Компания "Весёлая Затея", 2 этаж, Универмаг)))
Торгуют всякими открытками, презентами и другой лабудой.
У коллеги ДР, надо было купить с утра шарикофф с гелием.
Диалог:
"-Девочки, надо 5 шарикофф, таких, таких и таких"
-Да, но только если вы нам откроете баллон с гелием. А то нам только привезли, ещё не открыли
-оО ну, без проблем, ладно(сам работаю в офисе на 4 этаже, работа предполагает всегда выглядеть довольно опрятно и т.д.). Захожу за прилавки, вижу 2 баллона все в ржавчине, непонятно сколько они со времём Великой Отечественной пролежали.
(Далее- раскручиваю первую штуковину, вентиль не поддается, раскручиваю второй, открыл. Весь белый свитер в ржавке, ).Подходит хозяйка- девочка Маша(чёрненькая, (кстати близко не подходить, она не знает слово дезодорант))- и просит ещё привинтить какую то штуковину.).
Обе деффки в малом пространстве начинают мне мешать, т.к. путаются под ногами. Попросил отойти.
-А чооо это вы хамите, не будем мы никуда отходить!! оО не продам я вам шарики, всё- вон отсюда))))
п.с. Чёрненькая Маша- это оказалось хозяйка этой фирмочки. Вот такая благодарность. Пришёл такой с работы, спустился, помог дефкам, а меня ещё и на 3 буквы далеко и надолго))
В общем отличный отдельчик
Мне эти хамки половину бракованных брелков (бычков) продали. Мне много надо было, просто не все проверить успела - все подгоняют, скорей, а то очередь.Вот девушки там точно хамки. Сколько раз туда обращалась - мы сейчас искать небудем у нас много народу (свечку хотела купить с датой рождения). Или просто облают внаглую.
В результате прошло более двух месяцев. Сын уже приехал на каникулы, а карточки нет ни там ни здесь.Деньги не возвращают, так как нет карточки, а карточку - потеряли. Вынудили, по сути ,написать заявление о срочной выдачи новой карточки и пообещали, что в среду карточка будет. Сегодня четверг. Карточки в банке до сих пор нет, предлагают позвонить после обеда. Похоже ждут, чтобы студент уехал и можно было бы дальше мутить.
эт стандартное дело, так почти везде делают и не только рыбу :huh:=) довелось мне быть там 1 раз за прилавками, с хозяином и с хозяйкой общались по делам. наблюдал картину, как грузчик принёс пластиковый ящик с солёной рыбой (типа селёдки). ящик ставится на пол, и благополучно задевается ногой продавщицы, перешагивающей его, и переворачивается. Всяскользкая рыбка по полу катается, по грязи. Недолго думая, вторая начинает подбирать с пола и швырять обратно в ящик. Ну- дальше- прямиком на фасовку и под витрину. Приятного аппетита)
Mek_ph правильно заметил.Второе:юнистрим-банк разве нет в Питере?Можно и там получить карточку.Если есть филиал,то даже обязаны выдать.Втретьих:при всем их желании прохождение карточки от головного оффиса до нас,и работа с ней там,меньше трех недель не реально.
Дело в том, что карточка была запрошена через Питерский филиал. И с нашей стороны и с питерской обещали, что пересылка готовой карты займет три недели. Прошло значительно больше, а карточки не было ни в Питере, ни в Снежинске, ни в Москве и никто не знал где она.Все разводили руками и говорили, что не знают, что делать.Пришлось выписывать еще одну. Сегодня после обеда она наконец пришла. В кассе банка вначале отправили получать деньги через банкомат, но тот не работал. Снизошли и стали оформлять через кассу, но тут выяснилось, что у них пропал интернет, а без интернета они деньги выдать не могут. В конце концов все разрешилось благополучно, но на работу я опоздал и потерял обеденный перерыв. Надо сказать, что на протяжении всей этой истории сотрудники вели себя исключительно вежливо.Может быть я не прав, но считаю, чтоMek_ph правильно заметил.Второе:юнистрим-банк разве нет в Питере?Можно и там получить карточку.Если есть филиал,то даже обязаны выдать.Втретьих:при всем их желании прохождение карточки от головного оффиса до нас,и работа с ней там,меньше трех недель не реально.
Вот и я сегодня столкнулся с сервисом сего отдела. И за прошедшее время ничего, похоже, не изменилось. Всё то же хамство, всё та же некомпетентность. Причём с удивлением (хотя чего в Снежинске удивляться, похоже - норма) в очередной раз услышал от хозяйки, что это продавцы виноваты. Но о продавце, с которой общался, осталось очень приятное впечатление. Проблемы возникли исключительно от недоработки АДМИНИСТРАЦИИ (хозяйки) отдела. Отсюда возникли вопросы:Компания "Весёлая Затея", 2 этаж, Универмаг)))
Торгуют всякими открытками, презентами и другой лабудой.
У коллеги ДР, надо было купить с утра шарикофф с гелием.
Диалог:
"-Девочки, надо 5 шарикофф, таких, таких и таких"
-Да, но только если вы нам откроете баллон с гелием. А то нам только привезли, ещё не открыли
-оО ну, без проблем, ладно(сам работаю в офисе на 4 этаже, работа предполагает всегда выглядеть довольно опрятно и т.д.). Захожу за прилавки, вижу 2 баллона все в ржавчине, непонятно сколько они со времём Великой Отечественной пролежали.
(Далее- раскручиваю первую штуковину, вентиль не поддается, раскручиваю второй, открыл. Весь белый свитер в ржавке, ).Подходит хозяйка- девочка Маша(чёрненькая, (кстати близко не подходить, она не знает слово дезодорант))- и просит ещё привинтить какую то штуковину.).
Обе деффки в малом пространстве начинают мне мешать, т.к. путаются под ногами. Попросил отойти.
-А чооо это вы хамите, не будем мы никуда отходить!! оО не продам я вам шарики, всё- вон отсюда))))
п.с. Чёрненькая Маша- это оказалось хозяйка этой фирмочки. Вот такая благодарность. Пришёл такой с работы, спустился, помог дефкам, а меня ещё и на 3 буквы далеко и надолго))
В общем отличный отдельчик
Нет краской! просто она не стойкая и стала после двух раз хождения в душ тусклой и облезлой
ну не знаю на счет этого магазина...если каждому второму насолили, то мне наверно крупно везло,Мебельный салон "Светлана")
Там обычно таблички весят, что товар Б\УНедавно в магазине "Комфорт" купили пароварку.Пользовались 2-3 раза и она сломалась.Сегодня принесли её в магазин,а нам там говорят:"Так её уже покупали,потом ремонтировали по гарантии,а потом отказались её забирать.Вот мы её и продали вам."Я был в шоке...чтоб я ещё хоть раз что-то там купил...ужас.Как они ещё работаю...Цена была такая же как и на новые пароварки
Диалог в позитронике:...
дык небыло таблички...Там обычно таблички весят, что товар Б\У
Ну так а вам своя голова на что? смотрите когда покупаете. А еще лучше сначала найдите что вам надо, изучите этот товар (инструкции почитайте, отзывы ну и т.д) ну а потом уже идете в магаз с требованием "Хочу вот это... и все тут." Тогда они вм дадут что вы просили.СТС- плохой магаз!
Мне там впихали левую материнку.....
лазил я в нете...Если перед вами поставить б/у и новую пароварку вы их не отличите,т.к. б/у пользовались 3-4 раза,и это не выявитьНу так а вам своя голова на что? смотрите когда покупаете. А еще лучше сначала найдите что вам надо, изучите этот товар (инструкции почитайте, отзывы ну и т.д) ну а потом уже идете в магаз с требованием "Хочу вот это... и все тут." Тогда они вм дадут что вы просили.
Я обычно всегда так в магаз хожу, и очень очень редко выбираю из того, что есть на витрине без предварительного изучения инета.