Антиреклама

Steeply

Skynet
лазил я в нете...Если перед вами поставить б/у и новую пароварку вы их не отличите,т.к. б/у пользовались 3-4 раза,и это не выявить
Как минимум по упаковке. Видно когда ее открывали и закрывали.
Или вы всегда берете товар ПРЯМО С ВЕТРЕНЫ что упаковка уже открыта? А так же состояние самого прибора, а особенно приборы для приготовления еды (Даже после 1 раза использования там остаются следы.) А я очень сомневаюсь, что ее перед тем как сдать - вымоли до чиста.
 

Fratria

Активный пользователь
Как минимум по упаковке. Видно когда ее открывали и закрывали.
Или вы всегда берете товар ПРЯМО С ВЕТРЕНЫ что упаковка уже открыта? А так же состояние самого прибора, а особенно приборы для приготовления еды (Даже после 1 раза использования там остаются следы.) А я очень сомневаюсь, что ее перед тем как сдать - вымоли до чиста.
а почему бы и нет?магазину надо продать,так они отмыли и почистили...ну вообще товар б/у толкнули..теперь будем забирать деньги
 

Misv

Местный
Это норд, который где ул Ломинского, в отделе краски, шпаклевки и т.п. Покупали мы потолочный плинтус.. вначале попросили один принести, нормально вроде принес.. потом попросили другой (т.к. нам не понравился тот который мы попросили и решили взять получше, который подороже).. он такую гримасу изобразил.. что мне хотелось плюнуть на все и уйти.. жалко что 7 янв мастер не работал, а то плюнула бы и ушла в мастер!!!! Кстати были в мастере 6 янв столько народищу, как будто все снежинцы решили сделать ремонт))
в этом "норде", где краски и прочее есть только один классный консультант - Евгений (вроде не ошибаюсь) высокий такой, всегда к нему обращаюсь и если он занят, жду когда освободится. он всегда дает исчерпывающую консультацию по любому вопросу, будь то пистолет для герметика или электродрель, спасибо ему ОГРОМНОЕ за его работу!
а тут как то его не было обратился к другому, паренек молодой... вопррос был простенький - выбирал личинку для замка, на ценниках на одном было написано 5кл на втором 3кл, на коробках однозначно написано, что кл = класс, попросил разъяснения, что лучше купить, так он сказал, что у одного 3,а у 2го 5 КЛЮЧЕЙ!! и поэтому разница в цене, потом посмарел на цену и не понял, почему тот, у которого "ключей" меньше стоит дороже... потом посчитал кол-во ключей, и их почемуто оказалось и там и там по 6 шт, тогда он вобще ничего не понял...
 

Steeply

Skynet
в этом "норде", где краски и прочее есть только один классный консультант - Евгений (вроде не ошибаюсь) высокий такой, всегда к нему обращаюсь и если он занят, жду когда освободится. он всегда дает исчерпывающую консультацию по любому вопросу, будь то пистолет для герметика или электродрель, спасибо ему ОГРОМНОЕ за его работу!
а тут как то его не было обратился к другому, паренек молодой... вопррос был простенький - выбирал личинку для замка, на ценниках на одном было написано 5кл на втором 3кл, на коробках однозначно написано, что кл = класс, попросил разъяснения, что лучше купить, так он сказал, что у одного 3,а у 2го 5 КЛЮЧЕЙ!! и поэтому разница в цене, потом посмарел на цену и не понял, почему тот, у которого "ключей" меньше стоит дороже... потом посчитал кол-во ключей, и их почемуто оказалось и там и там по 6 шт, тогда он вобще ничего не понял...
Ну а что тут сказать "Наберут по объявлению"...
 

Misv

Местный
аптека "классика" на васильева... более тупого обслуживания я не встречал... шел мимо и надо было купить таблетки, потом решил еже и приобрести з/пасту, взял ее с витрины и встал в кассу по центру за таблетками, очередь 7 человек, подошел охранник и грит, если я все взял, то могу оплатить в кассе в углу, я подошел и спросил про таблетки, на что мне сказали, что таблетки это в другую кассу, но предложили пробить пасту, я сказал, что мне все равно, надо таблетки, так я там и пробью все 1м чеком... откуда ж я знал, что оказывается пасту нужно пробить только в угловой кассе, а таблетки только в центре! и ни охранник и ни кассир угловой кассы не сказали мне об этом!! и табличек об этом я там не видел!
 

sanya7

Пользователь
Н-да, с сервисом и гарантийным обслуживанием в нашем городе настоящая беда.

Мож голосование пока по объектам Снежинска внести, чтоб не читать много ;)
 

Steeply

Skynet
Н-да, с сервисом и гарантийным обслуживанием в нашем городе настоящая беда.

Мож голосование пока по объектам Снежинска внести, чтоб не читать много ;)
с СТС ни когда не было проблем по сервису и гарантии ) Если бы все так работали магазы, уу, в раю бы жили магазинном :)
 

Дирдрэ

passive aggressive
с СТС ни когда не было проблем по сервису и гарантии ) Если бы все так работали магазы, уу, в раю бы жили магазинном ;)
Только почему-то в СТС мне гарантию на материнку дали 1 год, начали копать - фирменная гарантия ASUS подразумевает 3 года. Гарантия может быть установлена самим продавцом, если у них есть лицензия на сборку компьютера, но учитывая то, что в товарном чеке все детали прописаны отдельно и гарантия на них разная, они и были проданы отдельно, то есть гарантия должна действовать фирменная, а не продавца. К слову, материнка через 2 года глючить начала. Будем разбираться...
 

Ёля

Древничок
Только почему-то в СТС мне гарантию на материнку дали 1 год, начали копать - фирменная гарантия ASUS подразумевает 3 года. Гарантия может быть установлена самим продавцом, если у них есть лицензия на сборку компьютера, но учитывая то, что в товарном чеке все детали прописаны отдельно и гарантия на них разная, они и были проданы отдельно, то есть гарантия должна действовать фирменная, а не продавца. К слову, материнка через 2 года глючить начала. Будем разбираться...
Гарантия магазином может даваться и на год, то есть в течении года магазин сам может решать что делать с вашей материнкой, сразу заменить, вернуть деньги и т.д., а в течении трёх лет гарантия производителя, то есть решение принимает авторизированный сервисный центр, в течении этого срока покупатель может обратиться к продавцу с просьбой отправить в АСЦ, вообщем магазин обязан сопровождать товар во время сервисной гарантии производителя. По - моему так...
 

yaros69

Сверху фсё сказано!
Гарантия магазином может даваться и на год, то есть в течении года магазин сам может решать что делать с вашей материнкой, сразу заменить, вернуть деньги и т.д.
маленькая ошибочка.Покупатель решает " сразу заменить, вернуть деньги и т.д." а никак не продавец.
 

Steeply

Skynet
Только почему-то в СТС мне гарантию на материнку дали 1 год, начали копать - фирменная гарантия ASUS подразумевает 3 года. Гарантия может быть установлена самим продавцом, если у них есть лицензия на сборку компьютера, но учитывая то, что в товарном чеке все детали прописаны отдельно и гарантия на них разная, они и были проданы отдельно, то есть гарантия должна действовать фирменная, а не продавца. К слову, материнка через 2 года глючить начала. Будем разбираться...
Гарантия СЦ 3 года.
Гарантия магазина 1 год.
В течение года вы можете обратится в магазин.
В течение 3х лет со дня покупки вы можете обращаться в СЦ.
Продавец ни в коем случае не отменяет гарантию СЦ, а лишь дополняет и расширяет ее границы.
Так понятно?
Так что все правильно со всех точек зрения и с юридической и с практической.

А если вы смотрите, что магазин вам говорит, что мол вот вам на моник гарантия 3 года. То скорей всего магазин вам не дает СВОЮ гарантию, а дает только гарантию СЦ. Т.е если че случится к магазину ни каких претензий.
А многие на это ведутся, мол да крутой магаз и гарантия огромная.... А ведутся по 2м простым причинам 1. НЕ внимательно читают или вообще не читают гарантийный талон МАГАЗИНА (а не СЦ), 2. простая русская жадность (два больше чем один... ну и ладно лишнем не будет... полежит в углу...)
 

Дирдрэ

passive aggressive
Сейчас в сервисный центр отказываются принимать, так как нет гарантийного талона на материнку. Ладно, не суть. Разберемся.
 

Дирдрэ

passive aggressive
По словам СЦ гарантийный талон должны были при продаже предоставить.
 

Ворчун

Активный пользователь
В "Вегу"! Помимо частых проблем с предоставлением услуг и их несвоевременного устранения, а также попыток свалить вину на пользователей ( типа "... у вас тут Windows 2000 стоит, поэтому связи нет, надо ХР ставить..."), а также силовых методов решения проблем (использования служебного положения), смотрим ниже либо всю ветку. В связи с этим давно не являюсь их клиентом, а после последнего общения в форуме и посещение сего форума также заканчиваю.

С уважением, Ворчун.

Цитата(Ворчун @ 1.3.2009, 21:48)
...
Ещё раз повторюсь. Я высказываю своё мнение и не претендую на то, что оно единственно верное. И если Вам не нравится происходящее, давайте вынесем сие обсуждение в отдельную тему либо закроем её вообще.

Администратор (Mike22):
Мне не нравится пустой, бессодержательный и многословный трёп в тематической ветке.
Мне не нравятся в тематических ветках посты которые не несут ничего полезного другим форумчанам, зато отнимают у них время и деньги.
Мне не нравится оффтоп в тематических ветках.

Последнее устное предупреждение!
 
Сверху