Это в теории на бумаге. На практике кроме того что такой движек скорее всего на перевал не затащит, что бы благополучно доехать до мск по нашим дорогам, нужна будет усиленная подвеска и/или шины с пневматикой (которые сгладят неровности но утяжелят качение). Если еще в машину заложить возможность вернуться обратно, либо поездку в холодное время года, путешествие не в режиме марафона с грузовиками поддержки, то выйдет 3-4 литра на сотню, если повезет.Для того, чтобы доехать на такой "капельке" из Снежинска в Москву например нужно порядка 14 литров бензина))
Двигатель на каждом колесе и полный отказ от коробки - это невероятная революция.
Напомню всем - коробка и система раздачи мощностей намного тяжелее и сложнее двигателя.
В машинах Формулы-1 двигатель 850 л.с. весит 95 кг, тогда как коробка передач около 150-250 кг.
Уже разработаны и есть в продаже базовые узлы типа "моторизированное колесо".
Это колесо+двигатель+тормоза+амортизатор+элементы_подвески - единый унифицированный блок.
На современных сверхтяжёлых самосвалах обычно применяется гибридная силовая установка — дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который питает тяговые электродвигатели, вращающие колёса (см. Электрическая передача). Тормозная система, так же совмещённое действие гидравлики и электромоторов, которые в режиме торможения вырабатывают энергию. Над созданием электропривода трудятся совместно — General Atomics (Terex), General Electric (Komatsu), Siemens (Hitachi, Liebherr, БелАЗ).
В Советском Союзе также велись работы по разработке гибридных автомобилей. Так, работы советского ученого Нурбея Гулиа привели к созданию прототипа гибридного автомобиля на базе автомобиля-грузовика УАЗ-450, где накопителем энергии являлся маховик, трансмиссией — особый вариатор. Это был один из первых «гибридов». В 1966 году удалось достичь экономии топлива до 50 %[sup][2][/sup].
В Курске в 1972-73 годах Н. В. Гулиа были проведены испытания городских автобусов с маховичными гибридными агрегатами и вариаторами. Кроме того были построены и испытаны гибридные силовые агрегаты для автобусов на основе гидропривода. В последних роль накопителя энергии играли баллоны со сжатым азотом и маслом. Несмотря на различные принципы действия этих «гибридов» эффективность их оказалась близкой друг к другу — расход топлива снижался примерно вдвое, а токсичность выхлопа — в несколько раз[sup][3][/sup]. Но данные технологии советская автомобильная промышленность не начала использовать[sup][3][/sup].
Автомобиль будущего хочу как безлимитный интернет, оплатил 10к/месяц, время вызов-посадка не более получаса (от тарифа зависит), автопилот, беспроводной инет ( проверить почту пока везет). И никаких гаишников, страховок, техосмотров, бомбил, подрезал. Мне нужно просто доехать из А в Б, и у меня есть деньги. Google двигает именно в этом направлении свои авто.
Ну почти, безлимитного тарифа нету к сожалению в обычном такси. А вообще чем старше становлюсь тем больше понимаю что собственное авто начинает тяготить, проще на такси.[/font][/color]
Это назыывается такси?