Anu
Были Атлон на слот А,
потом Атлон на сокет А,
потом Атлон на сокет А с шиной 133,
потом Атлон на сокет А с памятью ддр,
потом Атлон на сокет А с шиной 166,
потом Атлон на сокет А с шиной 200
Первой массовой платформой для K7 были мамки на KT266a/AMD760, они шину 266MT/s поддерживали.
Слотовые Аргоны вообще были крайне редки - лично не разу не встречал.
Системка на KT266 (который только с 100-й шиной) была у самого - дешевая была донельзя. Самое смешное, что камушки со 133-й шиной на ней работали, но, есесьно, на четверть медленнее и смысла это не имело. По той простой причине, что AMD одновременно производила модели процессоров с одинаковой тактовой, но с разным КУ под разные шины. И если для 100-й шины все было не так радужно, то для 133-й - очень все неплохо складывалось. Например, Атлон на самом последнем ядре производился одновременно в вариантах:
Clockrate: 1667–2200 MHz (2000+ to 3100+)
133 MHz FSB: 1600–2133 MHz (2000+ to 2600+)
166 MHz FSB: 2083 MHz (2600+)
200 MHz FSB: 2200 MHz (3100+)
И если производитель мамки не ленился обновлять BIOS, то проблем с апгрейдом не было.
То, ради чего стоило бы переходить на более новую платформу - разгон и Атлоны на ядре Barton с 512КБ кэша L2. Причем если последний фактор давал не такой уж прирост, то вот покупка чего-нить бюджетного на 133-й шине и разгон в полтора раза на ровном месте - это да, многим очень нравилось.
Были Атлон на слот А,
потом Атлон на сокет А,
потом Атлон на сокет А с шиной 133,
потом Атлон на сокет А с памятью ддр,
потом Атлон на сокет А с шиной 166,
потом Атлон на сокет А с шиной 200
Первой массовой платформой для K7 были мамки на KT266a/AMD760, они шину 266MT/s поддерживали.
Слотовые Аргоны вообще были крайне редки - лично не разу не встречал.
Системка на KT266 (который только с 100-й шиной) была у самого - дешевая была донельзя. Самое смешное, что камушки со 133-й шиной на ней работали, но, есесьно, на четверть медленнее и смысла это не имело. По той простой причине, что AMD одновременно производила модели процессоров с одинаковой тактовой, но с разным КУ под разные шины. И если для 100-й шины все было не так радужно, то для 133-й - очень все неплохо складывалось. Например, Атлон на самом последнем ядре производился одновременно в вариантах:
Clockrate: 1667–2200 MHz (2000+ to 3100+)
133 MHz FSB: 1600–2133 MHz (2000+ to 2600+)
166 MHz FSB: 2083 MHz (2600+)
200 MHz FSB: 2200 MHz (3100+)
И если производитель мамки не ленился обновлять BIOS, то проблем с апгрейдом не было.
То, ради чего стоило бы переходить на более новую платформу - разгон и Атлоны на ядре Barton с 512КБ кэша L2. Причем если последний фактор давал не такой уж прирост, то вот покупка чего-нить бюджетного на 133-й шине и разгон в полтора раза на ровном месте - это да, многим очень нравилось.