E
exploit
Guest
Не покупайте детскую обувь на втором этаже универмага.отказывают в обмене даже очевидного брака! отдельчик сразу за цветами с левой стороны.
поймать где-нибудь и по башке настучать этому коммерсантикуДа, Черепанов - хитрый жук. В чем-чем , а в умении:
Ему нельзя отказать. И в вешании лапши на уши- тоже.
А моим знакомым оперативку разменял. Одну гиговую планку Kingston на 2 по 512 каких-то "no nameовых". Обнаружилось это правда, спустя пол-года , когда комп уже помер.
ты тоже что ли предприниматель-адвокат?нечего всяких засранцев защищать и оправдывать их убогую коммерческую жилку... а за вызов и диагностику нигде,кроме Синары,денег не берут!!У меня вопрос к тем умникам, которые считаю, что за вызов мастера на дом и диагностику (без ремонта) не надо платить.
С чего Вы взяли, что вызывая на дом мастера, при этом сразу не собираясь ремонтировать технику (типа узнать сколько будет стоить ремонт) можно не платить ?
А Вы хоть раз задумывались о том, что правильно паставить диагноз, это и есть мастерство, это самое сложное в ремонте, ведь поменять деталь бывает достаточно 5 минут, а вот установить неисправность.., причем правильно, есть ( да и большинство лже мастеров определяют, устраняют, последствия а не причины, что и приводит к повторному ремонту !!!!, это к тому что бы "свой сервис открыть", сначала научитесь !!) это и есть настоящее мастерство. Дак почему Вы считаете что все мастера, не за висимо от профиля обманщики и шарлатаны, ктороые "дерут" с Вас деньги только за то, что ".....подключили мышь и клаву..." Вы считаетте что им делать больше не(пип).... как ходить и помогать бедным пенсионерам, при том что их родители (пенсионеры)то-же не менее бедные.
P.s. если Вы считаете что Вы в принципе и сами бы могли это сделать, ну так сделайте, зачем вызывать на дом мастера ????
Сдается, продавец мешки попутала: тот, в который мусор свой собирала и чистые. Вполне возможно, что тетенька плохо видит.Это относится ко всем. Если будете на Лыковке покупать сладости, ни в коем случае не следует этого делать в дальней точке от центрального входа. Расскажу, что сегодня случилось со мной...
Подошла к этому павильону купить 100 грамм конфет. Мне и в голову не пришло повнимательнее рассмотреть, что же мне подсунули. А придя домой обнаружила, во-первых, крошки хлебные в мешочке, немного шелухи из-под семечек и, самое главное, кость сушеной рыбы сантиметров 8 в длину!!! Да и весила она, наверное, с четветрь от моих 100 гр. А ведь с была с коляской, когда покупала. Если эта продавец так к мамочкам молодым относится, то страшно представить, что там могут подсунуть другим. Вот такие в Снежинске продавцы....((((
Ну ну, Вы наверное тоже один из тех у которых "Все просто".Можно смело открывать.За пару лет научитесь с закрытыми глазами диагноз ставить.
А пришли потому-что Вы вызвали, потому-что сами Вы проблему решить не могли, или Вы считаете что если проблема оказалась пустяковой то и денег брать не надо. Извините, люди работают. А если Вы сами не можете воткнуть клаву - платите деньги, за Вас ее воткнут. Вы когда звоните интересуйтесь расценками, если не устраивает, ради бога, а за чужих клиентов не надо беспокоитьсяО, ещё один "умник"! Дык, не приходили бы и не подключали! Тогда бы, потом, и с серьезной проблемой к ним не обратились! Так всех клиентов распугать можно! И какой диагноз? В какой разъем клаву воткнуть? Долго думали, чтобы такую ахинею написать?
А я конкретно ни кого не защищаю, я говорю в принципе, потому как только на Синаре люди считают что им почему то должны все делать бесплатно, (проблемка то пустяковая)ты тоже что ли предприниматель-адвокат?нечего всяких засранцев защищать и оправдывать их убогую коммерческую жилку... а за вызов и диагностику нигде,кроме Синары,денег не берут!!
Ну ну. Я в ЗАГСе работал на 3ем. И к нам часто заходил народ в поисках 404 офиса (Тупо Подвал) И очень часто народ ходил с претензиями что на ремонт сдали и ни ответа ни привета, дозвониться невозможно. Но народ идет, не все же знают куда))
Было нечто похожее с моей знакомой ,с той лишь разницей ,что он сказал :-"Ремонту не подлежит готов купить на запчасти(700р)."2 ask
И вот незадача тот никак не хотел печатать. Драйвер установлен, Ксерокс подключен, комп его видит. В очередь документ приходит и там виснет.
Позвали Черепанова. Он даже не посмотрел комп, заявил что возметься, но только 2000р вперед, за срочность (Было 6 вечера, а нужно чтоб работал к утру.) и примерно 1500р-2000р после. От такой наглости я просто прифигел и Черепанов удалился к себе в подвал. Проблему нашел через 15 мнут.
я в своём уме,ты наверное тоже ремонтник,если защищаешь здесь этого барыгу-черепана?! почитай посты ниже-там море претензий...вы своё то не упустите никогда,крокодилыНу ну, Вы наверное тоже один из тех у которых "Все просто".
А пришли потому-что Вы вызвали, потому-что сами Вы проблему решить не могли, или Вы считаете что если проблема оказалась пустяковой то и денег брать не надо. Извините, люди работают. А если Вы сами не можете воткнуть клаву - платите деньги, за Вас ее воткнут. Вы когда звоните интересуйтесь расценками, если не устраивает, ради бога, а за чужих клиентов не надо беспокоиться
А я конкретно ни кого не защищаю, я говорю в принципе, потому как только на Синаре люди считают что им почему то должны все делать бесплатно, (проблемка то пустяковая)
А за вызов и диагностику берут везде, если Вы отказались от ремонта. Нет, хорошенькое дело получается, приедь домой, определи неисправность,
сообщи клиенту, и до свидания ! к следующему умнику и так целый день, так получается ? Вы в своем вообще уме ?
Это точно! "Все просто".Ну ну, Вы наверное тоже один из тех у которых "Все просто". :
хозяйка до тюрьмы с мамой людей обманывала и после продолжает обманыватьНе покупайте детскую обувь на втором этаже универмага.отказывают в обмене даже очевидного брака! отдельчик сразу за цветами с левой стороны.
Вообще то я не имел ввиду компьютер, я говорил образно, вообще про вызов мастера любого профиля на дом.Это точно! "Все просто".
Надо быть полным идиотом,работая с одним и тем-же много лет ,тратить время на поиски неисправностей.
В этой "чуде-машине" всего 9 запчастей.
Одна из них- корпус.
Я не вызывал, и вы будите удивлены, но могу и клаву воткнуть и мышку, и винду переустановить. Никто про бесплатно не говорит, просто совесть иметь надо...Ну ну, Вы наверное тоже один из тех у которых "Все просто".
А пришли потому-что Вы вызвали, потому-что сами Вы проблему решить не могли, или Вы считаете что если проблема оказалась пустяковой то и денег брать не надо. Извините, люди работают. А если Вы сами не можете воткнуть клаву - платите деньги, за Вас ее воткнут. Вы когда звоните интересуйтесь расценками, если не устраивает, ради бога, а за чужих клиентов не надо беспокоиться
Вы не поверите я то же могу, хотя компами не занимаюсь. А совесть на хлеб не намажеш, если для тебя это работа....давайте нашим комунальшикам скажем, совесть иметь надо, в магазине - а чО так дорого, догадываетесь что ответят..Я не вызывал, и вы будите удивлены, но могу и клаву воткнуть и мышку, и винду переустановить. Никто про бесплатно не говорит, просто совесть иметь надо...
Вы сейчас предложите тому же Черепанову работу лаборанта по самому низкому разряду в институте, и он не раздумывая согласится.
А я попал в10% (которые всегда недовольны)?У меня ты хотел винт отжать.Спустя 7 лет совесть мучает?Забыл ответить?(как-бы)