Образование в Снежинске

AWR

Местный
19 октября 2010 года в 14.00 часов в школе №117 состоится встреча руководителей Управления образовния с трудовыми коллективами по вопросам введения НСОТ.
Проект от администрации, подписанный В.Б.Абакуловым, с рекомендациями школам здесь: http://sc135.vega-int.ru/download/nsot/nsot.doc. На мой первый взгляд- старая песня о грустном... По крайней мере, базовые ставки (оклады) стали ещё меньше, чем сейчас. :rolleyes:

Дизель, пора открывать тему "Мы не вправе...". Прошу форумчан предлагать действительно НОВУЮ СОТ. Каждая школа вправе разработать свою, но если сверху что -то спущено, да ещё сроки жёсткие (1 ноября), то галочка "обсуждено с трудовыми коллективами", я думаю, уже поставлена :-(

Прошу юридически подкованных ответить: возможно ли, хотя бы теоретически, до 1 ноября предложить совершенно иную систему? Профлидеры, АУ!
 

Steeply

Skynet
Фотографии со спартакиады "Любимому городу - наши рекорды" (с 27 сентября по 6 октября 2010)
http://www.mmc.vega-int.ru/fotosnz/lyubimomu-gorodu-nashi-rekordy-27-09-2010.html
 

Bestiya

Attagirl!
- Рим... это в Греции? - спросила вчера студентка, что из числа способных и обучаемых. 8 класс.

Люди, а школы историю с географией совсем никак не преподают, да?..
 

Muxa_snz

Пользователь
Преподают, но лучше бы этого не делали. Задание по истории, 8 класс. "Прочитайте текст, выпишите в таблицу места стоянок древнего человека на Урале". Открываю учебник, текст нужный нашла, подряд идут названия стоянок и все что с ними связано. Вопрос, чем история-география отличается от заданий на уроках "русского языка"? Открыл, переписал весь текст параграфа, закрыл. ВСЕ! В голове у ребенка вряд ли что после этого осталось.
 

Bestiya

Attagirl!
Вчера в Думе на вопрос "почему 30% школьников считают, что Солнце вращается вокруг Земли" г-н Фурсенко с этузиазмом ответил что-то в духе "Это показатель того, что нужно менять стандарт образования". Интересно, что он скажет, когда учителей в школах не останется...
 

Раян

Zonderkommando
Вчера в Думе на вопрос "почему 30% школьников считают, что Солнце вращается вокруг Земли" г-н Фурсенко с этузиазмом ответил что-то в духе "Это показатель того, что нужно менять стандарт образования". Интересно, что он скажет, когда учителей в школах не останется...

Как, что такое, а куда уплыли киты на которых стояли слоны, на которых покоился наш диск?
 

Muxa_snz

Пользователь
Кто хочет развлечься? Откройте геометрию, найдите определения "теоремы" и "аксиомы". Это только для примера. Какой такой хвилософф составлял эти учебники. Тут не только у ребенка у родителей мозги набекрень :blink:
 

Gramble793

Местный
Сначала под начальственные стульчаки прибрали детские сады. Потом школы.
А теперь учебных классов не хватает.
Да и к чему сегодня грамотные люди, вырастающие из грамотных детишек?
Нынешняя поганая власть, сплошь состоящая из Плохишей, не способна думать.
 

notacat

Местный
Так если 127я рассчитана на обучение детей в двух параллелях, то пусть и набирают по 2 класса. И при чём тут 135я? У нас 117я ж недогружена. В гимназию хотят 150 человек, к примеру. Давайте там откроем 5 классов, чо уж. Что делать другим школам, в которые дети "не дошли"? Укрупняться? Вы не против объединить 126ю и 117ю?
вы где-то не близки к школьным проблемам. Давайте на пальцах. В те годы, когда рождались выпускники прошлого-позапрошлого годов, в год рождалось около 300 детей. Соответственно можно рассуждать про два класса в параллели. В прошлом году в городе родилось больше 600 детей. В два раза разница. А школ в городе уменьшилось. Вы подумайте, куда все эти дети пойдут, вопрос уже не о качестве, а как бы вообще в школу попасть. Еще на приставных стульчиках сидеть придется
 

notacat

Местный
А как мы в свое время учились. В 1982 году в 121 школу набирали пять первых классов человек по 36. И ничего - учителя справлялись. Всем места хватало. И продленки были, правда тогда не спали, а делали домашку и гуляли. А сейчас сначала школы переоборудуют под другие нужды, а потом для детей места ищут.
ну. Дальше продолжите мысль. Зачем бороться со 127 школой-то? Чтобы еще меньше школ стало? Я вот училась в новом микрорайоне, в классе было 42 человека, две смены, первых классов было что-то до буквы И. Здание типовое, как у 127-й. Думаете, это прибавляет качества образованию или здоровья детям?
 

kroha

Местный
вы где-то не близки к школьным проблемам. Давайте на пальцах. В те годы, когда рождались выпускники прошлого-позапрошлого годов, в год рождалось около 300 детей. Соответственно можно рассуждать про два класса в параллели. В прошлом году в городе родилось больше 600 детей. В два раза разница. А школ в городе уменьшилось. Вы подумайте, куда все эти дети пойдут, вопрос уже не о качестве, а как бы вообще в школу попасть. Еще на приставных стульчиках сидеть придется
так не надо было закрывать 119 школу тогда и по районам всех детей и разместили
 

JustJ

Уже освоился
В прошлом году в городе родилось больше 600 детей.

В городе - это значит в городском роддоме.
И большая часть из них оформила документы что "место рождения - г. Снежинск" - это уже статистика ЗАГСа скажет.
А сколько из них приехавших рожать из округи ? По моим впечатлениям, около половины.
И такая статистика очень выгодна и роддому (ну они то понятно, работают, спору нет) и городской администрации (ведь рождаемость в городе растет) и не совсем отражает реальную картину по городу.
 

JustJ

Уже освоился
так не надо было закрывать 119 школу тогда и по районам всех детей и разместили

Подождите, еще либо администрация и туда разрастется, все здание займет, либо кто-нить успешно приватизирует, сначала из бюджета профинансировав ремонт (заметьте, перед тем как школу закрыть ее отремонтировали "как школу")
 

notacat

Местный
В городе - это значит в городском роддоме.
И большая часть из них оформила документы что "место рождения - г. Снежинск" - это уже статистика ЗАГСа скажет.
А сколько из них приехавших рожать из округи ? По моим впечатлениям, около половины.
И такая статистика очень выгодна и роддому (ну они то понятно, работают, спору нет) и городской администрации (ведь рождаемость в городе растет) и не совсем отражает реальную картину по городу.
по моим ощущениям, еще несколько лет назад у нас во дворе детей почти не было. А сейчас полный двор. Вряд ли это понаехавшие в роддом
 

JustJ

Уже освоился
я согласна, что не надо. Так про это и надо волноваться, а не про то, что нехорошая 127-я библиотеку съест. В конце концов окажется вместо библиотеки мебельный магазин, вот и вся борьба

Или пиццница-сушница в сети Сливок-Оливок.
 

JustJ

Уже освоился
по моим ощущениям, еще несколько лет назад у нас во дворе детей почти не было. А сейчас полный двор. Вряд ли это понаехавшие в роддом

В роддоме в день приема 2-3 штуки приезжают "извне", несколько раз по утрам видел, поэтому предполагаю что и в остальные дни картина примерно такая же.
 

kroha

Местный
я эти разговоры слышала еще несколько лет назад. Почему бы им не лоббировать, если им надо? Точно так же хоть кто может лоббировать. Лучше что-ли, если просто продадут, как многое другое?
школа расширяется, будет принимать больше трех параллелий?
 
Сверху