Автомобиль будущего

Immortal

groove
нужно чтобы автомобил был изнутри большой, примерно как квартира. а снаружи маленький корпус. заходиш в этот автомобиль. а там внутри пространство намного больше чем сам корпус снаружи. в общем эффект гиперкуба какого то чтоли. деформация пространства.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Известно.
Собственно, что вы хотите этим сказать??
просто что такая машина уже есть. Только вот для городской машины такое решение, полагаю, несколько непрактично. и в том же Макларене отказались от такой схемы (их MP4-12C - двухместное купе)
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
просто что такая машина уже есть. Только вот для городской машины такое решение, полагаю, несколько непрактично. и в том же Макларене отказались от такой схемы (их MP4-12C - двухместное купе)

правильно, потому что дороги тоже надо делать. И вместо двухполосной делать двухэтажную :D
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
Немного оффтопом, но родилась идея переработки покрышек для автомобилей.
Понимаю, что она стоит денег, но хочется "опорожнить голову на бумагу"))
Дело в том, что покрышки -... прекрасное топливо для гибридных ракетных двигателей))
Так что жидкий кислород или закись азота вместе с измельченными покрышками - дорога в Космос))
 

Mike22

Местный
Всем понятно что движетель автомобиля нужно переводить на эл.тягу.
Непонятным остаётся где именно брать при этом электричество.
Вариантов много.

Давным-давно известна такая игрушка - линейный двухтактный двигатель внутреннего сгорания со свободным поршнем.
Это труба у которой в торцах стоят заглушки с свечами и клапанами, а внутри болванка играющая роль поршня и ни к чему не прикрепленная.

Какому-то умному человеку пришла идея что эту конструкцию можно не только как игрушку использовать.
Только для этого придётся воспользоваться новейшими материалами и мощными бортовыми компьютерами.

1. "Труба" делается из керамики.
2. Свободный поршень делается из материалов обладающих свойствами постоянных сверхмагнитов (например сплава самария-кобальта или из неодима).
3. На "трубу" наматывают обмотку.
4. Вместо класического ДВС, применяется принцип HCCI - это позволяет сильно упростить механнику и обеспечить работу этого устройства на абсолютно любом жидком или газообразном топливе.

Представили что у нас получилось в результате на выходе с обмотки этой "трубы" ?

В Сандийской Национальной Лаборатории (США) проект по этой установке начинался как открытый и экспереминтальный.
Когда он обрёл черты, все работы над нему строго засекретили и работа над ним сейчас продолжается в закрытом режиме.
Известно что действующие образцы этого супергенератора электричества имеют "обороты" поршня 20 тыс./мин.
КПД составляет около 70%.
Топливо любое - от газа до мазута или растительного масла или любого спирта.
В установке только одна движущаяся часть - поршень. (ещё конечно есть в системе выхлопа, но это не принципиально).
При полном весе этой установки в 22 кг, её эл.мощность достигает 40 кВт (55 лошадок).

Как вам это?

Машина на эл.тяге и с обогревом всё хорошо.
 

Immortal

groove

всё равно получаем что тепловую энергию превращаем в механическую, потом механическую в электрическую, и обратно опять электрическую в механическую.

перемещение проводника в магнитном поле - пока что лучшее чего смогли придумать.
надо искать способы получения электроэнергии другим путём.
 

Mike22

Местный
КПД водородных топливных элементов тоже около 70%.
При этом стоимость системы на водородных катализаторах во много раз выше системы о которой я рассказал.
Ещё стоимость самого водорода, инфраструктуры по заправке водородом и т.д.

Генератор на основе линейного двигателя со свободным поршнем не требует вообще никаких изменений в инфраструктуре, только новая машина нужна.
Заправляешься бензином/соляркой/спиртом/маслом/газом и едешь дальше.

При этом её эффективность (и по потреблению топлива) будет в несколько раз выше чем у всех существующих систем.
Горючее топливо будет расходоваться не тогда когда вы на газ жмёте, а только когда действительно нужна мощность и это необходимо.
Ещё вспомните про HCCI - при одинаковой механической мощности, экономия 30% топлива.
 

Salo

Статист I степени
авто должно быть дешёвым(лучи, электрика...) и фактически самоуправляемым.
 

Salo

Статист I степени
И летающем на антигравитации.
В скобочках и это подразумевается. :rolleyes:
Вы никак не можете по большому счёту оттолкнуться от того, что есть, перебирая авто вобщем то сегодняшнего дня.
Ну движок чуть лучше, ну обводы покруглее, скорость выше/ниже и т.д. На самом деле уже то, что авто будущего не имеет развития, как личный транспорт, уже перечёркивает то, что в этой теме было озвучено.
Примерно так.
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
Лично меня авто в том виде в котором сейчас ну ниразу не устраивает!
Даже с учетом "передовых" соплей модернизаций.
Судите сами - масса металлолома - около 800 кило (минимум) , прокладка между рулем и сиденьем и пассажиры весят в разы меньше))
Бензина жрет эта скотина металлическая - как сто слонов.
Не оборудована элементарными системами безопастности (предотвращающими катастрофу в принципе)
Не летает

Как-то так...
 

Punisher

Активный пользователь
автомобиль будущего ни в коем случае не должен быть самоуправляемым. хотите самоуправляемый - катайтесь на трамваях будущего. а как же удовольствие от вождения, непередаваемый рев бензинового мотора, ускорения, боковые перегрузки и т.д.??
 

Jimbos

Пользователь
автомобиль будущего ни в коем случае не должен быть самоуправляемым. хотите самоуправляемый - катайтесь на трамваях будущего. а как же удовольствие от вождения, непередаваемый рев бензинового мотора, ускорения, боковые перегрузки и т.д.??
оффтоп/
Вам товарищь нужно не в авто ездить, а на американских горках :rolleyes: ну + наушники со звуками движка..
/оффтоп

А по теме, если уж авто будущего ... так пусть будет с 2 режимами управления - самоуправление и ручное ;)
 

AlexXx

Местный
Японская компания Genepax, разработчик технологий получения электроэнергии, представила прототип автомобиля, который заправляется водой, причем неважно какой - из-под крана и даже соленой. Системой Water Energy System (WES) оснастили индийский микрокар Reva. На литре воды машинка может в течение часа ехать со скоростью 80 км/ч.

В основе системы WES - электролизер. Мембрана-электрод, которая расщепляет воду на водород и кислород, - секретное ноу-хау японцев. Полученный водород используют для того, чтобы заново соединять с кислородом в электрохимическом генераторе. Электричество приводит в действие электромотор, а на выходе образуется пар. Между тем, скептически настроенные граждане сомневаются, что отдачи системы хватит на питание мембраны, поскольку процесс расщепления воды требует большого количества энергии.

Себестоимость WES оценивается примерно в $19 тысяч, но, по подсчетам разработчиков, массовое производство снизит эту цифру до $5 тысяч.
http://larix.kiev.ua/?p=108
стоимость самого водорода
стоимость очень низкая, а кпд высокое.
Пример дешевизны - одна батарейка алкалиновая, стакан воды заполненный примерно чтобы батарейку скрыть, погружаем батарейку в стакан на 40 минут, подносим спичку - горит.
 

Mike22

Местный
стоимость очень низкая, а кпд высокое.
Пример дешевизны - одна батарейка алкалиновая, стакан воды заполненный примерно чтобы батарейку скрыть, погружаем батарейку в стакан на 40 минут, подносим спичку - горит.
Водород сейчас дороже бензина.
Инфраструктура по созданию водородных ззаправок - на это миллиарды нужны.
КПД энергосистем на водородных топливных элементах не превышает 70%.
 

Punisher

Активный пользователь
нефть всю выкачали, теперь всю воду выкачают :rolleyes:
 
Сверху