Touareg
to kalon epieikes
Чак Паланик. ДневникТеперь улыбнись – если еще можешь.
Чак Паланик. ДневникТеперь улыбнись – если еще можешь.
Амели Нотомб "Кодекс принца"Если моя прежняя деятельность не всплывала в памяти сама собой, значит, о ней и вспоминать нечего
Теодор Драйзер. Сестра КерриЧтобы оправдать себя в собственных глазах, мне достаточно вспомнить о твоей бесконечной лени.
Джейн Остин. Мэнсфилд-паркДавай позволим себе роскошь помолчать.
Пауло Коэльо. Книга воина светаОтвага и ярость птички не спасут ее от когтей кошки.
Сальвадор ДалиЯ восхищаюсь Кантом. Из него я не понял ровным счётом ничего. Человек, написавший такие важные и бесполезные книги, был не иначе как ангелом.
Видеть несправедливость и молчать — это значит самому участвовать в ней.
Генри Лайон Олди. Приют ГероевНадо подать рапорт о необходимости внедрения достижений.
Напустили туману, высосали из пальца уйму скрытых смыслов в простых двух буквах – а на самом деле… Спать больше надо! Если верить медикусам, для здравого рассудка очень полезно.
Марк Туллий ЦицеронАргументы следует не считать, а взвешивать.
Марина и Сергей Дяченко. ЦифровойКаждому человеку судьба нальёт столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости.
Стас ЯнковскийУдача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Леонард Орр “Жажда смерти”Вы бессмертны до тех пор, пока не доказали обратного. Единственный способ доказать свою смертность – умереть. Если вы не мертвы, вы бессмертны.
Г.Дж.УэллсМне пришло в голову, что обычное интервью с дьяволом или волшебником можно с успехом заменить искусным использованием положений науки
Чак Паланик "Рэнт"Можно заставить врать уйму народу, если у них есть свой шкурный интерес. А когда все говорят одну и ту же непрвду - это уже правда.
Артур Конан Дойл. Знак четырехИсключения опровергают правило.
Оскар Уайльд. Идеальный мужКогда боги хотят погубить человека, они исполняют его желания.
Рей Брэдбери. Вино из одуванчиков.Июньские зори, июльские полдни, августовские вечера — все прошло, кончилось, ушло навсегда и осталось только в памяти. Теперь впереди долгая осень, белая зима, прохладная зеленеющая весна и за это время нужно обдумать минувшее лето и подвести итог. А если он что-нибудь забудет — что ж, в погребе стоит вино из одуванчиков, на каждой бутылке выведено число, и в них — все дни лета, все до единого.