Антиреклама

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Согласен, должны были... И если не сделаи, то значит такова их ненавязчивая "забота" о покупателях и собственной репутации. В общем то критические комплектующие стараюсь покупать в нормальных магазинах, где таких накладок гораздо меньше. Тот же СТС как то поменял бракованный струйный картридж (правда не сразу, зачем то пытались принтер выцарапать, но все таки поменяли), но случаются и у них проколы, хотя значительно реже...

В СТС умеют признавать свои ошибки, в этом у них огромный +. Поэтому тоже стараюсь брать там.
А в ТС с блоком угодил, так как СТС был закрыт, а блок нужен был срочно. Вот и нашел проблемы на свою голову.
 

Ёля

Древничок
И вот когда я вижу что ВОТ так начинают изворачиваться, я для себя уже решаю. Буду ли я иметь с такими людьми дело.
Это ваше личное дело )))
А про замену, ну и что?? Я вам скинула цитату из закона, даже не думала изворачиваться :huh:

Интересно, а испытывался он под нагрузкой?
Вроде по нашему законодательству отвечает за проданный товар продавец, и все риски несет торговая организация. И общение с сервис-центром по поводу гарантийного ремонта тоже на продавце...
В сервис центре решают как проверять, а не мы, за их заключение мы ответственности не несём, общение с СЦ конечно на нас, этим мы всегда занимались, только поймите мы продавцы, а не СЦ, мы просто магазин "ТехноСтиль".


претензии к универмажной пристройке небеспочвенны, факт. ну, или к СЦ этого техностайла (с точки зрения покупателя без разницы). когда в опечатанном системном блоке на винте постоянно возникают софт-бэд блоки и reallocated sectors count растет не по дням, а по часам, то инженерка из СЦ пишет заключение, что, мол, это не гарантийный случай, потомушто либо пиратский виндовз, либо перегрев винта, либо системный блок били об пол.
с виндовсом понятно: отпугнули лохов - процентов 50 гарантийных случаев отпало. с перегревом - явный прокол инженерки (я купил кампутер и вообще не обязан знать, что там у него внутри. греется - значит вы неграмотно собрали, ответственность за качество сборки покупатель разве должен нести?). что касается третьей названной причины, то это более скользкий вопрос. я полагаю, что доказывать факт стучания системным блоком о стену должен все-таки, наверное, продавец. и, желательно, аргументировано доказывать, а не утверждать голословно.
т.о., приходится констатировать следующее:
либо сервисный центр техностайла - это не грамотные специалисты с ремонтным оборудованием, а 1 инженерка (обученная печатать заранее подготовленные отлупы и ставить на них подпись), либо пристройка к универмагу вообще ничего никуда не возит, никакого СЦ у них нет, а заключения они рисуют сами. слава богу, что покупателем был не я (моя задача была реанимировать винт после того, как хозяина поводили за нос и он в конце концов махнул на этих продавцов рукой).
Про выделенное - это уже банальная клевета.
Ну а вообщем опять же мы не СЦ )), но он у нас есть, там работают профики, там есть очереди на проверку, поэтому иногда там бывают задержки с проверкой.

Согласен, должны были... И если не сделаи, то значит такова их ненавязчивая "забота" о покупателях и собственной репутации. В общем то критические комплектующие стараюсь покупать в нормальных магазинах, где таких накладок гораздо меньше. Тот же СТС как то поменял бракованный струйный картридж (правда не сразу, зачем то пытались принтер выцарапать, но все таки поменяли), но случаются и у них проколы, хотя значительно реже...
Вы ведёте статистику проколов магазинов?? У нас вообще редкость, когда товар возвращают, мы всегда стараемся всё сделать быстро, либо замену, либо возврат денег, мы работаем на свою репутацию :eek: нам не в плюс врать или изворачиваться.
Просто кому то нравятся кошки, кому-то собаки, кому-то СТС, кому-то ТС )))
 
З

ЗВеЗДа

Guest
В лидии покупала ПИВО просроченное ...
в Калине покупали просроченную рыбы в банке, рыбу почти съели оставили один кусочек и вернули в магазин) взяли остатки рыбы и обменяли на другой продукт все было при наличии чека

PS таких продуктов там много
 

AlexXx

Местный
Термосопротивление. И не размыкается а меняет сопротивление. Необходимо для ограничения тока заряда накопительной емкости. Без него блок в принципе работоспособен, но есть некоторая вероятность выхода из строя диодов.
термосопротивлений там нет а вот варисторов много
 

zzz

инвалид умственного труда
Про выделенное - это уже банальная клевета.
pardonnez-moi, где я однозначно утверждал, что вы никуда не возите? "либо - либо". стало быть, не клевета, а предположение.
Ну а вообщем опять же мы не СЦ )), но он у нас есть, там работают профики, там есть очереди на проверку, поэтому иногда там бывают задержки с проверкой.
тогда добавлю еще одно либо: политика техностайла не предусматривает гарантийную замену некачественного товара и какую-либо ответственность перед покупателем за некачественную сборку. аргументы: ваше "заключение" - это по сути просто бумажка с надписью "сам дурак" и печатью, т.к. из указанных там причин ясно, что никакой экспертизы или попытки ремонта не было. винчестер в конце концов был восстановлен (частично, т.к. он начал сыпаться с момента покупки) мною, а не вашим так называемым "СЦ". после установки обратно в ваш системный блок на нем снова появились софт-бэды.

вывод: покупать в пристройке что-либо дорогостоящее опасно. только шнурки-болванки-флэшки.
 

Ёля

Древничок
pardonnez-moi, где я однозначно утверждал, что вы никуда не возите? "либо - либо". стало быть, не клевета, а предположение.

тогда добавлю еще одно либо: политика техностайла не предусматривает гарантийную замену некачественного товара и какую-либо ответственность перед покупателем за некачественную сборку. аргументы: ваше "заключение" - это по сути просто бумажка с надписью "сам дурак" и печатью, т.к. из указанных там причин ясно, что никакой экспертизы или попытки ремонта не было. винчестер в конце концов был восстановлен (частично, т.к. он начал сыпаться с момента покупки) мною, а не вашим так называемым "СЦ". после установки обратно в ваш системный блок на нем снова появились софт-бэды.

вывод: покупать в пристройке что-либо дорогостоящее опасно. только шнурки-болванки-флэшки.
Да с чего такие выводы то?? Мы всегда меняем продукцию неисправную по вине производителя, это по-любому. Мне кажется в любом магазине так, наше заключение СЦ - это документ самый настоящий, который можно обжаловать в нужном месте. И ещё раз как проверяют товар в СЦ это уже не наше и не ваше дело ))) И ваши выводы по этому поводу тоже не факт.
Мы очень ответственная организация, у нас отличный сервис, и качество сборок на высшем уровне :eek:
Так что приходите, не пожалеете :huh: Большой выбор товара на заказ и в наличие, хорошее обслуживание и сопровождение при гарантии :)
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Это уже лицимерие.

Мы очень ответственная организация, у нас отличный сервис, и качество сборок на высшем уровне
И при этом
И ещё раз как проверяют товар в СЦ это уже не наше и не ваше дело
а не мы, за их заключение мы ответственности не несём, общение с СЦ конечно на нас, этим мы всегда занимались, только поймите мы продавцы, а не СЦ, мы просто магазин "ТехноСтиль".

Это наплевательское отношение. Товар спихнули а дальше, на все пофиг. И то что в СЦ его должным оброзом не проверили и то что Клиент не лох попался.

И заметьте притензии к вашему СЦ вполне обоснованны и при этом
но он у нас есть, там работают профики

У когонибудь еще есть желание зайти в ТС, пообщаться с Елей, сделать покупку?
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
если считать на всю семью, то мы уже 2 компа купили и 2 модернизировали в позитронике.
серьезных нареканий ни одного.
и в принципе куда-то еще ходить нет желания =)
 

Hikari

I am a true ^_^
Просто вам не повезло...
А вообще ТС нормальный магазин. Большой выбор товара в наличии. И цены дешевле чем в СТС по карточке.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Просто вам не повезло...
А вообще ТС нормальный магазин. Большой выбор товара в наличии. И цены дешевле чем в СТС по карточке.
Кип о чем разговор. Не о товаре. А о СЦ ТС и об их отношению к клиенту.
А твое отношение, куплю подещевле, авось пронесет я знаю. За счет таких ТС и им подобные живут и процветают.
 

Ёля

Древничок
Кип о чем разговор. Не о товаре. А о СЦ ТС и об их отношению к клиенту.
А твое отношение, куплю подещевле, авось пронесет я знаю. За счет таких ТС и им подобные живут и процветают.
Очень даже хорошее отношение, всегда готова помочь )))
Вам действительно не повезло :huh: Всякое бывает )))
 

Mek_ph

Активный пользователь
термосопротивлений там нет а вот варисторов много

Если со схемотехникой импусльных источников не знаком, то не стоит так безаппеляционно утверждать чего не знаешь.
В картинке скан страницы из книги (то что ближе было под рукой, поиском можешь найти в инете сам) с описанием и поясняющей схемой:
Посмотреть вложение 70894
А.В. Головков, В.Б. Любицкий. Блоки питания для системных модулей типа IBM PC-XT/AT

В сервис центре решают как проверять, а не мы, за их заключение мы ответственности не несём, общение с СЦ конечно на нас, этим мы всегда занимались, только поймите мы продавцы, а не СЦ, мы просто магазин "ТехноСтиль".

Ну сочуствую, тогда вас кидает СЦ, потому что с таким отношением вы распугаете покупателей. В любом случе думайте и делайте выводы...

Про выделенное - это уже банальная клевета.
Ну а вообщем опять же мы не СЦ )), но он у нас есть, там работают профики, там есть очереди на проверку, поэтому иногда там бывают задержки с проверкой.

Как то одно с другим у вас не связано. То профи, то все на сц валите...

Вы ведёте статистику проколов магазинов??

Ну как то само по себе получается, что там где отношение к покупателю хуже, и покупать не хочется... Таким образом магазин, в котором неприятных и непонятных ситуаций меньше завоевывает большее доверие :). Я почему то думал что это очевидно...

У нас вообще редкость, когда товар возвращают, мы всегда стараемся всё сделать быстро, либо замену, либо возврат денег, мы работаем на свою репутацию :) нам не в плюс врать или изворачиваться.

Ну так вроде-бы это логично, но вот отзывы покупателей несколько иные...

Просто кому то нравятся кошки, кому-то собаки, кому-то СТС, кому-то ТС )))

Ну вопрос симпатий конечно ваше личное дело, можно и так конечно...
Я не говорил, что мне стс или какой то другой магазин просто нравится. Вопрос предпочтений в данном случае связан с историей покупок в конкретном магазине и вопрос доверия связан с отношением сотрудников магазина в проблемных ситуациях...
 

Вложения

  • atpsu10_0001.jpg
    atpsu10_0001.jpg
    643.4 KB · Просмотры: 94

qwestion

Пользователь
Очень малой части к счастью, моему и остальных покупателей :)
А с СЦ уже ведутся исправительные работы.
ну как наведете - мне стукните. а то все знакомые "железякины" смеются над вашей отмазкой - "поверхность винчестера была испорчена пиратской копией windows"
 

Ёля

Древничок
Ну, ну ))
Мы разве не решаем проблемы? Мы что стоими мажемся?? Такие нападки, даже смешно)) Очень забавно. Сарафанное радио, каждый передаёт на свой лад, даже не хочу больше в этом учавствовать )))) Ни фактов, ничего не видно одни нюни неудовлетворённых амБиций )))
 

AlexxA

Голограмма:)
Ну что вы все на одну бедную Ёлю накинулись. Вас много!!! А она одна, единственная.. :) Стыдно, мальчики..
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
Я ваще в ТС больше ни ногой! Как ни зайду - Ёли нету! Вот и верь после этого высоким, красивым девушкам!!! Покупать в ТС ничего не пробовал - врать не буду! :) А компы и комплектующие я в СТС покупаю, нраится мне СТС - и сервис (даж по телефону не пошлют - попытаются обиснить че да как), и с гарантией проблем (тьфу-тьфу) пока не было.
 

Ёля

Древничок
А я не люблю ходить по магазинам и вообще у меня никаких проблем нет :)
 

zzz

инвалид умственного труда
Ну что вы все на одну бедную Ёлю накинулись.
да, собственно, претензий к продавцам-то нет, есть мнение о хозяевах. а из того, как она грамотно расставила смайлы в ответе на мое последнее "фэ", понятно, что человек подневольный, просто служба такая (как говаривал волк из жилбылпёса).
 

AlexXx

Местный
Ну что вы все на одну бедную Ёлю накинулись.
Продавец продает, а вот администрация решает проблемы, которой во время претензии на месте нет, вот и попадает тем кто продает, да если еще затянули гарантийную волокиту тут вообще пресинг мозгов продавца ибо покупателю больше ненакого наехать, а администрация магазина нервы бережет.
Тут наверное пишут 90% кто о торговле имеет понятие только как покупатель и не более того, ворчать можно на любую контору, но помните даже те самые компы производит одна и таже контора (я имею ввиду железо) и пойдете вы в другой магазин, там лежит тоже самое от тогоже производителя и теме же руками собранного, в случае наступления гарантийного случая все руководствуются одним законом.
 
Сверху