Автомобиль будущего

X_RAZOR

Пользователь
X_RAZOR, просвятите нас про КПД паровоза.
ну про паровозы перегнул
КПД первых паровых двигателей составлял несколько процентов. КПД паровозов уже достигал от 8 до 15%. Дальнейшее развитие технологии привело к увеличению КПД современных газотурбинных установок до 60%.
я не об этом щас а о том что вы думете что в сказке живете, взрослейте,пока есть нефть у вас не будет других технологий!!!!
 

Mike22

Местный
Вы в своём уме?
Какое отношение турбина имеет к паровому двигателю?
В какое мето у паровых двигателей и/или "газотурбинных установок" закачивать закись азота?
Как у турбины в долю секунды изменить обороты?
 

X_RAZOR

Пользователь
Вы в своём уме?
Какое отношение турбина имеет к паровому двигателю?
В какое мето у паровых двигателей и/или "газотурбинных установок" закачивать закись азота?
Как у турбины в долю секунды изменить обороты?
а как у машин мнгновенно увеличивают мощность с 300 лс до 500? вы до сих пор не знаете??? :rofl:
я говорю локомативы сейчас работают на более эффективных двиганах, у паровоза было 15 %
не смыслите нифига и гоните,спать ложитесь уже :rofl:
жжешь Миха :rofl:
мы тут все под столом, даже котэ ржет
 

Mike22

Местный
а как у машин мнгновенно увеличивают мощность с 300 лс до 500? вы до сих пор не знаете??? :rofl:
Расскажите.
Объясните связь с турбиной.

я говорю локомативы сейчас работают на более эффективных двиганах, у паровоза было 15 %
Какие локомотивы?
Как локомотивы связываются у вас с динамикой легковых машин?
 

X_RAZOR

Пользователь
Расскажите.
Объясните связь с турбиной.

Какие локомотивы?
Как локомотивы связываются у вас с динамикой легковых машин?
не знаешь что такое турбина на машине? и механический компрессор? изучай ты много упустил
а то что как раз в локомотивах используют технологии для максимальной отдачи КПД, может я просто объяснить не могу нормально
а вот турбины и двигатели изучай, да и ничего не будут внедрять нового для машин еще лет 20 точно пока ЕСТЬ НЕФТЬ !!!! :rofl:
 

Mike22

Местный
не знаешь что такое турбина на машине? и механический компрессор? изучай ты много упустил
а то что как раз в локомотивах используют технологии для максимальной отдачи КПД, может я просто объяснить не могу нормально
а вот турбины и двигатели изучай, да и ничего не будут внедрять нового для машин еще лет 20 точно пока ЕСТЬ НЕФТЬ !!!! :rofl:
Что вы придуриваетесь?
Лучше расскажите, мне правда непонятно.
Я изучал и турбины и двигатели, но про что вы говорите понять не могу.
Ответте нормально хоть на один мой вопрос.
Про что вы говорите? Что сказать хотите?
 

X_RAZOR

Пользователь
Что вы придуриваетесь?
Лучше расскажите, мне правда непонятно.
Я изучал и турбины и двигатели, но про что вы говорите понять не могу.
Ответте нормально хоть на один мой вопрос.
Про что вы говорите? Что сказать хотите?
рассказываю специально для Вас! на локомотивы хотят запулить газотурбинные двигатели, типа вертолетных, отдача у них КПД 60%, такие же можно ставить и на машины, естественно меньше в размерах
далее турбины и нагнетатели ставят на движки машин для повышения мощности, какие вы турбины изучали и где вообще не понятно!
и как вы изучали двигатели и не знаете как мнгновенно поднять мощность, ну это как минимум говорит о том что вы не знаете как они работают или изучали их в ПТУ при этом пропустив все занятия!

идем дальше, машины работающие от аккумуляторов бред полный и они скоро умрут, очень много с ними проблем и они дорогие. Сами электро двигатели в колесах это очень хороший вариант и простой, но вот проблема в том чтобы придумать как их питать, ибо батареи аккумуляторные тут вообще не подходят по ряду причин, нужен альтернативный источник питания!
опять же зачем изобретать колесо? дизельки могут работать на подсолнечном масле (садите подсолнухи и вперед), нужно всего лишь внести небольшие изменения
бензиновые движки так же при не большой перестройке прекрасно работают на СПИРТЕ (спирт тоже просто получать, но у нас в России не поймут, если спирт будем заливать в машины или алкаши прям из баков пить начнут "шутка")!
НО этого не будет пока не закончиться НЕФТЬ (повторяю для особо одаренных- ПОКА ЕСТЬ НЕФТЬ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕ БУДЕТ)
 

Mike22

Местный
Какое отношение газотурбинные двигатели имеют к легковым автомобилям?
Нагнетатели являются движителями?
Про что вы?

ДВС (и дизели) сейчас отлично работают на газе, спирте, масле. В некоторых странах эти виды топлива являются основными.

Я опять не понял что вы хотели сказать.
 

X_RAZOR

Пользователь
Какое отношение газотурбинные двигатели имеют к легковым автомобилям?
Нагнетатели являются движителями?
Про что вы?

ДВС (и дизели) сейчас отлично работают на газе, спирте, масле. В некоторых странах эти виды топлива являются основными.

Я опять не понял что вы хотели сказать.
видимо и не поймете!
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
Вы в своём уме?
Какое отношение турбина имеет к паровому двигателю?
Самое непосредственное.
Мощнейшие паровые турбины приводят в движение огромные электрогенераторы и те вырабатывают липестричество))
Сделать такую турбину в миниатюре - наверное вопрос к конструкторам...
сжигать же для привода турбины можно всё что угодно))
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Какое отношение газотурбинные двигатели имеют к легковым автомобилям?
Нагнетатели являются движителями?
//www.jcwiki.ru/Турбонаддув
Принцип работы турбонаддува
Турбононаддув начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает её уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны. Поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании. Он просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка "TURBO" (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Помните: "Турбина включилась..." Она просто вышла на свои рабочие обороты, кстати, очень высокие: 110-115 тысяч об/ мин. Теперь компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель. При этом срабатывает соответствующая сервисная система в карбюраторе (ТНВД ли, EFI, неважно), двигатель получает в цилиндры больший весовой заряд топливной смеси, резко (на 50-70 %) возрастает его мощность и, соответственно, расход топлива.

рассказываю специально для Вас! на локомотивы хотят запулить газотурбинные двигатели, типа вертолетных, отдача у них КПД 60%, такие же можно ставить и на машины, естественно меньше в размерах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
...Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг.
В качестве топлива могут использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельченный уголь.
 

Mike22

Местный
БородаCH, легковой автомобиль требует динамики, а у турбины невозможно быстро изменить режим работы и мощность.
Вы паравозы обсуждаете или автомобили?

Аццкий Минус, я знаю что это такое :)
Но наддув не является двигателем, а только средством увеличения подачи воздуха (окислителя) в двигатель.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
БородаCH, легковой автомобиль требует динамики, а у турбины невозможно быстро изменить режим работы и мощность.
http://www.autotruck-press.ru/archive/number31/article196
"...Для проведения дорожных испытаний на базе этого двигателя в 1966 году была разработана модификация ГАЗ-99Г. В отличие от предшествующей модели в ее конструкцию ввели систему блокировки валов турбокомпрессора и тяговой турбины. Эта система предотвращала возможность резкого возрастания оборотов тяговой турбины при разрыве потока мощности, например, при переключении передач и осуществляет режим торможения двигателем."
я, правда, сам не понял, как можно сделать "блокировку валов" при огромной скорости вращения.

Аццкий Минус, я знаю что это такое :)
ну тогда Вы знаете как мгновенно поднять мощность - именно турбонаддувом
и как вы изучали двигатели и не знаете как мгновенно поднять мощность...
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
БородаCH, легковой автомобиль требует динамики, а у турбины невозможно быстро изменить режим работы и мощность.
И что))
Обсуждаем мы автомобили, т.е. четырехколесное транспортное средство.))
А конкретно обсуждаем, чем бы заменить морально устаревший и крайне вредный бензиновый двигатель)
Турбиной))
Паровой, или же работающей на чём угодно)))
Вариант хорошои, даже великолепный.))
А то что у турбины невозможно изминить динамику оборотов?))
Какие проблемы??? - "турбоавтомобиль" будет скорее всего гибридным))
Миниэлектростанция, которая питает электьродвигатели , установленные в каждом колесе))

Такая машина "сделает" существующие "тачки" по всем параметрам))
Кстати, ничто не мешает отбирать у турбины мощность и "подкручивать" этой отобранной мощностью колеса еще больше))
Или газы с турбины использовать для создания дополнительной реактивной тяги)))
 

Mike22

Местный
Турбина + генератор + аккумуляторы + эл.двигатели.
Как по вашему, не слишком ли сложной, дорогой и тяжёлой получается ваша конструкция?
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
Турбина + генератор + аккумуляторы + эл.двигатели.
Как по вашему, не слишком ли сложной, дорогой и тяжёлой получается ваша конструкция?
нет, не слишком.
всё это минус нефтеперерабатывающая промышленность и ущерб экологии))))
Для автобуса, минивэна, джипа, грузового автомобиля и прочего - самое оно.
А для перевозки одного-двух пассажиров считаю использование авто вообще нерациональным.
(тут можно придумать что-то другое - легкий пластиковый корпус, небольшой электродвигатель, передача энергии с помощью ВЧ излучения - разработки с хорошей "бородой" - их автор Н.Тесла)
Судите сами:
авто весит 1 тонну, везет 4 человека.
на 1 человека приходится 250 кг "железяк".
(минимум, в случае с джипом умножаем эту цифру на 2 и более )
Не слишком ли сложно и дорого???
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Не слишком ли сложно и дорого???
Уж что имеем. А о цене и эффективности соответствующей инфраструктуры для предложенного вами варианта (я про идеи Тесла) вы задумывались?
 
Сверху