Добрый вечер! Прочитал бурную реакцию на сообщение жены по поводу СнежМебели. Попытаюсь говорить по сути без лишних эмоций. Сначала на второстепенное:
1. Насколько я владею информацией кухню Вам привезли в пятницу, только Вас не было дома (вы гуляли с коляской по городу, хотя злополучный директор договаривался с Вами на определенное время), после этого пришлось везти в понедельник.
2. Привезли и начали ставить, но через часа 3-4 Вам нужно было пойти на прогулку с недавно родившимся ребенком и его старшим братом, после чего с Вами договаривались на другой день, т.к. Вам в этот день Вам было уже не удобно. На следующий день сборщики у подьезда прождали Вас около часа, пока Вы не подошли к обговоренному времени(проще говоря, Вы опоздали на час). И доставили кухню. Кухня стояла без 2-х ручек - это правда, не смог злой директор купить ручки Ваших размеров (банальное отсутствие на базах Екб и челябинска)
3. Директор требовал денег после того, как поставил ручки (фактически вся работа ПО ДОГОВОРУ была сделана), а Вы не хотели отдавать деньги, ссылаясь на то, что при монтаже у Вас были порваны обои в коридоре, пробит утюгом ламинат и запачкан потолок (требуя скидки). Впоследствии Ваш супруг согласился, что к порваным обоям и пробитому ламинату причастны иные лица, но никак не установщики Вашей кухни. По поводу испачканного потолока было предложено 2 решения: 1)директор готов был побелить пятно за свой счет, или же возместить денежным эквивалентом. Последнее и было выбрано Вами. Задней стенки за вытяжкой небыло и это правда. Проект согласовывался с Вами и Вашим супругом, весь сыр-бор начался из-за того, что Вы не наклеили обои за вытяжкой, и Вы потребовали после того, как кухня была установлена изменить проект, и поставить стенку из ДВП за гофру вытяжки. Саму вытяжку вам никто не обсчитывал. Вообще телевизоры на кухню, духовые шкафы, поверхности, вытяжки и другие бытовые электроприборы приобретаются Клиентом самостоятельно.
4. И последнее, на сколько я владею информацией, после заказанной кухни, Вы все в той же мебельной фирме хотели заказать прихожую. На что получили отказ.
Здоровья и благосостояния Вам, Вашему мужу и детям.
1. Директор позвонил в четверг и сказал, что кухню привезут в пятницу, но устанавливать начнут не раньше понедельника, то есть 3 дня мы с двумя маленькими детьми на кухню бы вообще попасть не смогли бы. Поэтому я предложил привести в тот день, в который они сразу начнут ставить хотя бы нижную секцию. Договорились на понедельник.
2.Кухню начали делать на следующий день после доставки. Если жена приходит к оговоренному времени, а сборщики на час раньше, тогда в чем претензии то? Кухня сттояла не только без двух ручек. В Акте приема-передачи приведены 4 недостатка и 2 недочета.
3.А вот здесь Вы сплошь обманываете. Ручки не стояли, заглушек на конфирматы и силиконовых подушек не было. Крепеж для тарелок не сделали. Один газ лифт скрипел и фасады практически все неотрегулированы. (это все отражено в акте приема-передачи, подписанным директором!). А то что, испачкан потолок и обои, ламинат на кухне поврежден (якобы утюгом) - неприятные мелочи. На эскизе задние стенки не разрисованы, откуда нам знать что в одном месте она есть, а в другом ее нет?
Всю технику для кухни мы сами и купили. За вытяжку мы отдельно доплатили сборщикам.
4.С заказом торопил сам директор, но после такой "установки" сам все понял и сказал мне дословно: "Вы я так понимаю передумали у нас заказывать шкаф-купе и прихожую".
Посмотрите пож-та пункт 3.1 в Вашем договоре, с которым Вы так же согласились, подписав договор. Он гласит:
3.1 Стоимость мебели, составляет ___________________________________________________________________________ рублей.
В стоимость мебели входят затраты на доставку мебели до квартиры или иного помещения Заказчика, а также стоимость услуг по сборке и установке сложных комплектов мебели или элементов меблировки (кухонные комплекты мебели, шкафы-купе, горки, серванты, шифоньеры, тумбочки и проч.) при такой сборке и установке в помещении Заказчика.
В стоимость мебели не входит установка вытяжек, снятие старых моек, подключение светильников, вынос старой мебели, отключение и подключение газовых и электрических плит, уборка помещения и мебели после установки.
Отвечает муж.
Давайте-ка разберемся!
1.За установку вытяжки я заплатил отдельно 400р. сборщикам.
2.Старую мойку снял сам заранее.
3.Светильники подключил после установки кухни сам.
4.Старую мебель вынесли сами.
5.Отключил старую и подключил новую сантехнику к раковине, новый духовой шкаф, варочную панель и посудомойку сам.
6.Уборку помещения и мебели сделали сами.
То есть все согласно договору.
Далее, в еще в самом начале директор сам сказал, что в стоимость установки входит врезка и установка раковины, посудомойки, варочной поверхности и духового шкафа. Все это будет качественно загерметизированно и на это фирма дает 2 года гарантии. Что и было сделано рабочими. И к этому у нас нет никаких претензий!
Мы были недовольны только следующим:
1. Что нам 2 недели ставили кухню. Привезли 28 марта, а акт подписали задним числом 8 апреля с 4 недостатками и 2 недочетами. У кого ни спрашивал, установка занимает максимум 2 дня, если, конечно, параллельно не ставить несколько кухонь (или другой мебели), что и было в нашем случае.
2. При этом еще требовали заплатить, хотя кухня была недоделана: 2 ручки не стояли, заглушек на конфирматы и силиконовых подушек не было. Крепеж для тарелок не сделали. Один газ лифт скрипел и фасады практически все неотрегулированы. (это все отражено в акте приема-передачи, подписанным директором!). Хотя тут работы то на самом деле полчаса (кроме ручек, которые нам установили позже).
Только после подписания акта (а не до него) нам все недостатки устранили и мы стали жить и добра наживать
А резюме из всего вышесказанного следующее:
Сервис у нас в городе, к сожалению, оставляет желать лучшего, особенно в сравнении с фирмами из других городов. И наши фирмы нужно и надо держать в "тонусе", если мы хотим что-то улучшить в нашем городе.