Assasins Creed

Peck

Новичок
Листаю я книжку увидел знакомый вид. Читаю дальше "город Шартр...". Посмотрелв яндексе сразу наткнулся на картинки..... Ето город Шартр на севере Франции. Я думаю найдете небольшие сходства в соборе Акры и Шатра когда увидете)) Есть еще фотки....
 

Вложения

  • image02.jpg
    image02.jpg
    24.7 KB · Просмотры: 93
  • 1165703598_2348.jpg
    1165703598_2348.jpg
    73 KB · Просмотры: 85
  • 374_1_1_.jpg
    374_1_1_.jpg
    13.9 KB · Просмотры: 68

[SLONIK]Black

Новичок
кто конец понял? =) говорят в следущем году АС 2. Специально читал на сайте игры))
Peck возможно видяха перегревается. Поставь кулер на видяху...болтами кулер или проволокой прикрути =)
 

Dante

Новичок
РАЗЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ КТО Ни ПОНЯЛ)))

Все права защищены. Полное или частичное использование данной статьи без прямых ссылок на источник, является нарушением авторских прав. Авторские права на данный перевод имею я, Soul Reaver. Авторские права на оригинал данной статьи имеет журнал Xbox World 360. Источник оригинала: http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=175552
Кстати, если вы еще не прошли Assassin's Creed, то вам не рекомендуется читать эту статью.
Доступно только для пользователей
Assassin's Creed: Полное разъяснение концовки
Ну, вы закончили Assassin's Creed? Смахивает немного на код да Винчи? Не волнуйтесь, журнал Xbox World 360 здесь, чтобы помочь вам... Ну что ж, СПОЙЛЕРЫ!
В. Кто такой Объект 17?
О. Это вы, Дезмонд.
В. Дезмонд и Альтаир - одно лицо?
О. Нет, Дезмонд является потомком Альтаира, и, используя Анимус, он может просматривать память Альтаира, скрытую в его ДНК. Это означает, что у Альтаира был как минимум один ребенок после событий Assassin's Creed - иначе Дезмонд не имел бы в себе память Альтаира.
В. О чем все надписи?
О. Их оставил Объект 16, специально чтоб Дезмонд прочитал все это.
В. Ладно, до окончания игры я не могу их увидеть?
О. Абстерго смыли послания со стен и пола, но Дезмонд сможет их увидеть, используя Орлиное Зрение.
В. Погодите секундочку. Вы же сказали, что Дезмонд это не Альтаир! Что же тогда получается?
О. Он им и не является, по крайней мере, пока… Прочитайте письма в компьютере Видика и вы должны наткнетесь на термин «Эффект кровотечения». Видик сообщает, что после длительного использования Анимуса некоторые субъекты не смогли отличить их жизнь от жизни их предка. Генетическая и реальная память «влились» друг в друга, именно поэтому Дезмонд получает в конце Орлиное Зрение.
В. А почему только эту способность?
О. Будьте терпеливы! Assassin’s Creed это первая часть трилогии. К концу третьей части у Дезмонда будет больше способностей…
В. Кто такие Абстерго?
О. Тамплиеры современности. Абстерго это компания, решившая захватить мир. Их цель – мир во всем мире, но методы ее достижения кажутся безумными. Они считают, что контролируя разум людей и убивая неподдающихся, они смогут достичь этого мира. Даже их имя выдает секрет: на латыни это «зачистка».
В. Кто такая Люси?
О. Люси - работник Абстерго, но на самом деле она работает под прикрытием Ассасинов. Именно она дает код доступа двери Дезмонду, пытаясь отложить проект. В серии писем человеку известному как «??» она просит помочь. Последнее письмо зашифровано, там написано, «Мы скоро будем ждите». Видик имеет подозрения насчет Люси. Алан Рикин отослал ему письмо, сообщая об утечке информации о фторидах: «А может быть, и утечка информации о фторидах была организована изнутри? Если это так, то с кем мы имеем дело – обычным идиотом, у которого вдруг совесть взыграла, или с кем-то похуже?». Разумно предположить, что Люси это и организовала.
В. Опять о письменах. Что там в треугольнике букв?
О. They drained my soul and made it theirs. I drained my body to show you where I saw it. (перевод - «Они осушили мою душу и отняли ее. Я осушил свое тело, чтобы показать тебе, где я видел это»). Объект 16 написал все свои сообщения своей кровью. Первая часть означает, что Абстерго украли его душу, т.е. память. Они просматривали жизнь его предка, чтобы узнать местонахождение важного артефакта, из чего 16-ый убеждал себя, что его душа «украдена». Вторая часть более литеральная. 16-ый осушил свое тело, чтобы показать вам, где он видел это, т.е. он имел в виду, что он использовал свою же кровь, чтобы оставить вам подсказку местонахождения артефакта. О каком артефакте он говорит? Есть шанс, что это Священный Грааль. Мы рассмотрим причину догадки об этом позже.
В. А что гласит квадрат букв?
О. Artefacts sent to the skies to control all nation, to make us obey a hidden crusade. Do not help them. (перевод – «Артефакт отправят в небеса, чтобы контролировать все нации, чтобы подчинить нас тайному крестовому походу. Не помогайте им»). Это сообщение напрямую относится к планам Абстерго, который заключается в получении артефакта, который они ищут, используя вас. Они хотят отправить его в космос и подключить его к низкоорбитальному передатчику, чтобы промыть мозги человечеству. В финальной битве Альтаир узнает на что артефакт, Третья Частица Эдема, способен. Он может заставить людей верить во что угодно и был ответственным за многие Библейские иллюзии, такие как разделение Красного Моря (в «реальности» это не происходило – артефакт внушил это людям). Объект 16 хорошо осведомлен о планах Абстерго и просит вас не помогать им.
Если кто-то цапанет текст вот мой Copyright. by Soul Reaver.
В. Что означает 12212012?
О. Лучше назвать это 21122012, т.к. это дата. А именно, 21 декабря 2012 года. Это чрезвычайно важная дата, т.к. это метка конца света каким мы его знаем. Древние цивилизации Майя использовали Месоамериканский календарь длинного счета (мы, кстати, используем григорианский календарь), и чрезвычайное событие должно произойти в это время. В Assassin's Creed это событие очевидно, оно дает понять время событий игры.
Первоисточник: assassinscreed.ucoz.ru/forum/4-247-1
Читая письма Видика, вы увидите что они должны «запустить» 21 декабря. Из этого можно точно установить, что «наши дни» имеют место в сентябре 2012 года, и что Абстерго хотят запустить спутник 21.12.2012, чтобы начать новую эру в управлении человечеством.
В. А что насчет 13.0.0.0.0?
О. Это опять относится к 21.12.2012. Точнее, эта дата написана в форме длинного счета и означает начало 13-го бактуна.
В. Каково значение изображений животных?
О. Там 3 изображения животных: колибри, паук и обезьяна. Все 3 изображения являются знаменитыми рисунками линий «Наска» - линий системы долин в Перу, которые, как видно выше, показывают огромных животных. Возможно, эта область родственна очередному артефакту, а может и нет.
В. О чем пирамиды?
О. Ступенчатые пирамиды – обычный символ архитектуры Майя. Череп Митчелла-Хеджеса был найден внутри храма Майя, в той области есть еще некоторые подобные артефакты под руинами.
В. Что такое Yonaguni?
О. Йонагуни является самым западным островом Японии и возможным местом событий следующей игры (или хотя бы ее части). Есть предание, что древняя и продвинутая цивилизация жила на Йонагуни, а судьба его жителей подобна судьбе жителей Анлантиды. Здания под водой, найденные около Йонагуни намного раньше любых других зданий в мире, так что можете ожидать сказки японских предков в следующем Assassin's Creed.
В. Что такое 22:13?
О. Откровение 22:13. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний». На большой фреске в комнате есть несколько альф и омег.
В. Что насчет глаза в треугольнике?
О. Еще одна ссылка на Господа. Это Христианская версия Глаза Провидения – Глаза Господа. Треугольник подразумевает Троицу. Немного странно, что среди всех вер и убеждений, упомянутых в игре, Христианская вера имеет столь четкую основу – странно, потому что игра сеет семена и намеки на то, что это ложь.
В игре упоминается, что Иисус Христос не является Сыном Господа, что это фальсификация. В последнем письме также упоминается, что артефакты, связанные с Христом, возможно вымышленные. А сейчас мы имеем пару Христианских символов и грандиозно могущественный стих Нового Завета, который утверждает правдой противоположность. Может быть, Частица Эдема использовалась не для того, чтобы укрепить ложь о Христе, а для того, чтобы скрыть истинную правду.
В. Emperor Jiajing?
О. Within Emperor Jiajing’ sin and Quetzcoalt’s hunger lies the Answers. Император Jiajing (Цзяцзин) был Императором Китая с 1521 по 1567 и был 11-ым императором династии Мин. Добрым императором он не был, и внутренние заговорщики решили убить его, но их план полностью провалился (заметка: возможный «этап» в следующим Assassin's Creed). Он построил Храм Солнца (заметьте тему Солнца в рисунках вокруг двух комнат) и собирал редкие вещи. Одной из таких редких вещей вполне мог являться артефакт.
Слова Quetzcoalt нет, но есть слово Quetzalcoatl (Кетцалькоатль), Ацтекский Бог неба и творец и еще одна ссылка на Солнце. Хотя главным образом на Ацтекскую идеологию влияла Месоамериканская, у Майя есть подобный Бог: Kukulkan. Его «голод» заключался в животных, принесенных в жертву, чтобы успокоить его, и артефакт вполне может лежать в одном из его храмов.
В. Какова значимость дверного кода?
О. Это дата Филадельфийского эксперимента.
В. Вас не будет трудно объяснить письмо на последнем компьютере?
О. Конечно же нет. Мы будем рассматривать его по кускам:
Письмо: «Мы уже закончили изучение записей Анимуса для объектов 12-16. Нашей главной целью остается Частица Эдема, но мы также должны найти местонахождение и понять значение остальных артефактов. Спутник выполнит большую часть работы, но нам еще предстоит разобраться с теми, кто окажется неподвластен его влиянию – или защищен от него.»
Объяснение: Есть несколько артефактов, которые Абстерго хочет заполучить, чтобы контролировать мир, и они все имеют различные силы. Когда они запустят спутник, большинство населения планеты будет под из властью, но у некоторых будет иммунитет. Им будут нужны остальные артефакты, чтобы справиться с этими людьми, иначе их планы могут быть раскрыты и они подвергнутся нападению повстанцев.
Письмо: «1. Частица Эдема (номер 3) – мы благодарны вам за упорную работу по поиску артефакта, который заменит номер 2, утерянный во время происшествия в МАД. Мы понимаем, что у Объекта 17 проблемы во взаимодействии с Анимусом, и это ведет к задержкам в работе. Как следствие, у вас есть еще 24 часа до следующего ожидаемого критического обновления. Тем временем мы приведем в состояние готовности команду извлечения. Мы полагаемся на вас. Вы должны получить требуемую информацию. Он знает, где находится артефакт, хоть сам и не подозревает об этом. Вы ДОЛЖНЫ открыть финальную часть памяти, иначе вся работа будет напрасной.»
Объяснение: Компания отчаянно пытается найти очередную Частицу Эдема. Они уже запускали спутник со 2-ой частицей, но произошел несчастный случай и 20 человек были убиты. Дезмонда используют, чтобы найти другую Частицу Эдема, с помощью которой Абстерго смогут запустить другой спутник и контролировать мир.
Письмо: «Филадельфийский эксперимент – данные, полученные при помощи Анимуса от Объекта-12, показывают, что судно было перенесено в будущее примерно на 18 минут. Пока неясно, существовал ли корабль в параллельном времени, или же он не покидал наше время. Мы собрали достаточно данных для воссоздания артефакта, который использовался в эксперименте, но администрация свернула проект, опасаясь парадоксальных эффектов, которые могут возникнуть в ходе эксперимента. Артефакт, согласно корпоративной политике, касающейся любых артефактов, действующих на время или манипулирующим с ним, будет помещен в охраняемое хранилище.»
Объяснение: Согласно письму в компьютере Люси, дверной код это 10281943 – дата предполагаемого Филадельфийского Эксперимента. Есть слухи, что 10 октября 1943 года эсминец ВМС США стал предметом сверхсекретного эксперимента и временно исчез. Предполагалось, что он и телепортировался, и отправился в другое время, и что его команда никогда не восстановится. Большинство сошли с ума, а некоторые в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля. Письмо подтверждает, что эксперимент был, и что за ним стояли Тамплиеры.
С этим артефактом Абстерго могут манипулировать временем и пространством, но не рискуют, чтобы избежать парадоксальных эффектов. Дезмонд мог бы использовать артефакт, чтобы остановить Абстерго до начала их операции.
Письмо: «Тунгусский инцидент – мы полагаем, что это прямой результат нападения ассасинов. Исследовательская станция была уничтожена, как и артефакт. Генератор альтернативных волн находится в хранилище, но у нас недостаточно данных для исследований. Риск несчастного случая слишком велик.
Чтобы продолжить исследования, отдел поиска и добычи потомков должен попытаться найти родственников тех, кому удалось выжить в атаке (из ассасинов или Братства). Если нам удастся получить эту технологию, это поможет избежать любых проблем, которые могут возникнуть после активации спутника. Мы готовим команду, которая вскорости отправится в этот район.»
Объяснение: 30 июня 1908 года мощный взрыв сотряс мир. Инцидент у реки Подкаменная Тунгуска (ныне Красноярский Край России), как известно, был вызван взрывом метеорита над поверхностью Земли, валя деревья и вызывая массивное уничтожение. Письмо же заявляет, что это было вызвано группой Ассасинов, уничтоживших базу Тамплиеров и артефакт в том районе. Абстерго верят, что есть огромная нужда замены артефакта генерированием волн, чтобы разобраться (т.е. уничтожить) сопротивление после запуска спутника. Подумайте об этом как о мощном оружии, подобном нейтронному, которое может быть использовано и нацелено на определенные цели.
Письмо: «Грааль – мы удаляем Грааль из нашего списка целей. У нас недостаточно доказательств того, что он на самом деле существует. Текущее исследование результатов Объекта-17 показывает, что все артефакты, относящиеся к фигуре Христа, за исключением Частицы Эдема, на самом деле являются производными Частицы, а не реальными объектами. Но даже если Грааль существует, в настоящее время он для нас бесполезен. Наши ресурсы лучше направить на нечто более продуктивное.»
Объяснение: Остановка поисков Священного Грааля, возможно, является самой большой ошибкой Абстерго. Почему это ошибка? Возможно, артефакт существует, и Дезмонд с Ассасинами получат его и будут использовать против Абстерго в будущем. Возможно, Объект 16 знал его местонахождение и оставил ключи Дезмонду – зная, что Абстерго не будут искать его, т.к. они сфокусированы на Частице Эдема. Если это правда, то Абстерго недооценили значение Грааля – 16-ый сильно верил, что это ключевой артефакт в борьбе против Абстерго.
Письмо: «Коммуникаторы Митчелла-Хеджеса – анализ этих объектов завершился успехом: они работают. Как следствие, у нас есть безопасный и защищенный канал связи, который мы сможем использовать после запуска. Однако количество коммуникаторов ограничено, и их получат лишь самые важные отделения. Естественно, в вашем распоряжении останется тот, который у вас уже есть.»
Объяснение: Коммуникаторы Митчелла-Хеджеса, наверное, являются самыми интересными предметами из упомянутых. Найденные в разрушенном храме Майя в Белизу где-то в 1926 году «коммуникаторы» являются древними хрустальными черепами, и по преданию, их всего 13. Происхождение этих черепов неизвестно, но ходят слухи, что они даруют способность связи – т.е. способность связываться психически. Абстерго нашли эти черепа, и это позволит их важнейшим отделениям связываться без страха подслушивания Ассасинами. Мифология этих черепов интересна: некоторые утверждают, что они происходят из Атлантиды (помните Йонагуни?) и Рыцари Тамплиеры имели с собой один во время крестовых походов. Если это правда, то, скорее всего череп остался Видику по наследству еще от Рыцарей Тамплиеров. Что, кстати, ставит уместность Майя под сомнение…
В. Что это за Частицы Эдема?
О. Это неизвестно, но они могут быть мифическими золотыми яблоками. Яблоки упоминаются много раз, а в конце есть яблоки, нарисованные в крови. В Греческой мифологии существовало три Золотых Яблока, и, возможно, в Библии есть свой аспект подобного убеждения, и Частицы Эдема и Золотые Яблоки это одно и то же – запретный плод Сада Эдема.
В. А на каких языках другие письмена?
О. На фреске есть письмена на арабском, китайском и на иврите.
Примечания переводчика:
Насчет Императора, перевод фразы: В грехе Императора Цзяцзина и голоде Кетцалькоатля находится ответ.
Полезные ссылки:
Тамплиеры - Википедия (обратите внимание на имя Робера де Сабле в списке Великих Магистров)
Календарь майя - Википедия (обратите внимание на известную нам дату)
Наска - Википедия
Йонагуни - http://ufolog.nm.ru
Jiajing Emperor - Wikipedia
Кетцалькоатль - Википедия
Филадельфийский эксперимент - Википедия
Тунгусский метеорит - Википедия
Хрустальный череп Митчелла-Хеджеса - http://ufolog.nm.ru
Если вы хотите прочитать все письма, то нужно украстъ все ручки, а потом прочитать письма в 2-ух компах, после чего можно зайти в комнату для переговоров и прочитать комп в том зале.


Ребята, Вы что, на минимальных настройках играли.
Лично я считаю, что в AC хорошая, современная графика.

...вот несколько скринов:

Посмотреть вложение 50731Посмотреть вложение 50732Посмотреть вложение 50733
Посмотреть вложение 50734Посмотреть вложение 50735Посмотреть вложение 50737


я тоже на полных играл но у миня графа даже получше чем у типя на скринах... у миня единственный минус был чт игра не в полное окно было а снизу и сверху просто черные линии были)
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
...
я тоже на полных играл но у миня графа даже получше чем у типя на скринах... у миня единственный минус был чт игра не в полное окно было а снизу и сверху просто черные линии были)[/font][/b]
Я тоже играл на максимуме, графа отличная. единственное, с тенями у меня была проблема - они были пиксельные, но щас норм.
А по поводу статьи: так это же уже писали, на куче сайтов.
 

S.S.G

Пользователь
РАЗЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ КТО Ни ПОНЯЛ)))

Все права защищены. Полное или частичное использование данной статьи без прямых ссылок на источник, является нарушением авторских прав. Авторские права на данный перевод имею я, Soul Reaver. Авторские права на оригинал данной статьи имеет журнал Xbox World 360. Источник оригинала: http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=175552
Кстати, если вы еще не прошли Assassin's Creed, то вам не рекомендуется читать эту статью.
Доступно только для пользователей
Assassin's Creed: Полное разъяснение концовки
Ну, вы закончили Assassin's Creed? Смахивает немного на код да Винчи? Не волнуйтесь, журнал Xbox World 360 здесь, чтобы помочь вам... Ну что ж, СПОЙЛЕРЫ!
В. Кто такой Объект 17?
О. Это вы, Дезмонд.
В. Дезмонд и Альтаир - одно лицо?
О. Нет, Дезмонд является потомком Альтаира, и, используя Анимус, он может просматривать память Альтаира, скрытую в его ДНК. Это означает, что у Альтаира был как минимум один ребенок после событий Assassin's Creed - иначе Дезмонд не имел бы в себе память Альтаира.
В. О чем все надписи?
О. Их оставил Объект 16, специально чтоб Дезмонд прочитал все это.
В. Ладно, до окончания игры я не могу их увидеть?
О. Абстерго смыли послания со стен и пола, но Дезмонд сможет их увидеть, используя Орлиное Зрение.
В. Погодите секундочку. Вы же сказали, что Дезмонд это не Альтаир! Что же тогда получается?
О. Он им и не является, по крайней мере, пока… Прочитайте письма в компьютере Видика и вы должны наткнетесь на термин «Эффект кровотечения». Видик сообщает, что после длительного использования Анимуса некоторые субъекты не смогли отличить их жизнь от жизни их предка. Генетическая и реальная память «влились» друг в друга, именно поэтому Дезмонд получает в конце Орлиное Зрение.
В. А почему только эту способность?
О. Будьте терпеливы! Assassin’s Creed это первая часть трилогии. К концу третьей части у Дезмонда будет больше способностей…
В. Кто такие Абстерго?
О. Тамплиеры современности. Абстерго это компания, решившая захватить мир. Их цель – мир во всем мире, но методы ее достижения кажутся безумными. Они считают, что контролируя разум людей и убивая неподдающихся, они смогут достичь этого мира. Даже их имя выдает секрет: на латыни это «зачистка».
В. Кто такая Люси?
О. Люси - работник Абстерго, но на самом деле она работает под прикрытием Ассасинов. Именно она дает код доступа двери Дезмонду, пытаясь отложить проект. В серии писем человеку известному как «??» она просит помочь. Последнее письмо зашифровано, там написано, «Мы скоро будем ждите». Видик имеет подозрения насчет Люси. Алан Рикин отослал ему письмо, сообщая об утечке информации о фторидах: «А может быть, и утечка информации о фторидах была организована изнутри? Если это так, то с кем мы имеем дело – обычным идиотом, у которого вдруг совесть взыграла, или с кем-то похуже?». Разумно предположить, что Люси это и организовала.
В. Опять о письменах. Что там в треугольнике букв?
О. They drained my soul and made it theirs. I drained my body to show you where I saw it. (перевод - «Они осушили мою душу и отняли ее. Я осушил свое тело, чтобы показать тебе, где я видел это»). Объект 16 написал все свои сообщения своей кровью. Первая часть означает, что Абстерго украли его душу, т.е. память. Они просматривали жизнь его предка, чтобы узнать местонахождение важного артефакта, из чего 16-ый убеждал себя, что его душа «украдена». Вторая часть более литеральная. 16-ый осушил свое тело, чтобы показать вам, где он видел это, т.е. он имел в виду, что он использовал свою же кровь, чтобы оставить вам подсказку местонахождения артефакта. О каком артефакте он говорит? Есть шанс, что это Священный Грааль. Мы рассмотрим причину догадки об этом позже.
В. А что гласит квадрат букв?
О. Artefacts sent to the skies to control all nation, to make us obey a hidden crusade. Do not help them. (перевод – «Артефакт отправят в небеса, чтобы контролировать все нации, чтобы подчинить нас тайному крестовому походу. Не помогайте им»). Это сообщение напрямую относится к планам Абстерго, который заключается в получении артефакта, который они ищут, используя вас. Они хотят отправить его в космос и подключить его к низкоорбитальному передатчику, чтобы промыть мозги человечеству. В финальной битве Альтаир узнает на что артефакт, Третья Частица Эдема, способен. Он может заставить людей верить во что угодно и был ответственным за многие Библейские иллюзии, такие как разделение Красного Моря (в «реальности» это не происходило – артефакт внушил это людям). Объект 16 хорошо осведомлен о планах Абстерго и просит вас не помогать им.
Если кто-то цапанет текст вот мой Copyright. by Soul Reaver.
В. Что означает 12212012?
О. Лучше назвать это 21122012, т.к. это дата. А именно, 21 декабря 2012 года. Это чрезвычайно важная дата, т.к. это метка конца света каким мы его знаем. Древние цивилизации Майя использовали Месоамериканский календарь длинного счета (мы, кстати, используем григорианский календарь), и чрезвычайное событие должно произойти в это время. В Assassin's Creed это событие очевидно, оно дает понять время событий игры.
Первоисточник: assassinscreed.ucoz.ru/forum/4-247-1
Читая письма Видика, вы увидите что они должны «запустить» 21 декабря. Из этого можно точно установить, что «наши дни» имеют место в сентябре 2012 года, и что Абстерго хотят запустить спутник 21.12.2012, чтобы начать новую эру в управлении человечеством.
В. А что насчет 13.0.0.0.0?
О. Это опять относится к 21.12.2012. Точнее, эта дата написана в форме длинного счета и означает начало 13-го бактуна.
В. Каково значение изображений животных?
О. Там 3 изображения животных: колибри, паук и обезьяна. Все 3 изображения являются знаменитыми рисунками линий «Наска» - линий системы долин в Перу, которые, как видно выше, показывают огромных животных. Возможно, эта область родственна очередному артефакту, а может и нет.
В. О чем пирамиды?
О. Ступенчатые пирамиды – обычный символ архитектуры Майя. Череп Митчелла-Хеджеса был найден внутри храма Майя, в той области есть еще некоторые подобные артефакты под руинами.
В. Что такое Yonaguni?
О. Йонагуни является самым западным островом Японии и возможным местом событий следующей игры (или хотя бы ее части). Есть предание, что древняя и продвинутая цивилизация жила на Йонагуни, а судьба его жителей подобна судьбе жителей Анлантиды. Здания под водой, найденные около Йонагуни намного раньше любых других зданий в мире, так что можете ожидать сказки японских предков в следующем Assassin's Creed.
В. Что такое 22:13?
О. Откровение 22:13. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний». На большой фреске в комнате есть несколько альф и омег.
В. Что насчет глаза в треугольнике?
О. Еще одна ссылка на Господа. Это Христианская версия Глаза Провидения – Глаза Господа. Треугольник подразумевает Троицу. Немного странно, что среди всех вер и убеждений, упомянутых в игре, Христианская вера имеет столь четкую основу – странно, потому что игра сеет семена и намеки на то, что это ложь.
В игре упоминается, что Иисус Христос не является Сыном Господа, что это фальсификация. В последнем письме также упоминается, что артефакты, связанные с Христом, возможно вымышленные. А сейчас мы имеем пару Христианских символов и грандиозно могущественный стих Нового Завета, который утверждает правдой противоположность. Может быть, Частица Эдема использовалась не для того, чтобы укрепить ложь о Христе, а для того, чтобы скрыть истинную правду.
В. Emperor Jiajing?
О. Within Emperor Jiajing’ sin and Quetzcoalt’s hunger lies the Answers. Император Jiajing (Цзяцзин) был Императором Китая с 1521 по 1567 и был 11-ым императором династии Мин. Добрым императором он не был, и внутренние заговорщики решили убить его, но их план полностью провалился (заметка: возможный «этап» в следующим Assassin's Creed). Он построил Храм Солнца (заметьте тему Солнца в рисунках вокруг двух комнат) и собирал редкие вещи. Одной из таких редких вещей вполне мог являться артефакт.
Слова Quetzcoalt нет, но есть слово Quetzalcoatl (Кетцалькоатль), Ацтекский Бог неба и творец и еще одна ссылка на Солнце. Хотя главным образом на Ацтекскую идеологию влияла Месоамериканская, у Майя есть подобный Бог: Kukulkan. Его «голод» заключался в животных, принесенных в жертву, чтобы успокоить его, и артефакт вполне может лежать в одном из его храмов.
В. Какова значимость дверного кода?
О. Это дата Филадельфийского эксперимента.
В. Вас не будет трудно объяснить письмо на последнем компьютере?
О. Конечно же нет. Мы будем рассматривать его по кускам:
Письмо: «Мы уже закончили изучение записей Анимуса для объектов 12-16. Нашей главной целью остается Частица Эдема, но мы также должны найти местонахождение и понять значение остальных артефактов. Спутник выполнит большую часть работы, но нам еще предстоит разобраться с теми, кто окажется неподвластен его влиянию – или защищен от него.»
Объяснение: Есть несколько артефактов, которые Абстерго хочет заполучить, чтобы контролировать мир, и они все имеют различные силы. Когда они запустят спутник, большинство населения планеты будет под из властью, но у некоторых будет иммунитет. Им будут нужны остальные артефакты, чтобы справиться с этими людьми, иначе их планы могут быть раскрыты и они подвергнутся нападению повстанцев.
Письмо: «1. Частица Эдема (номер 3) – мы благодарны вам за упорную работу по поиску артефакта, который заменит номер 2, утерянный во время происшествия в МАД. Мы понимаем, что у Объекта 17 проблемы во взаимодействии с Анимусом, и это ведет к задержкам в работе. Как следствие, у вас есть еще 24 часа до следующего ожидаемого критического обновления. Тем временем мы приведем в состояние готовности команду извлечения. Мы полагаемся на вас. Вы должны получить требуемую информацию. Он знает, где находится артефакт, хоть сам и не подозревает об этом. Вы ДОЛЖНЫ открыть финальную часть памяти, иначе вся работа будет напрасной.»
Объяснение: Компания отчаянно пытается найти очередную Частицу Эдема. Они уже запускали спутник со 2-ой частицей, но произошел несчастный случай и 20 человек были убиты. Дезмонда используют, чтобы найти другую Частицу Эдема, с помощью которой Абстерго смогут запустить другой спутник и контролировать мир.
Письмо: «Филадельфийский эксперимент – данные, полученные при помощи Анимуса от Объекта-12, показывают, что судно было перенесено в будущее примерно на 18 минут. Пока неясно, существовал ли корабль в параллельном времени, или же он не покидал наше время. Мы собрали достаточно данных для воссоздания артефакта, который использовался в эксперименте, но администрация свернула проект, опасаясь парадоксальных эффектов, которые могут возникнуть в ходе эксперимента. Артефакт, согласно корпоративной политике, касающейся любых артефактов, действующих на время или манипулирующим с ним, будет помещен в охраняемое хранилище.»
Объяснение: Согласно письму в компьютере Люси, дверной код это 10281943 – дата предполагаемого Филадельфийского Эксперимента. Есть слухи, что 10 октября 1943 года эсминец ВМС США стал предметом сверхсекретного эксперимента и временно исчез. Предполагалось, что он и телепортировался, и отправился в другое время, и что его команда никогда не восстановится. Большинство сошли с ума, а некоторые в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля. Письмо подтверждает, что эксперимент был, и что за ним стояли Тамплиеры.
С этим артефактом Абстерго могут манипулировать временем и пространством, но не рискуют, чтобы избежать парадоксальных эффектов. Дезмонд мог бы использовать артефакт, чтобы остановить Абстерго до начала их операции.
Письмо: «Тунгусский инцидент – мы полагаем, что это прямой результат нападения ассасинов. Исследовательская станция была уничтожена, как и артефакт. Генератор альтернативных волн находится в хранилище, но у нас недостаточно данных для исследований. Риск несчастного случая слишком велик.
Чтобы продолжить исследования, отдел поиска и добычи потомков должен попытаться найти родственников тех, кому удалось выжить в атаке (из ассасинов или Братства). Если нам удастся получить эту технологию, это поможет избежать любых проблем, которые могут возникнуть после активации спутника. Мы готовим команду, которая вскорости отправится в этот район.»
Объяснение: 30 июня 1908 года мощный взрыв сотряс мир. Инцидент у реки Подкаменная Тунгуска (ныне Красноярский Край России), как известно, был вызван взрывом метеорита над поверхностью Земли, валя деревья и вызывая массивное уничтожение. Письмо же заявляет, что это было вызвано группой Ассасинов, уничтоживших базу Тамплиеров и артефакт в том районе. Абстерго верят, что есть огромная нужда замены артефакта генерированием волн, чтобы разобраться (т.е. уничтожить) сопротивление после запуска спутника. Подумайте об этом как о мощном оружии, подобном нейтронному, которое может быть использовано и нацелено на определенные цели.
Письмо: «Грааль – мы удаляем Грааль из нашего списка целей. У нас недостаточно доказательств того, что он на самом деле существует. Текущее исследование результатов Объекта-17 показывает, что все артефакты, относящиеся к фигуре Христа, за исключением Частицы Эдема, на самом деле являются производными Частицы, а не реальными объектами. Но даже если Грааль существует, в настоящее время он для нас бесполезен. Наши ресурсы лучше направить на нечто более продуктивное.»
Объяснение: Остановка поисков Священного Грааля, возможно, является самой большой ошибкой Абстерго. Почему это ошибка? Возможно, артефакт существует, и Дезмонд с Ассасинами получат его и будут использовать против Абстерго в будущем. Возможно, Объект 16 знал его местонахождение и оставил ключи Дезмонду – зная, что Абстерго не будут искать его, т.к. они сфокусированы на Частице Эдема. Если это правда, то Абстерго недооценили значение Грааля – 16-ый сильно верил, что это ключевой артефакт в борьбе против Абстерго.
Письмо: «Коммуникаторы Митчелла-Хеджеса – анализ этих объектов завершился успехом: они работают. Как следствие, у нас есть безопасный и защищенный канал связи, который мы сможем использовать после запуска. Однако количество коммуникаторов ограничено, и их получат лишь самые важные отделения. Естественно, в вашем распоряжении останется тот, который у вас уже есть.»
Объяснение: Коммуникаторы Митчелла-Хеджеса, наверное, являются самыми интересными предметами из упомянутых. Найденные в разрушенном храме Майя в Белизу где-то в 1926 году «коммуникаторы» являются древними хрустальными черепами, и по преданию, их всего 13. Происхождение этих черепов неизвестно, но ходят слухи, что они даруют способность связи – т.е. способность связываться психически. Абстерго нашли эти черепа, и это позволит их важнейшим отделениям связываться без страха подслушивания Ассасинами. Мифология этих черепов интересна: некоторые утверждают, что они происходят из Атлантиды (помните Йонагуни?) и Рыцари Тамплиеры имели с собой один во время крестовых походов. Если это правда, то, скорее всего череп остался Видику по наследству еще от Рыцарей Тамплиеров. Что, кстати, ставит уместность Майя под сомнение…
В. Что это за Частицы Эдема?
О. Это неизвестно, но они могут быть мифическими золотыми яблоками. Яблоки упоминаются много раз, а в конце есть яблоки, нарисованные в крови. В Греческой мифологии существовало три Золотых Яблока, и, возможно, в Библии есть свой аспект подобного убеждения, и Частицы Эдема и Золотые Яблоки это одно и то же – запретный плод Сада Эдема.
В. А на каких языках другие письмена?
О. На фреске есть письмена на арабском, китайском и на иврите.
Примечания переводчика:
Насчет Императора, перевод фразы: В грехе Императора Цзяцзина и голоде Кетцалькоатля находится ответ.
Полезные ссылки:
Тамплиеры - Википедия (обратите внимание на имя Робера де Сабле в списке Великих Магистров)
Календарь майя - Википедия (обратите внимание на известную нам дату)
Наска - Википедия
Йонагуни - http://ufolog.nm.ru
Jiajing Emperor - Wikipedia
Кетцалькоатль - Википедия
Филадельфийский эксперимент - Википедия
Тунгусский метеорит - Википедия
Хрустальный череп Митчелла-Хеджеса - http://ufolog.nm.ru
Если вы хотите прочитать все письма, то нужно украстъ все ручки, а потом прочитать письма в 2-ух компах, после чего можно зайти в комнату для переговоров и прочитать комп в том зале.





я тоже на полных играл но у миня графа даже получше чем у типя на скринах... у миня единственный минус был чт игра не в полное окно было а снизу и сверху просто черные линии были)


Спасибо оч интересно!)
 

evil_genius

playing God
В конце игры, на стене над кроватью Дезмонда был ещё один рисунок. Множество Мандельброта и формула, его задающая. К чему бы это?
 

S.S.G

Пользователь
Игра в которой вопросов враз 5 больше чем ответов. Ждём вторую часть)
 

S.S.G

Пользователь
Так и есть! Потомучто 3 артефакта в 3 местаз! И Альтаир их ищит возможно и не Альтаир
 

Dante

Новичок
как в статье которую я выложил написано... одно из мест во второй части будет какойто остров в Китае... Говорят что в 3 части дезмонд уже будет иметь все возможности своего предка)) и возможно в 3 части будет участвовать только Дезмонд)
 

evil_genius

playing God
Игра взяла таинственностью... И бегом по крышам. На самом деле скучновато было. Однообразные задания. Которые в итоге приводят к неинтересному убийству жертвы. Ну... Т.е. там почти нет стелса. Побеждает дерзость, а не аккуратность. С крыши сигануть на притивника, воткнув кинжал [если не повезёт - просто нарубить в кашу его и кучу его охранников мечом] и оказавшись в толпе охранников просто растолкать их и бежать на крышу... И так всегда. Другое дело - графика. Города интересны. Драки... Ну... Какие-то поддавки, просто красиво нарисованные. Стоим в блоке и ждём, когда кто-то хочет ударить [а враги подходят по одному, остальные стоят и смотрят...] наносим контрудар. Снова стоим в кругу противников. Ждём удара. Но на первый раз забавно. Да... И социальный стелс вышел плоховато. Нет смысла толкать человека. Результат почти ни на что не повлияет. В толпе не спрятаться. Зато можно спрятаться на скамейке с 2-мя людьми. )) В толпе - всегда находят. Панику, способную чем-то помочь вызвать невозможно. А обещали. Надеюсь в Splinter Cell: Conviction всё это исправят.

Что ж. Не осуждаю особо жестоко только из-за того, что сюжетек всё же заставил досмотреть всё до конца. Было забавно играя за Дезмонта вытаскивать предмет из кармана доктора, пока тот стоит к тебе спиной. Ну и бег по крышам приятен. Не так уж похоже на видеозаписи деяний профессиональных паркуристов, но берёт тем, что когда смотришь на некоторые элементы - понимаешь, что будь ты в той же ситуации - почти всё смог бы повторить. Не так быстро, но теоретически залез бы. Не везде. Но почти везде.

В общем рассматриваю игру как тест. Эксперимент. Бег по крышам очень хорош. Надо его доработать. Сделать несколько довесков и игра станет более чем просто неплохой. Надеюсь, авторы многому научились и в будущем используют свою технологию более полно.
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Всё что написал evil genius чистая правда!!!! За исключением одного он ниучёл одного что паркур хоть и скушен, но это первая игра после Прица где действительно люди очень сильно старались с взоимодействием с окружающей средой!! За это и за графику им 10 баллов по пятибальной шкале, сюжет немного затемнили а тка тоже хорош! :huh:
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
Люди! Нужна помощь!
Проблема состоит в том, что, когда запускаю Ассасина в Директ иксе 10, он запускается в окне, 9тый запускается нормально, в полноэкранном. Че делать? Игра тормозит из-за оконного режима. Самое интересное, что в настройках такой функции нет! :D
 
Сверху