Антиреклама

vad123

Новичок
[quote ]
а как узнать было уже в употреблении или нет?
[/quote]
Элементарно.
Обычно уважающие себя производители поставляют весь комплект продаваемого прибора ввиде аккуратненьких запечатанных пакетов, да и в запечатанной фирменной коробке;
А продавцы достают приборы со склада и вскрывают в присутствии покупателя.

Всё, что уже раскупорено - это гм.. скажем так, витринные образцы...
 

Single-Single

Местный
Сейчас купил в магазине "Рифф", что на Мира д.26 рыбу... (специально не скажу какую) лучше бы я этого не делал... В рыбе оказались червяки, вполне живые, беленькие такие, в пол сантиметра. Жаль поздно обнаружил, пришлось водные процедуры принимать, так сказать со всеми вытекающими(((. Люди не берите там рыбу. Контора ООО ТД "Риффей". Cдавать не пошел, а надо было - чек не взял. Х с ним. Справедливости ради надо сказать в остальном нормальный обычный магазин "за углом".
ps вот только подсказали из зрительного зала про черствый хлеб, но это так, к слову.

Почему же специально не скажете какую? Чтобы и другие покупатели водными процедурами занялись??
А вернуть товар вполне можно и вовсе без чека, вы эти советские замашки бросьте)) По крайней мере, вам могли спокойно обменять вашу рыбу с наполнителем на другой товар, хорошего качества.
Зря вы это так на самотёк пустили, опарыши в рыбе - это уже даже не прокисшее молоко....
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Сейчас купил в магазине "Рифф", что на Мира д.26 рыбу... (специально не скажу какую) лучше бы я этого не делал... В рыбе оказались червяки, вполне живые, беленькие такие, в пол сантиметра. Жаль поздно обнаружил, пришлось водные процедуры принимать, так сказать со всеми вытекающими(((. Люди не берите там рыбу. Контора ООО ТД "Риффей". Cдавать не пошел, а надо было - чек не взял. Х с ним. Справедливости ради надо сказать в остальном нормальный обычный магазин "за углом".
ps вот только подсказали из зрительного зала про черствый хлеб, но это так, к слову.

Клизмами тут не обойдется вам в поликлинику нужно обращаться
 

Aleksandr.snz

Пользователь
В июле 2011 года приобрёл автомобиль ВАЗ 21154 в городе Касли на СТО. Уже на следующий день обратился по гарантии, так как слышен свист в КПП. Инженер по гарантии проехав на автомобиле сказал, что это нормальная работа агрегатов и езди пока свист в гул не перейдёт! Через неделю опять обратился на СТО г. Касли из-за стука в передней подвеске и утечки антифриза. Приехав туда меня попросили немного подождать, ждал я почти два часа, и только после того как я сам чуть ли не за уши вытянул инженера по гарантии из своей чайханы, он соизволил проехать на авто. После пробной поездки он попросил немного подождать пока освободится подъёмник. Ждать пришлось опять около двух часов!!! и это при том, что больше половины подъёмников пустовало, а сотрудники станции сидели на завалинке общались и курили!!! Наконец мой авто подняли на подъёмник, его осмотрел инженер и сказал потрясающую фразу "Я не знаю что здесь стучит езди пока что нибудь не отвалится, а там сделаем " и это говорит инженер!!! Смотреть утечку антифриза вообще не стали, так как СТО уже закрывался. А сказать о таких мелочах как болтающаяся спинка водительского сиденья, не срабатывание центрального замка, не сматывающийся обратно в катушку ремень безопасности и т.д. и т.п. даже не получилось... Итог двух обращений по гарантии: потеря времени и нервов, причём если в первый раз смотрели почти сразу, то во второй раз для того чтобы инженер по гарантии постучал пальчиком по защите картера пришлось ждать 4 часа.
Что делать ума не приложу. Скоро первое ТО, а ехать в Касли нет не малейшего желания! Интересно в Челябинск-Лада такой же подход...
 

Uragan

Активный пользователь
В июле 2011 года приобрёл автомобиль ВАЗ 21154 в городе Касли на СТО. Уже на следующий день обратился по гарантии, так как слышен свист в КПП. Инженер по гарантии проехав на автомобиле сказал, что это нормальная работа агрегатов и езди пока свист в гул не перейдёт! Через неделю опять обратился на СТО г. Касли из-за стука в передней подвеске и утечки антифриза. Приехав туда меня попросили немного подождать, ждал я почти два часа, и только после того как я сам чуть ли не за уши вытянул инженера по гарантии из своей чайханы, он соизволил проехать на авто. После пробной поездки он попросил немного подождать пока освободится подъёмник. Ждать пришлось опять около двух часов!!! и это при том, что больше половины подъёмников пустовало, а сотрудники станции сидели на завалинке общались и курили!!! Наконец мой авто подняли на подъёмник, его осмотрел инженер и сказал потрясающую фразу "Я не знаю что здесь стучит езди пока что нибудь не отвалится, а там сделаем " и это говорит инженер!!! Смотреть утечку антифриза вообще не стали, так как СТО уже закрывался. А сказать о таких мелочах как болтающаяся спинка водительского сиденья, не срабатывание центрального замка, не сматывающийся обратно в катушку ремень безопасности и т.д. и т.п. даже не получилось... Итог двух обращений по гарантии: потеря времени и нервов, причём если в первый раз смотрели почти сразу, то во второй раз для того чтобы инженер по гарантии постучал пальчиком по защите картера пришлось ждать 4 часа.
Что делать ума не приложу. Скоро первое ТО, а ехать в Касли нет не малейшего желания! Интересно в Челябинск-Лада такой же подход...
наверно в суд обращаться надо. ибо совсем поохеревали они там. в прошлый вторник был на автовазе. выбирали с другом ему семерку. дак этот удило все нудил и спрашивал, берете?! ну что, оформляем?! начали говорить, что зазоры разние. он ответил, мол, а я не причем, че вы хотите?! берите эту и все. остальные показывать не хотел. только вспомнив фразы про оральный, анальный секс и подобное, пошли смотреть другие машины. в общем, пошли они всем сервисом ... :angry:
 

Misv

Местный
Что делать ума не приложу. Скоро первое ТО, а ехать в Касли нет не малейшего желания! Интересно в Челябинск-Лада такой же подход...
помнится знакомый, купивший 7ку, говорил, что ему в сто (не касли) сказали, если до первого ТО что то серьезное ломается, то ее не чинят, ее меняют. поэтому сказали, что до первого ТО тонировку и другие вещи лепить не надо ибо за это никто деньги не вернет, могут токо снять со старой машинки. там даже какой то спецталон есть в сервисной книжке, который после прохождения первого ТО изымается.
а по поводу каслей - это ппц. чел из нашего города покупал 14ю. заглянули под капот, а там накладка болтается, клеммы акума болтаются. и это машина прошла предпродажку... потом оказалось, что есть какой то стук при торможении, на что мастер ответил - это нормально, тормоза притираются, колодки туда-сюда ходят, если стук не исчезнет - приезжайте, посмотрим :)
кстати, там вроде две бригады работают, натыкался на обоих мастеров. тот, который помоложе и покрупнее - ИМХО токо видимость работы создает, чот бегает-бегает. я его постоянно ловил и пинал, добиваясь того, что мне надо было. это не он Вам такое говорил? это его ответ я привел :)
 

Aleksandr.snz

Пользователь
помнится знакомый, купивший 7ку, говорил, что ему в сто (не касли) сказали, если до первого ТО что то серьезное ломается, то ее не чинят, ее меняют. поэтому сказали, что до первого ТО тонировку и другие вещи лепить не надо ибо за это никто деньги не вернет, могут токо снять со старой машинки. там даже какой то спецталон есть в сервисной книжке, который после прохождения первого ТО изымается.
а по поводу каслей - это ппц. чел из нашего города покупал 14ю. заглянули под капот, а там накладка болтается, клеммы акума болтаются. и это машина прошла предпродажку... потом оказалось, что есть какой то стук при торможении, на что мастер ответил - это нормально, тормоза притираются, колодки туда-сюда ходят, если стук не исчезнет - приезжайте, посмотрим :)
кстати, там вроде две бригады работают, натыкался на обоих мастеров. тот, который помоложе и покрупнее - ИМХО токо видимость работы создает, чот бегает-бегает. я его постоянно ловил и пинал, добиваясь того, что мне надо было. это не он Вам такое говорил? это его ответ я привел :)
Первый раз там старый седой мужичок попался, а вот второй раз шибздик какой то, он только то и делал что круги нарезал по территории... Кстати почитал отзывы про их основную контору в Челябинске Челябинск-Лада) и просто ужаснулся. Вот думаю забить что ли на гарантию и самому сделать как надо, какой прок от такой гарантии.
 
S

shumaxer

Guest
Как дети малые. Какая гарантия в россии, её не было, нет и не будет. :pardon:
 

natooar

Местный
может снять на видео такой "техсервис" и отправить в головной офис или на 1 канал?
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
А мне вот интересно, наши магазины так сильно НЕ нуждаются в покупателях, что запрещают с колясками заезжать?
Из магазина одежды в Клондайке сегодня нас с лялькой завернули со словами: "Вы б еще на машине заехали". Отдел довольно большой, кроме меня покупателей не было...
А я всего то хотела кофточку купить... Я осталась без новой кофточки, а они без продажи...
 

lychana

Активный пользователь
А мне вот интересно, наши магазины так сильно НЕ нуждаются в покупателях, что запрещают с колясками заезжать?
Из магазина одежды в Клондайке сегодня нас с лялькой завернули со словами: "Вы б еще на машине заехали". Отдел довольно большой, кроме меня покупателей не было...
А я всего то хотела кофточку купить... Я осталась без новой кофточки, а они без продажи...
На охране экономят. В данную коляску можно много вещичек украстьложить. Боятся однако.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
ну если охота пободаться, то, вообще-то, не могут они не пустить с коляской в магазин. :pardon:
 

bestia_cat

Уже освоился
А мне вот интересно, наши магазины так сильно НЕ нуждаются в покупателях, что запрещают с колясками заезжать?
Из магазина одежды в Клондайке сегодня нас с лялькой завернули со словами: "Вы б еще на машине заехали". Отдел довольно большой, кроме меня покупателей не было...
А я всего то хотела кофточку купить... Я осталась без новой кофточки, а они без продажи...

Клондайк большой, где это вас так турнули? мы со своим двухместным кабриолетом везде заезжаем там и не выгоняли ни разу
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Клондайк большой, где это вас так турнули? мы со своим двухместным кабриолетом везде заезжаем там и не выгоняли ни разу

Да там одежный один вроде отдельчик.
А так там столько пустых площадей, наверное бизнес там не ахти... народ в Молнию за батонами забегает и в свою машину прыг, а в остальных магазах пусто всегда. На фоне этого и удивило, что они так покупателями разбрасываются ))
 

Single-Single

Местный
А мне вот интересно, наши магазины так сильно НЕ нуждаются в покупателях, что запрещают с колясками заезжать?
Из магазина одежды в Клондайке сегодня нас с лялькой завернули со словами: "Вы б еще на машине заехали". Отдел довольно большой, кроме меня покупателей не было...
А я всего то хотела кофточку купить... Я осталась без новой кофточки, а они без продажи...

У нас вообще в городе вопрос "коляска/магазин" просто как-то нереально обострён... То и дело сталкиваюсь с колясочным негативом в магазинах. Но ребенку полтора года, на улице не оставишь, на руках таскать (16 кило), при этом, выбирая товар и рассчитываясь - нереально. Отпустить дитё "самоходом" в отделе - вообще жесть, отдела не будет тут же! Какой выход??? Не ходить в магазины? Одно спасение - магазинные корзины с сиденьями для детей, но они не везде.

И по теме: несколько раз подряд купили в Дикси (Универмаг)испорченные питьевые йогурты "Здрайверы". Причем, и срок годности у них не истёкший, и стоят в холодильниках, а всё равно с пузырьками, как газировка. Подскажите, может, они сами по себе такие? Лично для меня это явный признак брожения... Собака съедает за милую душу, а вот ребенку давать не рискую.
 
Сверху