Антиреклама

Разумный

Активный пользователь
Ich bin Schreibikus Солидарен. Вроде напрямую не грубит, но весь разговор сводится к теме "Ну, ты, тупооой!". 8)
 

Medvedica

Новичок
Ich bin Schreibikus Солидарен. Вроде напрямую не грубит, но весь разговор сводится к теме "Ну, ты, тупооой!". 8)
Ой, ну слава Богу, а то тут тааааак защищали, что я уж грешным делом подумала, что мне всё это приснилось :wacko:
Больше туда ни ногой! Видимо, человек неудовлетворён по многим пунктам, раз себе такое позволяет ;)
 

ШокоЛапка

Местный
давно туда не хожу, гнилой мужичишка, как и его брат в Уральском вале. Покупала телефон, зарядник к нему не работал, он мне доказывал что все у него супер, но под столом и как-бы незаметно поменял на работающий, типа все люди безмозглые :D да и улыбочка циничная

неприятный тип, ага. не хожу к нему и дорого.
 

Нюрка

Пользователь
Сограждане! Кто-нибудь сталкивался с хамством хозяина магазина "Комфорт"??? Вот уж где беспредел словесный, НИКОГДА туда больше не пойду (и раньше-то не ходила, да вот зашла случайно). На ровном месте сам "мистер владелец" обозвал меня цитирую "ТУПАЯ ДЕВОЧКА" после одного моего вопроса!!! Наш разговор не продлился и 20 секунд... Не, ну я понимаю, если человеку битый час объясняют что-то (и то - значит плохо объясняют), но я просто переспросила правильно ли я поняла, что вот это количество стОит вот столько....
Люди, возвышающие себя посредствам унижения других - ничтожества, не добившиеся в жизни признания 8P
Есть такое... Как то пришла просто сравнить цены и приглядеться, так то же что то услышала вроде этого...
 

дядя Миша

Пользователь
Сограждане! Кто-нибудь сталкивался с хамством хозяина магазина "Комфорт"??? Вот уж где беспредел словесный, НИКОГДА туда больше не пойду (и раньше-то не ходила, да вот зашла случайно). На ровном месте сам "мистер владелец" обозвал меня цитирую "ТУПАЯ ДЕВОЧКА" после одного моего вопроса!!! Наш разговор не продлился и 20 секунд... Не, ну я понимаю, если человеку битый час объясняют что-то (и то - значит плохо объясняют), но я просто переспросила правильно ли я поняла, что вот это количество стОит вот столько....
Люди, возвышающие себя посредствам унижения других - ничтожества, не добившиеся в жизни признания 8P
трагедия "вселенского масштаба". ходи туда, куда нравится. тебе так необходима форумная жалость?

Люди, возвышающие себя посредствам унижения других - ничтожества, не добившиеся в жизни признания 8P

много собственной важности и отсутствие личного развития. вернись в магазин и скажи это мужику, а не нам. кстати, если он отвечает за свои слова и приведет веские аргументы в пользу того, что ты тупая, то есть риск уйти оттуда вдвойне обосранной. но признав сей факт, твое личное развитие резко ускорится, подобно алкоголику признавшему себя алкоголиком.
 

Разумный

Активный пользователь
дядя Миша Фигуры речи очень похожи на манеру вышеописанного господина. Смутные сомнения. :huh:
 

Misv

Местный
много собственной важности и отсутствие личного развития. вернись в магазин и скажи это мужику, а не нам. кстати, если он отвечает за свои слова и приведет веские аргументы в пользу того, что ты тупая, то есть риск уйти оттуда вдвойне обосранной. но признав сей факт, твое личное развитие резко ускорится, подобно алкоголику признавшему себя алкоголиком.
много чести опускаться до уровня продавца-хамла, пусть он лучше поднимается со дна, если поймет, что не прав и что с клиентами так нельзя. все знают только дураки, и он не все знает даже про технику, поэтому опускать клиента, платящего деньги и пришедшего за советом - последнее дело. а на форуме - чтобы наказать рублем продавца-хамла. да, спасибо Вам, дядя Миша, за антирекламу - Вы подтвердили слова Медведицы. буду знать, что ждать от него, если вдруг придется пересечься.
 

~ЧудО_НяКа~

Пользователь
трагедия "вселенского масштаба". ходи туда, куда нравится. тебе так необходима форумная жалость?



много собственной важности и отсутствие личного развития. вернись в магазин и скажи это мужику, а не нам. кстати, если он отвечает за свои слова и приведет веские аргументы в пользу того, что ты тупая, то есть риск уйти оттуда вдвойне обосранной. но признав сей факт, твое личное развитие резко ускорится, подобно алкоголику признавшему себя алкоголиком.
Хамство нельзя оправдать никак!
 

sumo

Пользователь
неприятный тип, ага. не хожу к нему и дорого.

Никогда не забуду его лицо, когда я ткнул его носом в то, что он продает холодильник побывавший в ремонте. Типа "ой, а я не знал, а я тут ни при чем".
В уважающих себя конторах такую технику продают открыто как товар с недостатками, этот же господин сбывает по цене новой техники, надеясь на невнимание покупателей.

А форум - это не место поплакаться, как говорят некоторые господа пишущие здесь, а место в котором можно иногда получить действительную информацию. Если б народ больше обращал внимание на то, что люди пишут в подобных разделах, у нас бы и предприниматели старались вести себя хотя бы чуточку более уважительно к своим покупателям, боясь потерять их навсегда.
 

дядя Миша

Пользователь
дядя Миша Фигуры речи очень похожи на манеру вышеописанного господина. Смутные сомнения. :huh:

да. вы проницательны.

много чести опускаться до уровня продавца-хамла, пусть он лучше поднимается со дна, если поймет, что не прав и что с клиентами так нельзя. все знают только дураки, и он не все знает даже про технику, поэтому опускать клиента, платящего деньги и пришедшего за советом - последнее дело. а на форуме - чтобы наказать рублем продавца-хамла. да, спасибо Вам, дядя Миша, за антирекламу - Вы подтвердили слова Медведицы. буду знать, что ждать от него, если вдруг придется пересечься.

если вы такой умный, почему вы до сих пор не торгуете бытовой техникой?

если продавец или владелец называет клиента тупарем, значит он знает, что делает. и владелец, нанимая такого продавца тоже берет на себя ответственность.

т.е. теперь проходя мимо конмфорта нужно постоянно класть в штаны, ожидая "опасности"?)))

Хамство нельзя оправдать никак!

можно. ударом в челюсть.

А форум - это не место поплакаться, как говорят некоторые господа пишущие здесь, а место в котором можно иногда получить действительную информацию. Если б народ больше обращал внимание на то, что люди пишут в подобных разделах, у нас бы и предприниматели старались вести себя хотя бы чуточку более уважительно к своим покупателям, боясь потерять их навсегда.

но здесь именно плачутся. реальных действий - ноль.

наплакали на 43 страницы, а снежинский клиент как был лошарой, нытиком и жертвой, так и остается.

уровень предпринимателей и качество сервиса на 50% зависит от потребителя. вы сами формируете таких предпринимателей, таких продавцов и такой сервис.
 

Fix

Активный пользователь
Никогда не забуду его лицо, когда я ткнул его носом в то, что он продает холодильник побывавший в ремонте. Типа "ой, а я не знал, а я тут ни при чем".
В уважающих себя конторах такую технику продают открыто как товар с недостатками, этот же господин сбывает по цене новой техники, надеясь на невнимание покупателей.
Добавлю еще, что замечено в этом магазине несоответствие индексов моделей техники на ценниках и тех, что в наличии.
Т.е. посмотрев понравившуюся модель в магазине и списав ее реквизиты, вы в интернете или других
магазинах не сразу найдете ее цену, придется помаятся и поискать в инете маркеровку именно модели с полки,
для сравнения цены.
Бизнес, есть бизнес - каждый ведет его так, как считает более выгодным!
А у покупателей - есть форум ;) !
 

Дизель

Южный ветер
но здесь именно плачутся. реальных действий - ноль.

наплакали на 43 страницы, а снежинский клиент как был лошарой, нытиком и жертвой, так и остается.

уровень предпринимателей и качество сервиса на 50% зависит от потребителя. вы сами формируете таких предпринимателей, таких продавцов и такой сервис.

дядя Миша, браво! :clapping: Изумительное знание психологии покупателей. Зря вам минусы ставят, вы идеальный проповедник ведения бизнеса по-русски. Нахами, об@сри, унизь - и уровень продаж вознесется на недосягаемую высоту. Мы ж все мазохисты. Нам всем хочется услышать в свой адрес уничижительные слова, нам нравится, когда нас опускают, когда любой менеджер по продажам смотрит на нас, как на тупых обезьян. Хотя сам на любой профессиональный вопрос делает грустное лицо Эйнштейна. Типа, ну как так можно, быть таким тупарем?

В свое время мы пытались купить в Комфорте подарок человеку. Меня, как рационального психолога, очень порадовала речь продавца (владельца):
- Вам нужна вещь, чтобы тупо отдариться или оставить память? Тогда ваш выбор либо вот эта дешевая китайская #@%ня или вот этот дорогой девайс.
Чтобы не почувствовать себя лохом "на отдариться" мы должны были по идее купить дорогую китайскую #@&ню. Еще важно иметь располагающий взгляд усталого консультанта, типа, ну вы и достали, но лично для вас я еще раз спою свою песню. А за это вы купите вот эту дорогую ф%#ню.

В общем-то, я теперь захожу в Комфорт дабы подпитывать свое чувство юмора, но ничего там не покупаю.


Ну и для дяди Миши специально

но здесь именно плачутся. реальных действий - ноль.

Реальные действия - ничего там не покупать, но заходить туда изредка чисто поржать :D
 

aleksnemo

Активный пользователь
Реальные действия - ничего там не покупать, но заходить туда изредка чисто поржать :D
плюсанул! всё верно! отвратительный магазин! захожу туда исключительно для сравнения цен! в последний раз когда принтер брал не купился даже на самую низкую цену в городе, взял на 100 рублей дороже, но в проверенном месте!
Знакомый себе фотик выбирал, так долго дискутировал на тему почему данный фотоаппарат в екб в Интеллект-фото на 12К дешевле чем у них, внятного объяснения кроме какой то там божественной гарантии не получил! Вообщем не стоит ходить в данный магазин! :nea:

З.Ы. Уральский вал кстати ещё хужее!!! Просто лень много букав печатать, кому интересно, напишу подробности! :)
 

GoldAngel

Angel
Да ладно вам ругаться, ну не ходите вы больше значит туда.
Мне лично нравится магазин НОРД, который торгует бытовой техникой в красном кирпичном здании.
Всегда расскажут и покажут, удобный сервис и хорошее обслуживание.
 

maximus

Активный пользователь
Кто-нибудь заказывал в интернет-магазине Найфл технику?
Просто там очень низкие цены.
Причем существенно ниже, чем в их же реальном магазине.
В чем наколка не пойму.
 

Medvedica

Новичок
много собственной важности и отсутствие личного развития. вернись в магазин и скажи это мужику, а не нам. кстати, если он отвечает за свои слова и приведет веские аргументы в пользу того, что ты тупая, то есть риск уйти оттуда вдвойне обосранной. но признав сей факт, твое личное развитие резко ускорится, подобно алкоголику признавшему себя алкоголиком.
[/quote
Ооооо, да вы - агрессор!!! :rofl: Тоже неудовлетворены по всем жизненным параметрам? Надо работать над собой, работать :rolleyes:
 

тИГРЕК

Местный
Реальные действия - ничего там не покупать, но заходить туда изредка чисто поржать :D

Конечно, реклама этого магазина хорошая, с чувством юмора. Забавно, что в период скидок техника дороже, чем потом БЕЗ скидок. :D
 

Нюрка

Пользователь
если вы такой умный, почему вы до сих пор не торгуете бытовой техникой?
если продавец или владелец называет клиента тупарем, значит он знает, что делает. и владелец, нанимая такого продавца тоже берет на себя ответственность.
т.е. теперь проходя мимо конмфорта нужно постоянно класть в штаны, ожидая "опасности"?)))
но здесь именно плачутся. реальных действий - ноль.
наплакали на 43 страницы, а снежинский клиент как был лошарой, нытиком и жертвой, так и остается.
уровень предпринимателей и качество сервиса на 50% зависит от потребителя. вы сами формируете таких предпринимателей, таких продавцов и такой сервис.

Спасибо. Действие то будет, вот я как покупатель уже в ваш магазин не зайду.
Как для владельца магазина Ваши слова скудоумные и самонадеянные. Локти то потом не будете кусать??
 

Diman

Уже освоился
Кто-нибудь заказывал в интернет-магазине Найфл технику?
Просто там очень низкие цены.
Причем существенно ниже, чем в их же реальном магазине.
В чем наколка не пойму.
Заказывал в инет-магазине "Найфл"  ноутбук, сумки, мышь. Пришло все без проблем! всё по-честному.Привозили прямо в город.
 
Сверху