Adobe Photoshop

SCTRWD

Местный
Я не умею в ручную, вот написал бы в крациях)

А тут ничего сложного: мастырим градиент Черный-Белый-Черный в стиле Angle. Сдвигаем ползунки черного поближе к белому, чтобы получить нужный угол. Крутим и позиционируем градиент как надо. Маской обрезаем всё лишнее. Конечно, не так удобно , как в фильтрах, но зато не у всех фильтров есть возможность, например, задать угол освещения и т.п. Это всего лишь так, пример для общего развития... ;)
 

SCTRWD

Местный
Ну я не знаю какой там реализм, но сколько я фоток с молниями видел, и сколько сам фоткал, ни когда не видел чтобы верхний край молнии и неба светился. И молния всегда резка, без каких то смазанных краев.

Отчасти присоединяюсь. К тому же, молния ВСЕГДА ярко освещает небо, облака и всё вокруг, а здесь молния сама по себе, всё остальное само по себе. Пластик налицо. Вообще, техник для молний хоть отбавляй, почему именно эта кажется удачной?
 

Flooder

Активный пользователь
у меня пак из 1637 фильтров, а в фильтрах я дун-дук что не ужели зря качал. да и загружать их по одному геморно
 

SCTRWD

Местный
:lol:
твоя правда!
как давно я не запускал 3-ий KPT...
раньше "ставил" его вместе с metacreations kpt5, теперь же ставлю corel-овский КРТ-пак, где этих "плугов" уже нема...

Я, как-то, видимо, отстал от последних веяний. Что это за чисто corel-овский КРТ-пак? И как он соотносится с непосредственно KPT фильтрами? Насколько я понял, Corel много что прикупил у MetaCreations(типа Poser, движок к Painter и т.д.). Надеюсь, хоть Bryce они не захапали, а то я как то не в восторге от Corel и их творений...
 

gumpas

CD и не DVD меня...
Я, как-то, видимо, отстал от последних веяний. Что это за чисто corel-овский КРТ-пак? И как он соотносится с непосредственно KPT фильтрами? Насколько я понял, Corel много что прикупил у MetaCreations(типа Poser, движок к Painter и т.д.). Надеюсь, хоть Bryce они не захапали, а то я как то не в восторге от Corel и их творений...
слушай, ну ты СИЛЬНО ОТСТАЛ от "последних веяний" :lol: :lol: :)
хотя... как это может мешать творческой работе? и я думаю, что никак...
проект КРТ, к сожалению похоронен окончательно. в 2003 году сorel так и не сумев сделать чегото достойного (попытку ее дочернего подразделения procreate под кодовым именем KPT7 трудно назвать оччень удачной, хотя несколько плугов были любопытны) и собрали набор corel KPT pack, куда вошли плуги с 5 по 7 выпуск...
- painter остался в руках corel
- poser сменил нескольких хозяев и теперь выходит под вывеской my smith micro poser.
- bryce (как и carrara) теперь выпускает daz3d...
остальные проекты metacreations (canoma, headline studio и пр.) по тем или иным причинам прекратили свое существование в начале 2000х годов...
 

SCTRWD

Местный
слушай, ну ты СИЛЬНО ОТСТАЛ от "последних веяний" :lol: :lol: :)
хотя... как это может мешать творческой работе? и я думаю, что никак...
проект КРТ, к сожалению похоронен окончательно. в 2003 году сorel так и не сумев сделать чегото достойного (попытку ее дочернего подразделения procreate под кодовым именем KPT7 трудно назвать оччень удачной, хотя несколько плугов были любопытны) и собрали набор corel KPT pack, куда вошли плуги с 5 по 7 выпуск...
- painter остался в руках corel
- poser сменил нескольких хозяев и теперь выходит под вывеской my smith micro poser.
- bryce (как и carrara) теперь выпускает daz3d...
остальные проекты metacreations (canoma, headline studio и пр.) по тем или иным причинам прекратили свое существование в начале 2000х годов...

Да, жаль. Под эгидой Краузе это было, по крайней мере, многообещающе... Срубили ребята бабок и ушли(хотя, это круто: за ОДИН ГОД бригада из пяти человек с нуля стали мультимиллионерами).
Вот нынешний Сorel Painter - это же полностью Краузе-ровский Painter: работа с кистями, планшетом, "жидкая графика" и т.д.

Такую идею запоганили...
 

gumpas

CD и не DVD меня...
Да, жаль. Под эгидой Краузе это было, по крайней мере, многообещающе... Срубили ребята бабок и ушли(хотя, это круто: за ОДИН ГОД бригада из пяти человек с нуля стали мультимиллионерами).
Вот нынешний Сorel Painter - это же полностью Краузе-ровский Painter: работа с кистями, планшетом, "жидкая графика" и т.д.

Такую идею запоганили...
самое обидное, что распродали все активы metacreations только для того, чтобы более сурьезно заниматься технологией предоставления 3d-контента для веб-сайтов metastream, а самим "перекраситься" в компанию viewpoint.
http://www.viewpoint.ru/
на мой взгляд, явно неоднозначный "обмен" - одна технология, на кучу передовых программ...
 

SkyWalker

Активный пользователь
Люди, такая трабла. Немогу сохранить файл как .gif, ибо в вариантах сохранить как, его нет.
Помогите, как сохранить?
 

gumpas

CD и не DVD меня...
Люди, такая трабла. Немогу сохранить файл как .gif, ибо в вариантах сохранить как, его нет.
Помогите, как сохранить?
в фотошопе такое возможно, если данные представлены в таком виде, в каком gif-формат их не поддерживает..
попробуй сохранить через "save for web" - там gif сохранится полюбому...
 

SkyWalker

Активный пользователь
в фотошопе такое возможно, если данные представлены в таком виде, в каком gif-формат их не поддерживает..
попробуй сохранить через "save for web" - там gif сохранится полюбому...

Спасибо. Проблема решилась, не без вашей помощи :(
 

SCTRWD

Местный
Получится, но только иногда подтормаживать будет.

Можно вполне комфортно работать в PS и на маленьком ОЗУ. Это всего лишь дело привычки - работать грамотно.

К, примеру, почаще использовать корректирующие слои. Это иногда очень радикально уменьшает размер памяти. Хотите слой с 50% серым - создайте корректирующий слой Levels c Output levels: 128, 128. Уже сэкономите очень много.

Любой корректирующий слой с умолчательными значениями создаёт эффект "живого" слоя с содержимым - всё что ниже. С ним можно делать всё так, как если бы все низлежащие слои всегда были бы сведены в один слой.

Может, немного не понятно выразился, но вот, к примеру, эффект гравировки: создайте над нужным фоном любой корректирующий слой с умолчательными значениями. Применяем к нему стиль Emboss. И начинаем рисовать на нём кисточкой(рисовать на корректирующем слое - означает рисовать на его маске). Рисуя черным получаем впадины, белым - заглаживаем их.

Бросив на маску какой-нибудь канал, получим "цветной" Emboss - то, чего долго добивались многие дизайнеры в ранних шопах, и чего не даёт встроенный фильтр.
 

IronMan

Ultimate
Народ подскажите пожалуста как сделать штрихофку в изображении.Как у меня в юзербаре например?
 
Сверху