Автомобиль будущего

Mike22

Местный
Данная система никак (существенно) не меняет нагрузку на аккумулятор. Не переживайте.

Эл.обогрев кабины - этого я не понял. У вас что за машина? Вы ничего не путаете?
 

wrs81

Пользователь
Идея авто - очень проста. Она уже была осуществлена в 1985 и выглядела, как "летающий ДеЛориан!" :) Посмотреть вложение 155220
Одним словом, все технологии давно известны, но, засекречены, ввиду тупости и глупости человечества. Люди еще не готовы к этому! :mega_shock:
З.Ы. Не забываем, что, практически все современные изобретения, мы, либо видели в старых фантастических фильмах, либо, читали о них в старых, фантастических книгах!!!
 

Вложения

  • post.jpg
    post.jpg
    22.8 KB · Просмотры: 16

DOVE

Новичок
Заблокирован
[quote ]
Не забываем, что, практически все современные изобретения, мы, либо видели в старых фантастических фильмах, либо, читали о них в старых, фантастических книгах!!!

[/quote]
Доходит до смешного.
В ЮТе или ТМ в детстве я читал про прикольный девайс - лампу на книгу)))
Ничего сверхестественного, обычная "полезняшка", которая позволяет книги читать))
И ... лишь сейчас , спустя почти 20 лет брат её преподносит как совершенно новомодный гаджет, приобретенный в Москве по случаю))))
 

Mike22

Местный
DOVE, это говорит только о том, насколько Россия серьёзно отстала в плане технологий массового производства от всего остального мира.

Почему у нас считается чудом то, что во всём мире уже десятки лет производят массово?
Культура производства и культура технологий, культура массового производства - у нас в стране это на на уровне столетней давности по отношению к Европе и США.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
Посмотрел одну передачу,от которой буквально писялся кипятком!
Там польские (опять не у нас!) студенты изобрели автомобиль-капельку.
Идея до ужаса проста: УЖЕ ПОСТРОЕННЫЙ небольшой автомобильчик каплевидной формы весит порядка 100 кило, способен развить скорость километров 70 в час и потребляет на 100 километров... что-то около 700 граммов бензина. (что логично, так как современное авто перевозит большей чавстью свой собственный вес...)
Для того, чтобы доехать на такой "капельке" из Снежинска в Москву например нужно порядка 14 литров бензина))
 

sami

Местный
Для того, чтобы доехать на такой "капельке" из Снежинска в Москву например нужно порядка 14 литров бензина))
Это в теории на бумаге. На практике кроме того что такой движек скорее всего на перевал не затащит, что бы благополучно доехать до мск по нашим дорогам, нужна будет усиленная подвеска и/или шины с пневматикой (которые сгладят неровности но утяжелят качение). Если еще в машину заложить возможность вернуться обратно, либо поездку в холодное время года, путешествие не в режиме марафона с грузовиками поддержки, то выйдет 3-4 литра на сотню, если повезет.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
Литр , это я загнул)))
Могу указать пруфлинк, где создатели обещали ... 200 грамм на 100 километров ...
Понятно, что движок мощностью в 1 лошадь много потреблять не должен.
Теоретически.
А практически - суть изобретения польских студентов (по сюжету на ТВ) - специальная система впрыска топлива, и дающая такую экономию...
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
Лучший комментарий ИМХО к статье: "Металлолом")))
Электромобили - конечно хорошо.
37 килобаксов за электротаз - это около миллиона)))
1-ый вопрос??
2-ой вопрос - как заряжать "батарейки" через каждые 160 километров??
Напрашивается конечно такая идея - доехал до заправки - получил заряженный аккум, а разряженный передал другому)))
Но как-то тоже сомнительно...
Здесь имхо, пока с питанием вопрос решен не будет как следует, ловить особо нечего...
 

Mike22

Местный

Вложения

  • tesla-roadster-electric-car-detroit-2011-photo-01.jpg
    tesla-roadster-electric-car-detroit-2011-photo-01.jpg
    47.9 KB · Просмотры: 44
  • tesla-Model-S-Alpha-photo-00002.jpg
    tesla-Model-S-Alpha-photo-00002.jpg
    42.1 KB · Просмотры: 56
  • tesla-Model-S-Alpha-photo-00003.jpg
    tesla-Model-S-Alpha-photo-00003.jpg
    38 KB · Просмотры: 41

DOVE

Новичок
Заблокирован
Так справедливости ради прослеживается, что автомобиль будущего... не должне ничего общего иметь с автомобилем)))
Быть летающим, перемещаться во времени...
Работать на помоях из мусорного бака...)))

Ну или на худой конец просто не нуждаться в дороге, а только в мало-мальском твердом покрытии...

Вот тогда это будет интересно))))

По крайней мере более чем столетнее бесконечное совершенствование "самобеглой коляски" без пересмотра основополагающих принципов лично мне уже порядком надоело...
 

kv31174

Пользователь
Двигатель на каждом колесе и полный отказ от коробки - это невероятная революция.
Напомню всем - коробка и система раздачи мощностей намного тяжелее и сложнее двигателя.
В машинах Формулы-1 двигатель 850 л.с. весит 95 кг, тогда как коробка передач около 150-250 кг.

Уже разработаны и есть в продаже базовые узлы типа "моторизированное колесо".
Это колесо+двигатель+тормоза+амортизатор+элементы_подвески - единый унифицированный блок.

Самосвал - Википедия
На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса (см. Электрическая передача). Тормозная система, так же совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно — General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ).

Гибридный автомобиль - Википедия
В Советском Союзе также велись работы по разработке гибридных автомобилей. Так, работы советского ученого Нурбея Гулиа привели к созданию прототипа гибридного автомобиля на базе автомобиля-грузовика УАЗ-450, где накопителем энергии являлся маховик, трансмиссией — особый вариатор. Это был один из первых «гибридов». В 1966 году удалось достичь экономии топлива до 50 %[sup][2][/sup].
В Курске в 1972-73 годах Н. В. Гулиа были проведены испытания городских автобусов с маховичными гибридными агрегатами и вариаторами. Кроме того были построены и испытаны гибридные силовые агрегаты для автобусов на основе гидропривода. В последних роль накопителя энергии играли баллоны со сжатым азотом и маслом. Несмотря на различные принципы действия этих «гибридов» эффективность их оказалась близкой друг к другу — расход топлива снижался примерно вдвое, а токсичность выхлопа — в несколько раз[sup][3][/sup]. Но данные технологии советская автомобильная промышленность не начала использовать[sup][3][/sup].
 

Mike22

Местный
Да, эта схема давно используется на карьерных самосвалах.
Но только сейчас технологии подошли к тому, чтобы это стало/становилось выгодно и на легковых автомобилях.
Ведь КПД и стоимость перевозки одного кг груза на легковых машинах на порядок выше чем у больших грузовиков.
Но при этом, именно эти малоэффективные легковые автомобили потребляют основную долю топлива и отвечают за загрязнение окружающей среды.
 

maxx

Активный пользователь
Автомобиль будущего хочу как безлимитный интернет, оплатил 10к/месяц, время вызов-посадка не более получаса (от тарифа зависит), автопилот, беспроводной инет ( проверить почту пока везет). И никаких гаишников, страховок, техосмотров, бомбил, подрезал. Мне нужно просто доехать из А в Б, и у меня есть деньги. Google двигает именно в этом направлении свои авто.
 

Immortal

groove
лучший автомобиль - это телепорт.

силой мысли превращаем материю в энергию, перемещаем энергию со скоростью света в нужную точку пространства, формируем энергию в материю.
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
Автомобиль будущего хочу как безлимитный интернет, оплатил 10к/месяц, время вызов-посадка не более получаса (от тарифа зависит), автопилот, беспроводной инет ( проверить почту пока везет). И никаких гаишников, страховок, техосмотров, бомбил, подрезал. Мне нужно просто доехать из А в Б, и у меня есть деньги. Google двигает именно в этом направлении свои авто.

Это назыывается такси? :)
 

maxx

Активный пользователь
[/font][/color]
Это назыывается такси? :)
Ну почти, безлимитного тарифа нету к сожалению в обычном такси. А вообще чем старше становлюсь тем больше понимаю что собственное авто начинает тяготить, проще на такси.
 
Сверху