень сервиса - понятие довольно абстрактное, если не уточнять тип сервиса.
Меня уровень вполне устраивал, но я закрыл юр.счёт в одном банке и перешёл в другой из-за цены обслуживания.

Темы можно было бы слить в одну, но и тут и там опросы. Тут некоторая сложность с объединением опросов будет.
 

maxx

Активный пользователь
Каюсь не увидел тему, поиск по форуму сделан хардкорно - антифлуд включается после 2й попытки поиска...
 

Дизель

Южный ветер
Тема "Банки" была на пять тем ниже вашей :)
Да, поиск у нас такой поиск))
Объединить вашу со старой?
 

Алиса

Активный пользователь
у нас что, обслуживание физлиц и юрлиц в каждом банке отличается по уровню сервиса?
Не знаю, как в других, а вот в Челинде отличается. В отделе, где обычно обслуживают юрлиц (на втором этаже), разговаривают куда как вежливее, чем на первом, где в основном занимаются с физическими. Некоторые девушки с первого этажа вообще иногда начинают походить на советских продавщиц овощных магазинов, из серии "вас много, а я одна!" На втором этаже, повторюсь, все очень вежливы и приветливы.
 

maxx

Активный пользователь
Не знаю, как в других, а вот в Челинде отличается. В отделе, где обычно обслуживают юрлиц (на втором этаже), разговаривают куда как вежливее, чем на первом, где в основном занимаются с физическими. Некоторые девушки с первого этажа вообще иногда начинают походить на советских продавщиц овощных магазинов, из серии "вас много, а я одна!" На втором этаже, повторюсь, все очень вежливы и приветливы.
На 2м четко понимают за что получают з/п )))
To Дизель: конечно сливайте темы
 

LIN

Местный
Мне и на первом сроду не хамили - ни в Челиндбанке, ни в Сбере, ни в Снежинском. Только в последнем пришлось на двух этажах. Разницы не ощутили.
 

maxx

Активный пользователь
В Челинбанке жуткий интерфейс у клиент-банка.
 
Сверху