Assassin's Creed 2

maysini

Новичок
я собрал все фрагменты истины, но не могу отгадать 5 штук((
кстати а что там за мультик должен получится??
 

IronMan

Ultimate
я собрал все фрагменты истины, но не могу отгадать 5 штук((
кстати а что там за мультик должен получится??
Ну если хочешь могу рассказать:
Бегут два персанажа по имени Адам и Ева, бегут они в стиле Assassin's Creed, по видимому они пытаются сбежать. Причем сбегают они с некой базы которая принадлежит явно не людям. Так вот пробегают они там еще между одного цеха, в нем нам показывают как им подобные (Адаме и Еве) куют сталь а над ними стоит непонятное существо держащее в руке Яблоко Эдема, явно управляя с помощью его этими рабами. Так вот Адма и Ева забираются на крышу и Ева говорит: "Адам оно у меня!" и показывает яблоко эдема. Адам кричит ей "Ева!" с удивлением как буд-то что-то увидел позади себя. Причем все это фрагменты воспоминаний объекта 16. Сам вот тока седня открыл все ролики.
В инете ходят различные гепотизы по этому поводу, самая интерессная мне показалась это то что Инопланетная расса, или же те люди которых Эцио встретил в сокровещнице создали человеческую рассу для того что бы те работали на них, управляя ими с помощью яблока Эдема. Но адам с Евой сбежали и так зародилась наша расса.
Народ давайте ощущениями делитесь, подисскусировать охота.
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
Ну если хочешь могу рассказать:
Бегут два персанажа по имени Адам и Ева, бегут они в стиле Assassin's Creed, по видимому они пытаются сбежать. Причем сбегают они с некой базы которая принадлежит явно не людям. Так вот пробегают они там еще между одного цеха, в нем нам показывают как им подобные (Адаме и Еве) куют сталь а над ними стоит непонятное существо держащее в руке Яблоко Эдема, явно управляя с помощью его этими рабами. Так вот Адма и Ева забираются на крышу и Ева говорит: "Адам оно у меня!" и показывает яблоко эдема. Адам кричит ей "Ева!" с удивлением как буд-то что-то увидел позади себя. Причем все это фрагменты воспоминаний объекта 16. Сам вот тока седня открыл все ролики.
В инете ходят различные гепотизы по этому поводу, самая интерессная мне показалась это то что Инопланетная расса, или же те люди которых Эцио встретил в сокровещнице создали человеческую рассу для того что бы те работали на них, управляя ими с помощью яблока Эдема. Но адам с Евой сбежали и так зародилась наша расса.
Народ давайте ощущениями делитесь, подисскусировать охота.

да я б тоже подескутировал если бы нормальный кряк вышел, инет часто у меня скидывается, так что лицка будет просто для меня мучением...
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Народ, куда перья девать? Собрал 20 штук написали куда-то отнести. Не успел прочесть. Куда нести? Желательно со скрином карты)

На вилле Джовани (кажется так) есть карта сокровищ?

Спасибо)
 

faktZ

Коренной житель
Народ, куда перья девать? Собрал 20 штук написали куда-то отнести. Не успел прочесть. Куда нести? Желательно со скрином карты)

На вилле Джовани (кажется так) есть карта сокровищ?

Спасибо)
На вилле дяди Эцио, Марио Аудиторе..
Есть комната, туда в шкатулку их и складывают.

Кстати у этой системы защиты есть один хороший плюс - игра идет без диска :) ..
 

maysini

Новичок
Ну если хочешь могу рассказать:
Бегут два персанажа по имени Адам и Ева, бегут они в стиле Assassin's Creed, по видимому они пытаются сбежать. Причем сбегают они с некой базы которая принадлежит явно не людям. Так вот пробегают они там еще между одного цеха, в нем нам показывают как им подобные (Адаме и Еве) куют сталь а над ними стоит непонятное существо держащее в руке Яблоко Эдема, явно управляя с помощью его этими рабами. Так вот Адма и Ева забираются на крышу и Ева говорит: "Адам оно у меня!" и показывает яблоко эдема. Адам кричит ей "Ева!" с удивлением как буд-то что-то увидел позади себя. Причем все это фрагменты воспоминаний объекта 16. Сам вот тока седня открыл все ролики.
В инете ходят различные гепотизы по этому поводу, самая интерессная мне показалась это то что Инопланетная расса, или же те люди которых Эцио встретил в сокровещнице создали человеческую рассу для того что бы те работали на них, управляя ими с помощью яблока Эдема. Но адам с Евой сбежали и так зародилась наша расса.
Народ давайте ощущениями делитесь, подисскусировать охота.
очень интересно спасибо))
можешь мне помочь решить некоторые головоломки??
они все связанны со сложением 5 картин, я первую решил, а остальные не могу((
 

IronMan

Ultimate
очень интересно спасибо))
можешь мне помочь решить некоторые головоломки??
они все связанны со сложением 5 картин, я первую решил, а остальные не могу((
Поподробнее опиши пожалуйста в чем заключается головоломка и (хотябы примерно) где его брал.
 

Vanka

Новичок
Ну если хочешь могу рассказать:
Бегут два персанажа по имени Адам и Ева, бегут они в стиле Assassin's Creed, по видимому они пытаются сбежать. Причем сбегают они с некой базы которая принадлежит явно не людям. Так вот пробегают они там еще между одного цеха, в нем нам показывают как им подобные (Адаме и Еве) куют сталь а над ними стоит непонятное существо держащее в руке Яблоко Эдема, явно управляя с помощью его этими рабами. Так вот Адма и Ева забираются на крышу и Ева говорит: "Адам оно у меня!" и показывает яблоко эдема. Адам кричит ей "Ева!" с удивлением как буд-то что-то увидел позади себя. Причем все это фрагменты воспоминаний объекта 16. Сам вот тока седня открыл все ролики.
В инете ходят различные гепотизы по этому поводу, самая интерессная мне показалась это то что Инопланетная расса, или же те люди которых Эцио встретил в сокровещнице создали человеческую рассу для того что бы те работали на них, управляя ими с помощью яблока Эдема. Но адам с Евой сбежали и так зародилась наша расса.
Народ давайте ощущениями делитесь, подисскусировать охота.
Яб свами был,тока я 1-ую часть прохжу чтоб историю лучше узнать))) а так 2-ая часть есть.
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Думаю я видел достаточно, чтобы сложить объективное мнение об игре.

Итак. Тезисно-сравнительный анализ игры. Только ИМХО

Общее впечатление: очень круто. Просто круто! Многие недочеты первой части исправлены. Полуен не только великолепный движок, но и наконец-то игра.

Из явных плюсов:
новая система подачи миссий и сюжета. Адекватная, нескучная и логичная. Полная атмосферность, при чем такая какая и должна быть, а именно - двойная: я одновременно ощущаю себя в Анимусе, но как объект 17 переживаю очень живо исторические реалии своего времени. Понравилась система обучения игровым фишкам - она логична и ненавязчива, совсем не чувствуется "скучного обучения", как во многих играх (могу обосновать мнение на примерах). Плюс конечно множество новых и свежих игровых моментов вроде денег и всего того чего не было в первой части, особенно порадовала система известности. И конечно наличие такого сервиса как uplay )))

Небольшой минус:
система боя. Она не изменилась. Как и в первой части ей не хватает хардкорности и вообще сложности. Враги медлят с ударами и вообще тормозят. Драться не составляет абсолютно никакого труда. С кулаками можно завалить роту солдат при мечах. Жизней через чур много, система "последнего удара", когда ХП уже нет, но ты еще жив опять же оказалась лишней. Всё это удручает. Особенно на фоне того, что в первой части еще на выставках Ubi обещали полную хардкорность и опасность постоянную, мол "Вас чуть ли не с удара может убить". Такая боевая система отводит на второй план многие геймплейные элементы со скрытностью. Не особо тянет мутить воров или бродить шагом в толпе мимо стражи, когда их можно тупо завалить. Хотя признаюсь - уровень исполнения отдельных элементов столь высок, что хочется воспользоваться например скрытностью просто из удовольствия.
По все той же "боевой" причине должного адреналина не дают погони. Враги быстрые и вроде не особо тупые, но абсолютно не опасные. Ну догонят - все равно не убьют. Это делает погони просто длинными, что иногда скучно.
Положения спасают только миссии, где в условиях поднимать тревогу запрещено. Вот тогда приходится изголяться.

Но учитывая количество исправлений и улучшений по сравнению с первой частью думаю до боевой системы просто руки у них не дошли, за что их тоже нельзя винить. Может быть новая часть порадут нас и исправлениями в этом плане.

Что мы имеем:
кучу плюсов и один недостаток. И заметьте, ни одного косяка именно из второй части. Только недочет со времен первой.
 

IronMan

Ultimate
Думаю я видел достаточно, чтобы сложить объективное мнение об игре.

Итак. Тезисно-сравнительный анализ игры. Только ИМХО

Общее впечатление: очень круто. Просто круто! Многие недочеты первой части исправлены. Полуен не только великолепный движок, но и наконец-то игра.

Из явных плюсов:
новая система подачи миссий и сюжета. Адекватная, нескучная и логичная. Полная атмосферность, при чем такая какая и должна быть, а именно - двойная: я одновременно ощущаю себя в Анимусе, но как объект 17 переживаю очень живо исторические реалии своего времени. Понравилась система обучения игровым фишкам - она логична и ненавязчива, совсем не чувствуется "скучного обучения", как во многих играх (могу обосновать мнение на примерах). Плюс конечно множество новых и свежих игровых моментов вроде денег и всего того чего не было в первой части, особенно порадовала система известности. И конечно наличие такого сервиса как uplay )))

Небольшой минус:
система боя. Она не изменилась. Как и в первой части ей не хватает хардкорности и вообще сложности. Враги медлят с ударами и вообще тормозят. Драться не составляет абсолютно никакого труда. С кулаками можно завалить роту солдат при мечах. Жизней через чур много, система "последнего удара", когда ХП уже нет, но ты еще жив опять же оказалась лишней. Всё это удручает. Особенно на фоне того, что в первой части еще на выставках Ubi обещали полную хардкорность и опасность постоянную, мол "Вас чуть ли не с удара может убить". Такая боевая система отводит на второй план многие геймплейные элементы со скрытностью. Не особо тянет мутить воров или бродить шагом в толпе мимо стражи, когда их можно тупо завалить. Хотя признаюсь - уровень исполнения отдельных элементов столь высок, что хочется воспользоваться например скрытностью просто из удовольствия.
По все той же "боевой" причине должного адреналина не дают погони. Враги быстрые и вроде не особо тупые, но абсолютно не опасные. Ну догонят - все равно не убьют. Это делает погони просто длинными, что иногда скучно.
Положения спасают только миссии, где в условиях поднимать тревогу запрещено. Вот тогда приходится изголяться.

Но учитывая количество исправлений и улучшений по сравнению с первой частью думаю до боевой системы просто руки у них не дошли, за что их тоже нельзя винить. Может быть новая часть порадут нас и исправлениями в этом плане.

Что мы имеем:
кучу плюсов и один недостаток. И заметьте, ни одного косяка именно из второй части. Только недочет со времен первой.
Про систему боя полностью согласен, легковато. Порой даже убегать от стражников лень, нежели просто горло всем порезать. Мне кажется система больше на красоту боя ориентирована и самолюбие геймера, с другой стороны это Ассасины-многовековая культура, за время своего существования отточила мастерство ведения боя :)
К середине игры уже понимаешь как мочить того или иного стражника, для одного меняешь на кулаи, дразнишь и он труп, для другого уворот и т.п.
Ребят титры в конце не в коем случае не пропускаем :)
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Всем кто играет советую посмотреть Assassin's Creed Lineage, этот фильм рассказывает о событиях предшествующих Assassins' Creed 2.
А я сразу посмотрел, до того как игру купил. Предыстория интересная, и главное, когда начинаешь играть, то играешь не с 0, а понимаешь что к чему.
Вот вчера купил диск с игрой. И несмотря на то, что поиграть пришлось немного, мне очень понравилось. Занимался в основном исследованием города, выполнял всякие дополнительные миссии, понимал что к чему. Сегодня начну проходить основную сжетную линию.
 

maysini

Новичок
Поподробнее опиши пожалуйста в чем заключается головоломка и (хотябы примерно) где его брал.
1.Сила в их руках РАЗИЛА врагов (изображены Король Артур, Жанна Дарк...)
2Востановите хранологию: взято с дерева, хранимо змеем, творило чудеса, его носили многие века,разорвали и спрятали на дне КРАСНОГО моря
3.семена были посеяны, когда 2 мира стали одним.Асасины узрите детей двух миров
 
Сверху