АВТОНОВОСТИ

Bavarec

Пользователь
Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/06/10/tram/


Замначальника ГИБДД предложил лишать прав за трамвайную "встречку"

Замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин предложил лишать прав водителей, выезжающих на встречную полосу трамвайных путей. Об этом сообщает РИА Новости.
По словам Кузина, ужесточение наказания позволит уменьшить количество наездов на пешеходов, которые, по правилам дорожного движения, обходят трамвай спереди, а значит, не могут заметить автомобиль, который объезжает трамвай по встречной полосе.
В настоящее время за выезд на трамвайную "встречку" грозит водителю автомобиля штрафом в размере 1-1,5 тысячи рублей. Между тем, за выезд на полосу встречного движения обычной дороги положено лишение водительских прав сроком от четырех до шести месяцев.
В прошлом году только в Москве было зафиксировано 6,7 тысячи ДТП с участием пешеходов - около 40 процентов от общего числа аварий.
 

DimoZZZa

Красаффчик
Давно пора.. а то половину тонированных машин не по ГОСТу затонировано; получается правила у нас избирательные..

мне вот не понятно. кому и чем мешает тонировка?!
ну есть и на здоровье! есть желание и возможность - тонируй, нет желания - едь с прозрачными стеклами!
Думе больше заняться не чем, как тока с бедных автолюбителей еще соточку-другую вытянуть
 

Yozhik

Пользователь
Серёга!!! Тебя хоть хоть что нибудь, когда нибудь устраивает?
не понял, видимо вопрос не ко мне? если ко мне вот:
конечно, оч. многое устраивает, а на многое ... "до ЛАМПОЧКИ!")
Андрей, я понимаю, что новости не ты делаешь, но вот блин хочется хороших новостей, ну не могу я без них!)))
C Ув. Серёга.



мне вот не понятно. кому и чем мешает тонировка?!
ну есть и на здоровье! есть желание и возможность - тонируй, нет желания - едь с прозрачными стеклами!
Думе больше заняться не чем, как тока с бедных автолюбителей еще соточку-другую вытянуть
мне мешает иногда тонировка у др. авто, ибо сквозь них не видно, но это моя личная драма. мафынка у меня не высокая.
а по госту или нет это поф)))
интересно то, что некоторые авто с завода выходят с тонировкой которая заведомо не соотв. допустимым процентам светопропускания, и ставят отметку в птс что тонирована мол машинка. т.е. получается что вабщет низя тонировать передок, но если завода то нищитова?))) и я вовсе не за то чтобы ВСЕМ запретили, пусть лучше разрешат. НУ ВСЕМ ТАК ВСЕМ!
в тонировке ведь оч много плюсов если поуму делать. ИМХО)
 

Bavarec

Пользователь
Госдума запретила водителям ездить по "времянке"

Госдума приняла в третьем чтении закон о внесении в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) поправок, которые устанавливают новый порядок исчисления срока лишения прав. Согласно документу, отсчет срока должен начинаться только со дня сдачи либо изъятия временного удостоверения, сообщает РИА Новости. Таким образом, парламентарии попытались запретить водителям незаконно пользоваться "времянками".

В настоящее время, согласно статье 32.7 КоАП, отсчет срока лишения прав начинается со дня вступления в силу постановления суда. Несмотря на то, что Кодекс обязывает сдавать временное водительское удостоверение в течение трех дней после решения суда, некоторые недобросовестные водители не делают этого и продолжают ездить по "времянке". После окончания срока лишения прав они обращаются в ГИБДД за своими водительскими удостоверениями и объясняют не сданную вовремя "времянку" ее утерей, говорится в пояснительных документах к законопроекту.

Поправки, утвержденные Госдумой, делают невозможным такую схему. Они обязывают водителя незамедлительно уведомлять ГИБДД об утрате временного водительского удостоверения после того, как было вынесено решение суда о лишении прав. Иначе "течение срока лишения специального права будет считаться прерванным".

Как заявил ранее замглавы департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин, за 2009 год суды вынесли более одного миллиона решений о лишении водительских прав. При этом сто тысяч временных удостоверений так и не были сданы в ГИБДД.


Жириновский предложил ужесточить ограничения скорости на дорогах


Заместитель председателя Госдумы, лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский предложил ограничить скорость движения на дорогах до 70 километров в час. Об этом он заявил, выступая на парламентских слушаниях в четверг, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

По мнению политика, движение на скорости 70 километров в час позволяет совершать любые маневры и при этом достаточно быстро реагировать на изменения дорожной обстановки. Аварии же, по его словам, в основном происходят, когда автомобиль едет быстрее ста километров в час. В случае необходимости, Жириновский допускает увеличение "максималки" до 75 километров в час.

С критикой такого предложения выступил другой зампред Госдумы - Валерий Язев. По его мнению, ограничение скорости до 70 километров в час не решит проблем с аварийности, но при этом увеличит количество пробок. Наиболее верным решением Язев назвал улучшение качества дорог, которое позволит увеличить скоростной режим и снизить количество пробок и аварий на дорогах.

Согласно правилам дорожного движения, в настоящее время максимально допустимая скорость вне населенных пунктов для легковых автомобилей составляет 110 километров в час на автомагистралях и 90 километров на остальных дорогах. Внутри города транспортным средствам разрешается движение на скорости до 60 километров в час, за исключением особых участков дорог, где знаки допускают повышение скорости до определенной отметки.

Новые "Лады" оснастят немецкой выхлопной системой

Волжский автозавод намерен устанавливать на новую бюджетную модель Lada 2190 выхлопную систему немецкой компании Eberspaecher. Глушители планируется собирать на совместной сборочной площадке Eberspaecher и "АвтоВАЗагрегат", которая разместится в Тольятти. Об этом газете "Ведомости" рассказал вице-президент "АвтоВАЗа" Дамир Кашапов. Таким образом, новое предприятие станет первой компанией в списке поставщиков компонентов для бюджетного автомобиля.

Контрольный пакет акций совместной сборочной площадки получит Eberspaecher. На ней будут производиться исключительно выхлопные системы, поскольку это основной профиль "АвтоВАЗагрегата". В дальнейшем немцы намерены наладить в России выпуск автономных отопителей и автомобильной электроники, под их производство также будет созданы отдельные сборочные площадки. При этом "АвтоВАЗ" станет не единственным российским клиентом для немецкой компании - Eberspaecher намерен поставлять компоненты для Renault и Nissan. В настоящее время он уже работает в Европе с такими компаниями, как Renault, VW, Daimler и BMW.

С остальными поставщиками компонентов для модели Lada 2190 Волжский автозавод намерен определиться до конца июля. Помимо этого, предприятие ищет поставщиков и для новых автомобилей, которые будут построены на базе платформы Renault B0. Их список подготовят к осени. Преимущество получат совместные сборочные площадки между российскими поставщиками "АвтоВАЗа" и крупными иностранными компаниями. Сейчас автопроизводитель ведет переговоры о налаживании производства компонентов в России с Magna, Valeo, Faurecia, Magneti Marelli и другими компаниями. Всего "АвтоВАЗ" планирует работать с 70 контрагентами.

Сейчас "АвтоВАЗ" работает с 300 поставщиками. Ранее было принято решение пересмотреть их список, поскольку предприятие не устраивает соотношение цены и качества предлагаемых запчастей. Обновление компаний-партнеров поможет сократить уровень брака к 2020 году в 30 раз, считают в "АвтоВАЗе".

В марте 2010 года российское правительство одобрило бизнес-план Волжского автозавода до 2020 года. Согласно ему, в 2011 году предприятие начнет производство бюджетных седанов и хэтчбеков Lada 2190, построенных на удешевленной платформе Lada Kalina. Тогда же "АвтоВАЗ" проведет рестайлинг своего бестселлера - Lada Priora. Эта модель будет выпускаться до 2015 года, после чего ей на смену придет совершенно новый автомобиль, унифицированный с машинами альянса Renault-Nissan, владеющего блок-пакетом акций "АвтоВАЗа".
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Жириновский предложил ужесточить ограничения скорости на дорогах
это имеется ввиду скорость на дорогах Москвы? у них вроде 80 в основном сейчас?

Новые "Лады" оснастят немецкой выхлопной системой
ура! это позволит увеличить срок службы глушителей на тазах с 6 до 12 месяцев ;)
 

Bavarec

Пользователь
Audi в России – сборка будет прекращена

Сборка автомобилей Audi в России будет скоро прекращена! Напомним, что сейчас Audi делает в России сразу пять моделей: Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi Q5, Audi A6 и Audi Q7. Однако, как заявил руководитель Audi в России Тилл Браунер, уже в этом году выпуск этих машин в Калуге будет прекращен, передает РБК Daily.
Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», - заявил господин Браунер.
Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31671



У Минпромторга осталось пять тысяч утилизационных сертификатов

Минпромторг выдал почти 195 тысяч сертификатов в рамках государственной программы по утилизации старых автомобилей. Таким образом, по состоянию на утро 11 июня осталось всего 5075 свидетельств, сообщает агентство "Автостат".

Государственная программа по утилизации стартовала в России 8 марта. Она предлагает владельцам автомобилей возрастом более десяти лет обменять их на скидку в 50 тысяч рублей для покупки новой машины, произведенной на территории России. В настоящее время в перечень машин, которые можно приобрести по программе, входят 79 моделей.

На финансирование госпрограммы было выделено 10,5 миллиарда рублей: 10 миллиардов рублей на оплату сертификатов на приобретение новых автомобилей и еще полмиллиарда на доставку старых автомобилей от дилеров на пункты утилизации машин. Всего будет выдано 200 тысяч свидетельств.

Изначально программу планировалось завершить в ноябре этого года, однако из-за ее высокой популярности выделенные деньги закончатся в июне. В связи с этим премьер-министр Владимир Путин заявил 3 июня о необходимости продления программы и выделения дополнительных 10 миллиардов рублей. Однако о подписании соответствующего постановления пока не сообщалось.

Кризис удвоил продажи бюджетных автомобилей

Доля бюджетных автомобилей - стоимостью до десяти тысяч долларов - составила в 2009 году 30,8 процента от общего объема реализованных машин. Это в два с лишним раза больше, чем в 2008 году, когда данный показатель был 12,6 процента. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат" в ходе изучения автомобильного рынка России с 2006 по 2009 год.

Несмотря на это, самыми востребованными в прошлом году стали автомобили в ценовом сегменте 10-20 тысяч долларов. На их долю пришлось 32,9 процента от общих объемов продаж. В прошлом году 18,5 процента российского авторынка закрепилось за автомобилями сегмента 20-30 тысяч долларов, 9,8 процента - 30-40 тысяч долларов, 8,1 процента - от 40 тысяч долларов.

Между тем, по сравнению с результатами 2006 года, прошлый год продемонстрировал уменьшение объема продаж автомобилей в ценовой категории до десяти тысяч долларов. Четыре года назад на них приходилась почти половина - 46,9 процента - от общего количества проданных машин.

По итогам 2009 года в России было продано 1,47 миллиона новых автомобилей, тогда как в 2008 году этот показатель был на уровне 2,9 миллиона. Таким образом, падение авторынка в прошлом году составило 49 процентов, он откатился на уровень 2004 года.

Прогнозируя итоги продаж 2010 года, многие аналитики сходятся во мнении, что этот год станет для России успешнее, чем 2009-й. В частности, эксперты компании Renault считают, что до конца года будет реализовано 1,7 миллиона автомобилей.
 

Bavarec

Пользователь
Специально Для Yozhik!!!

Sollers будет выпускать в Казахстане внедорожники и пикапы

Компания Sollers планирует построить в Караганде автозавод по производству внедорожников и пикапов. Мощность нового предприятия составит 50 тысяч автомобилей в год. К такому соглашению пришли представители российской компании и казахского правительства во время встречи в четверг, пишет "Казахстанская правда".

По словам генерального директора компании Sollers Вадима Швецова, ориентировочная цена на пикапы казахского производства составят 19,3 тысячи долларов, а на кроссоверы и внедорожники - 20-23 тысячи долларов. На первой фазе функционирования завода планируется собирать 15 тысяч машин в год. Позже, когда предприятие наладит работу по полному циклу производства, ежегодный объем выпуска возрастет до 50 тысяч автомобилей. Конкретные сроки реализации данного плана не называются.

Согласно достигнутым договоренностям, Sollers создаст новый завод совместно с казахской социально-предпринимательской корпорацией "Сарыарка". По информации Reuters, размер инвестиций в проект составит 250 миллионов долларов. Финансирование будет проходить на паритетной основе, еще 50 миллионов долларов готово выделить правительство Казахстана. Строительство завода начнется в четвертом квартале 2010 года.

Компания Sollers заявила о намерении создать предприятие на территории Казахстана еще в ноябре 2009 года. Тогда российская и казахская стороны подписали соответствующий меморандум в присутствии президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Казахстана Карима Масимова.

В настоящее время "Соллерс" производит на территории России автомобили марок "УАЗ", SsangYong, Fiat и Isuzu. Они выпускаются на предприятиях в Ульяновске, Набережных Челнах, Елабуге и Владивостоке.
 

Bavarec

Пользователь
Подержанные автомобили резко подорожали

Подержанные автомобили в последние месяцы стали заметно дорожать. По словам аналитиков рынка, только в мае этого года цены на подержанные машины в возрасте до трех лет выросли сразу на 11% по сравнению с апрелем этого года. А разница с маем прошлого года и вовсе составляет 30%.
Еще в начале прошлого года средняя цена выставленной на продажу на рынке «секонд-хэнд» машины в возрасте до трех лет составляла 698 647 руб., то сейчас речь идет уже о 853 755 руб., передает ИА «Автостат». Правда, увеличение средней цены произошло во многом за счет роста предложений в премиальном сегменте – цена на Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Infiniti, Porsche и так далее выросли в апреле на 11,8%. Хотя увеличивались цены и на машины других сегментов. Так, подержанные «трехлетки» российского производства в мае подорожали на 8,3%. Дорожали даже подержанные «китайцы» - на 2,2%.
Что касается более старых машин, то здесь ситуация следующая. Автомобили в возрасте 3-5 лет прибавили в цене 1,3%. А 5-7-летние машины подешевели на 0,6%. Модели старше семи лет стали стоить дешевле на 2%.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31672
 

Bavarec

Пользователь
"АвтоВАЗ" уволит каждого десятого рабочего

Волжский автозавод продолжит сокращение персонала и концу 2011 года уволит еще около 10 процентов сотрудников, не связанных непосредственно с автомобильным производством. Об этом со ссылкой на президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова сообщает Bloomberg.

По словам Комарова, сокращение персонала будет производиться, в первую очередь, за счет вывода непрофильных активов из состава "АвтоВАЗа". Этот процесс позволит заводу оптимизировать производство и сократить издержки. По планам, в результате данных мер численность персонала Волжского автозавода должна сократиться с 120 тысяч человек (два года назад) до 70 тысяч человек.

При этом часть сокращаемого персонала может быть задействована на предприятиях поставщиков "АвтоВАЗа", сеть которых автозавод планирует развивать совместно со своим иностранным партнером - альянсом Renault-Nissan. Представители французской компании надеются, что в Тольятти будут выпускать детали и для российского завода Renault, расположенного в Москве.

Между тем, представители Волжского автозавода в начале июня заявили о нехватке рабочей силы - из-за высокой популярности госпрограммы по утилизации автомобилей, "АвтоВАЗ" столкнулся с дефицитом готовых автомобилей. В результате, для наращивания производства в летние месяцы предприятие намеревается привлечь студентов местных вузов.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/14/vazcut/
 

Bavarec

Пользователь
Президент выслушал предложения о транспортном налоге

Дмитрий Медведев выслушал предложения о транспортном налоге и акцизах на бензин, собщает Российская газета. Министерство транспорта предлагает государству разделить бремя содержания дорожной сети с теми, кто, собственно, ею и пользуется. Дмитрий Медведев взял паузу, чтобы обдумать судьбу транспортного налога и цен на бензин.

В регулярных поездках по России главе государства часто приходится слушать жалобы местных чиновников на недостаток средств для поддержания в оптимальном состоянии дорог. О строительстве новых автотрасс в некоторых субъектах Федерации даже не задумываются. В декабре прошлого года президент решил, что пора уже что-то делать с одной из двух главных российских бед. Правительство получило поручение - найти источники для стабильного долгосрочного финансирования отечественной дорожной сети. Тогда же прозвучала идея о возможном воссоздании дорожных фондов.

Нашему дорожному хозяйству денег не хватает, - согласился вчера Дмитрий Медведев, собрав совещание в загородной резиденции Горки. - Их объем не соответствует установленным нормативам. Если исходить из нормативов, то на федеральные дороги требуется 200 миллиардов рублей, на региональные и муниципальные - еще 650 миллиардов. В бюджете же предусмотрены совсем другие средства. Дефицит значительный, - уточнил президент, заметив, что моментально его восполнить все равно не получится.

В министерстве транспорта подготовили новую идею дорожных фондов. Дорожный фонд мы видим как бюджетный дорожный фонд, который будет расходоваться в соответствии с принятой программой правительства, - заявил глава минтранса Игорь Левитин. Новой программой решаются две задачи. Во-первых, обеспечение снижения стоимости работ при дорожном строительстве, а во-вторых, оптимизация системы финансирования дорожного хозяйства.

Последний вопрос - самый болезненный. Сейчас на дороги выделяется 400 миллиардов рублей, из которых треть - средства региональных бюджетов. В 2011 году ожидается, что на дороги будет израсходовано всего 0,8 процента ВВП. При таком финансировании в соответствии с нормативами вместо запланированных 40 процентов дорог будут отремонтированы только 33 процента.

В поисках источников для российского дорожного хозяйства правительство обратило внимание на акцизы на топливо. Тот, кто ездит, тот и должен участвовать в строительстве дорог, - уверен министр Левитин. В связи с этим главная мысль заключается в том, чтобы отменить транспортный налог и увеличить акцизы на топливо. В качестве аргумента глава минтранса привел пример Германии, где акциз составляет примерно 46 процентов стоимости бензина и практически весь уходит на ремонт и содержание дорог. Там же еще есть и экологический сбор, направляемый на так называемые зеленые технологии. Увеличение акциза может дать примерно 240 миллиардов рублей, которые будут разделены между федеральным и региональным дорожными фондами.

Долю государственной ответственности в дорожном строительстве Игорь Левитин определил минимум в 284 миллиарда рублей, которые в 2010 году закреплены под эти цели в федеральном бюджете. В общей же сложности в министерстве транспорта насчитали около 468 миллиардов для федерального и 438 миллиардов рублей для регионального дорожного фонда.

Мнения регионов относительно судьбы транспортного налога разделились. Одни соглашались с его отменой, другие предлагали и акцизы повысить, и налог сохранить.

Дмитрий Медведев сразу принимать решение не стал, согласившись с общей концепцией, что важно на определенное время закрепить за дорожным строительством определенные источники. Нам дороги нужны. У нас они плохого качества и, мягко говоря, не во всех местах, куда они должны доходить, - заметил президент.

В конце концов, внимательно выслушав все мнения, глава государства взял еще время на раздумье. Надо изучить еще раз то, что было предложено. В целом продолжить работу над предложенным, обсудить еще раз наиболее сложные вопросы, включая вопрос о сохранении или отмене транспортного налога, вопрос о поддержке граждан, обладающих льготами при уплате транспортного налога, - заключил глава государства. - И вообще, достигаем ли мы этим установленных целей.
Кстати

Дмитрий Медведев утвердил новый состав президиума Госсовета. В состав президиума вошли глава Республики Алтай Александр Бердников, глава администрации Волгоградской области Анатолий Бровко, губернатор Еврейской автономной области Александр Винников, губернатор Брянской области Николай Денин, губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко и губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Наталья Комарова, президент Татарстана Рустам Минниханов и президент Карачаево-Черкесской Республики Борис Эбзеев.

Текст: Владимир Кузьмин
Российская Газета
 

Bavarec

Пользователь
Акцизы на бензин повысятся на три рубля

В ближайшие три года в России могут быть повышены акцизы на бензин на три рубля. Об этом заявил министр финансов Алексей Кудрин в пятницу в рамках Петербургского международного форума экономического форума, сообщает РИА Новости.

По словам Кудрина, данное предложение поступило от Министерства транспорта. Министерство финансов против повышения акцизов не возражает.

Ранее Минтранс предложил заменить существующий транспортный налог увеличением акцизов. Полученные деньги предлагалось направлять в дорожные фонды, которые знаимались бы ремонтом и содержанием дорог. Данную идею поддержал премьер-министр Владимир Путин. Однако во время встречи с правительством в среду президент Дмитрий Медведев поставил под сомнение целесообразность данной схемы.

Согласно данным Росстата, средняя цена бензина в России на 7 июня составила 21,88 рубля, дизельное топливо - 19,11 рубля.

Как сообщалось ранее, в настоящее время на уплату налогов уходит 60 процентов прибыли нефтяных компаний. Для примера, в США эта сумма составляет всего 20 процентов.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/18/akzis/


"АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ" увеличат производство автомобилей

Волжский автозавод по итогам 2010 года планирует выпустить 571 тысячу автомобилей - почти вдвое больше, чем было собрано в 2009 году (294 тысячи автомобилей). Об этом "Интерфаксу" заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

По словам Комарова, сейчас "АвтоВАЗ" выпускает около 50 тысяч автомобилей в месяц. При этом руководство предприятия не исключает возможность дальнейшего расширения производственной программы до конца года.

Основная причина наращивания производства на "АвтоВАЗе" - популярность правительственной программы по утилизации старых автомобилей.

Кроме того, об увеличении производственных планов на 2010 год заявил и гендиректор СП "GM-АвтоВАЗ" Джеффри Гловер. По его словам, за год будет собрана 31 тысяча автомобилей, что почти на треть больше, чем в 2009 году (23 тысячи машин).

Стоит отметить, что модель Chevrolet Niva, выпускающаяся на "GM-АвтоВАЗ", занимает девятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей России. С начала года на российском рынке было реализовано более 13,6 тысячи внедорожников - рост спроса по сравнению с 2009 годом составил 39 процентов.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/18/vaz/


Россиян лишат альтернативы прямого возмещения убытков по ОСАГО

Страховщики выступили с предложением сделать прямое возмещение убытков по ОСАГО безальтернативным, лишив водителя права выбирать, к какой страховой компании обращаться в случае ДТП. Об этом рассказал в четверг глава Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев, пишет "Российская газета".

Согласно действующему закону об ОСАГО, пострадавший водитель может обратиться к своей страховой компании с просьбой возместить ему ущерб в том случае, если ДТП произошло с участием двух транспортных средств, застрахованных по ОСАГО, и вред причинен только имуществу. При этом водитель сам может выбирать - обращаться ему в свою страховую компанию (прямое возмещение убытков) или к страховщику виновника аварии.

По мнению Юрьева, такая альтернатива в некоторых случаях только вредит автомобилистам. Например, она может увеличивать срок рассмотрения страховой компанией обращения вдвое. Это происходит в случае, когда собственный страховщик отказывают водителю в возмещении убытков и он вынужден обращаться в компанию виновника. При этом каждому страховщику законом дается 30 дней на составление ответа - в общей сложности время ожидания водителя может составит 60 дней.

Кроме того, в случае отказа обеих компаний в возмещении ущерба или заниженной суммы выплаты становится непонятным, на кого подавать жалобу в контролирующие органы. В случае отмены альтернативы, ответственной за компенсацию убытков останется только одна компания. Помимо прочего, это заставит водителей с большей ответственностью подходить к выбору страховщика.

Схема прямого возмещения убытков по ОСАГО действует в России с 1 марта 2009 года. В прошлом году возможностью обратиться к своей страховой компанией за компенсацией ущерба воспользовались 71,98 тысячи раз. При этом в 40 тысячах 446 случаях водители получили прямое возмещение, а в 13 тысячах 332 случаях им было отказано по тем или иным причинам. Общая сумма расчетов между страховщиками в рамках этой схемы превысила миллиард рублей.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/18/osago/
 

Salo

Статист I степени
В России начинают новый этап утилизации автомобилей
Российское министерство промышленности и торговли заявляет, что первый этап утилизации автомашин 10-летней давности успешно завершен.
По словам главы департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова, в ближайшие несколько дней ведомство приступит к реализации второго этапа программы.
"Сбор заявок на следующие 200 тысяч [автомобилей] начнем завтра-послезавтра", - сказал чиновник в понедельник на пресс-конференции в Москве.
Программа утилизации автомашин возрастом 10 и более лет по образцу аналогичных западных проектов началась в марте этого года.
По плану, любой российский гражданин мог поменять свой устаревший автомобиль на сертификат стоимостью 50 тысяч рублей. На эту сумму ему полагается скидка при покупке новой машины из утвержденного правительством перечня.
Для компенсации скидок автодилерам государство выделило 10 млрд бюджетных рублей.
Похожие схемы применялись и применяются в других странах, в том числе в США, Германии и Великобритании, где их "минусы" и "плюсы" вызывают бурные дискуссии.
Поддержка премьера
Российский проект пользуется поддержкой премьера Владимира Путина, который в июне выступил с инициативой его продления.
"Считаю необходимым увеличить финансирование в этом году по этой программе еще на 10 млрд рублей", - сказал глава правительства.
Путин высказался также за "плавный выход" из программы, которая рассматривается властями как один из способов поддержания пострадавшего от кризиса российского автопрома.
Процесс обмена "автохлама" на ваучеры был рассчитан на срок до ноября 2010 года.
Однако в минпромторге считают, что реализация этой стадии проекта фактически завершена.
Все выделенные 200 тысяч заявок уже распределены, сообщил Алексей Рахманов.
По его данным, более 161 тысячи выданных сертификатов приходятся на продукцию "АвтоВАЗа", почти 11 тысяч – на собранные в России машины марки Renault.
Места с третьего по пятое занимают соответственно модели Ford, УАЗ и ГАЗ.
Вместе с тем, Рахманов признал, что реально приобретены пока лишь 81,2 тысячи льготных машин. 10% из них приходятся на Москву и Санкт-Петербург.
"Сейчас выдано 200 тысяч сертификатов, отгружено меньше 100 тысяч машин, а компенсация прошла на еще меньше – я не знаю сколько, может быть 30-40-50 тысяч всего", - констатировал директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.
"Подводные камни"
В принципе мы отработали по первому этапу достаточно неплохо, и я думаю, что все дилеры удовлетворены ходом продаж автомобилей", - сказал в интервью bbcrussian.com директор торгово-сервисного комплекса компании "Автомир" Владимир Торопов. Вместе с тем, признал он, "компенсация тех скидок, которые мы предоставили клиентам, идет темпами неудовлетворительными, крайне медленно". Многие потребители подозревают, что условия программы утилизации используется некоторыми автодилерами для сбыта не пользующейся большим спросом продукции.
Согласно другому мнению, автопредприятия просто не справляются с возросшим спросом на дешевые модели автомобилей.
Представитель минпромторга пояснил, что второй этап проекта не будет ограничен по времени, хотя предположил, что он завершится в следующем году.
"Основная часть сертификатов в рамках второго этапа будет выдана в 2010 году (около 70%) и часть в 2011 году, - отметил Рахманов.
Эксперты отмечали недостатки программы, которые приводили к снижению суммы положенной покупателю скидки.
Как выяснил журнал Forbes, владелец должен самостоятельно доставить старый автомобиль в дилерский центр, в том числе при необходимости заплатить за эвакуацию от 1,5 до 3 тысяч рублей.
Из своего кармана необходимо оплатить утилизацию, цена которой, в зависимости от центра, достигает 7 тысяч рублей.
На первом этапе государство требовало также внести подоходный налог с 50 тысяч рублей в размере 13%. Лишь принятые Госдумой поправки в Налоговый кодекс исключили это условие.
 

Bavarec

Пользователь
West Coast Customs в России

Самый крупноформатный сотрудник West Coast Customs, которого ты прекрасно знаешь по теле-тюнинг-шоу Тачку на прокачку, совсем скоро приедет в Питер. Хочешь увидеться с ним? Приходи 26 или 27 июня на лоурайдер-шоу Active Open Air в Колпино! Не сможешь приехать, но хочешь спросить у Биг Дэйна о сокровенном? Спроси у Форсажа - а уж мы призовем товарища к ответу!

Ты часто видишь автомобили, которые могут танцевать под музыку сами, без команд с пульта дистанционного управления? А Оку, построенную для обучения экстремальному вождению, которая может переворачиваться и не боиться врезаться в разные препятствия? Или УАЗ, который благодаря продвинутой подвеске скачет как горный козел? Все это ждет тебя на стадионе Ижорец в Колпино (пригород Питера) во время тюнинг-буйства под названием Active Open Air, запланированного на 26 и 27 июня.

Как ты уже понял, главной темой дня будет лоурайдинг, но помимо другие направления тюнинга не останутся за бортом – на шоу приедут машины гоночных клубов Северо-Запада, серьезно прокачанные джипы, старинные автомобили, оригинальные мотоциклы. Короче, будет на что посмотреть, даже если прыгающие-скачущие тачки тебя не вставляют! Само собой, тут же разместят стенды компаний, торгующих тюнинг-аксессуарами – сможешь приобрести понравившийся девайс и тут же украсить его автографом Биг Дейна!

Кстати, американская теле-тюнинг-звезда позированием для фото и раздачей автографов не ограничится. Он примет участие в прокачке одного из автомобилей, которая будет осуществляться непосредствено на площадке шоу, а в конце уик-энда при его участии будет выбран лучший проект выставки!

Хочешь увидеть всю эту красоту и перетереть на коротке с Биг Дэйном – приходи 26 или 27 миюня на Active Open Air (схема проезда – на www.activeopenair.ru)! Не сможешь прийти, но у тебя приготовлен заковыристый вопрос для Биг Дэйна – пришли вопрос нам на forsazh@gameland.ru. Мы призовем Дэйна к ответу, а ответы опубликуем в очередном номере Форсажа. Автор лучшего вопроса получит приз от организаторов мероприятия – поэтому не забудь в письме указать свое имя и почтовый адрес!
 

Salo

Статист I степени
Госдума определила новый порядок лишения водительских прав
Госдума приняла во втором чтении поправки к Кодексу об административных правонарушениях, уточняющие порядок лишения водительских прав. Как отмечает "Коммерсант", теперь водители будут обязаны сдать удостоверение в ГИБДД через три дня после решения суда – без этого срок лишения прав не начнется. Если водитель продолжит ездить с удостоверением, его могут посадить на 15 суток. Законопроект, внесенный в Госдуму правительством, вносит поправки в статью 37.2 Кодекса об административных правонарушениях ("Исчисление срока лишения специального права").

Водитель может лишиться удостоверения через суд при определенных нарушениях ПДД: превышении скорости более чем на 60 километров в час, езде в пьяном виде, выезде на встречную полосу для обгона. После того как суд вынес постановление, у гражданина есть десять дней на его обжалование, а затем оно вступает в силу. По действующим правилам, с этого момента водитель считается лишенным прав.

Обычно сотрудник ГИБДД изымает удостоверение у водителя еще на дороге на время судебного разбирательства, однако если автовладелец забыл права, то этого не происходит (за езду без прав полагается штраф 100 руб., а машина отправляется на штрафстоянку). В этом случае после оглашения решения суда удостоверение остается у водителя на руках.

"Предположительно нарушители продолжали ездить", – заявил заместитель начальника ГИБДД Владимир Кузин. В Госавтоинспекции считают, что водители-мошенники действуют по следующей схеме: в течение всего срока лишения прав они ездят с правами, избегая встречи с инспекторами (они могут проверить по базе водителя, и тогда афера вскроется), а после окончания срока лишения прав сотрудники ГИБДД предъявить претензий уже не могут.

Согласно поправкам, эта схема работать не будет: пока права на руках у водителя, он будет считаться лишенным прав фактически бесконечно, так как срок лишения не будет отсчитываться. "Рано или поздно водитель встретится с сотрудником ДПС, который проверит информацию по базе данных и выявит, что водитель лишен прав, – пояснили в ГИБДД. – В этом случае он понесет наказание по статье 12.7.2 КоАП ("Управление автомобилем водителем, лишенным прав"), предусматривающей санкцию в виде административного ареста до 15 суток". При этом, если водитель прав лишился, но удостоверение потерял, он должен будет написать заявление в ГИБДД – только после этого начнется срок лишения, а утерянные права будут аннулированы.

Как пояснили в ГИБДД, за 2009 год в России было вынесено 1,1 миллиона решений суда о лишении прав и в 100 тысячах случаев права оставались у автомобилистов.
 

Salo

Статист I степени
Москва вошла в пятерку городов с самым плохим дорожным движением в мире, сообщает AFP. Таковы данные исследования, проведенного компанией IBM, в ходе которого были опрошены почти 8,2 тысячи водителей в 20 городах мира.

Городами с самой худшей ситуацией на дорогах, согласно данным исследования, обнародованного 1 июля, стали Пекин и Мехико. По разработанному IBM индексу Commuter Pain (в вольном переводе "неудобства для водителей"), столицы Китая и Мексики набрали 99 баллов из 100 возможных.

Кроме Москвы, набравшей 84 балла, в пятерке городов с самым плохим дорожным движением оказались Йоханнесбург (97 баллов) и Нью-Дели (81 балл). Среди европейских городов хуже всего ситуация на дорогах обстоит в Милане (52 балла и 7-е место в общем списке), а среди американских - в Лос-Анджелесе (25 баллов и 14-е место).

Однако по одному из ключевых показателей, учитывавшихся при составлении индекса, - времени нахождения в пробках - Москва стала абсолютным лидером. На улицах Москвы, по данным исследования, водители проводят в пробках около двух часов тридцати минут. Для остальных городов этот показатель не превышает часа, а в Мельбурне, Буэнос-Айресе и Стокгольме не менее 25 процентов водителей сообщили, что вообще никогда не попадают в пробки.

35 процентов водителей из-за московских пробок, цитирует газета "Ведомости" данные исследования IBM, хотя бы один раз в месяц так и не доехали до своего места работы. По этому показателю столица России также опередила другие 19 городов, где в среднем на работу из-за пробок не может попасть 31 процент водителей.

Самыми благополучными с точки зрения организации дорожного движения оказались Хьюстон, Мельбурн и Стокгольм. Американский и австралийский города получили по 17 баллов, а столица Швеции набрала лишь 15.

Большинство водителей, опрошенных в ходе исследования, заявили, что, по их мнению, за последние три года ситуация на дорогах ухудшилась. Лишь в Пекине около 48 процентов респондентов заявили, что за последние годы дорожное движение в их городе улучшилось.
 

Salo

Статист I степени
Госдума, очевидно, восстановит "сухой закон" для водителей
Госдума России сегодня рассмотрит в третьем, окончательном чтении президентский проект так называемого "сухого закона" для водителей.
Документ предполагает отмену введенной два года назад максимально допустимой нормы содержания алкоголя в крови водителя автотранспорта - 0,3 промилле. (Это поллитра пива или рюмка водки, выпитые мужчиной весом около 80 килограммов).
Как передает ИТАР-ТАСС, в прошлом году президент России Дмитрий Медведев выступил за возвращение "сухого закона" для водителей. По мнению президента, нынешняя норма "провоцирует пьянство за рулем", и Россия к ее введению пока не готова.

Ну очень интересно, а сколько промилле даёт литр кваса? Я против пьянства за рулём, но реального...
 

Salo

Статист I степени
Рост продаж не спасет АвтоВАЗ от краха
Многострадальный АвтоВАЗ подвел итоги продаж за первое полугодие текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они выросли на 22,7%. И, как нетрудно догадаться, главным драйвером этого роста стала государственная программа утилизации старых автомобилей, ради АвтоВАЗа, по существу, и затеянная. Из 220,8 тыс. машин, реализованных за первые шесть месяцев 2010 г., на ее долю пришлась почти треть – 69,1 тысяча. Только в июне тольяттинский автозавод продал внутри страны 51,2 тыс. автомобилей Lada (на 77,4% выше, чем в июне 2009 г. и на 12,4% больше, чем в мае). Причем, в обмен на автохлам ушла без малого половина – 22,8 тыс. машин.
...
Вместе с тем, рассчитывать на новую пролонгацию не приходится. Еще месяц назад Владимир Путин поручил правительству подготовить предложения по выходу из программы в 2011 году. Правда, он особо подчеркнул, что данный процесс должен быть плавным. Однако для "АвтоВАЗа" это может означать всего лишь отсрочку неминуемого краха. Активно демонстрируемый в последнее время крен государственной политики в сторону инновационных проектов делает дальнейшие перспективы тольяттинского автогиганта достаточно туманными. Буквально вчера министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила о намерении властей "плавно уйти" вообще от поддержки автопрома. А способность АвтоВАЗа выжить без государственных финансовых подпорок вызывает весьма большие сомнения.
 
Сверху