Образование в Снежинске

notacat

Местный
А вот можно подумать прям такая большая у нас в городе необходимость в продленке? Дочь учится в первом классе 121 школы и продленка которую в этом году предложили была до 3 часов дня и без сна, естественно все от такой продленки отказались. И в принципе дети которые посещают школы как правило в большинстве своем ходят в кружки, секции, музыкальные и художественные школы. И по сути продленка то нужна маленькой группе людей. И стоит ли ради этого отбирать у детей библиотеку?
Как тут кто- то писал купить книги можно, во первых у нас не такие богатые магазины и не всегда есть нужные книги. Во вторых всех книг не купишь. У меня дома два стеллажа больших с книгами, а толку -то уже в первом (дочкином) классе я поняла что у меня нет и половины нужных книг.
Я за то чтобы была детская библиотека в городе. В шаговой доступности так сказать.
чур меня. Значит книг вам купить не на что, а целый день водить ребенка по кружкам вместо работы вы можете себе позволить?
 

ariksnz

Активный пользователь
Вы за то, чтобы отобрать помещения у детской библиотеки (читай всех городских детишек) и отдать их гимназистам? А некоторые школы
при этом недогружены будут скорее всего. Я только за то, чтобы во всех школах учили одинаково хорошо, материальную базу всем улучшали, дополнительные часы распределяли равномерно, а не в пользу избранных.
Может быть проблема "недогруженности" школ кроется в этих школах? Желающих учиться в 127-ой куда больше, чем гимназия может принять. Если у 127-ой будет библиотека, то она сможет набирать три класса первоклашек и иметь три класса в каждой параллели. На 150 СЧАСТЛИВЫХ поступивших и их родителей!!! Видел с каким трудом добиваются стать гимназистами, у самого дети в 127-й и этим доволен. Когда выпускники ВСЕХ школ города будут поступать в ВУЗы, которые только хотят, тогда и будет во ВСЕХ школах одинаковый набор.
 

Гламура

Уже освоился
Может быть проблема "недогруженности" школ кроется в этих школах? Желающих учиться в 127-ой куда больше, чем гимназия может принять. Если у 127-ойа, то она сможет набирать три класса первоклашек и иметь три класса в каждой параллели. На 150 СЧАСТЛИВЫХ поступивших и их родителей!!! Видел с каким трудом добиваются стать гимназистами, у самого дети в 127-й и этим доволен. Когда выпускники ВСЕХ школ города будут поступать в ВУЗы, которые только хотят, тогда и будет во ВСЕХ школах одинаковый набор.
Вы пройдите по другим школам. В Вашем представлении там сплошь несчастные дети учатся? Наберут в гимназию три класса, а желающих на пять или шесть. Всё равно кто-то не будет СЧАСТЛИВЫМ. А то, что не все дети в вузы попадут, так это естественно, кто-то рабочую специальность получит. Выпускники гимназии преимущественно покидают город, а выпускники других школ работают в городе, обслуживают нас, например.
 

elik

Уже освоился
Может быть проблема "недогруженности" школ кроется в этих школах? Желающих учиться в 127-ой куда больше, чем гимназия может принять. Если у 127-ой будет библиотека, то она сможет набирать три класса первоклашек и иметь три класса в каждой параллели. На 150 СЧАСТЛИВЫХ поступивших и их родителей!!! Видел с каким трудом добиваются стать гимназистами, у самого дети в 127-й и этим доволен. Когда выпускники ВСЕХ школ города будут поступать в ВУЗы, которые только хотят, тогда и будет во ВСЕХ школах одинаковый набор.
Если у родителей и их детей есть мозги, то не важно в какой школе учиться.
 

notacat

Местный
Вы что читаете сообщения по диагонали? Во первых книг у меня много, а во вторых я вместо работы в кружки не хожу. Но в принципе многие кружки ориентируются на то что школьники могут самостоятельно добраться до них днем.
первоклассники? Сами в кружки? По-моему, большинство родителей как раз водят. И как раз для этого возраста и нужна продленка, даже если до 15 часов. Странно слышать, что никому это вдруг не надо. Нам вот даже не предлагали и приходилось всяко выкручиваться, либо потом узнавать, что ребенок вместо кружков где-то в другом месте ходит
 

notacat

Местный
Вы пройдите по другим школам. В Вашем представлении там сплошь несчастные дети учатся? Наберут в гимназию три класса, а желающих на пять или шесть. Всё равно кто-то не будет СЧАСТЛИВЫМ. А то, что не все дети в вузы попадут, так это естественно, кто-то рабочую специальность получит. Выпускники гимназии преимущественно покидают город, а выпускники других школ работают в городе, обслуживают нас, например.
и счастливы, да, обслуживая? Вашими бы устами. Работы нормальной для рабочих специальностей мало.Т.е. ее полно, только платят там не так, чтобы ипотеки брать.
А так-то да, хорошо бы рабочие специальности. Только вот в развитых странах рабочие специальности выглядят иначе, чем у нас, там образование тоже нужно не слабое
 

elik

Уже освоился
Если следовать вашей логике, тогда и вовсе можно обойтись без школы.:Uhhuh:
Нет, без школы не обойтись. Я просто не понимаю дикого стремления некоторых родителей попасть именно в 127 гимназию, причем любыми способами. Остальные школы нашего города ничем не хуже!
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Рождаемость вверх пошла, быстро все изменится. А работу школ надо не на 1 год рассчитывать, а наперед.
Кстати, кроме тупо помещений, еще ведь и учителей не будет хватать
Уже.
На предстоящий учебный год не хватает учителей на 9 первых классов (дети есть, а кому их учить - нет).
Возможно, уйдут на заслуженный отдых ещё несколько ныне работающих педагогов.
 

настена

Местный
чур меня. Значит книг вам купить не на что, а целый день водить ребенка по кружкам вместо работы вы можете себе позволить?
В нашем маленьком закрытом городе дети сами ходят на кружки. Да.
 

настена

Местный
Может быть проблема "недогруженности" школ кроется в этих школах? Желающих учиться в 127-ой куда больше, чем гимназия может принять. Если у 127-ой будет библиотека, то она сможет набирать три класса первоклашек и иметь три класса в каждой параллели. На 150 СЧАСТЛИВЫХ поступивших и их родителей!!! Видел с каким трудом добиваются стать гимназистами, у самого дети в 127-й и этим доволен. Когда выпускники ВСЕХ школ города будут поступать в ВУЗы, которые только хотят, тогда и будет во ВСЕХ школах одинаковый набор.
В 135 тоже огромное количество желающих. Давайте им отдадим новую библиотеку. Тогда будет не 4 класса в параллели, а больше)
 

JustJ

Уже освоился
Остальные школы нашего города ничем не хуже!

Вы в этом так уверены ? ))))) Ручаетесь за все школы ????
И еще скажите неважен социальный статус "приписанных" к школе детей ?

Насчет рабочей специальности: хороший станочник в Екб получает до 200-300 т.р. в месяц. Только вот образование у него зачастую высшее.
 

Гламура

Уже освоился
Вы в этом так уверены ? ))))) Ручаетесь за все школы ????
И еще скажите неважен социальный статус "приписанных" к школе детей ?
Социальный статус у всех детей одинаков, они дети. Социальный статус родителей в 127 выше, у них больше возможностей тратить деньги на репетиторов, только и всего.
 

notacat

Местный
1 это будет не библиотека, а изба-читальня
2 куда прикажете девать мероприятия, на которые водят старших детей из садиков и из начальных классов
их не поведешь/не повезешь в новый район в массовом порядке
ваше прям активное участие прям навевает мысль что вы именно заинтересованы в лоббировании интересов 127 школы
для мероприятий у нас есть целый ДК, тока щас там мероприятия по продажам шуб и прочих шмоток. А еще есть залы в школах и садиках. Есть Юбилейный, Ритм, ЦДО. Что за любовь к мероприятиям, само слово мерзкое. Насидятся ваши дети еще на мероприятиях, к тому идет. Как раньше ухитрялись все это в садике делать
Кстати, умозрительно легко говорить, а у городского начальства наверное статистика должна быть. И какие-нибудь нормативы, сколько библиотек на сколько детского населения. От этого и будут плясать
Мне пофиг на 127 школу. Если бы 128 это помещение просила или детский сад, я бы точно так же к этому относилась. У нас ахтунг со школьным образованием, если вы еще не в курсе - скоро обнаружите. Только если вы только тогда начнете об этом волноваться, то ваши дети уже будут у станка стоять, а ничо не успеет измениться
 
  • Like
Реакции: Fix

notacat

Местный
Сугубо ИМХО это всего лишь очередной проект наших чиновников по отмыву и попилу бабла. Это сколько нужно вложить денег. что бы перестроить СПЕЦИАЛЬНО спроектированное здание под другие нужны в частности под начальную школу (а для начальной школы требования к помещениям весьма не грустны).
Итого сначала бабло попилят. потом признают проект неудачным и забросят. А через пару годков, а то и быстрее по тихому продадут здание за три копейки.
Есть потребность разместить школьников? Так в чем пробелма. Есть ГОТОВОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ и в старом городе! Школа 119. Здание после ремонта, инфраструктура и внутреннее успройство изначально организовано под школу. Перестроено по минимумуму. Здание муниципальное.
МОжно ж не все здание отдать, а скажем отдельное крыло или даже этаж (этажи). Да придется арендаторов уплотнять оттеда предоставляя им другие площади.
Зато сколько плюсов давайте посчитаем:
Минимум вложения средств на дооборудование и косметичечский ремонт (по сравнению с перестройкой детской библиотеки).
В этом здании и сейчас обитает множество разных секций и федераций спортивных. Думается мне. что спортсмены будут только за если у них утром, днем и так далее будут заниматься детки.
Через дорогу целый стадион, А напротив вообще парусный эллинг с новым корпусом (у нас же гимназия переезжает, а не хухры -мухры парусники для гимназии самое то! Представляете какой пафос и везде можно хвастать, не в кажной школе точно такие возможности есть %D )
Опять же относительно тихое не шумное место, лес, озеро, свежий воздух. Две стоянки (одна прямо у здания) ведь родители гимназистов очень не любят ходить пешком (с утречка посмотрите че твориться около 127 когда детей привозят в школу).
В общем куча профита там школу начальную или какую другую организовать. А спадет волна деторождаемости, можно ж обратно арендаторов пустить и пускай там живут до очередного демографического всплеска.
И библиотека при этом останется цела! Вот только это чиновникам точно не нужно у них другие интересы и не рассказывайте мне про то, что де они за город радеют. Не поверю, шибко часто с ними общаться приходится.
119 поди в куче отчетов проходит, как бизнес-инкубатор и еще чего-нибудь. А еще там вроде у кого-то кулинарный цех был. Если отдать под школу - плакала вся аренда и парадные отчеты о выращивание бизнеса.
Правда, какая бы общественность озаботилась школами
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
119 поди в куче отчетов проходит, как бизнес-инкубатор и еще чего-нибудь. А еще там вроде у кого-то кулинарный цех был. Если отдать под школу - плакала вся аренда и парадные отчеты о выращивание бизнеса.
бизнес-инкубатор там второе здание (то что во дворе стоит и переходом со школой связано). За кулинарный цех не знаю, все может быть. Но это опять же аренда. Здание муниципальное если ничего не изменилось то числится за КФиСом (хотя мож уже сто раз тихой сапой передали кому).
Да и все ж здание под начальную школу не нужно, сгодится одно крыло. благо оно (здание) так устроено, что его можно обособить. А в другом пускай арендаторы спокойно себе живут. тем более что там как раз всякие футболисты, шахматисты, дартсисты и прочие -исты обитаю. Ну еще и ЕР там же. И немного социалки.
 

JustJ

Уже освоился
Социальный статус у всех детей одинаков, они дети. Социальный статус родителей в 127 выше, у них больше возможностей тратить деньги на репетиторов, только и всего.

Пример из жизни: в 127ой из моей параллели на зону ушел только 1 - и тот по экономике. Из 126-почти все парни, в том числе которых "ушли" из 127ой. И ушли по "тяжелым" статьям.
Так что не все школы одинаково полезны.
 

Гламура

Уже освоился
Пример из жизни: в 127ой из моей параллели на зону ушел только 1 - и тот по экономике. Из 126-почти все парни, в том числе которых "ушли" из 127ой. И ушли по "тяжелым" статьям.
Так что не все школы одинаково полезны.
Их учителя воровать и убивать учили в 126 школе? 127я от этих парней избавилась и всё у них зашибись, а педагоги 126й намучились, бедные, пытались хоть что-то вложить несчастным детям.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Пример из жизни: в 127ой из моей параллели на зону ушел только 1 - и тот по экономике. Из 126-почти все парни, в том числе которых "ушли" из 127ой. И ушли по "тяжелым" статьям.
Так что не все школы одинаково полезны.
Это всего лишь показатель того, что в школу старательно не брали всех подряд. Или с неменьшими стараньями избавлялись от неудобных учеников.
Если б в 127 так же как и в "любимую" вами 126 (или там 117) поступали учиться дети "с рабочих окраин". То статистические цифры, севших, сколовшихся и прочих асоциальных были бы примерно одинаковы.
Сугубо мое личное мнение. Когда то давно, 127 действительно готовила если так можно выразится высококласных выпускников, способных как минимум успешно , а часто и блестяще как поступить так и окончить престижнейшие ВУЗы страны.
но со временем школа медленно но верно деградирует как и все образование в стране. И на сегодняшний день это больше пафосная школа для детей чиновников и прочей знати. Ну еще громкое имя, на которое до сих пор ведутся граждане. Но вот уровень подготовки уже сильно не тот.
Да кстати я учился в том числе и в одной из самых незатейливых школ города Снежинска и среди моих однокласников были дети "топ менеджмента" того времени как городского так и институтского. И почему то - это никого особо не задевало. А 127 тогда была просто обычной языковой школой, да сильной в определенных разделах но очень специфичной.
 

kroha

Местный
Не нужно обзываться на Екатеринбург. Там были и есть разные библиотеки, большие и маленькие, подвальные и живущие (жившие как например Герценка) в особняках, небольшие и уютные встроенные в дома. И люди там работали разные. И литература там была! И была разная.
Засада была в том, что за нужной книгой порой приходилось либо гоняться, либо ехать через весь не маленький город. Ну либо знать в какой из библиотек можно добыть книгу по нужной тематике. И не все библиотеки там входили в межбиблиотечную сеть. И не во все пускали так прямо с улицы. Всякого хватало. Но кто искал тот находил.
В Снз же была относительная лафа, все в одном месте, относительно неплохие фонды. Только детская библиотека ютилась в комнатушке в боковом крыле городской библиотеки.
Ну еще была библиотека в поселке, кстати то же в специально для нее же построенном помещении с верхним светом (там на крыше сделаны специальный световые фонари). И в читальном зале где нет совершенно обычных окон, днем было светло и комфортно читать. И вообще была классная атмосфера, тихой уютной библиотеки.
И когда открыли здание десткой (если мне память не изменяет это был восемьдесят какой то лохматый второй или третий год). Это было фантастиш.
вывод то какой вашей тирады?
Нотекэт ли унизила в хвост и гриву наше существование "и библиотеки у вас отдельные и все такое", зачем мне информация?
я по существу, а эта дама, простите, мне втюхивает какие они там бедные, а мы нахлебники - мы об этом говорим сейчас?
 
Сверху