Я там три памятника в разные времена заказывал. Приходилось почти каждый день ездить попинывать. Долго делают. Но, в итоге, самими памятниками я доволен.Вот про Берёзовую и хотелось бы услышать.Мысль есть там заказывать.
Я там три памятника в разные времена заказывал. Приходилось почти каждый день ездить попинывать. Долго делают. Но, в итоге, самими памятниками я доволен.Вот про Берёзовую и хотелось бы услышать.Мысль есть там заказывать.
ну наверно и буду через них ,мне двойной нужен...пораньше начну ,чтоб не часто пинать приходилось.Я там три памятника в разные времена заказывал. Приходилось почти каждый день ездить попинывать. Долго делают. Но, в итоге, самими памятниками я доволен.
ну если еще вам не надоело слушать мое нытье: сегодня кресты так и не поставили. теперь причина - не успел просохнуть лак. но "их уже поставили к батарее и завтра то уж точно мне позвонят и я смогу поприсутствовать на их установке". "свежо преданье - верится с трудом" (с)
Жень ты в глаза-то эти креты видела, они их хоть купили, а то может так просто рот заговаривают , мы тоже ждем до среды, начальник этот и муж пойдут расписку писать при участковом, но только мне кажется, что это гиблое дело, денег муж не выходит с этого барыги , мужа жаль в данной ситуации, он с восьми до пяти на основной работал, а с шести и часов двух ночи на кладбище памятники устанавливал и вот тебе благодарность от начальства <_<
если честно то не видела. и есть подозрение что меня каклохакурицу разводят. сегодня так и не позвонили. завтра поеду в магазин забирать кресты, и возвращать деньги за установку.
Жень сегодня была в этом магазине, там стояло каких-то 2 или 3 креста, наверно твои -_-
ну какие там сейчас установщики работают, дак я им бы даже ямки не доверила копать , требуй, чтобы нормально поставили, это твое право B)вобщем, не прошло и полгода - кресты установлены. один - практически завален на бок. весной боюсь совсем осядет. но это видимо - другая история.
ну какие там сейчас установщики работают, дак я им бы даже ямки не доверила копать , требуй, чтобы нормально поставили, это твое право B)
маш, уже не хочу, достали они меня. сама весной поправлю если надо будет. уже съездила к зиме все прибрала там.
Кстати говоря, эта же девушка не пробивает чеки вообще, обратите внимание.сейчас я еще "пожалуюсь" - вчера была неприятно удивлена как в кулинарии "синара", девушка, стоящая на кассе с деньгами, голыми руками перекладывала пирожки с одного подноса на другой... а потом снова за кассу... так сказать, приятного аппетита
корпоративная политика таких сетевых магазинов - сначала работать на отказ, потом, если сильно прижмут, разбираться по существу.... но местный филиал старается с населением по возможности не конфликтовать, им репутация дороже. дядьки там и правда толковые работают.А мне не нравится магазин Техностайл, в котором мы купили компьютер. С покупкой у нас проблем не было (правда монитор оказался бракованным, но нам его сразу заменили), а вот гарантийное обслуживание оставляет желать лучшего. Гарантийные обязательства исполнять не хотят: будут вас уверять, что вина ваша. У нас перестала работать видеокарта и хозяин магазина стал нам говорить, что причина отказа устройства в том, что у нас стоит пиратский виндоуз И если мы приобретем у него лицензинный виндоуз, то все заработает. После предъявления с нашей стороны ему лицензионного диска, в ответ говорит, что мы криво устанавливаем дрова на видеокарту. (Пользуемся ПК 6 лет, всегда сами ставили ОС и никаких проблем у нас до этого не было).
Принесли системник, после получаса возни с ним ( пытался "правильно" установить драйвера на видеокарту компа с лицензионным виндоуз) хозяин сказал:"Странно" и взял системник на проверку, в итоге оказалась видеокарта сгорела, но, слава богу, нам ее поменяли.
Конечно после такого отношения , что я - "кибербог"(хозяин магазина), а ты - ламер последний, желания обращаться в данный магазин у нас уже нет.
А вот недавно с о знакомыми произошел такой случай все с тем же магазином Техностайл. Сначала у них сгорела память, поменяли, но сказали обязательно нужно купить ИБП. (Т. е. все компьютеры должны работать с ИБП по утверждению хозяина магазина)
Через несколько месяцев снова перестал работать компьютер, принесли системный блок, на винчестере повреждена гарантийная наклейка(пломба), взяли на проверку. Позвонили в магазин через 2 недели, сказали не работает винчестер, т.к. пломба повреждена, то гарантия на него не действует, сказали позвонить на следующий день. Ладно они решают купить новый винчестер. Когда они позвонили в магазин им сказали, что оказывается не работает материнская плата. Ладно они решают купить материнскую плату, т.к. хозяин магазина отказался от гарантии из-за поврежденой пломбы на винчестере (якобы отсоединяли винт при включенном компьютере) .
Ладно знакомые согласились, чтобы им поставили материнку за их счет. Когда они пришли забирать компьютер, то им сообщили, что сгорел процессор и его нужно менять. Вообщем, они в шоке и мы тоже. По утверждению хозяина магазина, из-за винчестера сгорело все: и материнка и процессор.
Евгения79, вобщем-то никакого криминала в действиях Техностайл`а не видно.
По вашим-же словам - всё что под гарантийные условия подпадало они меняли.
А сгореть оборудование и правда может из-за неисправности одного из компонентов системы.
Как на HDD умудрились гарантийную наклейку/пломбу повредить?
Некоторые продавцы вообще пломбируют системный блок, и в принципе - это правильно.
тоже купила сименс в нишей евросети, работал 4 года, роняла в воду где он пролежал часа 2, потом достала просушила, заработал)))
ещё с седьмого этажа грохался пару раз в снежог опять все отльчно)))
так что сименс крутая фирма, и магазин здесь не причем))