Антиреклама

Dusty

Пользователь
Так стеклись обстоятельства, что махнул на недельку свой мегафон модем на новенький модем МТС, обещающий канект до 7.2Мбит/с. Друзья, такого глючного куска говна как 3G от МТС я в своей жизни еще не видел! Это что-то с чем-то, оно проходит аутентификацию, но это ничего не значит, канект может быть, а может не быть)) Оно не умеет автоматически переключаться между 3G и EDGE! Оно присылает какие то нелепые смски)))) Барышни из техподдержки дрессированные резиновые дуры! Технических специалистов на линии нету! Я конечно понимаю, что там что-то еще не отлажено и оно все глючит, но сервис позиционируется как коммерческий! За этот /вырезано самоцензурой/ свисток просят тыщу рублей, а потом еще несколько сотен ежемесячно. Я негодую!
Поддержу. 3G в городе есть, но! Если тариф не безлимит (в частности то, что на заправках продают), всё летает и не вываливается. Но если подключили безлимит, т.е. уже никуда не денетесь, и начинается самое интересное. Отмечено:
1. Жульничество по времени. Плавно сдвигается временная граница абонентской платы (в месяц до 3-х дней), естественно в сторону уменьшения.
2. Объём скачанной информации в месяц перед принудительным понижением скорости значительно ниже, чем заявлено на сайте. Причём на EDGE надо преходить вручную.
3. Постоянная дезинформация барышень из техподдержки. Проверял и в Челябинске тоже. И на 0890 звонил. Запускают по кругу (Челябинск - в головную контору, те - "это же ваши местные проблемы, решайте на месте").
4. При блокировке симки по вашему желанию (в том числе и при заявленной потере) всё равно будет сниматься 60% абонентской платы. Соответственно, внимание на этом не акцентируют (а в тарифном плане это есть). Чтобы абонентской платы не было, надо ОТКАЗАТЬСЯ от услуги. И ещё там же несколько способов законно снимать деньги.
ВЫВОДЫ: Это целенаправленная политика конторы по отъёму денег у населения относительно честными способами. Читайте то, под чем расписываетесь.
 

Dusty

Пользователь
Справедливости ради скажу, 3G у МТС в Снежинске есть. Вчера вечером несколько часов канект был ровный и стабильный, средняя скорость около 400кбит, в пике 2.3Мбит. А потом канект пропал так же внезапно как и появился)

Мегафон в этом плане безусловный лидер, по цене, по покрытию, по стабильности канекта, хотя после НГ и Мегафон подсдулся - видимо не справляется с количеством клиентов.
Мегафон тарифные планы поменял. На старых ТП скорость ограничил, похоже.
 

fishers

Местный
Тестю Мегафон уже больше полугода, как скорости небыло, так ее и нет!
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
В мегафоне вообще ворьё сидит, и техподдержка у них отвратная.
 

bestia_cat

Уже освоился
В мегафоне вообще ворьё сидит, и техподдержка у них отвратная.

+1000
Имеется мегафон-модем. Когда переехали на Победу 40 посчитала, что он мне будет обходиться дешевле, чем Вега и купила его. Все время, что им пользовалась - только мучалась, т.к. скорости были почти нулевыми. Была даже официальная заявка, на которую они мне ответили официально, что не собираются повышать скорости. После того, как месяц безлимита закончился, я прекратила пользоваться этим модемом и подключила вегу, соответственно денег я на модем не ложила (было это дело летом). Но вот странным образом, перед НГ пришло письмецо от Мегафона, что они в судебном порядке хотят снять сумму около 400 рублей за неоплаченный месяц безлимита. Фактически у них интернет работает только тогда, когда на счету есть деньги, а раз я их туда не ложила, соответственно никакого интернета у меня и не должно было быть, ну и тот факт, что я этим модемом с тех пор не пользовалась.
Может я чего-то не понимаю?
 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
.....После того, как месяц безлимита закончился, я прекратила пользоваться этим модемом и подключила вегу, соответственно денег я на модем не ложила(было это дело летом). Но вот странным образом, перед НГ пришло письмецо от Мегафона, что они в судебном порядке хотят снять сумму около 400 рублей за неоплаченный месяц безлимита. Фактически у них интернет работает только тогда, когда на счету есть деньги, а раз я их туда не ложила, соответственно никакого интернета у меня и не должно было быть, ну и тот факт, что я этим модемом с тех пор не пользовалась.
Может я чего-то не понимаю?
А от услуги интернета мегафоновского отключились? Если от услуги не отключиться, то деньги будут сниматься...По крайней мере, меня об этом предупредили заранее. :pardon:
 

bestia_cat

Уже освоился
А от услуги интернета мегафоновского отключились? Если от услуги не отключиться, то деньги будут сниматься...По крайней мере, меня об этом предупредили заранее. :pardon:
впервые от вас слышу сейчас такое, да и самое интересное: а какая интересно мне услуга оказывается - если он тупо лежит на полочке?
 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
впервые от вас слышу сейчас такое, да и самое интересное: а какая интересно мне услуга оказывается - если он тупо лежит на полочке?
Деньги за безлимит съедаются заранее, перед началом месячного использования...так что, мегафон особо не волнует пользуются модемом или нет. Конечно, лучше официальный комментарий услышать, но я рассказываю так, как мне объясняли в мегафоновском салоне в Клондайке.
 

bestia_cat

Уже освоился
Деньги за безлимит съедаются заранее, перед началом месячного использования...так что, мегафон особо не волнует пользуются модемом или нет. Конечно, лучше официальный комментарий услышать, но я рассказываю так, как мне объясняли в мегафоновском салоне в Клондайке.

дак в том то и дело, что я их туда не ложила, чтобы не сняли
 

Loki

Пользователь
впервые от вас слышу сейчас такое, да и самое интересное: а какая интересно мне услуга оказывается - если он тупо лежит на полочке?

Та же, что и от "безлимитного" провода от Веги, воткнутого в выключенный компьютер - "возможность воспользоваться безлимитным интернетом".
 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
дак в том то и дело, что я их туда не ложила, чтобы не сняли
Нуууууууу....В долг Вам услуга и была "оказана" :( Вот и требуют.

У мегафона вообще много таких "ненавязчивых, как бы в долг" маленьких услуг, которые высасывают довольно много денюжек :huh:
 

bestia_cat

Уже освоился
Та же, что и от "безлимитного" провода от Веги, воткнутого в выключенный компьютер - "возможность воспользоваться безлимитным интернетом".

эта возможность у меня появится только тогда, когда у меня будут на счету деньги, а от снег вот у меня за окном лежит - тоже услуга, я ведь могу снеговиков налепить и горок наделать
laugh.gif


Нуууууууу....В долг Вам услуга и была "оказана" :( Вот и требуют.

У мегафона вообще много таких "ненавязчивых, как бы в долг" маленьких услуг, которые высасывают довольно много денюжек :huh:

почему то когда ты им до этого пользуешься такой услуги "в долг" нет
nea.gif
 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
Та же, что и от "безлимитного" провода от Веги, воткнутого в выключенный компьютер - "возможность воспользоваться безлимитным интернетом".
Но в веге деньги снимаются по факту, за день использования...И всегда можно заблокировать, чтоб сумма не снималась, если на несколько дней пользование интернетом не планируется.
 

Filz

Пользователь
Вы когда пойдете 400 рублей мегафону оплачивать по судебноприставной, сначала отключите услугу и только потом платите, а то знаю было так что заплатили, из минуса вышли какбэ, и тут же опять в минус на размер абонетской, зато можно пару дней то юзать 4га или сколько там ,нормально, а потом говноскорость...

На данный момент Вега лучшее зло из зла :drinks:
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Если вам срочно надо обмануть доверчивых и неграмотных юридически родственников - ваш путь в адвокатский кабинет к Елене Сергеевне С. Она подскажет, что надо сделать, и что сказать.
 

ШокоЛапка

Местный
а в каслинской зебре мало того, что кормят отвратными сушами, так еще и кишечной инфекцией награждают посетителей. будте бдительны!
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
а к слову о суши, в "Оливках" готовят очень даже неплохую Филадельфию, и даже на дом доставляют.
Подороже. чем в суши-баре, правда
 

Dormy

Новичок
Заказал тут, вернее еще в середине января 2011 года, в одном коммерческом предприятии, позиционирующем себя в качестве салона-магазина, с сочным названием "Интерьер" входную железную дверь. В середине же января по заключенному договору с ИП (руководитель того самого т.н. "салона") внес 100-процентную предоплату, чуть более 20 тысяч российских рубликов. Срок исполнения договора значился - 23 февраля 2011 года. Дождавшись 25 февраля, так и не услышав, когда же мне сию товарно-материальную ценность все-таки доставят, обратился в "салон". Руководитель салона пояснил, что мол "уважаемый, мы то тут ни при чем, это завод-изготовитель нас подводит, две недели не работал, и, уважаемый, не выпустил твою дверь", внятного ответа, при этом, почему нельзя было позвонить и предупредить о задержке заранее - я так и не услышал. Предложили мне два варианта дверей, которые они могут поставить в ближайшую неделю, так как они есть на складе (из, наверное, 20 видов которые были в ассортименте изначально). После того, как я отказался от предложенных вариантов, с чувством легкой досады (видимо рассчитывали втюхать то, что не особо продается)руководитель т.н. "салона" поообещал, "кровь из носу" поставить дверь к 31 марта.....напомню, разговор роисходит 25 февраля....Дождался 31 марта 2011, однако не дождался ни звонка из т.н. "салона", ни поставки двери....поехал узнавать что и как.... И вновь услышал, как меня за мои же российские рублики кормят "завтраками"...мол 3 дня и дверь придет в Екатеринбург, еще 3 дня и мы ее Вам поствим, 3 дня и мы ее смонтируем.....И опять попытки снять с себя вину.....Хорошу подвешен язычок у товарища ИПшника Б., ничего не скажешь......Сижу вот и думаю, пора уже шашкой махать или стоит подождать тех самых "завтраков" и только потом....
1)обратиться с претензией с перспективой подачи иска
2)написать заявление в ОВД для проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ на наличие признаков ст.159 УК РФ.....
P.S. Неужели, работая на рынке уже несколько лет, товарищ ИП Б. не понимает, что мне, как клиенту его т.н. "салона", как контрагенту по договору, заключенному именно с ним - с ИП Б., абсолютно наплевать на его взаимоотношения с поставщиками, кто там что ему не поставил и сколько он "вчера" с ними - с "гадами" разговаривал по телефону? Неужели нельзя уважать клиента, который тебя кормит и банально самому предупреждать о том, что возникли проблемы? Неужели можно так внаглую в течение 2,5 месяцев крутить мои бабки и делать вид, что все хорошо?
Бизнес по-снежински, ничего не скажешь.....
 
Сверху