Расскажу о своем печальном опыте сотрудничества с местными предпринимателями.
1. Магазин Интерьер.
Заказали там дверь фирмы "Краснодеревщик". Дверь не дешевая, хорошая. Пришла в срок. Установщик в назначенное время не приходил, дня 2 его по времени ждали. Потом, наконец, пришел. Оказалось, что дверь по размеру не входит в проем. Точнее, входит, если от наличника отпилить половину. Но, это уже уродство какое-то, он сам говорит, что хорошо ровно так не сделать. Пришли к директору Интерьера Бавину менять дверь - ну делов-то, по закону мы имеем право в течении 14 дней это сделать. Даже мысли не было, что может отказать. А он: "Я вам поменяю, если вы мне 20% неустойки заплатите". С какого такого перепугу мы должны ему платить? А они говорит:"Вот в договоре, который вы со мной подписали, есть пункт:"если покупатель отказывается от товара, он сам его доставляет и платит неустойку."" Мы говорим, что не отказываемся, а хотим поменять просто дверь на другой размер. Причем, дверь типовая, не по индивидуальным размера сделана. Он говорит: вы отказываетесь, потому что вы виноваты в том, что заказали не тот размер. Как дело было, замерщик к нам не приходил, хотя, наверное, должен был. Муж спросил устно в конторе: у нас проем такой-то, нам дверь значит таку-то брать? Да и причем здесь вина? Даже если нам цвет и фактура не понравилоась, мы имеем право ее вернуть без всякого. А он давай, на мораль давить: что вы мне будете каждые 2 недели теперь двери менять, если захотите? Будем, если захотим, блин! И эти 20% в этом случае вообщене не првомерны (что подтвердили мне в Защите прав потребителей). Но мужик оказался упертый, пришлось идти к нему с официальной бумагой (уже просили вернуть деньги-связываться не было желания). А он проконсультировался в юристами и начал нам втюхивать про то, что у него ДИСТАНЦИОННЫЙ МАГАЗИН оказывается! Мы выбираем по каталогу, а он везет на заказ и претензии в таком случае принимаются только в течении недели. Чушь какая. Еще стал задвигать, что упаковку мы нарушили, нельзя вернуть (упаковка - пленка со скотчем). Нарушил упаковку его установщик. Короче, ни в какую он не хотел нам возвращать эту дверь, осталось с этой бумагой в суд обращаться. Ну просто уже устали и хотели все побыстрее с ремонтом завершить. Короче согласились мы пилить наличник при условии, что лучшие мастера это сделают и уверением:что "это вообще нормально, все так делают и у меня дома так стоит, пойдемте покажу". Впечатления остались от этой конторы ОЧЕНЬ неприятные. Предприниматели в любом городе готовы все сделать для клиента, клиент всегда прав, а здесь такое ощущение, что работают не для клиента, а вопреки. Все остальные 6 дверей решили заказывать в другой конторе, за ручками пришлось идти в Интерьер (негде больше). А Бавин знаете, что выдал мужу: "Вы мне дали урок, я исправил договор и теперь у меня там пункт, что клиент по-любому не прав и будет эти 20% платить". Вот какой урок он вынес. Не то, что он испортил себе репутацию в наших глазах и заказ на 6 дверей от него утек, а то, что теперь никто ничего у него не потребует!
1. Магазин Интерьер.
Заказали там дверь фирмы "Краснодеревщик". Дверь не дешевая, хорошая. Пришла в срок. Установщик в назначенное время не приходил, дня 2 его по времени ждали. Потом, наконец, пришел. Оказалось, что дверь по размеру не входит в проем. Точнее, входит, если от наличника отпилить половину. Но, это уже уродство какое-то, он сам говорит, что хорошо ровно так не сделать. Пришли к директору Интерьера Бавину менять дверь - ну делов-то, по закону мы имеем право в течении 14 дней это сделать. Даже мысли не было, что может отказать. А он: "Я вам поменяю, если вы мне 20% неустойки заплатите". С какого такого перепугу мы должны ему платить? А они говорит:"Вот в договоре, который вы со мной подписали, есть пункт:"если покупатель отказывается от товара, он сам его доставляет и платит неустойку."" Мы говорим, что не отказываемся, а хотим поменять просто дверь на другой размер. Причем, дверь типовая, не по индивидуальным размера сделана. Он говорит: вы отказываетесь, потому что вы виноваты в том, что заказали не тот размер. Как дело было, замерщик к нам не приходил, хотя, наверное, должен был. Муж спросил устно в конторе: у нас проем такой-то, нам дверь значит таку-то брать? Да и причем здесь вина? Даже если нам цвет и фактура не понравилоась, мы имеем право ее вернуть без всякого. А он давай, на мораль давить: что вы мне будете каждые 2 недели теперь двери менять, если захотите? Будем, если захотим, блин! И эти 20% в этом случае вообщене не првомерны (что подтвердили мне в Защите прав потребителей). Но мужик оказался упертый, пришлось идти к нему с официальной бумагой (уже просили вернуть деньги-связываться не было желания). А он проконсультировался в юристами и начал нам втюхивать про то, что у него ДИСТАНЦИОННЫЙ МАГАЗИН оказывается! Мы выбираем по каталогу, а он везет на заказ и претензии в таком случае принимаются только в течении недели. Чушь какая. Еще стал задвигать, что упаковку мы нарушили, нельзя вернуть (упаковка - пленка со скотчем). Нарушил упаковку его установщик. Короче, ни в какую он не хотел нам возвращать эту дверь, осталось с этой бумагой в суд обращаться. Ну просто уже устали и хотели все побыстрее с ремонтом завершить. Короче согласились мы пилить наличник при условии, что лучшие мастера это сделают и уверением:что "это вообще нормально, все так делают и у меня дома так стоит, пойдемте покажу". Впечатления остались от этой конторы ОЧЕНЬ неприятные. Предприниматели в любом городе готовы все сделать для клиента, клиент всегда прав, а здесь такое ощущение, что работают не для клиента, а вопреки. Все остальные 6 дверей решили заказывать в другой конторе, за ручками пришлось идти в Интерьер (негде больше). А Бавин знаете, что выдал мужу: "Вы мне дали урок, я исправил договор и теперь у меня там пункт, что клиент по-любому не прав и будет эти 20% платить". Вот какой урок он вынес. Не то, что он испортил себе репутацию в наших глазах и заказ на 6 дверей от него утек, а то, что теперь никто ничего у него не потребует!