АВТОНОВОСТИ

~BIG MOUSE~

Пользователь
Госдума в первом чтении запретила любую дозу алкоголя за рулем

Госдума приняла в первом чтении законопроект президента России Дмитрия Медведева, предполагающий отмену для водителей минимально допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе, сообщает РИА Новости.

По мнению депутатов, данный законопроект поможет снизить количество ДТП, совершенных по вине пьяных водителей, и в целом повысить уровень безопасности на дорогах.

В настоящее время, согласно примечанию к статье 27.12 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), под состоянием опьянения, при котором запрещается управление автомобилем, подразумевается наличие этилового спирта в концентрации более 0,3 грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

В конце марта 2010 года с инициативой отменить данное примечание выступил президент России Дмитрий Медведев. По его мнению, наличие минимального допустимого содержания алкоголя в крови провоцирует "пьянство за рулем".

В середине мая поправка, предложенная президентом, получила одобрение у комитета Госдумы по госстроительству. При этом чиновники обратили внимание на то, что отдельного рассмотрения требуют граждане, у которых организм выделяет алкоголь естественным путем из-за наличия определенных заболеваний, например, сахарного диабета.

© Lenta.Ru

Российские водители стали реже попадать в ДТП

За первые четыре месяца 2010 года в России произошло 46 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Это на 5,8 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении на сайте ГИБДД РФ. В результате ДТП погибли 5314 человек (-19 процентов) и были ранены 57,7 тысячи (-5,6 процента).

Чаще всего аварии происходят по вине самих водителей. В период с января по апрель 2010 года из-за них произошло 38 тысяч ДТП, закончившихся летальным исходом для 4,3 тысячи человек. Самыми часто совершаемыми правонарушениями среди автомобилистов стали превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и нарушение правила проезда перекрестков.

Как говорится в сообщении ГИБДД, нередко становятся виновниками ДТП и пешеходы, которые "переходят дорогу в неположенном месте или неожиданно выходят на трассу из-за стоящих транспортных средств и деревьев".

Ранее главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов сообщил, что в первые четыре месяца 2010 года было зафиксировано 4,5 тысячи аварий с участием детей. В результате жертвами ДТП стали 163 ребенка и были ранены 4,5 тысячи.
Ты как всегда, радуеш...)
 

Bavarec

Пользователь
C новыми правилами!

Российские Правила дорожного движения (ПДД) скоро вновь изменятся. Соответствующее постановление уже подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, а в силу оно вступит через полгода после официального опубликования, то есть в начале ноября 2010 года.

Список поправок достаточно велик – их перечень едва уместился на пяти листах формата А4, а формулировки громоздки. Но, к сожалению, разбираться в этом документе нам пришлось самостоятельно – чиновники из пресс-службы ДОБДД РФ весь день не подходили к телефону, а правозащитники комментировали изменения в ПДД неохотно, ссылаясь на то, что сами еще не успели разобраться в правительственном постановлении.

Верю – не верю

Итак, самым важным нововведением можно назвать пункт, в котором прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда их указания противоречат друг другу. По крайней мере, появилась вероятность, что теперь спорные ситуации, которые сейчас складываются каждый раз, когда водитель нарушает требования знака 3.20 "Обгон запрещен", ориентируясь на прерывистую разметку, нанесенную по ошибке (или, вернее, по вине) дорожников в зоне действия знака, будут трактоваться однозначно.

Согласно действующей редакции ПДД, в таком случае инспектор ДПС, несмотря на явное противоречие знаков и разметки, имеет полное право отправить водителя в суд, а судья, в свою очередь, - отобрать у автомобилиста права. Ведь согласно Кодексу об административных нарушениях (КоАП), "встречка" карается лишением водительского удостоверения на срок от четырех до шести месяцев, и альтернативы в виде штрафа для этого нарушения не предусмотрено.

Ранее чиновники уже пытались навести порядок в этом вопросе – полтора года назад глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов подписал указание для инспекторов ДПС, в котором говорилось: "При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения". На деле эта мера оказалась неэффективной. Ведь у рядовых гаишников все равно сохранилось право забирать в таких случаях у автомобилистов права за выезд на полосу встречного движения. А судьям главный гаишник России не указ. Вместо этого они должны подчиняться решению Верховного суда, который уже давно постановил, что нарушение требований знака "Обгон запрещен" карается лишением прав.

Но, по крайней мере, указание Кирьянова было справедливым по форме – он потребовал, чтобы инспектора прекратили делать автомобилистов крайними в спорных ситуациях, которые складываются на дороге по вине дорожников, отвечающих за нанесение разметки и установку дорожных знаков.

А вот одобренные правительством поправки, наоборот, жизнь российским водителям только усложняют. Ведь утвержденный чиновниками приоритет знаков перед линиями разметки отменяет их дублирующую функцию, которая была придумана для того, чтобы сделать езду по дорогам более безопасной. Как работал дубляж понятно: не заметил за кустами или за припаркованной фурой тот же самый знак 3.20 "Обгон запрещен" – вот тебе в помощь сплошная или двойная сплошная.

Естественно, отмена такой "взаимовыручки" горизонтальной и "вертикальной" разметки приведет к тому, что к прерывистому пунктиру на осевой придется относиться с удвоенным недоверием. Ведь правительство официально признало, что разметку у нас наносят с ошибками.

Гон про обгон

Второй по значению блок правительственных изменений в ПДД тоже связан с обгоном. На первый взгляд, чиновники радикально изменили не только само это понятие, но и множество связанных с ним аспектов Правил дорожного движения.

Судите сами. Согласно новой редакции, обгоном теперь считается только маневр, связанный с выездом на встречную полосу, хотя в действующих Правилах говорится, что: "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы." Кроме того, из Правил дорожного движения пропало такое понятие, как "обгон справа", ведь теперь он теряет смысл – выехать на "встречку" справа в России невозможно.

Однако в действительности итоги этой деятельности гораздо скромнее, чем может показаться. Изменение формулировок правильнее было бы назвать уточнением, без которого можно было бы и обойтись, так как, например, наказать водителя за обгон справа невозможно и согласно действующим ПДД. Для этого сначала надо доказать, что водитель действительно обгонял справа, а не двигался по правой полосе с бОльшей скоростью, чем транспортное средство, следовавшее по левой. Согласно пункту 9.4 Правил дорожного движения, последнее деяние не наказуемо.

Зато, работая в этом направлении, чиновники все же сделали в Правилах дорожного движения небольшое послабление для автомобилистов. Во-первых, знак 3.20 "Обгон запрещен" теперь разрешает обгонять "тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски". А во-вторых, в новой редакции пункта 11.6 косвенно прописана максимальная скорость для таких "тихоходов" – 30 километров. Если транспортное средство едет медленнее, его можно обгонять "под знаком".

Немного позитива

Третью и самую малочисленную категорию поправок можно назвать полезными. Например, среди них есть пункт, обязывающий всех водителей ездить в дневное время суток по любым дорогам (а не только по загородным) с включенным ближним светом фар или так называемыми "ходовыми огнями" (под ходовыми огнями чиновники понимают светодиоды, которые в последнее время, стали появляться в передних фарах некоторых иномарок).

Кроме того, согласно новым Правилам, "водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности", к которым относятся и сотрудники Госавтоинспекции, теперь, как и обычным водителям, запрещено ездить не пристегнутыми. Коррупционную активность, конечно, подобными мерами не уменьшишь, но зато такая мера работает на обеспечение равноправия на дороге. Хотя бы формально.

Грустный финал

А вот закончить эту статью придется в миноре – кроме вышеуказанных поправок, в правительственном документе содержится несколько изменений, которые при внимательном изучении вызывают недоумение – складывается ощущение, что они попали в постановление по недосмотру. Далеко ходить за примером не надо - чего стоит совершенно бесполезный абзац, которым чиновники решили дополнить пункт 13.9, устанавливающий правила проезда нерегулируемых перекрестков.

Выглядит эта поправка так: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами".

В переводе с технического языка это значит, что если перед въездом на круг рядом со знаком "Круговое движение" (4.3) стоит знак "Уступи дорогу" (2.4) или "Стоп" (2.5), то надо подчиниться требованиям этих знаков и уступить дорогу тем, кто уже находится на круговом перекрестке. По-хорошему, написание подобных поправок называется переливанием из пустого в порожнее.

А еще можно вспомнить лаконичный и понятный пункт 14.1, предписывающий водителям пропускать пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах. В новой редакции чиновники решили зачем-то разжевать суть этого положения. В результате получилось, что водитель, увидев на "зебре" пешехода, чтобы его пропустить, может либо снизить скорость, либо остановиться. При этом пешеходы могут не только переходить проезжую часть, но и "вступать на нее для осуществления перехода" - пропускать их нужно в любом случае.

Правда, возможно, мы просто не смогли понять те идеи, которые были заложены в новые ПДД создателями поправок. Но, к сожалению, если нам всем - и журналистам, и, самое главное, автомобилистам - не разжуют суть изменений, которым подверглись Правила, то мы их, скорее всего, так и не поймем. Или поймем, но уже слишком поздно – когда нарушим.

Другой вопрос, кто из представителей государства может дать подобные разъяснения. К сожалению, на Госавтоинспекцию надежд мало – пока в качестве комментария к изменениям в Правилах дорожного движения они повесили у себя на сайте всего одну новость с заголовком "Ближний свет стал обязательным...". Заголовок содержит неверный факт – на самом деле ближний свет станет обязательным только через полгода, когда вступит в силу постановление правительства, утвердившее поправки. С такими гаишниками далеко не уедешь.
 

Bavarec

Пользователь
Полисы КАСКО подорожают из-за убытков страховщиков

Полисы КАСКО могут подорожать вслед за ОСАГО, пишет газета "Московский комсомолец".

Рост тарифов для водителей аналитики связывают с убыточностью страхования по КАСКО: по итогам первого квартала 2010 года объем выплат по данному пункту превысил 90 процентов от сборов. Так, с января по март 2010 года страховщики выплатили по КАСКО 21,7 миллиарда рублей физическим лицам и почти четыре миллиарда рублей юридическим лицам.

Главной причиной высокой убыточности стали сами компании, которые в борьбе за клиентов в период кризиса прибегали к демпингу и занижали цены на полисы. По мнению аналитиков, с завершением демпинга начали повышаться и цены на КАСКО. С начала этого года уже подорожали полисы страхования от угона и ущерба для физлиц - с 36,4 тысячи рублей до 38,1 тысячи рублей.

Как сообщалось ранее, в ближайшее время на 30 процентов могут повыситься и тарифы на ОСАГО - в случае принятия поправок к закону об ОСАГО, которое подготовил Минфин. Чиновники предлагают увеличить лимит страховых выплат за ущерб жизни и здоровью граждан со 160 тысяч до 500 тысяч рублей, а также изменить и порядок выплат.

В настоящее время поправки согласовываются со страховыми компаниями, а в июле их планируется направить в правительство. Если работа над документом будет идти по графику, то осенью он поступит в Госдуму, а в силу вступит с 1 января 2011 года.

На "АвтоВАЗ" прекратились поставки стали

Металлургическая компания "Северсталь" прекратила отгрузку металла на конвейер "АвтоВАЗа". Об этом агентству Reuters заявил директор по внешним связям автозавода Игорь Буренков. По его словам, срыв поставок связан с переговорами о повышении цен на металл, которые ведут стороны.

Как отметил Буренков, металла у "АвтоВАЗа" осталось "на несколько дней", однако представители "Северстали" утверждают, что их компания по-прежнему выполняет все обязательства перед заводом согласно долгосрочному контракту.

Ранее сообщалось, что несколько крупнейших металлургических компаний России направили в адрес отечественных автопроизводителей письмо с уведомлением о повышении цен на сталь с 1 июня 2010 года - на 25-26 процентов. В настоящее время стороны ведут переговоры о возможном пересмотре будущих цен. В частности, "АвтоВАЗ" предлагает временно - на месяц - повысить цены лишь на 17 процентов, однако "Северсталь" настаивает на единовременном повышении стоимости металлопроката до конца года.

По мнению экспертов, повышение цен на сталь повлечет за собой и рост отпускной стоимости автомобилей. Ранее "АвтоВАЗ" уже повысил цены на свою продукцию в среднем на два процента, однако более существенный рост цен на металл вынудит автозавод провести еще одну корректировку стоимости автомобилей.

Свое внимание на резкий рост цен на металл уже обратил премьер-министр РФ Владимир Путин, который поручил Федеральной антимонопольной службе изучить этот вопрос. Кроме того, руководители автозаводов направили в адрес правительства письмо с просьбой помочь урегулировать вопрос ценообразования на автомобильный металл.

Новый техрегламент частично разрешил праворульные машины

Минпромторг предлагает исключить из нового Технического регламента о безопасности транспортных средств пункт, запрещающий использовать на автомобилях фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. Данное изменение содержится в разработанных министерством поправках к регламенту, которые опубликовал Slon.ru.

Таким образом, авторы документа попытались пойти на встречу владельцам праворульных машин. Однако в поправках по-прежнему ничего не говорится о возможности постановки на учет автомобилей с 11-значным идентификационным номером автомобиля (VIN-кодом), который обычно получают японские машины для внутреннего рынка. При этом автомобили с левым рулем имеют 17-значный VIN, и именно такая величина кода упоминается в российском регламенте.

Еще одна важная поправка, предложенная Минпромторгом, может коснуться пункта, запрещающего устанавливать на автомобиль "нелегальные" ксеноновые фары без автоматического корректора. Теперь этот пункт предлагается исключить.

По мнению разработчиков поправок, все новые модели машин, которые в дальнейшем будут сертифицироваться для продажи в России, должны в обязательном порядке оснащаться "электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении" (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. Данный пункт касается абсолютно всех машин - как иностранного, так и российского производства.

Новый технический регламент о безопасности транспортных средств был утвержден в сентябре 2009 года и вступает в силу с сентября 2010 года. В частности, он запрещает эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками" и обязывает автовладельцев передвигаться на автомобилях исключительно с оранжевыми поворотниками.
 

Вложения

  • picture.jpg
    picture.jpg
    23.4 KB · Просмотры: 47

Bavarec

Пользователь
Транспортный налог в России заменят акцизами на бензин

В пятницу, 28 мая, вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи заявил о возможной отмене транспортного налога со следующего года, сообщает РИА Новости. Вместо него для наполнения федерального дорожного фонда, о необходимости создания которого ранее заявил премьер Владимир Путин, планируется увеличить акцизы на бензин.

"Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше", - заявил Иванов. Кроме того, вице-премьер добавил, что увеличение акцизов на нефтепродукты, за счет которых планируется финансировать дорожное строительство, также как и сборы за проезд по дорогам общего пользования, является общепринятой мировой практикой.

Ранее депутаты Госдумы уже предлагали включить транспортный налог в стоимость топлива. Предполагалось, что подобный шаг позволит отказаться от необходимости постоянной индексации ставок (так как с увеличением стоимости топлива будет пропорционально изменяться и сумма транспортного налога), а также сократить налоговый аппарат и упростить делопроизводство.

Это предложение было отклонено профильным комитетом Госдумы по бюджету и налогам, посчитавшим, что нововведение приведет к повышению цен на топливо, правительством, которое назвало его "усложняющим налоговое законодательство", а также депутатами Мосгордумы, заявившими, что включение налога в цену бензина не учитывает интересы льготников.

Источник: auto.mail.ru
 

Bavarec

Пользователь
Утилизационные премии не помогли "АвтоВАЗу" нарастить продажи

Волжский автозавод реализовал в мае 2010 года 50 тысяч машин, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента компании Игоря Комарова. Таким образом, продажи "АвтоВАЗа" уменьшились на 2,4 тысячи автомобилей (пять процентов) по сравнению с апрелем 2010 года.

При этом в мае текущего года было продано на 66,7 процента "Лад" больше (или на 20 тысяч машин), чем за аналогичный период 2009 года. Всплеск спроса на продукцию "АвтоВАЗа", наблюдаемый второй месяц подряд, обусловлен действием государственной программы по утилизации, стартовавшей в марте 2010 года.

Из всех реализованных в мае машин 46 тысяч были проданы на внутреннем рынке, а оставшиеся четыре тысячи были отправлены на экспорт.

Как ранее сообщалось, что с июня по декабрь 2010 года "АвтоВАЗ" планирует выпустить почти 400 тысяч автомобилей - в среднем по 57 тысяч машин в месяц. При этом самым производительным месяцем для завода должен стать декабрь, когда с конвейера сойдут почти 61 тысяч "Лад".

В апреле 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал 52,4 тысячи автомобилей. Это в 1,7 раза (на 22,1 тысячи машин) больше, чем в марте. При этом, 18 тысяч автомобилей было реализовано в рамках государственной программы по утилизации.


"Праворульный" регион России признан наименее аварийным


Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Здесь на тысячу машин приходится 3,41 аварии, 0,25 ДТП с участием пьяных водителей и 0,33 погибших. К таким выводам пришел российский Forbes, взяв в расчет количество машин в каждом регионе страны (всего - 81 регион) и число ДТП, зарегистрированных в них, за 2009 год.

Между тем, по состоянию на 2009 год, около 90 процентов автомобилей в Приморье были с правым рулем, которые принято считать небезопасными для российских дорог. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет.

Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Мари Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73). В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская (11,68) и Владимирская области (11,11). Москва и Подмосковье (они были объединены при подсчете) заняли только 76 место с показателями 4,55 ДТП на тысячу машин. Санкт-Петербург и область (их результаты также подсчитывались совместно) - на 45 месте с соотношением 6,57.

Как пишет Forbes, в рейтинге смертности в результате дорожно-транспортных происшествий лидируют республики Северного Кавказа и неблагополучные области средней полосы. Пятерка самых опасных регионов выглядит следующим образом: Тува (2,71 погибший на тысячу машин), Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79) и Калмыкия (1,77). Москва и область с показателм 0,51 расположились на 78 месте. Немного хуже статистика в Санкт-Петербурге и области - 0,61 аварий на тысячу автомобилей и 73 место.

Процентное соотношение количества ДТП, совершенных пьяными водителями, на тысячу автомобилей выше всего на Чукотке (1,48). За ней расположились Республика Алтай (1,32), Владимирская область (1,29), Новгородская область (1,22) и Бурятия (1,22). Московский (0,11) и Ленинградский (0,15) регионы, как и в случае со смертностью, попали в конец рейтинга, расположившись на 78 и 74 местах соответственно.

Источник: auto.mail.ru

Изменение правил проезда кругового движения

Российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), главными станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.

В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.

Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки Круговое движение в сочетании со знаком Уступите дорогу или Движение без остановки запрещено. То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении, - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты.

По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, - пояснил Кузин. - То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково.

Источник: gibdd.ru

Новые правила расчета по ОСАГО

Правительство РФ издало Постановление от 24 мая 2010 г. №361 Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств, вступающее в силу через три месяца. Этот документ призван упорядочить принципы расчета компенсации по ОСАГО за поврежденный в аварии автомобиль.
Теперь при определении износа машины не будут считаться некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств. О чем идет речь, пока не ясно, но эксперты сходятся во мнении, что в этот перечень обязательно попадут такие вещи, как подушки и ремни безопасности.
По-разному будет считаться износ деталей, выполненных из металла и пластика. По мнению законодателей, первые стареют быстрее. Впрочем, при расчете теперь будет учитываться и гарантия от сквозной коррозии кузова.
Также в документе специально прописано, как считать износ шин и аккумуляторов.
Интересно, что отныне будет иметь значение даже страна производства автомобиля. Так, медленнее всего теряют в стоимости японские машины, затем – европейские, а на последнем месте, как нетрудно догадаться, - отечественные модели. Причем к ним относятся даже иномарки, собранные в России. Получается, правительство официально признало, что их качество ниже…
Износ детали, которая ранее уже менялась, будет считаться исходя из времени ее работы на машине. Но применение этого правила потребует от автовладельца хранить все чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке.
Наконец, указывается, что надо учитывать не только замену поврежденной детали, но и других запчастей, необходимых для восстановления автомобиля. В частности, когда при сильно замятом пороге потребуется заменить еще и его усилитель.

Источник: rus-auto.net
 

Salo

Статист I степени
Программу утилизации старых авто продлят еще на один год
Власти России выделят еще 10 млрд руб. на программу утилизации старых авто и продлят ее до 2011 года. Об этом сообщил премьер-министр Владимир Путин на совещании в правительстве.
Накануне на встрече с премьером министр промышленности и торговли Виктор Христенко сообщил, что в июне лимит сертификатов на новые автомобили, выдаваемых по программе утилизации старых машин, будет исчерпан, а к сентябрю все владельцы сертификатов получат новые автомобили.
Путин, в свою очередь, отметил, что в целом программа показала свою эффективность и "весьма положительно сказывается на состоянии отечественной автомобильной отрасли".
 

Salo

Статист I степени
Транспортный налог в России на бензин не перенесут
Госдума России в пятницу отклонила в первом чтении законопроект о включении транспортного налога в акциз на бензин бензина.
Таким образом, сохраняется прежний порядок, согласно которому транспортный налог исчисляется в зависимости от мощности двигателя и ежегодно уплачивается каждым автовладельцем лично по получении соответствующей квитанции из налоговых органов.
 

Фартовый

Местный
Транспортный налог в России на бензин не перенесут
Госдума России в пятницу отклонила в первом чтении законопроект о включении транспортного налога в акциз на бензин бензина.
Таким образом, сохраняется прежний порядок, согласно которому транспортный налог исчисляется в зависимости от мощности двигателя и ежегодно уплачивается каждым автовладельцем лично по получении соответствующей квитанции из налоговых органов.
Сегодня по телевизору сказали, что возможно транспортный налог заменят в 2011 году, только цены вырастут на 1,5 - 2 рэ., а не 0,5рэ. как говорилось ранее. С более точной цифрой определятся в ближайшее время.
Если это провернут неизвестно кто от этого выиграет.
 

Dex

Уже освоился
Сегодня по телевизору сказали, что возможно транспортный налог заменят в 2011 году, только цены вырастут на 1,5 - 2 рэ., а не 0,5рэ. как говорилось ранее. С более точной цифрой определятся в ближайшее время.
Если это провернут неизвестно кто от этого выиграет.
выйграет тот, кто мало ездит (менее 7-8т.км/год), примерно..
 

Yozhik

Пользователь
да нас...ть как взыматься этот налог будет! государство полюбому внакладе не останется. я за прошлый год заплачу т.н. 603р. я готов в 10 раз больше блин заплатить с условием что ситуации на дорогах и сами они в 10 раз лучше станут, но...я сомневаюсь что так может случится.
кстати я оптимист)
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь

Bavarec

Пользователь
Бензин может подорожать на 2 рубля

В России в настоящий момент разрабатываются два законопроекта об отмене транспортного налога и замене его дополнительным акцизом на топливо. Причем, эти предложения заметно отличаются друг от друга.

Согласно одному документу, один литр бензина подорожает примерно на 53 коп. Второе предложение, которое готовит Министерство финансов, подразумевает увеличение стоимости топлива сразу на 2 руб! Правда, власти пока не озвучивают дальнейший сценарий развития событий. «Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин», – заявила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

Напомним, что недавно вице-премьер России Сергей Иванов выступил с сенсационным заявлением. Оказывается, правительство сейчас рассматривает вопрос отмены транспортного налога и замены его на акцизы на топливо. «Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», - заявил господин Иванов. - «Объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива».

http://auto.mail.ru/article.html?id=31621
 

Bavarec

Пользователь
Штраф за тонировку повысят в пять раз

На следующей неделе в Государственной Думе будут рассматриваться новые поправки в КоАП, которые в очередной раз усилят наказание за нарушение ПДД, передает «Российская газета».

Так, за езду без номерных знаков штраф планируется увеличить с нынешних 100 руб. до 500 руб. Причем, наказание будет распространяться и на тех водителей, которые прикрывают свои номера всевозможными сетками, клейкими лентами и прочим, что, якобы, спасает от камер видеонаблюдения.

Хотят депутаты увеличить штраф и за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами – наказание может составить 500 руб. (сейчас 100 руб.).

А еще народные избранники могут увеличить минимальное наказание за нарушение ПДД с нынешних 100 руб. до 300 руб. Так как 100 руб. для многих россиян – это уже «не деньги».

Если поправки будут приняты, то ГИБДД сможет наказывать водителей за езду «по встречке» при помощи камер видеонаблюдения. Если сейчас за это нарушение положено только лишение прав, то скоро может появиться и денежное наказание – 5000 руб. Но штраф будут выписывать лишь тем нарушителям, которых «поймали» камеры.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31652
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
какие-то все новости отрицательные, может что-нибудь позитивное есть? :lol:
 
Сверху