претензии к универмажной пристройке небеспочвенны, факт. ну, или к СЦ этого техностайла (с точки зрения покупателя без разницы). когда в опечатанном системном блоке на винте постоянно возникают софт-бэд блоки и reallocated sectors count растет не по дням, а по часам, то инженерка из СЦ пишет заключение, что, мол, это не гарантийный случай, потомушто либо пиратский виндовз, либо перегрев винта, либо системный блок били об пол.
с виндовсом понятно: отпугнули лохов - процентов 50 гарантийных случаев отпало. с перегревом - явный прокол инженерки (я купил кампутер и вообще не обязан знать, что там у него внутри. греется - значит вы неграмотно собрали, ответственность за качество сборки покупатель разве должен нести?). что касается третьей названной причины, то это более скользкий вопрос. я полагаю, что доказывать факт стучания системным блоком о стену должен все-таки, наверное, продавец. и, желательно, аргументировано доказывать, а не утверждать голословно.
т.о., приходится констатировать следующее:
либо сервисный центр техностайла - это не грамотные специалисты с ремонтным оборудованием, а 1 инженерка (обученная печатать заранее подготовленные отлупы и ставить на них подпись), либо пристройка к универмагу вообще ничего никуда не возит, никакого СЦ у них нет, а заключения они рисуют сами. слава богу, что покупателем был не я (моя задача была реанимировать винт после того, как хозяина поводили за нос и он в конце концов махнул на этих продавцов рукой).