Автомобиль будущего

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
А о цене и эффективности соответствующей инфраструктуры для предложенного вами варианта (я про идеи Тесла) вы задумывались?
задумались минимум двое фантастов: по их предположениям, ценой за электротранспорт стал бы отказ от войн в 20 веке. т.к. такие энергокоммуникации, без которых встанет весь транспорт, чрезвычайно уязвимы для диверсий.
так что может и стоит заплатить. а эффективность даст полный отказ от всего тяжелого оружия.
 

Mike22

Местный
Фантастика у нас в другом разделе форума.
Давайте к реалиям перейдём.

Обсуждая легковой автомобиль будущего нужно какие-то цели поставить.
Например:
1. Цена автомобиля
2. Цена эксплуатации
3. Экологичность
4. КПД двигателя (цена эксплуатации не имеет прямой связи с КПД двигателя)
5. Долговечность конструкции и эксплуатационные качества
6. что-то ещё
 

X_RAZOR

Пользователь
с нашими новыми материалами и сплавами вполне реально сделать машину работающую на пару (легкие и прочные материалы),выделяем нагревом пар (можем даже сжатым газом или использовать для турбины все ту же горючку,но уже гораздо меньше) вращаем турбинку-она вырабатывает электричество-вращаются электро моторы в каждом из колес, что может быть проще (прямая передача энергии практически)?
машины гибриды не эффективны, тк много проблем с аккумуляторами (холод, утилизация и тд)-вообщем гемор полный
 

Danie1

Пользователь
Мне кажется что до тех пор пока весь мир борется за нефтенезависимость и подсажен на эту замечательную многомиллиардную иглу, ни о каких модификации двигателей и систем управления машин в массовое производство не может быть и речи. Кстати, дороги тоже придётся модифицировать, правила, законы, в общем в россии - вообще никогда.
Я просто на 100% кверен что микроядерные, био и электро батареи большой вместимости уже как миннимум разработаны и где-нибудь используются, вообще, я конечно надеюсь что я доживу до того момента когда научный прогресс достигнет своих высот.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Кстати, дороги тоже придётся модифицировать, правила, законы
:rolleyes: интересно, почему? если изменится только движок.

Я просто на 100% уверен что микроядерные, био и электро батареи большой вместимости...
микроядерные - а Вы представьте в красках, как самосвал, снесший на неделе поднятым кузовом бетонный мост, наезжает на встречке на ядерное авто... но вообще-то такие батареи прекрасно работали на луноходах.
био - "...поднимает Петька капот "кадиллака", а там 4 негра" так что ли? что такое "биобатарея большой вместимости"?
электро - вроде бы такого не создано. иначе бы из армии, от дайверов или еще от кого-нибудь инфа бы просочилась.

я конечно надеюсь что я доживу до того момента когда научный прогресс достигнет своих высот.
ИМХО зря.
у прогресса, как выясняется, есть ограничители. законы природы, например. или экономические законы. т.е. прогресс, конечно, стремится к своим высотам. но там, "на высоте", не обязательно быстрое и удобное транспортное средство. Билл Гейтс, например, назвал свою книгу-прогноз "Дорога вперед(в будущее)", но под дорогой он понимал прежде всего широкополосную линию связи, а под пределом мечтаний человека - набитый компьютерами "умный дом".
 

Salo

Статист I степени
Автомобиля будущего, как концептуальное решение проблем передвижения/переноса на расстояния чего/кого либо вообще не существует.
 

Salo

Статист I степени
отрезал все накорню! блин даже помечтать не дал людям :D
Дык мечтайте, а не пишите об уже имеющихся или вот-вот будущих ;)

Те же антигравы, например, уже есть...

Или воздушные подушки с "воздушным мотором".

Или
В 1979 году был подписан контракт с Фордом .Из исходного прототипа(полиамидной смолы Торлон) , двигатель Ford Pintoмассой 188 кг, мощностью 88 л.с. на 5500 об/ мин. , он сделал ,, чудо “ массой 69 кг , 318 л.с. на 9200 об/мин. ( при максимальных 14 тысячах ). Перспективы были самые радужные . Но по распоряжению руководства Форд проект был закрыт с вероятной мотивацией ,, невозможность произвести это на конвейере “.

Или "Двигатель Стирлинга".
...
 

vad123

Новичок
Если честно, то на мой взгляд - лучший автомобиль, это автомобиль, которым не надо ...рулить и в который не надо топливо заливать
Т.е. ввел точку назначения, и.. автоматика автомобиля сама довезёт до нужной точки, соблюдая ПДД....
Жаль, что у меня нет старенькой жигулёшки, иначе эксперементировал бы вовсю...

По крайней мере автоматизация езды по трассе, а также активный круиз-контроль (чтобы сам чуял пешехода или задницу машины на опасной близости и не давал туда въехать) имхо вещи вполне реализуемые при современном уровне развития техники...
 

vad123

Новичок
Было бы весело взять ГСН от ракеты, присобачить её к жигулёнку, смастрячить электронный блок , и сделать нечто, что само ездит по дорогам хотя бы с небольшим движением, объезжает столбы.
Правда ГСН, чует мое сердце будет при этом нуждаться в серьезной переделке...
 

Ookami

имеет
Заблокирован
антигравы давно есть. чего проще набрать из зоны артефактов "грави" или " ночная звезда" - и шито-крыто :yahoo:
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
про круиз-контроль: http://www.yaplakal.com/forum11/topic353413.html
 

Mike22

Местный
Интересную идею выдвинули - крутить генератор в автомобиле не с помощью прямой передачи механической энергии от двигателя, а с помощью небольшой турбины работающей за счёт тепла от двигателя.
http://www.allcartech.com/news/1066113_mini-steam-turbine-may-make-the-alternator-obsolete
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
небольшой турбины работающей за счёт тепла от двигателя.
точнее, за счет тепла нагретой воды:
Residual heat from the exhaust vaporizes the water, producing steam that drives a miniature turbine blade.
интересно, как это будет работать при запуске двигателя зимой? ;)
 

Mike22

Местный
Аккумулятор ведь никуда не делся.
Двигатель за несколько минут прогревается и заработает генератор.
 

Mike22

Местный
Чего ему сделается?
"Вся электрика" потребляет копейки.
Аккумулятор при старте двигателя отдаёт основную мощность, дальше ерунда.
Разряда полного не допускайте, и прослужит он без проблем свой срок эксплуатации.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
"копейки" - это: свечи, обогрев кабины, фары.
и самый идеальный аккумулятор первые минуты после запуска движка холодный, даже нормальная нагрузка ему дается тяжелее.
"срок эксплуатации" - не бывает такого, чтобы техника честно отпахала свой срок и на следующий день сказала "адью".
когда все это сложится: и аккумулятор почти на пределе, и мороз ночью приударил, и ребенок с утра капризничает и прикашливает - надо побыстрей кабину прогреть... чел добрым словом вспомнит немцев у которых зимы нормальной не бывает.
 
Сверху