Константин ХабенскийКогда друзья рассказывают вам о своих проблемах, они не жалуются, они просто вам доверяют.
ЭндимионДырявая страна,
Проколотая башней,
Вся силушка твоя
Осталась в дне вчерашнем.
Лев ТолстойКогда видишь людей, всегда всем недовольных, всех и всё осуждающих, хочется сказать им: «Ведь вы не затем живёте, чтобы понять нелепость жизни, осудить её, посердиться и умереть. Не может этого быть. Подумайте: не сердиться вам надо, не осуждать, а трудиться, чтобы исправить то дурное, которое вы видите».
Мортеза Авини, иранский режиссер<Когда они тебя оскорбляют - это <свобода слова>. Пытаешься возразить - это <отсутствие культуры>! Если они задают вопросы - это <свободомыслие>, Если ты пытаешься задавать им вопросы - это <допрос>!
Они тебя в чем-то обвиняют - это <поиски правды>, Ты пытаешься оправдаться - значит, ты - <лжец>! Они смеются над тобой - это <конструктивная критика>, Пытаешься ответить - это <нетерпимость>! Они тебе угрожают - значит, <защищают себя>, Когда сам пытаешься защищать свои убеждения - ты -<разжигатель ненависти и насилия>! И несмотря на всю трагичность такой ситуации - я восхищаюсь теми, кто все равно противостоит стремящемуся к господству Западу.>
Аль ПачиноЯ сделал предложение своей жене на третий день знакомства, и всю жизнь жалел лишь о двух потерянных днях...
ОшоЛюди хватаются за свои несчастья, только бы не допустить пустоты в себе.
Андрей ТарковскийКрасота — символ правды... Я говорю не в смысле противоположности "правда и ложь", но в смысле истины пути, который человек выбирает. Речь идёт здесь не о красивости, не о чём-то красивеньком — речь идёт о гармоничной красоте, о красоте потаённой, о красоте как таковой. Истина, выраженная красотой, загадочна, она не может быть ни расшифрована, ни объяснена словами. Но когда человеческое существо, личность оказывается рядом с этой красотой, сталкивается с этой красотой, она ощущает её присутствие, хотя бы по мурашкам, которые пробегают по спине. Красота — это словно чудо, свидетелем которого невольно становится человек.
Виктор ГюгоЧеловеческое сердце может вместить лишь определенную меру отчаяния. Когда губка насыщена, пусть море спокойно катит над ней свои волны — она не впитывает больше ни капли.