Dusty
Пользователь
Поддержу. 3G в городе есть, но! Если тариф не безлимит (в частности то, что на заправках продают), всё летает и не вываливается. Но если подключили безлимит, т.е. уже никуда не денетесь, и начинается самое интересное. Отмечено:Так стеклись обстоятельства, что махнул на недельку свой мегафон модем на новенький модем МТС, обещающий канект до 7.2Мбит/с. Друзья, такого глючного куска говна как 3G от МТС я в своей жизни еще не видел! Это что-то с чем-то, оно проходит аутентификацию, но это ничего не значит, канект может быть, а может не быть)) Оно не умеет автоматически переключаться между 3G и EDGE! Оно присылает какие то нелепые смски)))) Барышни из техподдержки дрессированные резиновые дуры! Технических специалистов на линии нету! Я конечно понимаю, что там что-то еще не отлажено и оно все глючит, но сервис позиционируется как коммерческий! За этот /вырезано самоцензурой/ свисток просят тыщу рублей, а потом еще несколько сотен ежемесячно. Я негодую!
1. Жульничество по времени. Плавно сдвигается временная граница абонентской платы (в месяц до 3-х дней), естественно в сторону уменьшения.
2. Объём скачанной информации в месяц перед принудительным понижением скорости значительно ниже, чем заявлено на сайте. Причём на EDGE надо преходить вручную.
3. Постоянная дезинформация барышень из техподдержки. Проверял и в Челябинске тоже. И на 0890 звонил. Запускают по кругу (Челябинск - в головную контору, те - "это же ваши местные проблемы, решайте на месте").
4. При блокировке симки по вашему желанию (в том числе и при заявленной потере) всё равно будет сниматься 60% абонентской платы. Соответственно, внимание на этом не акцентируют (а в тарифном плане это есть). Чтобы абонентской платы не было, надо ОТКАЗАТЬСЯ от услуги. И ещё там же несколько способов законно снимать деньги.
ВЫВОДЫ: Это целенаправленная политика конторы по отъёму денег у населения относительно честными способами. Читайте то, под чем расписываетесь.