Ой, перехвалил Сбербанк, перехвалил. Сегодняшний случай я бы назвал подрывом кредита доверия самому главному банку России.
С 10.11.2011 года перестала работать система Сбербанк-Онлайн в части высылки мне смс-сообщения для подтверждения финансовой операции на мой телефонный номер мобильного, указанный в договоре. Неделю назад звонок на всероссийский номер поддержки 8 800 5555550 приоткрыл завесу тайны - вышла из строя система рассылки смс-сообщений. Просили потерпеть. Потерпел. Сегодня ситуация та же. Звонок в службу поддержки - ожидание ответа оператора 10 минут, затем меня переключают собственно на саму службу уже техподдержки. Ожидание еще 7 минут. Затем мне сообщают, что смс уходят, но... на старый номер, который когда-то, несколько лет назад, был указан в договоре. Естественно, этот номер был в договоре в свое время мной переписан на новый, сегодняшний, с которым система Сбербанк-онлайн работает на этот момент уже года два точно. Прошу изменить номер снова, на что мне дают ответ идти... в свое отделение Сбербанка и там заново внести номер в договор. Мол, в результате технического сбоя теперь в базе рассылки указан мой прежний номер. На просьбу провести номер сейчас сотрудница службы техподдержки ответила отказом, мотивируя тем, что не может этого сделать. При чем все мои данные, как-то: номер карты, кодовое слово и подтверждение того факта, что да, действительно, ранее система уже работала с новым номером - ничем помочь не могут. Да, сотрудницей установлено, что я - это я, карта моя, телефон мой, но... сделать она ничего не может, идите, гражданин, в очередь.
Интересно, а в результате следующего технического сбоя мои денюжки случайно не уедут куда-нибудь на Кипр, куда мне и предложат за ними отправиться?