Антиреклама

kroha

Местный
Купили в "Теремке" ребенку компьютерный стол.......,
примерно 6 лет назад купили там же комп. стол за очень дешево, спросила почему - показали скол на задней панели (его уценили на 500 рублей - для меня это деньги) ...мы стол взяли - небольшой скол не видно
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
А с некачественным товаром ЭТОГО магазина я сталкиваюсь далеко не первый раз.

А я уже три года таскаю босоножки купленные там. Хотя начиналась история у меня так же как у Вас.
Я заменила застежку у мастера (правда деньги мне в магазине за ремонт все таки вернули).
 

AQUA

в каждом из вас
Я не настолько наивна как вам показалось. Претензия была написана и передана продавцу ( она ее категорически отказалась взять, сказав, что не примет, так как по ее мнению случай не гарантийный) На мою прсьбу дать телефон Грин она ответила:"Не дам. Оставьте свой. Может быть она вам позвонит." НЕ позвонила, зачем себя утруждать. В Комитете по защите прав потребителя я также была. Там мне ответили, что к сожалению я не смогу доказать, что босоножки были ремонтированы до того, как я их купила. А на экспертизу нужно ехать в Челябинск и это вам выйдет намного дороже, чем стоят босоножки.
Но сказать я хотела совсем другое: "Для многих предпринимателей мы лохи и быдло и плевали они на всех нас. Вызут всякое дерьмо. купленное по дешевке, пордают втридорога и считают, что должны быть им благодарны по гроб. "
А с некачественным товаром ЭТОГО магазина я сталкиваюсь далеко не первый раз.
это было в самом магазине "степ" или в отделе "степ" в универмаге?...заявление(форма которая у них есть) должно приниматься в любом случаи...
 

Волшебный кролик

Уже освоился
Я не настолько наивна как вам показалось.

Но сказать я хотела совсем другое: "Для многих предпринимателей мы лохи и быдло и плевали они на всех нас. Вызут всякое дерьмо. купленное по дешевке, пордают втридорога и считают, что должны быть им благодарны по гроб. "

На удивление, достаточно распространенная позиция среди наших горожан. Неужели мир вокруг ничему не учит? :blink:

Был на днях на одной их Кыштымских мебельных фабрик в поисках дивана по индивидуальному проекту. Договорившись обо всем, спрашиваю цену доставки до кпп Снежинска и тут же вижу настороженность девушки:
- Но в данном случае будет необходимо _предварительно_ оплатить _полную_ стоимость заказа.
- Почему?
- Евгений, нам бы не хотелось вам отказывать, но есть прямое указание руководства.
- А с чем это связано? Такая избирательность касается только Снежинска?
- К сожалению, да. Мы неоднократно сталкивались со случаями откровенного покупательского экстремизма именно с заказчиками из вашего города.
- ...

А мне стыдно.
Ребята, это ВЫ оставили такое впечатление о моем родном городе на той фабрике. Может, г-жа Гала, не вы персонально - но те замечательные люди, которые "ищут" здесь социальной справедливости, заказывают в едальне пиццу "с мой болт", "заблуждаются" относительно объема оказанных услуг, хамят по телефону мастеру...
Разруха - она не в клозетах.. (с) один известный писатель
Понимаете? :lol:
 

Лимоныч

Уже освоился
Я так понимаю кролика. От того, что ему не продали без денег диван, я должен со слезами умиления покупать в местных лабазах изделия коллекции зима-осень 1983 г с наценкой в 150% от розницы города Ёбурга. И вот эта вся метода снежинской торговли, а также естественная реакция на неё любого нормального человека позволят кролику лепить ярлык - экстремист потребительский, тьфу экстремистский потребитель.
 

zloi

Пользователь
купил колонки с сабом эксперте,саб накрылся на следющий день,чиниллли своими силами(Ш((
 

Волшебный кролик

Уже освоился
купил колонки с сабом эксперте,саб накрылся на следющий день,чиниллли своими силами(Ш((

Спасибо за ценную информацию (с) аллюзия на детсадовского полицейского
Если кто не помнит - Шварц, почесав репу, так ответил детсадовцу, который беспричинно заявил ему о том, что у мальчиков - пенис, а у девочек - вагина.

Можете ли вы назвать хоть одну объективную причину, сподвигшую вас написать этот пост в данной ветке?
Правильно ли я угадал направление вашей мысли - "Магазин Эксперт суть полное говно потому, что саб, купленный у них, умер на следующий день, а я негодую и не знаю, как решить эту проблему"?

p.s. Да кому я вообще тут что пытаюсь объяснить..
Ребята, это ВЫ оставили такое впечатление о моем родном городе...
 

AQUA

в каждом из вас
Кролику срочно нужен психотерапевт.
да он прав на самом деле....вот девушка из за застёжки на босоножках которую стоит починить 50 рублей раздула бучу...а ведь не поленилась сходить в отдел потребителей...лучше бы в это время к мастеру сходила...и босоножки починены и нервы целы...
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
толко нервы себе вымотаеш и продавцам

тогда смысл жаловаться тут? Тут вам никто не поможет, и пожалеют вряд ли. Если косячный саб - надо нести обратно в магазин и разбираться с гарантией. И если уже тут вам начинают "выматывать нервы", то велкам к нам в тему, жаловаться на некачественное обслуживание.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Щет. Сколько там по закону дается времени на исправление ошибок комплектации? Скоро будет месяц, как Столплит (или как там его в Кристалле) усиленно везет дверь для шкафа-купе.

купил колонки с сабом эксперте,саб накрылся на следющий день,чиниллли своими силами(Ш((

Вы спокойно могли сами угробить саб на сверх-нагрузке. Или неправильном подключении.
 

Kaiti

Пользователь
Купила на днях в магазине "Степ" ИП Грин босоножки, так обрадовалась,что нашла нужного цвета и нужного размера. Рано обрадовалась. Удачных всем покупок и процветания гражданке Грин.
То же покупала в их отделе м-н "Универмаг", в течение месяца подошва разломилась на пополам. До конца гарантии 2-а дня оставалась. т.к. работаю по графику как и они, от нести не успела. Теперь вообще не хожу в этот отдел, тем более, что сказали, что там наценка от 150%, за не качественный товар платить такие деньги, это не мое.
 

алект

Пользователь
Купила неделю назад в магазине " Соблазнительные мелочи для кухни" ( это рядом с "Лидией") большую красивую кружку. Давно такую искала. Попадалось до этого на глаза всякое барахло. Предусмотрительно спросив у продавца, хорошего ли кружка качества, и получив утвердительный ответ, я приобрела оную. Через два дня наливаю в нее горячий чай, кружка трескается пополам прямо у меня в руках,  кипятком чудом не обожглась  ;) Разочарована в магазине.
 

YANataly

Новичок
Купила неделю назад в магазине " Соблазнительные мелочи для кухни" ( это рядом с "Лидией") большую красивую кружку. Давно такую искала. Попадалось до этого на глаза всякое барахло. Предусмотрительно спросив у продавца, хорошего ли кружка качества, и получив утвердительный ответ, я приобрела оную. Через два дня наливаю в нее горячий чай, кружка трескается пополам прямо у меня в руках,  кипятком чудом не обожглась  ;) Разочарована в магазине.
В производителе еще можно разочароваться. Магазин то тут при чем? Не он же кружки делает поди. А еще спокойно и без нервов можно к продавцу с эти косяком подойти, возможно и вам кружку заменят, и к марке этой с бОльшим пристрастием относиться будут :)
 

Young Buck

Новичок
Сегодня покупая достаточно немалое количество разливного пива в разливайке на улице Забабахина пришлось выслушивать беспонтовые комментарии боевых ондроидов поставленных для удовлетворения заказов клиентов. Это не радует т.к. от былой вежливости не осталось и следа пора наверное: а) провести воспитательно-разъяснительную беседу среди персонала. б) задуматься о самом персонале (в плане зрелости), т.к мне конкретно не хочется слушать чушь которую несет сисястая малолетка и мелкое закомплексованое /оскорбление/.

"Причина редактирования: Предупреждение за оскорбление и красный цвет. Читаем правила." Да так даже лучше-спасибо Дизель
 

sneal

Активный пользователь
КОРОТКО!! Хотела ребенку купить синтезатор в Эксперте (в Клондайке), грю продавцам чтоб проверили , через 15 мин. телодвижений и суматохи сообщают, что для синтезатора нет блока питания, мол в комплект не входит и отдельно в продаже его тоже нет! ну дык проверить то как-то надо, они грят можно батарейки вставить, жду, он на меня смотрит и грит на кассе продаются аккумуляторы, типа идите покупайте, после и проверим.!!! Я оболдела, объясняю, что их аккумуляторы не нужны, мне нужен синтезатор, а он мне ну берите домой проверите, если что вернете!! АГА прикольненький так-то подарочек для ребенка!!
 

Топси

Активный пользователь
В конце июня пыталась заказать пазлы в "Презенте" ,мне надо было 5 штук .заготовок оказалось в наличии всего 3.Пошла в "Ларец"- там тоже всего 3 штуки,ну ,думаю, ладно, закажу в "Ларце" 3 и в "Презенте" 2.Так и сделала.Результат- отличное качество в "Ларце" и безобразное в "Презенте"- пазлы получились очень блеклые, размытые, цветопередача ужасная и цена 300р. за штуку, тогда как в "Ларце"-260р. за штуку и хорошего качества. По поводу обслуживания -никаких претензий-девочки очень приветливы и любезны, но исполнение... В "Прзент" больше не пойду. :huh:
 

174RU

Пользователь
Щет. Сколько там по закону дается времени на исправление ошибок комплектации? Скоро будет месяц, как Столплит (или как там его в Кристалле) усиленно везет дверь для шкафа-купе.



Вы спокойно могли сами угробить саб на сверх-нагрузке. Или неправильном подключении.
как понять не правильном? = и минус перепутать.. бред он просто будет работать в обратной фазе. Скорее всего нагрузка
 

Misv

Местный
в банке хоум-кредит работает кредитный работник Карымова Оксана Наилевна. обычно сидит в евросети или в эксперте. будьте внимательны, не всегда оформляет график платежей, в случае возникновения вопросов - не помогает, не объясняет, сразу посылает разбираться в банк - типа у меня все правильно, а почему у вас так я не знаю, идите в банк разбирайтесь. хамит. итог - в банке все рассказали, и что делать сказали, токо это обошлось в минут 10 межгорода до москвы.
после меня еще один ее не довольный клиент приходил, тоже ему не помогла
 
Сверху