Желаю магазину СТС всяческого процветания и благополучия.
Не раз слышал о том, что сия контора катится в унылые фекалии, но особого значения этим высказыванием не придавал, т.к. не раз там отоваривался и претензий не возникало... до недавнего времени.
Была куплена клавиатура, которая, как потом оказалось, неисправна. Отнес обратно.
Консультант, как обычно и бывает, начал уверять меня в том, что я - дурак.
Но товар на якобы проверку все же принял. Захожу через несколько дней, а мне предъявляют, что девайс абсолютно рабочий, а у меня скорее всего порты барахлят. Мои слова, что старая клавиатура с тем же интерфейсом работает исправно - пропустили мимо ушей, оно и понятно.
Уверенный в том, что с моими портами все в порядке, принес клаву на работу (где стоит совершенно другая машина) - результат тот же. Разозлившись, пошел обратно в магазин и потребовал, чтобы её работоспособность проверили при мне, на что консультант возразил, мол она два дня у нас работала, что вам еще надо? Немного повредничав , он все же согласился, чем сильно мне доставил т.к было весьма забавно наблюдать за его тщетными попытками заставить её работать.
Я уж было ожидал, что сейчас мне заменят девайс и я наконец-то уйду отсель, как вдруг выяснилось, что серийный номер на чеке и коробке из-под девайса не совпадают. Вот те раз, йоба. Клавиатура ”чужая”, принесите ту, которую вы покупали у нас. Если не согласны, пишите письменную претензию на имя директора или проследуйте на юх.
В общем намекнули, что я проходимец и обманщик, откопавший где-то их чек на 250 рупиев и модель девайса идентичную с той, что есть у них в ассортименте, ололо.
На мои вопросы: может мне еще следить за пластиком из которого она изготовлена или что они по своей не внимательности перепутали коробки - ответили молчанием.
Придется идти дальше, уже из принципа. Сумма, конечно, маленькая, но за правду можно и побурлить говна.
Не хотим признавать собственные ошибки и разбираться в своем бардаке. Не хорошо.