АВТОНОВОСТИ

Bavarec

Пользователь
Увеличен экспорт автомобилей из Германии

Ассоциация немецкой автопромышленности (VDA) опубликовала свежую статистику, согласно которой объемы экспорта произведенных в Германии машин в марте увеличились более чем на 50% и составили 419 000 штук. Эти данные вселили в экспертов надежду на то, что мир постепенно выходит из рецессии.

По итогам первого квартала немцы поставили за границу 1,05 миллиона авто, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Впрочем, объемы реализации на внутреннем рынке страны в марте упали на 27% до уровня в 295 000 авто. Специалисты связывают это со снижением потребительского спроса после того, как в сентябре 2009 года прекратила свое действие льготная государственная программа утилизации. Так, за первые три месяца 2010 года в Германии было зарегистрировано 670 000 новых автомобилей, что на 23% меньше, чем год назад.

Однако, неожиданностью это не стало, поскольку рынку всегда требуется некоторое время на то, чтобы восстановить баланс между предложением и спросом. Представитель VDA Матиас Виссманн пояснил: Настроение в автоиндустрии ощутимо улучшается. Докризисных уровней продаж в 2010 году достичь вряд ли удастся, однако мы ожидаем хороших объемов экспорта.

auto.vesti.ru

Побит официальный рекорд скорости

Есть в Турции такой человек, зовут его Метин Сентюрк (Metin Senturk) и совсем недавно он стал обладателем титула самого быстрого человека на планете. Сделал он это с помощью своего Ferrari F430, на которой он смог разогнаться до 292,89 километров в час. Вроде бы ничего особенного, есть люди, которые разгонялись и до более высоких скоростей. Но все дело в том, что Метин Сентюрк слепой и сидел в салоне автомобиля он один. Этот рекорд был официально зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннеса, которые и зафиксировали скорость 292,89 километров в час и выдали Метину сертификат о том, что он является теперь самым быстрым слепым человеком ведущим автомобиль в одиночку.
Рекорд был установлен на взлетно-посадочной полосе, а инструкции Сентюрк получал от своего друга, бывшего раллийного гонщика Волкэна Изика (Volkan Isik). Что же касается Метина Сентюрка, он слепой не от рождения, ослеп, когда ему было три года. Всю свою жизнь он занимался вокалом и сейчас он является довольно таки популярным певцом в Турции. Когда Сентюрк вышел из машины и представители книги рекордов Гиннеса сказали ему, что он побил прежний рекорд, который составлял 284 км/ч, его первыми словами были это было действительно очень сложно, как танцы со смертью.
Кстати, есть еще неофициальный, то есть незарегистрированный рекорд скорости, который был установлен Хеином Вагнером (Hein Wagner) из Южной Африки. Он смог разогнаться до 321,86 километров в час. Сделал он это на Mercedes-Benz SL65 Black Series в октябре прошлого года.

Источник: turbo.ru
 

Bavarec

Пользователь
Правозащитник потребует компенсацию за нарушение ПДД Медведевым

Чкаловский районный суд Екатеринбурга частично удовлетворил иск сотрудника Межрегионального центра защиты прав человека Вячеслава Башкова, который обвинил МВД РФ в бездействии, пишет "Коммерсант".

Башков попросил МВД дать правовую оценку действиям президента России Дмитрия Медведева, летом прошлого года нарушившего правила дорожного движения - он управлял автомобилем, не пристегнувшись ремнем безопасности. Сюжет, в котором Медведев вместе с премьером Путиным сели в автомобиль после футбольного матча Россия-Аргентина, и Медведев начал движение, не пристегнувшись ремнем, был показан по федеральному каналу в программе "Вести".

МВД в отведенные сроки (в течение 30 дней) на запрос Башкова не ответило, поэтому правозащитник обратился в суд с жалобой на бездействие ведомства. Суд удовлетворил иск Башкова в той части, которая касалась несвоевременности ответа, а ответ МВД был прислан в суд - в нем говорилось, что из-за "истечения сроков вопрос о привлечении Медведева к ответственности не рассматривался".

Теперь Башков собирается потребовать от МВД РФ компенсацию. "Суд признал, что мои права были нарушены, поэтому я обязательно обращусь за компенсацией, - заявил он. - Однако о конкретной сумме пока говорить рано".

Стоит напомнить, что одновременно с Башковым аналогичную жалобу на поведение президента РФ на адрес главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ Виктора Кирьянова направил московский сценарист Олег Козырев. Cудьба этой жалобы не известна.

Lenta.ru


Ford продаст по программе утилизации до 8 тысяч машин

Российское представительство Ford намерено продать от шести до восьми тысяч автомобилей в рамках государственной программы по утилизации. Об этом рассказал вице-президент Ford в РФ Сергей Богданов в ходе телефонной конференции, сообщает Reuters.

За время действия программы, с 8 марта 2010 года, "Форду" удалось в ее рамках реализовать 483 автомобиля: 467 "Фокусов" и 15 "Мондео", а его дилеры получили более тысячи заявок на покупку новых машин с утилизационной скидкой. Наибольшим спросом пользуются "Фокусы" с кузовами "пятидверный хэтчбек" и "седан" в комплектации Comfort и Titanium.

Несмотря на общее падение российских продаж компании в марте 2010 года на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, ее автомобиль Focus смог вернуть себе звание самой продаваемой иномарки в России.

По итогам 2009 года марка Ford продала 82 тысячи автомобилей - в два раза меньше показателя 2008 года. При этом продажи "Фокуса" сократились на 44 процента и составили 52 тысячи против прежних 93,5 тысячи автомобилей.

Государственная программа по утилизации позволяет владельцам автомобилей возрастом более десяти лет сдать свою машину в утиль и получить скидку в 50 тысяч рублей для покупки нового автомобиля, произведенного на территории России.

Auto.Lenta.Ru

В марте продажи новых автомобилей в России снизились на 7 процентов

В марте 2010 года объем продаж новых легковых автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом 2009 года снизился на семь процентов (или на 10 тысяч 190 штук), сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России. Всего в прошедшем месяце была реализована 126 701 машина.

Падение продаж в первом квартале 2010 года по сравнению с январем-мартом 2009 года составило 25 процентов. За первые три месяца текущего года было продано на 96 756 автомобилей меньше, чем раньше. Несмотря на это, аналитики позитивно оценивают итоги продаж с начала года, отмечая, что с каждым последующим месяцем количество покупаемых машин постепенно увеличивается. Так, в январе 2010 года было продано чуть менее 74 тысяч, а в феврале - уже 92 тысячи машин.

Как и в предыдущие месяцы, в марте этого года у большинства автокомпаний наблюдалось снижение продаж по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Наихудшие результаты у компаний "Иж" (минус 100 процентов), BYD (минус 92 процента) и Saab (минус 64 процента). Наибольший рост продаж продемонстрировали Isuzu (плюс 367 процентов), Iveco (плюс 263 процента) и Chery (плюс 125 процентов).

Лидером продаж новых автомобилей в России по-прежнему остается "АвтоВАЗ", сумевший реализовать в марте 2010 года 34 177 автомобилей - на четыре тысячи больше, чем в прошлом году. Значительно отстает Chevrolet, продавший в прошлом месяце 9370 машины и занявший второе место по количеству реализованных автомобилей. "Серебряный призер" прошлогоднего марта - Ford - в предыдущем месяце продал всего 7433 автомобиля (на 35 процентов меньше показателя 2009 года) и стал только четвертым.

Самым востребованным автомобилем среди россиян по-прежнему остается Lada Priora - в марте 2010 года было приобретено почти девять тысяч таких машин. На втором месте - Lada Samara (7942 автомобиля), на третье поднялись классические "Лады" (6912 машин), пользующиеся огромной популярностью в рамках государственной программы по утилизации. По мнению аналитиков, благодаря этой программе значительно повысился интерес к автомобилям, произведенным на территории России: девять из десяти самых популярных моделей были собраны в России. Помимо уже упомянутых, это Lada Kalina, Ford Focus, Renault Logan, Lada 4x4, Chevrolet Lacetti.

Auto.Lenta.Ru

Автомобили "Лада" оснастят USB-разъемом и Bluetooth

Компания "АвтоВАЗ" начнет оснащать свои автомобили штатными автомагнитолами "Урал", поддерживающими mp3-формат и считывающими информацию с USB-носителей, сообщает Reuters.

Стоимость аудиосистемы составит шесть тысяч рублей. Пока что ставить их будут только на "Приору". Таким образом, штатные автомагнитолы впервые появятся в "Ладах", если не считать радиоприемники, которые устанавливались на "ВАЗы" в 70-е годы прошлого века.

Помимо воспроизведения компакт-дисков, музыкальная система позволит подключать мобильный телефон по протоколу Bluetooth и считывать информацию с "флэшек". При этом USB-гнездо для их подключения будет находится в "бардачке".

Lada Priora выпускается с 2007 года и предлагается на российском рынке в четырех кузовах. Стоимость базовой версии автомобиля - от 280 тысяч рублей.

Auto.Lenta.Ru


Сбербанк предложил заменить полис ОСАГО пластиковыми картами

Сбербанк России предложил заменить бумажные полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) на электронные пластиковые карты, с помощью которых можно будет также оплачивать штрафы за нарушение ПДД. Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду заявил вице-президент Сбербанка Виктор Орловский.

По словам Орловского, основное преимущество "пластикового" ОСАГО в сравнении с бумажным аналогом в том, что автовладельцу будет достаточно иметь одну карту на все свои автомобили. Также благодаря электронным картам, как считают в Сбербанке, значительно упростится выдача новых страховых полисов.

"Детали закона пока обсуждаются и схема неизвестна. Мы предлагаем совместить эту карту с универсальной электронной картой и давать возможность совершать оплату штрафа на месте и с дисконтом", - заявил Орловский. Кроме того, обсуждается возможность замены водительских удостоверений на "карту с финансовым приложением". Однако никаких подробностей об этом пока нет.

Для того чтобы появилась возможность с помощью карты оплачивать штрафы на месте, инспекторам ГИБДД предлагается выдать специальный терминал. Как отметил Орловский, стоимость подобных терминалов невысока, а к участию в проекте можно подключить и другие банки.


Auto.Lenta.Ru
 

Bavarec

Пользователь
Началась охота на тонировку

С наступлением весны ГИБДД начала пристальное внимание уделять тонировке стекол автомобилей, предупреждает «Российская газета». Согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних стекол – не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла.

Причем, проверить процент тонировки стекол «на глазок» инспектор ГИБДД не имеет права. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля, которые имеют специальный прибор.

Сами инспекторы говорят о том, что регламенту в 99% случаев соответствует лишь штатная тонировка стекол. А вот все пленки, которые наклеиваются непосредственно в России, в 99% не соответствуют нормативам. И это касается даже самых светлых пленок.

Однако даже если инспектор и выявит неправильно затонированное стекло, то штраф за это нарушение составляет всего… 100 руб. Конечно, можно вспомнить о том, что на машине с чересчур затонированными стеклами нельзя пройти техосмотр, однако, не забывайте, что талон ТО сейчас дают новым машинам сразу на три года. Поэтому многие водители проходят первое ТО, тонируют стекла и ездят спокойно до следующего осмотра. А 100-рублевые штрафы их совершенно не пугают.

Источник: auto.mail.ru

Взятки гаишникам: рейтинг городов


Согласно социологическому опросу, который был проведен по заказу одной крупной страховой компании, чаще всего взятки гаишникам дают водители Санкт-Петербурга. Оказалось, что сразу 44% автомобилистов из Северной столицы признаются в том, что время от времени оплачивают «штраф на месте». На втором месте идет Самара – 41% шоферов занимаются подкупом гаишников. Третье место за Ростовом-на-Дону (40%).

Стоит отметить, что в Москве в даче взяток признались только 32% водителей, а самые честные инспекторы ГИБДД, как выясняется, живут в Туле и Хабаровске – там лишь 25% водителей дают взятки инспекторам.

1. Санкт-Петербург - 44%
2. Самара - 41%
3. Ростов-на-Дону - 40%
4. Воронеж - 39%
5. Краснодар - 39%
6. Волгоград - 38%
7. Тольятти - 36%
8. Москва - 32%
9. Набережные Челны - 32%
10. Уфа - 32%
11. Астрахань - 30%
12. Иркутск - 30%
13. Ульяновск - 30%
14. Саратов - 29%
15. Владивосток - 29%
16. Липецк - 28%
17. Новосибирск - 27%
18. Екатеринбург - 27%
19. Тула - 25%
20. Хабаровск - 25%

Источник: auto.mail.ru

Авторынок Китая ставит новые рекорды

Успех Китая в прошлом году, когда эта страна стала крупнейшим в мире (!) автомобильным рынком, оказался не случаен. В этом году Китай сможет значительно укрепить свое превосходство. Согласно «осторожным» прогнозам, в этом году рынок Поднебесной сможет вырасти сразу на 25% и достигнуть отметки в 17 млн автомобилей (в 2009 году автомобильный рынок Китая вырос на 45% и составил 13,5 млн машин).
Причем, результаты марта 2010 года говорят о том, что рынок Китая пока растет с опережением графика. Так, в марте продажи легковых и грузовых автомобилей в этой стране выросли на 56% по сравнению с рекордным 2009 годом (причем, спрос на легковушки увеличился и вовсе на 63%).
При этом стоит отметить, что Китай сумел вырваться вперед не только за счет продаж маленьких дешевых машинок. Оказывается, средняя цена реализуемого в Китае автомобиля в 2009 году составила порядка $19 000.

«ИжАвто» будет жить

Судя по всему, Ижевский автомобильный завод, который уже успел пройти через процедуру банкротства, все-таки будет жить. На эту неделю намечено подписание соглашения между «Сбербанком» (он является основным кредитором «ИжАвто») и корейским концерном Hyundai-Kia.
Предполагается, что в Ижевске вновь будет запущена сборка автомобилей марки Kia – речь идет о моделях Spectra и Sorento. Кроме того, на мощностях «ИжАвто» могут начать делать заднеприводный универсал Lada-2104.

Источник: auto.mail.ru
 

Bavarec

Пользователь
К лету автомобильный бензин подорожает на 10%


Розничные цены на автомобильный бензин в России продолжают плавный рост и могут к лету увеличиться на 10% для отдельных марок. Такой прогноз сожержится в обзоре ИАЦ Кортес, опубликованном сегодня деловой газетой РБК daily. Во всех федеральных округах маржа АЗС была выше критических 15%. Повышение розничных цен на автобензин на минувшей неделе было отмечено в семнадцати российских городах, таким образом, рост розничных цен на бензин ускорился, — отмечается в обзоре компании. В результате средние розничные цены на основные нефтепродукты на российских АЗС на 9 апреля составили: на бензин АИ-80 — 19,18 руб. за литр (+0,08 руб.), бензин АИ-92 — 21,99 руб. (+0,01 руб.), АИ-95 — 23,71 руб. (+0,12 руб.), дизельное топливо — 18,91 руб. (-0,03 руб.).

По словам директора по развитию и маркетингу центра Кортес Павла Строкова, на рынке пока не наблюдается дефицита объемов нефтепродуктов. Высока вероятность, что дефицит высокооктанового бензина наступит летом. И, как следствие, цены на бензин вырастут на 10%, — говорит он.

Источник: autonews.ru

"АвтоВАЗ" завершит сокращение 30 тысяч сотрудников к 1 мая

"АвтоВАЗ" намерен сократить число сотрудников с 102 тысяч до 72 тысяч человек к 1 мая этого года, пишет газета "РБК Daily". Однако процесс осложняется нежеланием некоторых работников переходить в дочерние предприятия автопроизводителя - "АвтоВАЗ-перспектива" и "Реформинг-центр", созданных специально для сокращения штата компании.

По словам председателя официального профсоюза "АвтоВАЗа" Николая Карагина, в настоящее время свое нежелание переходить в дочерние структуры выразили 500-600 человек. 1 марта они получили уведомление с предупреждением, что в случае их дальнейшего несогласия в течение двух месяцев, они будут уволены. Однако Николай Карагин уверен, что рабочие осознают серьезность ситуации и до увольнения дело не дойдет.

Как рассказал газете председатель независимого профсоюза "Единство" Петр Золотарев, нежелание менять официальное место работы некоторых сотрудников вполне обосновано. Поскольку дочерние предприятия субсидируются из бюджета, работников могут в любой момент уволить по сокращению штата в случае приостановки финансирования. Кроме того, сотрудники "дочек" не имеют индивидуальных договоров и конкретного места работы, за которое они будут отвечать. По мнению Петра Золотарева, рано или поздно на заводе снова понадобится дополнительная рабочая сила, поэтому нет смысла переходить в дочерние предприятия.

"АвтоВАЗ" официально объявил о намерении снизить число работников завода еще в сентябре прошлого года. Тогда же профсоюзом предприятия были разработаны схемы, которые позволили бы сохранить работу 12 тысячам сотрудников. Им было предложено перейти в дочерние предприятия на контрактной основе. В круг обязанностей работников "дочек" входит подготовка старых цехов к установке оборудования и расчистка земельных участков для новых линий производства.

В начале этого месяца руководство "АвтоВАЗа" объявило о увеличении плана производства на апрель. За месяц компания намерена выпустить 42,7 тысячи автомобилей - на 2,4 тысячи больше, чем планировалось ранее. Наращивание производства связано с большим спросом на отечественные машины в рамках государственной программы по утилизации.

Водитель сбил женщину и дождался ее смерти

Поистине шокирующий случай произошел в Новосибирске. Цинизму водителя, который сбил 80-летнюю женщину, были удивлены даже бывалые сотрудники ГИБДД. Еще бы, ведь шофер, который сидел за рулем серебристой «десятки», разворачиваясь во дворе жилого дома задним бампером ударил бабушку. Удар был такой силы, что женщина потеряла сознание, передает «Пятый канал».

Однако водитель не стал вызывать врачей. Вместо этого он подождал, пока… женщина умрет. Затем шофер вместе с двумя своими друзьями погрузил тело в салон автомобиля, а чтобы не вызвать подозрений бабушку посадили в центр второго ряда кресел, а двое мужчин сели по бокам – это было сделано для того, чтобы старушка «выглядела как живая»!

По счастью нашелся свидетель, который и сообщил в милицию о случившемся. Сотрудники милиции смогли заметить серебристую «десятку» уже среди гаражей на окраине города (судя по всему, тело хотели просто вывезти на помойку). Причем, сотрудники милиции, которые осматривали тело, уверяют, что женщина была еще жива, когда ее везли в гаражи, и если бы «скорая помощь» была вызвана сразу же, то ее, наверняка, еще можно было спасти.

Авто@Mail.Ru
 

Дизель

Южный ветер
Начальник областной ГИБДД принес свои извинения пострадавшей в ДТП женщине

Начальник управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области Юрий Демин дал комментарий по факту ДТП с участием патрульного автомобиля ГИБДД, произошедшего 14 апреля в Екатеринбурге на улице Машинной, 29...

читать далее
 

Bavarec

Пользователь
"АвтоВАЗ" увеличит производство "классики" на три четверти

Волжский автозавод намерен увеличить производство автомобилей "Лада" 2105/2107 на 76,3 процента по сравнению с апрельским показателем - до 17,6 тысячи штук. Всего в мае планируется выпустить 45,9 тысячи автомобилей.

Для реализации производственного плана в начале мая "АвтоВАЗ" будет перенесена сборка модели Lada Samara со второй линии, где сейчас собирается "классика", на конвейер, на котором изготавливается модель Lada Priora. Кроме того, в мае "пятерки" и "семерки" будут выпускаться пять дней в неделю в две смены, а также в две субботы месяца - 22 и 29 числа.

Решение об увеличении производства моделей 2105 и 2107 руководство "АвтоВАЗа" приняло в связи с высоким спросом на эти автомобили в рамках государственной программы по утилизации. В настоящее время из всех заявок, поступающих дилерам "АвтоВАЗ", в среднем 50-60 процентов приходится на "классические" автомобили.

Всего в марте 2010 года было продано 6912 "пятерок" и "семерок" (из них 42 процента по программе утилизации), что почти втрое больше, чем в феврале.

"АвтоВАЗ" может повысить цены на "классику"

Компания "АвтоВАЗ" может поднять цены на свои классические модели - 2105 и 2107, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к автопроизводителю. О размере повышения ничего не говорится, однако собеседник газеты подчеркнул, что оно будет незначительным, чтобы "покупатели не почувствовали себя обманутыми". Одной из причиной возможного удорожания автомобилей называется рост цен на сталь.

Сейчас "пятерки" и "семерки" - самые популярные модели из всех "Лад", участвующих в государственной программе по утилизации. Как сообщил "Ведомостям" директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, в марте 2010 года было продано 6912 классических моделей (из них 42 процента по программе утилизации), тогда как в феврале было реализовано всего 2668 машин. Кроме того, сейчас из всех заявок, поступающих дилерам отечественной марки, в среднем 50-60 процентов приходится на 2105/2107.

По словам Буренкова, "АвтоВАЗу" не хотелось бы увеличивать объем производства классических моделей, поскольку они менее рентабельные, чем Lada Samara, которую собирают на той же нитке конвейера. Сейчас сама компания и автодилеры активно рекламируют "Калину" стоимостью 199 тысяч рублей (с учетом скидки по сертификату).

Еще недавно "АвтоВАЗ" предлагал приобрести свои классические модели за 99 тысяч рублей (с учетом скидки). В настоящее время у дилеров закончились "пятерки" и "семерки", однако покупатели готовы записываться в очередь на середину лета, рассказал газете коммерческий директор "АвтоГермеса" Александр Чулков. По его мнению, повышение цен вряд ли скажется на спросе на модели.

6 апреля "АвтоВАЗ" объявил об увеличении апрельского производственного плана за счет дополнительной сборки классических моделей 2105 и 2107. В апреле производитель намерен выпустить 42,7 тысячи автомобилей - на 2,4 тысячи больше, чем планировалось ранее. Такое решение было принято в связи с большим спросом на "классику" в рамках государственной программы по утилизации.

На одну тысячу россиян приходится 233 автомобиля

Средний показатель обеспеченности автомобилями в России составил 233 штуки на тысячу жителей, сообщает агентство "Автостат". Такие данные были получены в результате анализа парка транспортных средств в 80 региона России по состоянию на 1 января 2010 года. В исследовании участвовало 180 городов.

К началу 2010 года в России насчитывалось более 33 миллионов транспортных средств, относящиеся по классификации ГИБДД к категории "B". Основная масса легковых машин приходится на крупные и средние города в России с населением от 100 тысяч жителей. В них показатель обеспеченности составляет 245 автомобилей на тысячу жителей.

Больше всего машин сосредоточено в Москве - 9,7 процента от общего числа транспортных средств по стране или 3,2 миллиона штук. Суммарно на 11 городов-миллионников в России приходится 21,3 процента автопарка.

Пять из десяти в списке самых обеспеченных населенных пунктов - города Московской области. На первом месте в общероссийском рейтинге – Одинцово, где на тысячу жителей приходится 398 автомобилей, на втором - Воронеж с показателем 370 машин. Далее идут Люберцы (353 штук), Мытищи (349 штуки), Красногорск (347 штук), Сергиев Посад (344 штуки).

Среди региональных лидеров по обеспеченности автомобилями - Краснодар (341 машина на тысячу человек), Сургут (340 машин) и Петропавловск-Камчатский (333 автомобиля).

В Москве на тысячу жителей приходится 307 автомобилей, в Санкт-Петербург - 280 машин.

К началу 2009 года на тысячу россиян приходилось 225 автомобиля. В 2008-ом ранее этот показатель равнялся 207 машинам, а три года назад - 188 автомобилям.


Lenta.ru
 

Bavarec

Пользователь
С 18 апреля увеличение штрафов

Начиная с грядущего воскресенья, то есть с 18 апреля этого года, в России вступают в силу поправки в КоАП, согласно которым штраф за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке (в том числе и за езду с просроченными «транзитами»), увеличивается со 100 руб. до 300-800 руб.

Кроме того, вырастет наказание за езду без талона техосмотра - с 200 руб. до 500-800 руб. При этом, как и раньше, за езду без талона техосмотра инспектор ГИБДД будет иметь право запретить эксплуатацию автомобиля и снять государственные регистрационные знаки.

По словам представителей ГИБДД, повышение штрафов за езду с просроченными «транзитами» не случайно. В 2009 году число подобных нарушений увеличилось сразу на 35,3%.

Источник: auto.mail.ru


Российский авторынок – лишь пятое место в Европе

По итогам марта российский авторынок занял лишь пятое место в Европе (в феврале мы смогли удержать четвертую строчку в рейтинге), передает ИА «Автостат».

А вот крупнейшим рынком Старого света стала вовсе не Германия, как можно было предположить, а Великобритания. Благодаря действующей в этой стране программе по утилизации старых машин, продажи там выросли сразу на 26,6%, достигнув отметки в 397 383 автомобиля.

На втором месте идет Германия (294 375 машин, минус 26,6% по сравнению с тем же показателем прошлого года). Но здесь надо отметить, что в Германии уже закончилась программа «деньги за автохлам». Поэтому в этой стране сейчас наблюдается прогнозируемый спад продаж.

Италия идет на третьем месте – 257 694 машин (+19,6%), четвертая – Франция (242 707, +16,9%). Ну а замыкает пятерку Россия, причем наше отставание от лидеров весьма приличное – продано лишь 126 701 машин, что на 7% хуже, чем в прошлом году. И нам на пятки уже наступает Испания, где благодаря все той же утилизационной программе было реализовано 124 756 авто (+63,1%),

Если же говорить про результаты продаж за первые три месяца 2010 года, то и тут Россия идет на пятом месте:

1. Германия – 670410 автомобилей
2. Италия – 666 231
3. Великобритания – 611 548
4. Франция – 594 720
5. Россия – 293 030



5 лучших покупок: автомобили до 450 000 рублей


В полусотне сравнительно доступных моделей, что представлены на российском рынке, собрались автомобили разных классов и даже разных эпох. Многие полностью соответствуют принципу «дешевое хорошим не бывает», но есть и исключения. Мы попытались выявить пятерку лидеров по соотношению цена/качество.

Конечно, можно сказать, что самым выгодным приобретением является заднеприводная «классика». Ведь сейчас это самый дешевый автомобиль на рынке. Однако рекомендовать к покупке небезопасный по современным стандартам автомобиль, который был спроектирован еще в 60-х годах прошлого века, мы не будем.

Нам требуется автомобиль с относительно современной конструкцией (именно поэтому и были отсечены некоторые интересные по цене, но уже устаревшие модели вроде Daewoo Nexia, Hyundai Accent или Kia Spectra). Не забудем про надежность и доступность обслуживания. Кроме того, мы решили не смотреть на привлекательные базовые цены моделей. Ведь откровенно «пустую» машину сейчас почти никто не покупает. Согласитесь, гораздо приятней (и безопасней) ездить на автомобиле с кондиционером, АБС, подушками безопасности.

Прогресс, демонстрируемый китайским автопромом, впечатляет, но пока тот десяток недорогих моделей, которые предлагают на нашем рынке марки BYD, Chery, Great Wall, FAW, Geely, не назовешь лучшим вариантом. Претензий по качеству, надежности и комфорту, возможно, становится меньше, но пока они перевешивают те плюсы, а точнее то единственное преимущество моделей из КНР – их низкую цену. Проблемы с надежностью не позволили войти в рейтинг и продукции отечественного автопрома.

Итак, лучшими покупками до 450 000 руб. по версии Авто@Mail.Ru сейчас являются:

№1
Renault Logan и Sandero

Хотя в прошлом месяце французский седан вновь уступил звание самой продаваемой в России иномарки Фокусу, однако, в своей ценовой категории Logan бьет всех конкурентов. Соперники отличаются несколько более приятной внешностью, но любой дизайн довольно быстро примелькается, а достоинства Renault определенно будут радовать владельца более продолжительное время. Среди козырей «француза» – очень просторный для своего класса салон, вместительный багажник, подходящая для плохих дорог настройка подвески и низкая цена. За достойно укомплектованный Logan 1.4 с кондиционером, АБС, двумя подушками безопасности просят 380 800 руб. Аналогичный седан Chevrolet Aveo на 64 000 руб. дороже (а из плюсов – только наличие аудиосистемы). Peugeot 206 при сходной комплектации стоит уже 445 000 руб. Неплохой альтернативой Логану может быть Fiat Albea, но он на 23 000 руб. дороже. Что касается пятидверного хэтчбека Renault Sandero, то доплата в 10 000 руб. относительно аналогичного Логана выглядит вполне разумной ценой за более привлекательную внешность.


№2
Fiat Grande Punto

Итальянский хэтчбек как дорогой свитер известного бренда: брать ли за полную цену – еще вопрос, а на распродаже – другое дело. Пока Grande Punto стоил даже дороже Ford Fiesta и Opel Corsa, то его покупали лишь те, кто влюблялся во внешний вид автомобиля (в 2009 году нашлось 1102 оригинала). Но сейчас при цене от 403 000 руб. за трехдверную модификацию автомобиль выглядит выгодным приобретением даже на фоне доступного, но незатейливого Логана и устаревшего Hyundai Getz. У Grande Punto в эту цену помимо кондиционера, ABS и двух подушек входит также электропривод и обогрев зеркал и аудиоподготовка с шестью динамиками. Можно считать, что довольно броский дизайн от ателье Giugiaro, немного перекликающийся со стилем Maserati прежних лет, достается вообще бесплатно. Но тут, как и на распродаже одежды: речь об экземплярах из «старых коллекций». В случае с Фиатом это означает, что брать нужно машины 2008 года выпуска. Доплата за пятидверный кузов – 38 000 руб. После того как позапрошлогодние экземпляры разберут, Grande Punto вновь переберется в категорию «дороже полумиллиона», и там он уже будет не так выгодно смотреться на фоне не менее стильных конкурентов, скажем, свежего Citroёn C3.

№3
Kia Rio

Мы всегда признавали Kia Rio одной из самых удачных моделей в классе – комфортной, современной, надежной, – но у покупателей она оставалась менее популярной, чем, например, Chevrolet Aveo по одной простой причине: последний доступнее. Но сейчас у Kia бум продаж: в первом квартале 2010 года Rio брали лучше, чем прежние бестселлеры: Aveo, Getz, Fabia. На фоне подорожавших соперников Rio выглядит гораздо привлекательнее. Причем речь не о временном предложении, как в случае с Фиатом, а о стандартном прайс-листе. Базовая «четырехдверка» c МКПП при цене от 409 900 руб. (хэтчбек на 10 000 руб. дороже) оснащена кондиционером, подогревом зеркал, двумя подушками и аудиосистемой с MP3. Доплата за АКПП – 36 000-40 000 руб. в зависимости от типа кузова. Немаловажное преимущество над конкурентами – пятилетняя гарантия (пробег до 150 000 км). Разница в цене с Логаном выглядит как более чем разумная доплата за более богатое оснащение, особенно учитывая, что Rio лишен той унылой примитивности дизайна, которая бросается в глаза в самом дешевом Renault.

№4
Daewoo Matiz

Маленькая и предельно доступная иномарка, безусловно, стоит каждого рубля, который за нее просят. Но будем откровенны: много ли можно ожидать от автомобиля за 179 000 руб? Это – «пустой» автомобиль. Но версия за 221 000 руб. имеет кондиционер и аудиосистему. Автомобиль заработал популярность у представительниц прекрасного пола благодаря приятной внешности, которая не сильно поблекла с годами, а также из-за наличия модификации с «автоматом». Впрочем, второе достоинство осталось в прошлом: вот уже более года версия с АКПП в Россию не поставляется.

№5
Chevrolet Niva

Возможно, мы бы и хотели обойти своим вниманием модель двенадцатилетней давности ВАЗ 2123, которая, получив гордое имя Chevrolet, по надежности недалеко ушла от прочей вазовской продукции. Но не можем игнорировать тот факт, что для многих наших сограждан именно кроссовер или внедорожник – лучшее и самое желанное средство передвижения. В доступной ценовой категории выбор невелик: старая Нива, UAZ Hunter, Chery Tiggo и Chevrolet Niva. Из них последняя – это, конечно, лучший компромисс между проходимостью и комфортом. Впрочем, если по способности преодолевать пересеченную местность, Niva сравнится с некоторыми чистокровными внедорожниками, то уровень оснащения не дотягивает до кроссоверов иностранного происхождения. В самой дорогой комплектации GLC, которая стоит почти полмиллиона, нет ни ABS, ни подушек безопасности. За более простую версию LC с кондиционером просят от 449 000 руб. Из удобств – только передние стеклоподъемники и аудиоподготовка.
 

Bavarec

Пользователь
Виновник ДТП в Челябинске испугался расправы и наврал милиционерам

Житель Челябинска по неосторожности сбил человека, испугался расправы его друзей и наврал милиционерам. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ГИБДД областного центра, указанное ДТП произошло 17 апреля.

Водитель ВАЗ-2109 совершил наезд на пешехода, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП 30-летний пострадавший получил серьезные травмы, а сам виновник с места аварии скрылся.

Однако далеко ему уйти не удалось. В кратчайшие сроки виновник был задержан. Им оказался житель Челябинска 1987 г.р. Стаж вождения у него составлял всего один год, отмечают в ГИБДД.

Молодой человек пояснил, что совершил наезд на пешехода по неосторожности. Он увидел, что дорогу переходят трое мужчин и попытался их объехать. Однако маневр у него не получился и в результате, он сбил одного из них. Увидев, что товарищи потерпевшего бегут к машине, водитель испугался расправы и скрылся с места ДТП.

Однако, вместо того, чтобы честно признаться в совершении аварии, мужчина еще больше усугубил свое положение. Он позвонил в милицию и сообщил о том, что его автомобиль был угнан. Тем не менее, провести милиционеров молодому человеку не удалось. В ГИБДД отмечают, что теперь горе-водителю придется отвечать не только за участие в аварии, но и за заведомо ложное сообщение об угоне автомобиля.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/3681712/

Три человека погибли в ДТП в Челябинской области

По данным Агентства новостей «Доступ», дорожно-транспортное происшествие случилось в воскресенье поздно вечером: на 11 километре автодороги Долгодеревенское – поселок Вахрушево (Сосновский район Челябинской области) два автомобиля УАЗ на жесткой сцепке (сцепка двух машин балкой) выехали на полосу встречного движения, где столкнулись с ВАЗ-2114. В результате все, кто находился в легковом автомобиле, погибли.

Три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия в Челябинской области, случившегося поздно вечером в воскресенье, сообщили Агентству новостей «Доступ» в ГИБДД отдела внутренних дел по Сосновскому району.

«На 11 километре автодороги Долгодеревенское – поселок Вахрушево два автомобиля УАЗ на жесткой сцепке (сцепка двух машин балкой) выехали на полосу встречного движения, где столкнулись с ВАЗ-2114. В результате все, кто находился в легковом автомобиле, погибли», – рассказал собеседник Агентства.

По его словам, двое из погибших 1985 года рождения, еще один на год старше.

«За управлением автомобиля-буксира находился житель Бурятии, 1967 года рождения», – добавил источник.

По его словам, водители УАЗов получили травмы, не представляющие угрозы для жизни.

В настоящее время по факту ДТП проводится проверка, по результатам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/3680195
 

Bavarec

Пользователь
Ужесточен контроль приема экзаменов в ГИБДД

Хоть аварийность на дорогах страны снижается, ее уровень остается довольно высоким. Проблем с безопасностью много, одна из них - в уровне подготовки молодых водителей. По данным статистики, более 22 процентов аварий с пострадавшими происходят по вине водителей, стаж которых менее трех лет.

ГИБДД собирается оборудовать все экзаменационные машины видеокамерами, чтобы всегда была возможность проверить, как проходил экзамен. А также автоматизировать весь процесс, чтобы как можно дальше развести инспектора и кандидата в водители и исключить человеческий фактор из этой процедуры. Помимо этого сейчас готовятся рейтинги автошкол, а также экзаменационных подразделений ГИБДД. Планируется, что к концу года они будут публиковаться, что называется, в открытом доступе. Об этом Российской газете рассказал начальник управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов.

Не секрет, что отчасти вина за недоподготовленного водителя лежит именно на тех, кто обучал его этому нелегкому делу. То есть на автошколах. Госавтоинспекция не может ни вмешиваться в процесс обучения, ни лишать лицензии недобросовестные учебные заведения.

Ведь контроль и их лицензирование - дело министерств и департаментов образования. В итоге довольно большое количество автошкол по своему усмотрению сокращает количество обязательных занятий, а у многих нет элементарной базы для подготовки водителей. И тем не менее водителей они готовят и сдают на руки инспекторам экзаменационных подразделений. Выполнив главную задачу, то есть натаскав на сдачу конкретных упражнений, школа, по сути, перестает отвечать за молодого недообученного.

В итоге с первого раза экзамен в ГИБДД сдает около 56 процентов кандидатов. Почти 40 процентов молодых водителей становятся виновниками аварий уже в первый год самостоятельного управления автомобилем. Поэтому правительственная комиссия по административной реформе и утвердила идею рейтингования автошкол. Так, например, уже сейчас свой рейтинг опубликовало ГИБДД по Белгородской области. Там проверили 48 школ из 180. В итоге результаты 16 автошкол оказались аварийными. Почти восемь процентов их учеников становились виновниками ДТП с пострадавшими.

В Казани подобный рейтинг составила организация, объединяющая автошколы. Но в нем были другие критерии оценки. А каков процент сдачи экзамена в ГИБДД выпускниками этих школ? Были проанализированы результаты работы 74 учебных заведений. Лишь в 20 автошколах количество успешно сдавших перевалило за 18 процентов. В общем, недаром молодым водителям правила предписывают вешать специальный знак Внимание - начинающий водитель на заднее стекло. Никогда не знаешь, чего ждать от него в следующую минуту, а поэтому лучше держаться подальше и быть предельно внимательным.

По словам Александра Борисова, подобные рейтинги сейчас готовятся в Краснодарском крае, Татарстане и Москве. Если эта практика приживется, то проводить соответствующий мониторинг будут во всех регионах. При этом на лишение автошколы лицензии эти данные никак не повлияют. Зато могут повлиять на количество желающих в ней обучаться. Действительно, какой смысл платить деньги автошколе, если немало ее выпускников проваливает экзамен, зато, напротив, количество выпускников, попавших в ДТП в первые годы, довольно высоко.

Как отметил Борисов, такие рейтинги будут составляться не только по автошколам, но и по экзаменационным подразделениям ГАИ. И если на автошколы ГИБДД оказывать влияние не может, то за качеством работы своих подразделений просто обязано следить.

Впрочем, рейтинги - это лишь малая часть предстоящих новаций в области подготовки водителей. По словам Борисова, все машины, на которых сдаются экзамены, должны быть оборудованы видеокамерами. Записи будут после экзамена храниться в подразделении. Если возникнут спорные ситуации, их можно поднять и посмотреть, кто был неправ - инспектор или кандидат в водители. Сейчас такие машины активно используются в Краснодарском крае, Татарстане, есть автошколы в других регионах, которые сами оборудуют подобными системами свои автомобили.

Еще один момент - это строительство автодромов. Сейчас в России их уже 15. Но процесс их внедрения замедлился из-за отсутствия нормативной базы, говорит Борисов. Действительно, не столь давно действие методики приема экзаменов, утвержденной приказом МВД, в которой были прописаны эти автоматизированные комплексы, было приостановлено.

Но помимо ужесточения контроля есть и другие моменты в инициативах ГИБДД. Так, например, это ведомство планирует объединить теоретический и первую часть практического экзамена с внутренним экзаменом в автошколах. При этом принимать их станет коллегия, в составе которой будет и инспектор, и представитель общественной организации. Сейчас некоторым кандидатам в водители приходится сдавать экзамены по два раза только потому, что экзамены в автошколе не отменяют их сдачу в ГИБДД.

Текст: Владимир Баршев
Российская газета

Спид-камеры стали еще проворнее

Спид-камеры – проклятие любителей погонять с ветерком – научились не только фиксировать превышение скорости и штрафовать, но и вычислять нарушителей на тех участках, где нет систем видеофиксации. В Великобритании проводятся испытания камер контроля скорости нового образца. Эти устройства умеют не только распознавать номера автомобилей, но и взаимодействовать друг с другом по спутниковой связи, об этом пишет Daily Mail.

Их новая система называется SpeedSpike. В ней используются те же дорожные камеры, но они умеют работать в команде. Смысл всей этой затеи состоит в том, чтобы вычислять тех автомобилистов, которые на участках работы систем автоматической видеофиксации соблюдают скоростной режим, но «за спиной» у зоркого стеклянного глаза поддают газку.

Система SpeedSpike забьет тревогу в том случае, если одна машина попала в поле зрения одной такой камеры и «засветилась» возле соседней через слишком короткое для данного расстояния время. Следовательно, это поможет штрафовать даже тех «гонщиков», чья скорость в объективе была в пределах разрешенной.

Новая система уже прошла секретные испытания - один комплект камер установили в Лондоне и еще один — в графстве Корнуэлл, и на днях их МВД представило ее на рассмотрение в профильный комитет их парламента. Разработчик этой системы – американская компания PIPS Technology Ltd – утверждает, что комплексы стоят недорого и устанавливаются легко. Не исключено, что парламентское большинство воспримет появление новой системы «на ура» - 10-летний британский опыт работы СПИД-камер говорит о снижении числа аварий и смертности в результате ДТП.

ЦИФРЫ

С 1997 года в Британии было выписано 16 млн квитанций о штрафах за превышение скорости на общую сумму 917 млн фунтов стерлингов. Львиная доля штрафов сейчас выписывается камерами контроля скорости, только в 2008 году из 1,23 млн квитанций более 1,03 млн были выписаны на основании данных камер. Спид-камеры «зарабатывают» на лихачах для бюджета по £200,000 ежедневно.

Андрей ГРЕЧАННИК
KP-AVTO.RU

Два новых продавца подержанных машин

Группа компаний Независимость планирует до конца 2010 года запустить пилотный проект по продаже подержанных автомобилей. А уже в 2011 году, как пишут Ведомости, Независимость откроет несколько выделенных автосалонов по торговле машинами б/у, в которых будут не только шоу-румы и торговые площадки, но и сервисные центры.

Пока менеджеры компании подбирают базу подержанных машин, обзванивая автомобилистов, разместивших объявления в интернете. Со временем через новую сеть будут продаваться и машины, сдаваемые по схеме трейд-ин в салоны Независимости.

Аналогичный проект тестирует и холдинг Атлант-М - на специальном сайте уже размещены предложения по продаже подержанных автомобилей. Как говорят представители компании, этот сервис будет ориентирован, в первую очередь, на покупателей из регионов, которые приезжают в Москву за не новыми машинами.

Интерес автодилеров к рынку подержанных автомобилей вполне логичен, считают эксперты. За прошлый год этот сегмент просел всего на 25 процентов, тогда как спрос на новые машины снизился почти вдвое. Емкость рынка машин б/у оценивается в 3,3-3,5 миллиона автомобилей в год, при этом он меньше подвержен колебаниям спроса.

Компания Рольф создала выделенную сеть по торговле подержанными машинами - BlueFish - еще в 2008 году. Сейчас в России функционируют уже 14 автосалонов под этой маркой. Аналогичный проект есть и у группы Major - Major Expert. Подержанные машины Мэйджор продает через обычные дилерские салоны.

auto.lenta.ru

Штраф чиновникам за мигалки

В Госдуму внесен проект закона, регулирующий практику применения спецсигналов водителями автомобилей.
Его внесение инициировал депутат от Единой России Анатолий Иванов. Как отметил Иванов, законопроект подготовлен в связи с растущим недовольством общества к чиновничьим машинам, а также последними авариями с участием автомобилей, оснащенными спецсигналами.

Законопроект направлен на обеспечение равных прав участников дорожного движения, в соответствии с ним планируется установить ответственность за использование мигалки не по служебному назначению, сообщает Интерфакс.

В частности, законопроектом предусматривается наказание за неправомерное использование спецсигналов: водителю грозит лишение прав на срок от полутора до двух лет; либо наложение административного штрафа на лицо, отдавшее водителю неправомерное распоряжение об использовании спецсигналов в размере 20 тыс. рублей.

Кроме того, согласно законопроекту, лицо, не предоставившее преимущество в движении автомобилю с включенными спецсигналами, может быть привлечено к административной ответственности только при условии, что такой автомобиль использовался для выполнения неотложного служебного задания.

13 апреля в России стартовала бессрочная акция Федерации автовладельцев России против преимущественного проезда машин чиновников, оборудованных мигалками. ФАР требует отменить спецсигналы для персональных машин госструктур, не имеющих ведомственной раскраски. В рамках акции водителей призвали сопровождать машины с мигалками, если они выезжают на встречную полосу, сигналами клаксонов.

Auto.NEWSru.com



Генпрокурор обвинил ГИБДД в провоцировании водителей на нарушение ПДД

Генеральный прокурор Юрий Чайка обвинил ГИБДД в том, что она занимается пресечением административных правонарушений в ущерб их профилактике, пишет газета "Ведомости" с ссылкой на ежегодный доклад Федеральному собранию "О состоянии законности и правопорядка".

По мнению генпрокурора, ГИБДД искусственно наращивает статистические показатели правонарушений. Для этого инспекторы ГИБДД регулярно привлекают к административной ответственности водителей и пешеходов, искусственно создавая дорожные ситуации, связанные с наличием необоснованных дорожных знаков и разметки. В результате, в прошлом году за нарушение ПДД было наказано более 50 миллионов человек.

В качестве примера он приводит статистику по Челябинской области, в которой водительские удостоверения смогли получить 650 человек, стоящие на учете в наркодиспансере с диагнозом "наркомания" или "алкоголизм". Несмотря на то, что суд вынес решение о лишении прав 120 из них, по факту было изъято только 50 водительских удостоверений.

Согласно докладу, неправомерные действия сотрудников инспекции - результат отсутствия должного контроля за подчиненными со стороны милицейского руководства. По мнению Чайки, ситуацию может изменить реформа МВД, которая позволит оптимизировать штат госинспекции и сосредоточить усилия ее сотрудников на профилактике.

По словам анонимного источника из ГИБДД, данные, содержащиеся в докладе Чайки, были позаимствованы из отчетов собственной службы безопасности ГИБДД и новостью ни для кого не являются. В прошлом году в Генпрокуратуре было создано специальное подразделение, которое обязали следить за исполнением законов о безопасности дорожного движения, а доклад должен лишь продемонстрировать первые результаты работы данного подразделения.

С таким заявлением согласен и член Совета Федерации и бывший начальник ГИБДД Владимир Федоров. По его мнению, генпрокуратура пытается выполнить поручение президента, который в прошлом году поставил задачу усилить надзор за безопасностью на дорогах.

Тем не менее, многие эксперты считают, что некоторые обвинения в адрес ГИБДД вполне правомерны, однако вряд ли их оглашение может изменить ситуацию на дорогах в ближайшее время.

В августе 2009 года президент России Дмитрий Медведев подверг критике сотрудников ГИБДД за то, что те не пытаются предотвратить нарушение правил дорожного движения, а занимаются лишь наказанием водителей за уже совершенные проступки.

Ранее Медведев сообщил, что сумма ущерба, причиненного России за последние пять лет авариями и повышенным травматизмом на дорогах, составляет 5,5 триллиона рублей.
 

Salo

Статист I степени
"Копейка" отмечает 40-летний юбилей
19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошел первый ВАЗ-2101, или попросту "копейка".
Автомобиль сняли с производства в 1984 году. Однако до сих пор машину можно увидеть на дорогах многих стран мира.
"Лада-2101" для Марка Смита из английского городка Лафборо – особая гордость. Восемь лет назад Марк купил авто в запущенном состоянии всего за 75 фунтов.
"Теперь же машина – словно с конвейера ", с гордостью заключает Марк, поглаживая тщательно отполированный капот автомобиля.
"Немного отрихтовал, перекрасил, а так в машине все оригинальное: детали, мотор. Все, как и было, заводское", - говорит автолюбитель.
 

Bavarec

Пользователь
Экзамены на права – грядет реформа


Руководство ГИБДД России, похоже, решило взяться за одну из главных проблем – речь идет о чрезвычайно низком уровне обучения в автошколах и взятках при сдаче экзаменов. Ведь почти 40% молодых водителей становятся виновниками аварий уже в первый год «выхода на дорогу». По данным «Российской газеты», в этом году начнется серьезная реформа системы сдачи экзаменов.
Так, экзаменационные автомобили оборудуют видеокамерами, которые будут записывать весь процесс сдачи экзаменов. Благодаря этому появится возможность в любой момент просмотреть, как вел себя инспектор и начинающий водитель во время испытания.
Кроме того, ГИБДД планирует постоянно публиковать рейтинг автошкол. Правда, пока не ясен принцип составления этих рейтингов. Варианта два – либо на основе статистики сдачи экзаменов в ГИБДД, либо на данных о числе аварий выпускников той или иной школы.

Россия, СНГ|26.04.2010 09:58 | ГИБДД

МВД разрешило сохранять номерной знак при смене владельца автомобиля


В понедельник, 26 апреля, Министерство внутренних дел России опубликовало проект приказ о внесении изменений в правила регистрации транспортных средств, которые должны упростить процедуру регистрации автомобилей.

В новой редакции документа разрешается сохранять прежние номерные знаки в случае перерегистрации машины на другое лицо (в случае если обе стороны живут в одном и том же субъекте РФ), а также снимать и ставить на учет автотранспорт в любом подразделении ГИБДД в пределах субъекта. Также последние из этих нововведений касается изменения регистрационных данных, выдачи свидетельств и паспортов транспортных средств.

Предыдущие изменения в административный регламент по регистрации автотранспортных средств были внесены в середине января прошлого года. Тогда в правила добавились временные нормативы, которых должны придерживаться инспекторы ГИБДД при постановке или снятия с учета автомобилей. Например, время ожидания осмотра машины при предварительной записи теперь не должно превышать 15 минут, проверка поданных водителем документов не должна занимать больше часа, а вся процедура регистрации должна укладываться максимум в три часа.

Кроме того, предыдущие изменения в регламент освободили водителя от обязанности привозить автомобиль в отделение ГИБДД на эвакуаторе для осмотра инспектором в случае, если было утеряно свидетельство о регистрации. Также в документе появились требования к помещениям МРЭО (обязательная организация парковок, обеспечение достаточным количеством стульев и так далее) и новые правила утилизации транзитных и обычных номерных знаков.

Auto.Lenta.Ru
 

Bavarec

Пользователь
ГИБДД упростит процедуру регистрации автомобилей

ГИБДД России сообщила на своем официальном сайте о подготовке изменений в приказ «О порядке регистрации транспортных средств». На этот раз подготовленные автоинспекцией изменения коснутся не только «технических моментов» приказа, но и должны реально упростить для граждан многие моменты.

Например, окончательно будет установлено, что любое действие с машиной (постановка на учет, внесение изменений в документы, снятие с учета) можно делать в любом подразделении ГАИ своего региона. То есть, житель Подольска смело сможет и ставить на учет, и снимать с учета свою машину, например, в Дубне.

Запланирован ввод такой новой операции как «изменение данных о собственнике». Ее можно будет делать, если два человека живут в одном регионе России, и один хочет продать свою машину другому. Сейчас для этого первый должен снять машину с учета, переоформить, а второй - поставить на учет. Предполагается же, что оба смогут вместе явиться в ГАИ, сообщить, что первый продает машину, а второй ее покупает, и машина будет в одно действие переоформлена на нового владельца. Причем (внимание!), номера при этом менять будет не обязательно. То есть - машину теперь можно будет продавать вместе с номером (интересно, на сколько возрастет стоимость машин с номерами, например, «ооо» или «ааа»?).

Предусмотрено упрощение и для тех, кто переезжает жить в другой регион. Если сейчас житель Владивостока, переезжающий в Москву, должен сначала снять свою машину с учета во Владивостоке, а уже потом поставить в Москве на учет, то теперь все эти действия можно будет сделать уже в Москве - по новому месту жительства. То есть, тут все будет сделано по аналогии с системой прописки граждан (при переезде на новое место жительства сейчас также не нужно выписываться со старого адреса).

Талон государственного технического осмотра, если он уже был у старого собственника машины, новый владелец теперь будет получать прямо в регистрационном подразделении при постановке автомобиля на учет. Сейчас же для получения нового талона ему все равно приходится ездить на пункт техосмотра (машину при этом не осматривают, а просто заменяют талон).

Будут упрощены и некоторые другие нюансы и процедуры, в т.ч. связанные с выдачей новых номерных знаков «ТРАНЗИТ» (теперь они будут ламинированными и будут устанавливаться не под стекла, а на места стандартных госномеров), снятием с учета транспортных средств, находящихся в розыске, утилизацией транспорта, фиксацией экологического класса автомобилей, распечаткой заявлений через Единый портал государственных услуг и т.д.

Но самое главное, что пока проект этого приказа не подписан - ГАИ предлагает всем желающим прислать свои пожелания и предложения. Инспекция обещает внимательно изучить и учесть каждое поступившее письмо. Причем, принимать предложения ГИБДД готова даже по электронной почте - на адрес reglament@gibdd.ru.

Россия, СНГ|27.04.2010


26 апреля 2010 года
Подготовлен проект изменений в приказ МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"...

Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России подготовлен проект изменений в приказ МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".

К основным изменениям, предусмотренным проектом, относятся:

* При переоформлении (купля-продажа, дарение) транспортного средства, когда прежний и новый собственники проживают в одном субъекте Российской Федерации и вместе явились в подразделение Госавтоинспекции, предусмотрено проведение не двух регистрационных действий (снятие с регистрационного учета и регистрация), а одного, именуемого как "изменение данных о собственнике".

* Появится возможность сохранять государственный регистрационный знак транспортного средства при смене его собственника, если прежний и новый собственники проживают в одном субъекте Российской Федерации.

* Предусмотрена выдача дубликата талона государственного технического осмотра при смене собственника транспортного средства одновременно с совершением регистрационных действий.

* Гражданам, переезжающим на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации, не нужно будет при отъезде осуществлять снятие транспортных средств с регистрационного учета - проведение регистрационных действий для них будет организовано по их новому месту жительства.

* Будут упрощены процедуры снятия с регистрационного учета (восстановления регистрационного учета) в отношении утраченных (обнаруженных) транспортных средств или транспортных средств, находящихся (находившихся) в розыске.

* В связи с утверждением нового образца государственного регистрационного знака "ТРАНЗИТ" (тип 15 по ГОСТ Р 50577-93), в настоящее время осуществляется постепенный переход регистрационных подразделений Госавтоинспекции на их выдачу - по мере израсходования имеющихся в наличии старых знаков "ТРАНЗИТ". Для этого предусмотрено введение некоторых административных процедур к порядку выдачи знаков "ТРАНЗИТ".

* Подробно описаны действия граждан и должностных лиц регистрационных подразделений ГИБДД при использовании бланков заявлений, размещенных на Едином портале государственных услуг.

* Уточнены процедуры, применяемые в отношении транспортных средств, заявленных собственниками как подлежащие утилизации.

* Прописаны действия для установления и фиксации данных об экологическом классе транспортных средств.

Приложения:
Проект приказа "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" >>
Текст приказа "О порядке регистрации транспортных средств" с предлагаемыми изменениями >>

Замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций по проекту приказа просим направлять по адресу: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 3 и (или) по электронной почте reglament@gibdd.ru.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
 

Bavarec

Пользователь
Новые медсправки ГИБДД

ГИБДД введет новый образец медицинской справки для получения прав, который невозможно будет подделать, сообщил в среду начальник департамента обеспечения безопасности ГИБДД Виктор Кирьянов.

Справку сделаем другого образца, чтобы невозможно было подделать, - сказал Кирьянов в интервью телеканалу Вести24.

Если в справке написано: годен, то ГИБДД не имеет никаких оснований не выдать гражданину водительские права, пояснил Кирьянов, отметив, что такую справку получить очень легко. По его словам, сейчас идет проверка инцидента в Челябинске, где суд лишил водительских прав сразу нескольких наркоманов.

Сейчас идет углубленна проверка и Минздрава, и ГИБДД, может быть, поможет прокуратура. Если будет установлена наша вина, то кто-то понесет ответственность, - сказал Кирьянов.

Он отметил, что в ГИБДД создается база с данными об алкоголиках и наркоманах, благодаря которой сотрудники ГИБДД будут иметь возможность не допустить их к вождению, особенно к управлению грузовым транспортом и автобусами.

Источник: rian.ru

Регистрация автомобилей упростится

ГИБДД России сообщила на своем официальном сайте о подготовке изменений в приказ «О порядке регистрации транспортных средств». На этот раз подготовленные автоинспекцией изменения коснутся не только «технических моментов» приказа, но и должны реально упростить для граждан многие моменты.

Например, окончательно будет установлено, что любое действие с машиной (постановка на учет, внесение изменений в документы, снятие с учета) можно делать в любом подразделении ГАИ своего региона. То есть, житель Подольска смело сможет и ставить на учет, и снимать с учета свою машину, например, в Дубне.

Запланирован ввод такой новой операции как «изменение данных о собственнике». Ее можно будет делать, если два человека живут в одном регионе России, и один хочет продать свою машину другому. Сейчас для этого первый должен снять машину с учета, переоформить, а второй - поставить на учет. Предполагается же, что оба смогут вместе явиться в ГАИ, сообщить, что первый продает машину, а второй ее покупает, и машина будет в одно действие переоформлена на нового владельца. Причем (внимание!), номера при этом менять будет не обязательно. То есть - машину теперь можно будет продавать вместе с номером (интересно, на сколько возрастет стоимость машин с номерами, например, «ооо» или «ааа»?).

Предусмотрено упрощение и для тех, кто переезжает жить в другой регион. Если сейчас житель Владивостока, переезжающий в Москву, должен сначала снять свою машину с учета во Владивостоке, а уже потом поставить в Москве на учет, то теперь все эти действия можно будет сделать уже в Москве - по новому месту жительства. То есть, тут все будет сделано по аналогии с системой прописки граждан (при переезде на новое место жительства сейчас также не нужно выписываться со старого адреса).

Талон государственного технического осмотра, если он уже был у старого собственника машины, новый владелец теперь будет получать прямо в регистрационном подразделении при постановке автомобиля на учет. Сейчас же для получения нового талона ему все равно приходится ездить на пункт техосмотра (машину при этом не осматривают, а просто заменяют талон).

Будут упрощены и некоторые другие нюансы и процедуры, в т.ч. связанные с выдачей новых номерных знаков «ТРАНЗИТ» (теперь они будут ламинированными и будут устанавливаться не под стекла, а на места стандартных госномеров), снятием с учета транспортных средств, находящихся в розыске, утилизацией транспорта, фиксацией экологического класса автомобилей, распечаткой заявлений через Единый портал государственных услуг и т.д.

Но самое главное, что пока проект этого приказа не подписан - ГАИ предлагает всем желающим прислать свои пожелания и предложения. Инспекция обещает внимательно изучить и учесть каждое поступившее письмо. Причем, принимать предложения ГИБДД готова даже по электронной почте - на адрес reglament@gibdd.ru.

Источник: auto.mail.ru


Депутаты разрешат водителям сидеть пьяными в машине

Депутаты Мосгордумы в понедельник, 26 апреля, обсудили поправки к закону "О безопасности дорожного движения". Как пишет "Коммерсант", среди них - предложение поменять формулировку, предусматривающую "запрет на эксплуатацию" транспортных средств в нетрезвом виде, на "запрет на управление".

Как заявил депутат Сергей Гончаров, в этом случае водитель сможет зимой выйти "прогреть" автомобиль в состоянии легкого опьянения без риска лишиться прав. Это позволит избежать ситуаций, когда водитель "допустим, сел прогреть машину пьяный, но никуда не едет, а гаишник предлагает ему отдать права", - добавил он.

Кроме того, депутаты предложили прописать более четкий порядок проведения освидетельствования на состояние наркологического и токсического опьянения.

Наконец, Мосгордума дала положительный отзыв на законопроект, подготовленный по поручению президента РФ Дмитрия Медведева, который предусматривает отмену максимально допустимого уровня алкоголя в крови или выдыхаемом водителем воздухе. При этом депутаты отметили, что перед принятием этих поправок необходимо решить проблему с водителями, чей организм вырабатывает алкоголь самостоятельно.

Сейчас в России действуют нормы, принятые в 2007 году в рамках Венской конвенции о дорожном движении: водителю запрещается управлять автомобилем при уровне алкоголя в крови больше 0,3 грамма или при содержании алкоголя в литре выдыхаемого воздуха больше 0,15 миллиграммов. Однако Дмитрий Медведев во время интервью крупнейшим российским телеканалам в конце 2009 года заявил, что такие нормы провоцируют водителей на пьянство за рулем, и потребовал ее отменить.

Как законодатели будут решать проблему с теми, чей организм вырабатывает алкоголь естественным путем, или с теми, кто выпил кефир или квас, содержащие алкоголь в малых дозах, - не уточняется.
 

Bavarec

Пользователь
В России запретят ездить на старых машинах

Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.

Ранее сообщалось, что чиновники планировали запретить эксплуатацию всех автомобилей старше 25 лет.

Десятилетняя стратегия Минпромторга предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом на тысячу человек приходится 229 машин.

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).

Российский авторынок вернется на докризисный уровень в 2014 году


Российский автомобильный рынок вернется на докризисный уровень в 2014 году, пишет газета "Ведомости". К этому времени объем продаж новых автомобилей вырастет до отметки 3,1 миллиона штук в год.

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. При этом, эксперты прогнозируют, что в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона автомобилей. Причем 36 процентов от общего объема продаж придется на импортированные машины, экспорт составит незначительные 40 тысяч машин.

Основываясь на прогнозах роста продаж, к 2014 году автокомпании, имеющие на территории России собственные сборочные предприятия, в совокупности могут увеличить производство до трех миллионов. Свои планы по наращиваю производства уже анонсировали "АвтоВАЗ", Hyundai и "Соллерс".

По словам директора российского офиса A. T. Kearney Евгения Богданова, к 2014 году средняя загрузка заводов не превысит 80 процентов, поскольку к тому времени в Россию по-прежнему будет ввозиться значительная доля автомобилей иностранного производства. Однако данная загрузка характерна для всех "зрелых" авторынков. К тому же, нет полной гарантии, что все компании выполнят свои планы по наращиванию мощностей.

До 2014 года новые заводы (помимо уже заявленных) строиться на территории России, скорее всего, не будут, считает директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. Хотя вполне возможно, к тому времени на размещение производственных площадок на территории России решатся китайские автопроизводители. Однако пока что они только изучают возможности расширения своего присутствия на рынке.

По итогам 2009 года на территории России было произведено почти 600 тысяч автомобилей, из них - 278 тысяч иномарок. При этом в прошлом году было продано 1,47 миллиона новых машин.

http://lenta.ru/
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
Надо было больше взятку давать, а то они видимо сильно расстроились

Думаю, не очень они расстроились.
200 тыров штрафа попилят между службой судебных приставов и гайцами, дабы утешится.
Да еще премию от начальства получат за "борьбу с коррупцией".
Сволочи они там все.
Он им в бардачок купюру сунул, могли бы и "не заметить", ну или сказать "вы типа деньги уронили", раз
такие честные, блин...
Сразу видно, решили на незадачливом водиле отыграться...
 

Bavarec

Пользователь
Срок давности штрафов могут отменить

рок давности административных штрафов может быть отменен. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму. Об этом сообщает «Газета.ру».
С помощью поправок в КоАП и закон об исполнительном судопроизводстве предполагается повысить эффективность работы судебных приставов по сбору штрафов с нарушителей ПДД.

Законопроект внесен комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству. Он предлагает «заморозку» срока давности по административным штрафам на время исполнительного производства. Речь идет только о тех штрафах, которые должны быть взысканы по решению суда. Согласно закону, после вынесения протокола у автомобилиста есть 10 дней, чтобы оспорить штраф, и еще 30 дней, чтобы его оплатить. Если штраф не оплачивается, в течение года водитель считается неплательщиком, и ГИБДД должна через суд обязать нарушителя оплатить штраф. Сейчас срок давности по административному делу приостанавливается, если привлеченный к ответственности уклоняется от исполнения решения. Ст. 31.9 КоАП предусматривает, что если в течение одного года не исполнено постановление о наказании, то оно уже исполнению не подлежит. Однако если окажется, что у должника нет денежных средств на уплату штрафа или он уклоняется от его уплаты, тогда годичный срок может продлеваться на неопределенное время. Согласно КоАП, течение срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые, в соответствии с постановлением о назначении административного наказания, может быть обращено административное взыскание. Со дня обнаружения скрывающегося от ответственности гражданина либо его имущества течение срока давности возобновляется.

Новый законопроект предполагает приостанавливать уже по факту начала исполнительного производства. «Заморозка» сроков давности будет затрагивать лишь те штрафы, по которым вынесены судебные решения и начато их исполнение. Законопроект призван облегчить работу судебных приставов, так как в настоящее время неотвратимость наказания ставится под сомнение.

В свою очередь правозащитники, в частности, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, уверены, что причина не в сроках давности штрафов, а в неэффективности работы самих судебных приставов. Система оплаты штрафов неудобна: водители, готовые заплатить за правонарушение, сталкиваются с бюрократическими проволочками. Согласно статистике ГИБДД, только около 50 % нарушителей оплачивают штрафы.

Источник: carclub
5 May 10 10:03

Половина новых иномарок в России оснащена АКПП


Почти половина иномарок (49,7 процента), проданных на российском рынке в первом квартале 2010 года, оснащена автоматической трансмиссией. Такие данные были получены аналитиками агентства "Автостат".

При этом, вариатором был оснащен каждый десятый автомобиль с автоматической трансмиссией, а остальные "автоматы" - классические или роботизированные.

В 2009 году объем реализованных в России машин с АКПП составил 44,9 процента от продаж иномарок и 31,3 процента от общих продаж (включая и российские автомобили).

По итогам первого квартала 2010 года всего в России было реализовано 387,8 тысячи автомобилей российского и иностранного производства.


Продажи "АвтоВАЗа" в апреле выросли в два раза


Компания "АвтоВАЗ" реализовала в апреле 2010 года 52,4 тысячи автомобилей, сообщается на сайте завода. Это в 1,7 раза (на 22,1 тысячи машин) больше, чем в марте. При этом, 18 тысяч автомобилей было реализовано в рамках государственной программы по утилизации.

Самой продаваемой "Ладой" по-прежнему остается "Приора", объем продаж которой по сравнению с мартом увеличился на 62,6 процента и составил 14,5 тысячи машин. На втором месте - Lada Samara (12,5 тысячи штук), на третьем - классические модели 2105/2107 (10,5 тысячи автомобилей). Их рост продаж за месяц составил 57,3 и 52,2 процента соответственно.

Кроме того, в апреле "АвтоВАЗ" реализовал 10 тысяч "Калин" (+56,5 процента) и 4,9 тысячи внедорожников Lada 4x4 (+22,2 процента).

Общий объем продаж за первые четыре месяца 2010 года составил 124,1 тысяча машин - на один процент больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из всех реализованных машин на экспорт было отправлено 10,3 тысячи "Лад".



По итогам марта 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал 30,3 тысячи автомобилей.
 

Salo

Статист I степени
Деньги на утилизацию авто закончатся в мае
Пилотная программа утилизации старых автомобилей, запущенная в России 8 марта, грозит завершиться гораздо раньше, чем планировалось изначально. По прогнозам чиновников, десять миллиардов рублей, выделенные правительством России на компенсацию автодилерам "утилизационных премий", закончатся уже в мае.
Напомним, что первоначально эксперимент по утилизации старых авто, которые показал эффективность на западных авторынках, планировалось завершить в ноябре текущего года. По программе, на которую правительство выделило 11 млрд рублей (из них 1 млрд на организацию), должно было быть реализовано 200 тысяч новых автомобилей.
"Все положенные 200 000 свидетельств (об утилизации автомобилей), пожалуй, отдадим недели через три. Сейчас каждый день выдаем по 3600, при этом в первые два месяца работы программы было выдано 100 000", - рассказал Reuters глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов.
 

Bavarec

Пользователь
Налог на роскошь

12 мая этого года в Государственной Думе будут рассматриваться поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают введение так называемого налога на роскошь. Этот самый налог затрагивает и владельцев дорогих автомобилей.

Предполагается, что под понятие роскошь попадут все легковые автомобили, стоимостью более 2 млн руб. При этом депутаты хотят заставить платить налог на роскошь не только физических лиц, но и юридических.

При стоимости машины от 2 до 20 млн руб. налог составит 1% от стоимости машины. То есть при цене машины в 3 млн руб. налог составит 30 000 руб. в год. Если транспортное средство стоит 20-50 млн руб., то налог будет 3% в год, а при стоимости выше 50 млн руб. – уже 5%.

Источник: auto.mail.ru


Наркоманов лишат прав

Генпрокуратура РФ поручила региональным прокурорам совместно с ГИБДД через суд лишить права управления автотранспортом лиц, злоупотребляющих спиртным и наркотиками.
Права управления автомобилем будут лишать тех водителей, которые состояли на учете в наркологических диспансерах и получили водительское удостоверение незаконно.

В связи с этим органы ГИБДД должны будут выявить водителей, систематически злоупотребляющих спиртными напитками, наркотиками и принять меры по прекращению действия их прав на управление транспортными средствами в судебном порядке, передает Интерфакс.

В директиве Генпрокуратуры также указано, что прокуроры проведут проверку сотрудников ГИБДД и медицинских работников, чтобы привлечь к ответственности тех, кто неправомерно выдавал медсправки и водительские удостоверения.

Auto.NEWSru.com
 
Сверху