Формула 1 и все о ней

GHerz

Пользователь
То приходят стопроцентные инсайды, что Петров в "Кампосе",
то аж по "России 2" показывают сюжет о том, что он контракт с "Рено" подписал...

Послезавтра обо всём узнаем точно.

подтвердили

Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.
 

Путник

Новичок
Как-то до сих пор не верится ...
Что Виталия подписали.
Это очень большое событие для России.
Наконец-то в Ф1 признали, что и у нас есть достойные люди.

Только теперь ему надо подтверждать авансы.
Скрещиваю пальцы, болею за него.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Хочу верить, что Виталий будет успешнее Гросжана и Альгерсуари,
у него есть некоторое преимущество: четыре сезона (он ж с 2006-ого в GP2?) в GP2 и предстоящие тесты.
 

Путник

Новичок
рассылка | RSS | WAP
F1News.Ru Интервью Виталий Петров
Петров: "Хочу выполнить свою работу как можно лучше"

31/01/2010, Пресс-служба Renault

Виталий Петров

Первый российский пилот Формулы 1 ответил на вопросы пресс-службы своей новой команды Renault F1.

Вопрос: Виталий, только что объявлено, что вы стали гонщиком команды Renault F1 Team. Должно быть, вы в восторге…
Виталий Петров: Да, конечно же! Для меня зима была невероятно долгой, и я нервничал, глядя, как пилотские вакансии в командах заполняются одна за другой. Но я всегда верил, что однажды настанет и моя очередь, и теперь, благодаря Renault F1 Team, эта мечта стала реальностью. Когда в 2003 году я впервые выступал в Формуле Renault 2.0, то и представить не мог, что в один прекрасный день стану пилотом Renault в Формуле 1. Теперь же мне не терпится побыстрее сесть в кокпит и проехать свой самый первый круг на машине Ф1. Это фантастика!

Вопрос: Чего вы ожидаете от работы с Робертом Кубицей? Вы знакомы с ним?
Виталий Петров: Я слежу за выступлениями Роберта в Формуле 1 уже несколько лет. Он очень приятный человек, мы оба из восточной Европы, оба любим ралли и ледовые гонки – так что мне Роберт кажется практически идеальным напарником по команде. Он выступает в Формуле 1 уже четыре года, имеет в активе победу в Гран При – уверен, у него я смогу многому научиться. Я знаю, Роберт хотел, чтобы именно я стал его напарником – и благодарен за эту поддержку.

Вопрос: Как вы готовитесь к новому сезону – физически и морально?
Виталий Петров: Если говорить о физической подготовке, то тут все просто, тренировки в зале давно стали частью моей жизни. Быть может, нам с тренером из Renault стоит уделить особое внимание мышцам шеи, но здесь нет никаких сложностей. А вот с психологической подготовкой всё не так просто – мне потребуется время, чтобы свыкнуться с тем, что я теперь гонщик Формулы 1 и мне предстоит стартовать в Гран При Бахрейна. Кроме того, я первый представитель России в Ф1, и это вызовет большой интерес и серьезные ожидания. Но я не слишком волнуюсь – ведь у меня будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к этому вниманию и подготовиться к сезону. Следующий месяц будет особенно важен, нас ждут тесты, на которых мне предстоит познакомиться с командой и сработаться к каждым ее членом, чтобы быть полностью готовым к дебюту.

Вопрос: Чего вы ждете от первого сезона?
Виталий Петров: С особенным нетерпением я жду дождевых гонок и этапов на уличных трассах. Я начал карьеру в России, выступая в ралли-спринтах и ледовых гонках, потому уверенно чувствую себя, когда машине не хватает сцепления с трассой, когда она скользит. Свою первую гонку GP2 я тоже выиграл «по сырому», когда решил после ливня стартовать в Валенсии на сликах. Впрочем, сначала мне все же нужно понять, как машина Формулы 1 ведет себя под дождем.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой на предстоящий сезон?
Виталий Петров: Учиться. Узнать за год как можно больше нового от моей команды, имеющей множество достижений, и от Роберта. Я очень горд, что нахожусь здесь, и хочу выполнить свою работу как можно лучше. Когда начнутся тесты, мы сможем понять, насколько наша R30 быстра в сравнении с машинами соперников. До этого ставить цели слишком рано, и все, что могу сказать – постараюсь держаться как можно ближе к Роберту и, надеюсь, смогу регулярно приносить команде очки.

текст: Александр Кабановский
 

Bestiya

Attagirl!
Шумахер вернулся, Петров примкнул к большому цирку, Попов наконец-то отмылся от бриолина и стал похож на человека... Даже не знаю, чего ещё для счастья надо.
 

GHerz

Пользователь
Отец первого российского гонщика в "Формуле-1" Виталия Петрова, который недавно заключил контракт с французской "конюшней" Renault, надеется на помощь председателя правительства РФ Владимира Путина в решении возникших финансовых проблем.

Дело в том, что руководство команды Renault запросило 15 миллионов евро за то, чтобы его сын попал в команду. Французы пошли на встречу дебютанту "Королевских гонок", позволив внести деньги двумя траншами, отсрочив выплату первого до марта, а второго - до июля этого года. Однако среди российских компаний спонсоров пока найти на удалось.

"Менеджер Виталия Оксана Косаченко, которая все девять лет опекала моего сына и благодаря которой он дошел до "Формулы", обошла полтысячи крупных российских компаний, но везде получила отказ, - посетовал Александр Петрович в интервью газете "Советский спорт". - Слава Богу, в последний момент мой приятель - председатель совета директоров одного из питерских банков - не отказал в выдаче кредита на 7,5 миллиона евро. Для этого мне пришлось заложить имущество.

По словам Александра Петрова, если до первого марта не будет внесен первый платеж, Виталия поменяют на другого пилота. Если не будет второго - права на бренд "Виталий Петров" и половина от доходов перейдут команде Renault.

"С нами связываются финны, которые готовы все проспонсировать, при условии, что Виталик примет финское гражданство, - сообщил Александр Петров. – А вот в России желающих нам помочь почему-то нет. Для меня это дико".

"У нас одна надежда - на председателя правительства Владимира Путина. Президент Федерации автоспорта России Виктор Кирьянов и председатель комитета по спорту Госдумы Антон Сихарулидзе написали Владимиру Владимировичу письма с просьбой о помощи... Очень надеюсь, что без внимания этот призыв не останется", - заявил отец гонщика.
newsru.com
 

Bestiya

Attagirl!
Менеджмент Виталия Петрова опровергает слухи
21:46 MSK 08/02/2010, понедельник, Пресс-служба Виталия Петрова

История о кредите, который пришлось взять отцу Виталия Петрова для оплаты выступлений сына в Формуле 1, получила достаточно громкий и не самый здоровый резонанс. Менеджмент пилота Renault F1 поспешил выступить с официальным заявлением. Предлагаем его вашему вниманию:

=== Пресс-релиз ===
В последнее время многие СМИ, освещающие Формулу 1, уделяют много внимания спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота.

Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран При чемпионата мира FIA Формула 1.

В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов Формулы 1, который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.

Мы воздерживаемся от дальнейших комментариев.
=== Конец цитаты ===

текст: Александр Кабановский
отсюда
 

Touareg

to kalon epieikes
Команда Lotus представила болид "Формулы-1"
Команда "Формулы-1" Lotus представила свой болид 2010 года. Презентация прошла в пятницу, 12 февраля, в Лондоне. Конюшня Lotus стала второй из новичков чемпионата после Virgin, продемонстрировавшей свою машину. Болид, получивший название T127, выполнен в традиционной зелено-желтой расцветке Lotus.
Ссылка
 

Touareg

to kalon epieikes
Виталий Петров показал второе время на тестах "Формулы-1" в Хересе
Россиянин Виталий Петров, выступающий за команду "Формулы-1" Renault, показал второе время на тестах в испанском Хересе. Весь день заезды сопровождались дождем, и на мокрой трассе российский гонщик уступил только Рубенсу Баррикелло из Williams.
Ссылка
 

YeTi

статус неустановлен
ну что же. две недели до стартов. тема кочует вверх. поехали!
информация для вновь прибывших. надеюсь такие есть. :eek:
Формула 1 2010.
Календарь чемпионата мира
.
Сезон 2010 года по предварительным данным должен растянуться аж на 19 этапов, которые должны выявить Чемпиона мира среди пилотов, а также самого сильного участника среди команд в Кубке Конструкторов. На данный момент это предварительный список этапов, который может измениться в том числе по ходу сезона.
В календаре Формулы 1 2010 года появится новая трасса, по традиции, следуя тенденции последних лет, новый этап пройдет в Азии. На этот раз к Формуле 1 присоединиться Корея. Пока об этой трассе мало информации, строительство Международного автодрома в Корее планируется завершить в конце 2009 года.
12-14 марта 2010 г. Гран-при Бахрейна (автодром Сахир)
Первый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Международный автодром в Бахрейне был спроектирован известным разработчиком гоночных трасс современности Германом Тильке и построен к гран-при Бахрейна 2004 года. Строительство комплекса обошлось в сумму порядка 150 млн. долларов. Наряду с первой Формулой, трасса Сахир принимает следующие гоночные серии: GP2, Формула 3, GT, а также соревнования по драг-рэйсингу.
26-28 марта 2010 г. Гран-при Австралии (Альберт-Парк)
Второй этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса Альберт-Парк в австралийском Мельбурне сменила в гоночном календаре Формулы 1 Австралийский автодром в Аделаиде, который принимал команды и пилотов Формулы 1 на протяжении 10 лет (период с 1985 по 1995 год). Начиная с 1996 года гран-при Австралии Формулы 1 проводится на трассе Альберт-парк.
2-4 апреля 2010 г. Гран-при Малайзии (Сепанг)
Третий этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Международный автодром в Бахрейне был спроектирован известным разработчиком гоночных трасс современности Германом Тильке и построен к гран-при Бахрейна 2004 года. Строительство комплекса обошлось в сумму порядка 150 млн. долларов. Наряду с первой Формулой, трасса Сахир принимает следующие гоночные серии: GP2, Формула 3, GT, а также соревнования по драг-рэйсингу.
16-18 апреля 2010 года. Гран-при Китая (Шанхай)
Четвертый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Еще один действующий автодром, спроектированный известным архитектором Германом Тильке для проведения первого в истории страны гран-при Китая в 2004 году. Интересный момент - очертание трассы вызывает ассоциацию с одним из китайских иероглифов, который можно трактовать как "всход", "выше".
7-9 мая 2010 г. Гран-при Испании (Барселона, Каталунья)
Пятый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса Каталунья (Circuit de Catalunya) была построена в 1991 году и по сей день используется для проведения гран-при Испании, помимо формулы 1, автодром принимает гоночные серии GP2, MotoGP, GT.
14-16 мая 2010 г. Гран-при Монако (Монте-Карло)
Шестой этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Пожалуй самая старая трасса из представленных в чемпионате, проложенная по узким улочкам Монако, история трассы начинает отсчет с 1950 года (перерыв 1951-1954). Монте-Карло - самая короткая трасса из представленных в чемпионате, также в Монако болиды вместо 305 км (пройденная дистанция гонки по регламенту должна превышать эту цифру) проходят чуть более 260 км, иначе по времени не удается уложиться в отведенные 2 часа на гонку. Дух Монако пропитан формулой 1, на этой трассе выступали и побеждали самые великие пилоты формулы 1 - Хуан-Мануэль Фанхио, Ники Лауда, Джекки Стюарт, Джек Бребхем, Ален Прост, Айртон Сенна, Михаэль Шумахер.
28-30 мая 2010 г. Гран-при Турции (Истанбул)
Седьмой этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Относительная новая трасса в формуле 1, автодром был спроектирован и построен Германом Тильке в 2005 году. После того как Formula 1 Association выкупила трассу, в Истанбул Парке проводятся исключительно заезды Формулы 1.
11-13 июня 2010 г. Гран-при Канады (Монреаль)
Восьмой этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Автодром им. Жиля Вильнева - живописнейшая трасса, расположенная на искусственном острове Нотр-Дам (река Св. Лаврентия, Канада, Монреаль). Часть полотна трассы являют собой дороги общего пользования.
25-27 июня 2010 г. Гран-при Европы (Валенсия)
Девятый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса в Испанской Валенсии наряду с трассой в Монако является городской, формулу 1 эта трасса начала принимать совсем недавно (с 2008 года) и сразу же был заключен контракт на проведение гран-при Европы на этой городской трассе в течении последующих 7 лет.
9-11 июля 2010 г. Гран-при Великобритании (Сильверстоун)
Десятый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Сильверстоун - трасса, расположенная недалеко от деревеньки Сильверстоун в графстве Нортгемптоншире, Великобритания. Одна из старейших трасс формулы 1, гран-при Великобритании официально проводится на этой трассе с 1950 года.
23-25 июля 2010 г. Гран-при Германии (Хоккенхаймринг)
Одиннадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Хоккенхаймринг - автодром с довольно богатой историей, гран-при Германии проводится на нем с 1970 года, с 2007 года гран-при Германии принимает поочередно Хоккенхаймринг и Нюрбургринг.
30 июля - 1 августа 2010 г. Гран-при Венгрии (Хунгароринг)
Двенадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса Хунгароринг располагается в небольшой долине, была построена в 1986 году для проведения гран-при Венгрии. Из особенностей трека можно отметить его сильную запыленность, узкость - в следствии чего, обгоны на этой трассе достаточно редки и проблематичны.
27-29 августа 2010 г. Гран-при Бельгии (Спа-Франкоршам)
Тринадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса Спа-Франкоршам, на которой проводится гран-при Бельгии, является одной из самых старых в истории Формулы 1, отсчет истории этого автодрома ведется с далекого 1950 года. По мнению многих обозревателей и болельщиков Королевского класса автогонок, этапы, проходящие в Спа, являются одни из самых интересных в календаре чемпионата. Разнообразный рельеф трассы, масса мест для обгонов, живописные пейзажи, а также очень переменчивая погода дарят любителям Формулы 1 интереснейшие сражения пилотов и команд на трассе Спа-Франкоршам.
10-12 сентября 2010 г. Гран-при Италии (Монца)
Четырнадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Монца - старейший автодром, принимающий гонки Формула 1, гран-при Италии проводятся на нем с 1950 года. Трасса с очень богатой историей, учитывая огромную популярность Ferrari в Италии и в мире, выиграть на домашней трассе скудерии считается особенно почетно.
24-26 сентября 2010 г. Гран-при Сингапура (Сингапур)
Пятнадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса Марина Бей, на которой проводится гран-при Сингапура, наряду с трассами Монако и в Валенсии является городской. Данный этап примечателен тем, что на нем проводилось впервые в мире ночная гонка Формулы 1 (при искусственном освещении).
1-3 октября 2010 г. Гран-при Японии (Сузука)
Шестнадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса Сузука принимает гран-при Японии с 1987 года. Конфигурация трасссы позволяет совершать обгоны, гран-при Японии часто встречает команд и пилотов дождем, что вносит дополнительный элемент интереса в гонку.
15-17 октября 2010 г. Гран-при Кореи (Корея)
Семнадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Новый азиатский автодром, расположенный в Кореи.
29-31 октября 2010 г. Гран-при Бразилии (Интерлагос)
Девятнадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Трасса Интерлагос - место проведения гран-при Бразилии, ныне называется автодром имени Жозе Карлуша Паче, однако по старой памяти f1 комьюнити до сих пор называет эту трассу Интерлагос.
12-14 ноября 2010 г. Гран-при Абу Даби (Яс Марина)
Восемнадцатый этап в календаре формулы 1 сезона 2010 года. Гран-при Абу Даби (ОАЭ) с 2009 года принимает трасса Яс Марина. В первой гонке победу одержал пилот Red Bull С. Феттель.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
придется на пятницу административный брать :eek:

Впервые в истории российского телевидения телеканал "Россия 2" покажет в прямом эфире обе пятничные практики первого гран-при сезона, а также квалификацию и гонку. Комментировать выступление российского гонщика на российском канале "Россия 2" будет российский голос "Формулы 1" Алексей Попов.

В этом сезоне планируется проведение 19-и этапов. Стартующий 12 марта Гран-при Бахрейна, равно как и все остальные, включает в себя проведение двух полуторачасовых пятничных практик, часовую субботнюю практику и квалификацию, и непосредственно гонку в воскресенье.

Расписание трансляций первого этапа чемпионата, Гран-при Бахрейна будет таким (время московское):

12 марта, пятница
09:55-11:30 Практика 1. Прямая трансляция
13:55-15:35 Практика 2. Прямая трансляция
21:15-22:00 Обзор пятничной практики

13 марта, суббота
13:55-15:10 Квалификация. Прямая трансляция

14 марта, воскресенье
14:45-16:55 Гонка. Прямая трансляция
00:50-03:20 Гонка. Повтор
 

Путник

Новичок
Ну уже когда в конце концов 121314 марты настануууутттт ....
:lol:
Уж прям уж не в терпёжжжж ...
Хочу Миху в действии увидеть.
Ну и Конечно Виталия соответственно Петрова ....
:p
 

YeTi

статус неустановлен
26 февраля 2010 г.
Организаторы Гран-при Кореи опровергли слухи о том, что инаугурационная гонка будет перенесена на 2011 год.
«Прогресс в строительстве инфраструктуры автодрома идет хорошо. Сама трасса готова на 70 процентов, а главная трибуна построена на 80 процентов.
Теперь можно увидеть и саму трассу «Формулы-1». Она будет готова к июню», – цитирует президента компании Korea Auto Valley Operation (KAVO), которая является промоутером гонки, Юнг Чо Чанга Autosport.
 
Сверху