На тот момент коробка была одна. И ценник на коробочную версию был один. Перед коробкой стояла (прислоненная к коробке) карточка продления. Тоже одна штука. С одним ценником. Рядом стояло несколько коробок с касперским...
Пятница день. Две коробки с NODом, Доктор, Касперский, Доктор. И карточек там была не одна. Интересовался антивирусами сам, поэтому и запомнил. Не думаю, что перед Вами всё переставили, и после Вас тоже.
Отсюда возникает несколько ответов:
Ту что была в единственном экземпляре на витрине на момент моего посещения данного магазина.
Ерунда, смотрите выше.
Ну если запомнил разговор то видимо не только слушать, но и запоминать.
После см. вверху простите, но возникают сомнения.
Вот и у меня такой же вопрос. Либо позитроника учли косяк и исправили (что есть хорошо, но подтверждает сам факт косяка), либо ваше описание немножко приукрашивает действительность...
.
Либо Ваше описание... Причем искажает...
Где я сделал выводы о квалификации продавцов? И какой именно квалификации? Что так задело именно Вас? Может Вы имеете к этому какое-то отношение? Ну так не стесняйтесь...
Собственно все выводы мною сделанные прямо следуют из того что говорили продавцы, что было аписано на коробке и ценнике. Если вы более осведомлены
о той ситуации можете выложить свою версию.
А я и не стесняюсь. Я не первый раз выражаю своё мнение на подобные темы. Можете почитать мои посты в теме компьютерные магазины, например. Меня задело, что продавцы были правы, а Вы заявляете, что вам лапшу вешали...
Что так Вас задело? Какое отношение Вы имеете к данному магазину?
Я там постоянный клиент, именно из-за довольно высокого уровня профессионализма этого салона.
Что касается меня, то можете предложить версии. Я в данной ситуации покупатель, который хотел купить товар и из-за косяка магазина не сделал этого. Хуже от этого только мне и магазину. Я пойду в другой магазин, а конкретно позитроника получила минус к репутации и очень осторожное отношение к ней не только мое, но и тех моих знакомых и друзей, кого я иногда консультирую по вопросам покупки железа. Если владельцы магазина сделают из этого выводы, ради бога. Желательно если они сюда напишут о своем отношении к клиентам.
Вы в данном случае делаете медвежью услугу магазину.
Простите, я не увидел ответа на Ваш, скажем, непрофессионализм по поводу количества лицензий в коробке. Причем в Вашем посте ни тени сомнений в том, что Вы неправы. И вы по прежнему уверены в неправоте продавцов и, я считаю, в попытке ввести в заблуждение всех остальных. И как Вы консультируете своих знакомых и друзей?
Скажу своё мнение по отношению к клиентам. Мне и моим знакомым и друзьям нравится. И, извините, не думаю, что с уходом такого интересного клиента, как Вы, там будет траур. И, простите, это больше Ваш косяк.
А непонятно?
Похоже, не поняли.
Ну судя по тому что вы выдернули из контекста только одно слово, которое вставили в свой вопрос, то вас как-то сильно задел мой пост. Дело конечно ваше.
Можно нескромный вопрос: Вы - местный?
Вообще линейное мышление конечно забавно - если ты зашел в магазин и увидел другой ассортимент, это не значит что он таким был всегда. Я почему-то думаю, что позитроника это магазин, а значит там что-то продается и периодически товар пополняется, кроме того иногда там появляется новый товар.
Про линейное мышление. Вы всё ещё до сих пор уверены в своей правоте? Я про "мелкий обман" и т.д., про который вы пишете.
ЗЫ Если позитроника так быстро учли и исправили косяк с ценниками это конечно хорошо. но не оправдывает поведение продавцов. В конце концов если ценник неправильный, то можно было просто извинится. Я бы понял.
А вот тут у меня вопрос. А Вы перед ними за Вашу дезинформацию и навешанные ярлыки извинились? Гадости написали, причем на всеобщее обозрение...
ЗЫ Повторюсь еще раз. Косячат все. По разному. Во всех магазинах. Но был не раз свидетелем, когда больше косячат покупатели, которые приходят с уверенностью в своей "правоте". Для некоторых, похоже, хобби, поначитавшись предварительно чего-либо супертехнического, пойти и с высокомерием показать какой-нибудь девушке на кассе уровень своего интеллекта (не принимайте на свой счёт лично). Это - дурной тон и отсутствие воспитания. Далеко не все судят о людях по их познаниям компьютерного хлама. И, простите, я практически не встречал при уважительном вежливом общении в диалоговом режиме хамского отношения и попытках лапши на уши. С наилучшими пожеланиями. Ворчун.