Антиреклама

Джи

Пользователь
Дрель купленная в магазе "СуперСтрой", перестала работать. Вернули обратно. Молодой человек (как выяснилось, зам директора по продажам)
сказал что можно прийти за ней (дрелью) недели через 2. Досих пор ходим. Сдали туда 21 февраля. :blink:
Сегодня пришли за очередным завтраком, пообещали привезти в пятницу на дом. Ждем :rolleyes:

P.S. Просили вернуть деньги, он(молод чел) намекнул, что всю стоимость не вернут, т.к. дрелью мы пользовались
 

bestia_cat

Уже освоился
Дрель купленная в магазе "СуперСтрой", перестала работать. Вернули обратно. Молодой человек (как выяснилось, зам директора по продажам)
сказал что можно прийти за ней (дрелью) недели через 2. Досих пор ходим. Сдали туда 21 февраля. :blink:
Сегодня пришли за очередным завтраком, пообещали привезти в пятницу на дом. Ждем :rolleyes:

P.S. Просили вернуть деньги, он(молод чел) намекнул, что всю стоимость не вернут, т.к. дрелью мы пользовались

Абсолютно все, что вам сказал этот молодой человек - ЛОЖ чистой воды. Я думаю вам стоит обратиться в Общество по защите прав потребителей - они вопросы подобного плана с такими "умниками" решают на раз-два.
P.S. Деньги вам обязаны вернуть в полном объеме, причем еще и с процентами за каждый день просрочки при неуплате в срок как в вашем случае (но вроде бы этот % взымается только по решению суда, если до него дойдет)
 

Гомер

Активный пользователь
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
 

volchonok

Уже освоился
Абсолютно все, что вам сказал этот молодой человек - ЛОЖ чистой воды. Я думаю вам стоит обратиться в Общество по защите прав потребителей - они вопросы подобного плана с такими "умниками" решают на раз-два.
P.S. Деньги вам обязаны вернуть в полном объеме, причем еще и с процентами за каждый день просрочки при неуплате в срок как в вашем случае (но вроде бы этот % взымается только по решению суда, если до него дойдет)
Если у них есть претензия и там стоит дата приема сломавшегося товара, то потребовать процент можно без суда, так сказать полюбовно. но думаю если человек до сих пор ходит никакой он претензии не писал и документа от магазина о приеме товара нет. В комитете была помнится цифра 45 дней, некачественный товар может находится в ремонте, потом идет пени в пользу покупателя.
 

bestia_cat

Уже освоился
Если у них есть претензия и там стоит дата приема сломавшегося товара, то потребовать процент можно без суда, так сказать полюбовно. но думаю если человек до сих пор ходит никакой он претензии не писал и документа от магазина о приеме товара нет. В комитете была помнится цифра 45 дней, некачественный товар может находится в ремонте, потом идет пени в пользу покупателя.
Да, я уже тоже пришла к такой мысли - была бы написана Претензия на имя продавца, давно бы уже была решена

Такое ощущение, что прочитали мое послание, сразу отношение изменилось B) ....Все доделали вчера. :yahoo: надо было раньше написать, может быстрее бы сделали :D
Поздравляю! Видимо им не наплевать на свой имидж)
 

Джи

Пользователь
Если у них есть претензия и там стоит дата приема сломавшегося товара, то потребовать процент можно без суда, так сказать полюбовно. но думаю если человек до сих пор ходит никакой он претензии не писал и документа от магазина о приеме товара нет. В комитете была помнится цифра 45 дней, некачественный товар может находится в ремонте, потом идет пени в пользу покупателя.
Претензия есть, сдали товар 21 февраля. Вот, собираемся в пятницу снова поехать туда. А вот про пени, молодой человек ничего не говорил. Еще момент: у нас на руках только претензия. А все документы и чек на товар все у них остался( недодумалась я снять копию). Ну и и рассказал мне сказку тот человек, якобы дрель вернули в магазин, но без документов и к тому же, когда дрель проверяли, она снова сломалась. Отправили снова в другой город на ремонт и поисков документов. А если документы не найдутся? Как же мы узнаем точную цену? В претензии не написано <_<
 

volchonok

Уже освоился
Претензия есть, сдали товар 21 февраля. Вот, собираемся в пятницу снова поехать туда. А вот про пени, молодой человек ничего не говорил. Еще момент: у нас на руках только претензия. А все документы и чек на товар все у них остался( недодумалась я снять копию). Ну и и рассказал мне сказку тот человек, якобы дрель вернули в магазин, но без документов и к тому же, когда дрель проверяли, она снова сломалась. Отправили снова в другой город на ремонт и поисков документов. А если документы не найдутся? Как же мы узнаем точную цену? В претензии не написано <_<
Я в претензии всегда пишу стандартную фразу: "в Вашем магазине 11.11.1111 года был куплен товар ХХХХХХ стоимостью 11111", один экземпляр в магазин, на другом прошу написать "претензию приняли 22.22.2222года" подпись и печать по возможности. Про за каждый день просрочки идет процент (сколько точно не помню) от стоимости товара, продавецбудет об этом молчать не выгодно ему платить вам денюжку, можете сходить или позвонить в комитет по защите они помогут вам в решении вашего вопроса и претензию на процент просрочки написать, только если будете забирать товар пусть они на вашей первой претензии написали когда они вам его вернули число, подпись.
 

BlackFox

Местный
Нотариус Шарова - отказалась заверить не совсем стандартную форму документа.
Аргументы - все стали умные, начитались интернета, я тут 20 лет работаю и т.п.
Причем это все говорилось менторским тоном, как будто она - пуп земли, а все кругом дураки.
Тот же самый документ был спокойно заверен в Каслях без всяких очередей и предварительной записи.
 

bestia_cat

Уже освоился
Нотариус Шарова - отказалась заверить не совсем стандартную форму документа.
Аргументы - все стали умные, начитались интернета, я тут 20 лет работаю и т.п.
Причем это все говорилось менторским тоном, как будто она - пуп земли, а все кругом дураки.
Тот же самый документ был спокойно заверен в Каслях без всяких очередей и предварительной записи.
А она очень давно себя таковой считает, видимо наивно полагаясь, что в округе других нотариусов нет
 

yaros69

Сверху фсё сказано!
Нотариус Шарова - отказалась заверить не совсем стандартную форму документа.
Была похожая история.Шарова отказалась заверить доверенность на вывоз несовершеннолетнего за границу.Плюнули,дождались выхода из отпуска другого нотариуса и заверили у неё.Ребёнок с сопровождающим пересёк четыре границы и нигде проблем не было.По заверениям Ш. с такой доверенностью мы дальше Снежинска бы не уехали)))
 

Фартовый

Местный
Столкнулся с такой ситуацией в магазине "5 Болгарок".
Подарили мне подарочные сертификаты, по 1000 р. каждый, на некую сумму. Поинтересовался как их обналичить в магазине. На что мне сказали продавцы этого магазина: Вам необходимо набрать товар на сумму равную либо большую, чем на сертификате. Хорошо. Только вот есть тонкий момент.
Пример: есть 3 сертификата по 1000р. итого 3000р. Я набираю товар на 2600р. и вот оно самое главное - я не могу потратить 2600р из сертификатов т.к. сумму я не выбрал, получается я возвращаю им 2 сертификата (2000р.) и должен доплатить 600р. либо вернуть им 3 сертификата (3000р.) и подарить им 400р. (!)

И зачем спрашивается этот геморой "имениннику" ? С учётом того, что у сертификатов есть срок "годности". (!)

Лучше подарить деньгами и "именинник" сам решит на что лучше ему потратить (даже в том же самом магазине) без всяких заморочек.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Да уж, с сертификатами этими сложный случай... Он потому и называется подарочный - призван нести радость одаряемому, а не геморрой... (((
Но почему то во многих магазинах об этом забывают.
Я примерно так же обналичивала сертификат в магазине "Фламинго" на Ленина, тоже пришлось доплачивать за свой подарок. По сумме сертификата ничего не было, и сдачу мне никто не собирался возвращать с суммы заплаченной за сертификат.
Мне подарили сертификат в конвертике с бантиком, я думала что конвертик принадлежит мне, а продавщица у меня его из рук выхватила... Видимо кому то другому в этом же конвертике потом подарят. И продавец обслуживала с каменной миной...
Мелочь, а мне было неприятно.
 

БородаCH

Новичок
Заблокирован
Да уж, с сертификатами этими сложный случай... Он потому и называется подарочный - призван нести радость одаряемому, а не геморрой... (((

Открою маленькую тайну)
В природе одно другому не мешает...
Сначала маленький геморрой, а потом огромная радость и так бывает)))
А в случае этих магазинных "разводок" - наоборот
вначале маленькая приятная радость, а потом ОГРОМНЫЙ геморрой...
Всё по-честному :lol:
 

Iriss

Пользователь
Столкнулся с такой ситуацией в магазине "5 Болгарок".
Подарили мне подарочные сертификаты, по 1000 р. каждый, на некую сумму. Поинтересовался как их обналичить в магазине. На что мне сказали продавцы этого магазина: Вам необходимо набрать товар на сумму равную либо большую, чем на сертификате. Хорошо. Только вот есть тонкий момент.
Пример: есть 3 сертификата по 1000р. итого 3000р. Я набираю товар на 2600р. и вот оно самое главное - я не могу потратить 2600р из сертификатов т.к. сумму я не выбрал, получается я возвращаю им 2 сертификата (2000р.) и должен доплатить 600р. либо вернуть им 3 сертификата (3000р.) и подарить им 400р. (!)

И зачем спрашивается этот геморой "имениннику" ? С учётом того, что у сертификатов есть срок "годности". (!)

Лучше подарить деньгами и "именинник" сам решит на что лучше ему потратить (даже в том же самом магазине) без всяких заморочек.

Так это по-моему претензия не магазину, а дарителю подарка.
 

Iriss

Пользователь
Поясню для минусующих. ;)
Подарочный сертификат также как и все остальные товары покупается через кассу, с чеком то есть.
И вот на основании чего вам должны вернуть деньги с него? он что не исправен? не подошел? и т.д. и т.п. посмотрите с этой точки зрения может?
 

Фартовый

Местный
Поясню для минусующих. ;)
Подарочный сертификат также как и все остальные товары покупается через кассу, с чеком то есть.
И вот на основании чего вам должны вернуть деньги с него? он что не исправен? не подошел? и т.д. и т.п. посмотрите с этой точки зрения может?
Внимательно в мой пост вчитайтесь и подумайте на досуге. (Ни какой речи о возврате нет.)
Я пишу для тех кто не вкурсе таких "разводов", чтобы в будущем люди зная такие вещи может уберегут своих "именинников" от будущего гемороя.
Никто с плакатами и транспорантами не встречает при входе в магазин и под роспись не ознакамливает с правилами пользования сертификатов людей, которые приобретают эти самые сертификаты.

Если Вам так важно "минусовки" - хоть "уминусуйтесь" мне на них фиолетово. Моё мнение останется при мне, и делаю выводы о людях, которые не вникая в ситуацию, начинают учить жизни.
 

Iriss

Пользователь
Вы тоже почитайте внимательно то, что сами написали и мой пост.
Объясните мне, бестолковой, в чем "развод" то тогда?
 
Сверху