тИГРЕК
Местный
Все нормально?.Жду пятницу 22 апреля...что то будет....
Все нормально?.Жду пятницу 22 апреля...что то будет....
Дрель купленная в магазе "СуперСтрой", перестала работать. Вернули обратно. Молодой человек (как выяснилось, зам директора по продажам)
сказал что можно прийти за ней (дрелью) недели через 2. Досих пор ходим. Сдали туда 21 февраля. :blink:
Сегодня пришли за очередным завтраком, пообещали привезти в пятницу на дом. Ждем
P.S. Просили вернуть деньги, он(молод чел) намекнул, что всю стоимость не вернут, т.к. дрелью мы пользовались
Если у них есть претензия и там стоит дата приема сломавшегося товара, то потребовать процент можно без суда, так сказать полюбовно. но думаю если человек до сих пор ходит никакой он претензии не писал и документа от магазина о приеме товара нет. В комитете была помнится цифра 45 дней, некачественный товар может находится в ремонте, потом идет пени в пользу покупателя.Абсолютно все, что вам сказал этот молодой человек - ЛОЖ чистой воды. Я думаю вам стоит обратиться в Общество по защите прав потребителей - они вопросы подобного плана с такими "умниками" решают на раз-два.
P.S. Деньги вам обязаны вернуть в полном объеме, причем еще и с процентами за каждый день просрочки при неуплате в срок как в вашем случае (но вроде бы этот % взымается только по решению суда, если до него дойдет)
Такое ощущение, что прочитали мое послание, сразу отношение изменилось B) ....Все доделали вчера. :yahoo: надо было раньше написать, может быстрее бы сделалиВсе нормально?
Да, я уже тоже пришла к такой мысли - была бы написана Претензия на имя продавца, давно бы уже была решенаЕсли у них есть претензия и там стоит дата приема сломавшегося товара, то потребовать процент можно без суда, так сказать полюбовно. но думаю если человек до сих пор ходит никакой он претензии не писал и документа от магазина о приеме товара нет. В комитете была помнится цифра 45 дней, некачественный товар может находится в ремонте, потом идет пени в пользу покупателя.
Поздравляю! Видимо им не наплевать на свой имидж)Такое ощущение, что прочитали мое послание, сразу отношение изменилось B) ....Все доделали вчера. :yahoo: надо было раньше написать, может быстрее бы сделали
Претензия есть, сдали товар 21 февраля. Вот, собираемся в пятницу снова поехать туда. А вот про пени, молодой человек ничего не говорил. Еще момент: у нас на руках только претензия. А все документы и чек на товар все у них остался( недодумалась я снять копию). Ну и и рассказал мне сказку тот человек, якобы дрель вернули в магазин, но без документов и к тому же, когда дрель проверяли, она снова сломалась. Отправили снова в другой город на ремонт и поисков документов. А если документы не найдутся? Как же мы узнаем точную цену? В претензии не написано <_<Если у них есть претензия и там стоит дата приема сломавшегося товара, то потребовать процент можно без суда, так сказать полюбовно. но думаю если человек до сих пор ходит никакой он претензии не писал и документа от магазина о приеме товара нет. В комитете была помнится цифра 45 дней, некачественный товар может находится в ремонте, потом идет пени в пользу покупателя.
Я в претензии всегда пишу стандартную фразу: "в Вашем магазине 11.11.1111 года был куплен товар ХХХХХХ стоимостью 11111", один экземпляр в магазин, на другом прошу написать "претензию приняли 22.22.2222года" подпись и печать по возможности. Про за каждый день просрочки идет процент (сколько точно не помню) от стоимости товара, продавецбудет об этом молчать не выгодно ему платить вам денюжку, можете сходить или позвонить в комитет по защите они помогут вам в решении вашего вопроса и претензию на процент просрочки написать, только если будете забирать товар пусть они на вашей первой претензии написали когда они вам его вернули число, подпись.Претензия есть, сдали товар 21 февраля. Вот, собираемся в пятницу снова поехать туда. А вот про пени, молодой человек ничего не говорил. Еще момент: у нас на руках только претензия. А все документы и чек на товар все у них остался( недодумалась я снять копию). Ну и и рассказал мне сказку тот человек, якобы дрель вернули в магазин, но без документов и к тому же, когда дрель проверяли, она снова сломалась. Отправили снова в другой город на ремонт и поисков документов. А если документы не найдутся? Как же мы узнаем точную цену? В претензии не написано <_<
А она очень давно себя таковой считает, видимо наивно полагаясь, что в округе других нотариусов нетНотариус Шарова - отказалась заверить не совсем стандартную форму документа.
Аргументы - все стали умные, начитались интернета, я тут 20 лет работаю и т.п.
Причем это все говорилось менторским тоном, как будто она - пуп земли, а все кругом дураки.
Тот же самый документ был спокойно заверен в Каслях без всяких очередей и предварительной записи.
Была похожая история.Шарова отказалась заверить доверенность на вывоз несовершеннолетнего за границу.Плюнули,дождались выхода из отпуска другого нотариуса и заверили у неё.Ребёнок с сопровождающим пересёк четыре границы и нигде проблем не было.По заверениям Ш. с такой доверенностью мы дальше Снежинска бы не уехали)))Нотариус Шарова - отказалась заверить не совсем стандартную форму документа.
Да уж, с сертификатами этими сложный случай... Он потому и называется подарочный - призван нести радость одаряемому, а не геморрой... (((
Столкнулся с такой ситуацией в магазине "5 Болгарок".
Подарили мне подарочные сертификаты, по 1000 р. каждый, на некую сумму. Поинтересовался как их обналичить в магазине. На что мне сказали продавцы этого магазина: Вам необходимо набрать товар на сумму равную либо большую, чем на сертификате. Хорошо. Только вот есть тонкий момент.
Пример: есть 3 сертификата по 1000р. итого 3000р. Я набираю товар на 2600р. и вот оно самое главное - я не могу потратить 2600р из сертификатов т.к. сумму я не выбрал, получается я возвращаю им 2 сертификата (2000р.) и должен доплатить 600р. либо вернуть им 3 сертификата (3000р.) и подарить им 400р. (!)
И зачем спрашивается этот геморой "имениннику" ? С учётом того, что у сертификатов есть срок "годности". (!)
Лучше подарить деньгами и "именинник" сам решит на что лучше ему потратить (даже в том же самом магазине) без всяких заморочек.
Внимательно в мой пост вчитайтесь и подумайте на досуге. (Ни какой речи о возврате нет.)Поясню для минусующих.
Подарочный сертификат также как и все остальные товары покупается через кассу, с чеком то есть.
И вот на основании чего вам должны вернуть деньги с него? он что не исправен? не подошел? и т.д. и т.п. посмотрите с этой точки зрения может?