Антиреклама

_МИЛАШКА_

Активный пользователь
Купили ребенку полицейскую машину, в отделе игрушек в Меркурии. Цена почти 500 рэ. Машина должна ехать, издавать соответствующие звуки, должны автоматически открываться двери. При нас она вставила туда батарейки, проверили - машина едет, все вроде бы в порядке. Купили перед закрытием магазина. Приезжаем домой, включаем и наблюдаем, у ребенка восторг. 5 минут не прошло, как она заела. Ехать едет, а двери наполовину открытые-закрытые. И ни туда-ни сюда. При этом издает тресканье. Машинку убираем, ребенок в слезах. На следующий день несем машину обратно, чек на руках, упаковка присутствует. Продавец отказывается ее принимать.
Продавец: Я при вас ее проверяла, все работало.
Я: Да, работало, но больше 5 минут не проработало.
П: (проверяет) Вы ее сломали а я теперь что должна принимать ее?! Надо следить за своими детьми(звонит хозяйке)
Я: Наш ребенок ее даже в руки не брал. (А собственно игрушка покупается ребенку, чтобы играть с ней, а не тупо любоваться на нее)
П: (колупает машинку, пытается с усилием закрыть дверь, от солдата отваливается рука) Вот, здесь еще и рука сломана!
Я: Это вы только что ее сломали, вы еще двери отломайте и скажите, что это мы отломили.


Вообщем после долгих препираний она отказалась принять у нас машинку или поменять на другой товар. Также отказалась написать отказную от приема товара ненадлежащего качества для отдел по защите прав потребителей.
В результате машина лежит в шкафу на верхней полке...

Чтобы я еще раз там игрушки купила... да никогда.
 

bestia_cat

Уже освоился
в банке хоум-кредит работает кредитный работник Карымова Оксана Наилевна. обычно сидит в евросети или в эксперте. будьте внимательны, не всегда оформляет график платежей, в случае возникновения вопросов - не помогает, не объясняет, сразу посылает разбираться в банк - типа у меня все правильно, а почему у вас так я не знаю, идите в банк разбирайтесь. хамит. итог - в банке все рассказали, и что делать сказали, токо это обошлось в минут 10 межгорода до москвы.
после меня еще один ее не довольный клиент приходил, тоже ему не помогла
у них есть бесплатные телефоны междугородние
а срок платежа указан в договоре

Купили ребенку полицейскую машину, в отделе игрушек в Меркурии. Цена почти 500 рэ. Машина должна ехать, издавать соответствующие звуки, должны автоматически открываться двери. При нас она вставила туда батарейки, проверили - машина едет, все вроде бы в порядке. Купили перед закрытием магазина. Приезжаем домой, включаем и наблюдаем, у ребенка восторг. 5 минут не прошло, как она заела. Ехать едет, а двери наполовину открытые-закрытые. И ни туда-ни сюда. При этом издает тресканье. Машинку убираем, ребенок в слезах. На следующий день несем машину обратно, чек на руках, упаковка присутствует. Продавец отказывается ее принимать.
Продавец: Я при вас ее проверяла, все работало.
Я: Да, работало, но больше 5 минут не проработало.
П: (проверяет) Вы ее сломали а я теперь что должна принимать ее?! Надо следить за своими детьми(звонит хозяйке)
Я: Наш ребенок ее даже в руки не брал. (А собственно игрушка покупается ребенку, чтобы играть с ней, а не тупо любоваться на нее)
П: (колупает машинку, пытается с усилием закрыть дверь, от солдата отваливается рука) Вот, здесь еще и рука сломана!
Я: Это вы только что ее сломали, вы еще двери отломайте и скажите, что это мы отломили.


Вообщем после долгих препираний она отказалась принять у нас машинку или поменять на другой товар. Также отказалась написать отказную от приема товара ненадлежащего качества для отдел по защите прав потребителей.
В результате машина лежит в шкафу на верхней полке...

Чтобы я еще раз там игрушки купила... да никогда.
пиши претензию сразу в отдел по защите прав потребителей, тем более все документы на руках. В заявлении вот эту всю ситуацию опиши обязательно, особенно то, что отказались подписать отказную. С этим продавцом постоянно возникают подобные проблемы, я думаю в отделе тебе помогут.
 

_МИЛАШКА_

Активный пользователь
у них есть бесплатные телефоны междугородние
а срок платежа указан в договоре


пиши претензию сразу в отдел по защите прав потребителей, тем более все документы на руках. В заявлении вот эту всю ситуацию опиши обязательно, особенно то, что отказались подписать отказную. С этим продавцом постоянно возникают подобные проблемы, я думаю в отделе тебе помогут.
В течении какого времени можно написать претензию?
 

SviMik

Новичок
В течении какого времени можно написать претензию?
Притензии пишутся в течении гарантийного срока установленного производителем, скорее всего производителем это не оговорено, значит в течении 14 дней со дня продажи.
 

_МИЛАШКА_

Активный пользователь
точно не скажу, но в любом случае чем быстрее, тем лучше, а сколько времени прошло с момента покупки?


Притензии пишутся в течении гарантийного срока установленного производителем, скорее всего производителем это не оговорено, значит в течении 14 дней со дня продажи.
Было это 16.07
 

_МИЛАШКА_

Активный пользователь
А что сказала хозяйка по телефону? Не принимать? Пусть даже прошло больше 14 дней все равно сходите (мало ли вы болели, уезжали) в комитете по защите вам раскажут как действовать.
Со слов продавщицы я поняла, что та спрашивала проверяла ли она, работала ли машинка.
Схожу, а вы не подсткажете как им позвонить и где они находятся?!
 

Misv

Местный
у них есть бесплатные телефоны междугородние
а срок платежа указан в договоре
это не повод отказывать в разборе конкретной проблемы (на которую у нее ушло бы минут 10, у меня полчаса с учетом поиска инфы по сайту и поиска алгоритма) или объяснения как поступить, что бы понять почему? и уж тем более не повод хамить.
 

PYPSIK

Пользователь
Комитет по защите прав потребителей : начальник отдела 2 -33-95 , заместитель начальника отдела 3-23-13, специалист 3-79-70.
А еще не плохо бы попросить в этом отделе сертификат на данную продукцию. Вам скорее всего покажут какой-то зашерканный и на 20 раз отксеренный сертификатишко, да еще и производитель - Китай.
 

Kaiti

Пользователь
Что же это за такое?! Когда в отделах косметики будут работать квалифицированные продавцы-консультанты? Что за политика "Лишь бы в парить"? Вот зарекалась 2-а года назад не покупать не чего в "Опиуме" м-н "Универмаг", но подумав. Что столько времени прошло и продавцы сменились, может по умнее набрали?! А не тут то было.
Банального на знают, что на осветленные волосы не в коем случае нельзя наносить пепельно-русые оттенки. Понятно, что они не дадут желтого эффекта, но дадут такой креативный сине - серый цвет, что вы будете походить на постаревшую Мальвину.
С тушью тоже беда. Девочки милы, к покупателям надо относиться как к самим себе, вряд ли вы бы стали так координально экспериментировать со своей внешностью, и уж тем более с кожей, глазами и губами. Учитесь, читайте интересуйтесь у знакомы и друзей.
 

Ich bin Schreibikus

https://vk.com/navalayu
Вчера искала ребенку тонюсенькое платье, зашла в магазин Монетка, там есть детские товары, дык продавщица, на вопрос есть ли у них тонюсенькое, чтоб прям прозрачное и на жару, говорит - из марли для вас у меня нет :blink: ну как такие да еще в детском! отделе..
 

JustJ

Уже освоился
Что же это за такое?! Когда в отделах косметики будут работать квалифицированные продавцы-консультанты? Что за политика "Лишь бы в парить"? Вот зарекалась 2-а года назад не покупать не чего в "Опиуме" м-н "Универмаг", но подумав. Что столько времени прошло и продавцы сменились, может по умнее набрали?! А не тут то было.
Банального на знают, что на осветленные волосы не в коем случае нельзя наносить пепельно-русые оттенки. Понятно, что они не дадут желтого эффекта, но дадут такой креативный сине - серый цвет, что вы будете походить на постаревшую Мальвину.
С тушью тоже беда. Девочки милы, к покупателям надо относиться как к самим себе, вряд ли вы бы стали так координально экспериментировать со своей внешностью, и уж тем более с кожей, глазами и губами. Учитесь, читайте интересуйтесь у знакомы и друзей.

И при вопросе про товар начинают с умным видом читать что написано на упаковке и своими словами мне это пересказывать... Спасибо, но читать я и сам умею, причем в несколько раз быстрее...
 

kroha

Местный
Вчера искала ребенку тонюсенькое платье, зашла в магазин Монетка, там есть детские товары, дык продавщица, на вопрос есть ли у них тонюсенькое, чтоб прям прозрачное и на жару, говорит - из марли для вас у меня нет :blink: ну как такие да еще в детском! отделе..
мне нравится выбор в спортмагазе в детском отделе, но у них все в кучах - надо спрашивать
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
Купила сегодня манку в Солнечном, сразу не глянула, торопилась, а дома, открыла пакет, а там жучки какие-то и червяки маленькие беленькие, желание высыпать эту манку директору магазина на голову!
 

bestia_cat

Уже освоился
в Солнечном очень много просроченного товара, натыкалась на это очень много раз, причем товар с нормальным сроком годности стоит вперемешку с истекшими сроками, соответственно можно сделать вывод, что это делается намеренно
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
и ещё, вчера покупали арбуз около синары, нам выбрали, взвесили, муж взял и увидел, что один бок у арбуза мягкий, сказали продавцу, она поменяла на другой, а этот сказала положить ОБРАТНО, на витрину, так что будьте внимательны!
 

Вредина

Новичок
Заблокирован
Милашка, возможно, такое часто бывает, батарейки слабые. такие игрушки, как правило, очень много кушают. батарейки в таких магазинах почти никакие. Попробуйте новые и мощные. А в течении 3-х дней после розничной продажи, имеете полное право без объяснений вернуть товар, получив деньги или обменяв на другой. Гарантийный срок любого подобного товара 30 дней, по закону!

Пупсик, Китай Китаю рознь.

Милашка, я как всегда, не дочитала и ответила. Пиши заявление в отдел :blink: Гарантийный срок установленный законом 30 дней.
 

bestia_cat

Уже освоился
Два часа назад купили в Звездном селедку холодного копчения, пришли домой, почистили и выкинули - внутри белые черви :blink:
 
Сверху