kroha
Местный
Увеличен размер регионального стандарта ЖКУ в Челябинской области
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/economics/19258706/?frommail=1
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/economics/19258706/?frommail=1
В недалеком, прекрасном будущем, у лифта в нашем подъезде заканчивается трудовой стаж. Предстоит замена на новый. А поскольку живём мы на 9 этаже, то очень интересует, сколько времени занимает замена лифта? И по сколько денег ежемесячно берут? Кто прошёл через это, поделитесь впечатлениями.
у родителей месяца 2 меняли, работали даже в выходные, сколько платят не знаю. Меняли в доме на Феоктистова 42Лучший способ - переехать в новый дом. или на 1ый этаж
Поставщик давно не афишируется. Слишком просто будет связать то как у нас администрация города и другие ребята воруют деньги.Сервис у нас не "управляющая", а "деньго-передающая" компания, они тарифы не устанавливают. Обратите внимание, уже 2 месяца в жировках пишется не "поставщик", а "исполнитель".
1. Я что-то не понял. У нас Трансэнерго=модератор? Это типа Вега и тут "замазана". Я просто охреневаю от наглости некоторых.Тарифы на регулируемые виды деятельности ОАО "Трансэнерго" согласовываются с Собранием депутатов города и утверждаются Единым тарифным органом (ЕТО) при Правительстве Челябинской области. ЕТО уполномочен законодателем утверждать тарифы. Перед ФАС - также есть сложная и исчерпывающая отчетность. Тарифы на регулируемые виды деятельности находятся под пристальным контролем Правительства и повышаются строго в пределах допустимых лимитов.
Модератору: просим прощения за оффтопик.
Опять г-да бабла срубили ... ходят под статьей и в ус не дуют. Еще хватает наглости говорить, что "Сервис"- убыточная контора.В лифтах реклама обновилась..
055? Пишите заяву на имя Шилова+копию на имя .... зам. главы по хоз. части Сопрыкин "на повышенных тонах" ... с требованием "держать вкурсе". 2 недели простоя - телегу в прокуратуру с требованиями (можете писать сразу, чтобы "не перегореть") и все "телодвижения" оформляйте - административные и прочее, чтобы потом взыскать с виновников.Не могу понять, а кого трясти за текущую крышу (в прямом смысле ! ). Позвонил 055, пришел человек, составил бумажку и пропал. И так 2 раза уже. 055 говорит, что они уже ни при чем. Но деньги я таки им несу. История с прошлого года тянется. Скоро опять дотянут до холодов и скажут: нельзя ремонтировать в холод. На кого и кому жаловаться можно?
да вы-то хоть живы остались! А помните козырёк подъездный на девушку упал? Кого-то наказали? Кто крайним тогда остался?История с сыплющимся нам на головы балконом тому пример!
вроде никто. НС.да вы-то хоть живы остались! А помните козырёк подъездный на девушку упал? Кого-то наказали? Кто крайним тогда остался?
В доме по ул.40лет окт значительно позже балкон обвалился. Женщина, помнится, погибла. Тоже никто "не виноват".да вы-то хоть живы остались! А помните козырёк подъездный на девушку упал? Кого-то наказали? Кто крайним тогда остался?
В доме по ул.40лет окт значительно позже балкон обвалился. Женщина, помнится, погибла. Тоже никто "не виноват".
Кстати, обращался по-серьезному в сервис насчет своего балкона, находящегося в аварийном состоянии. Последовали одни отписки, угрозы, обвинения с их стороны. Балкон продолжает "сыпаться". Вот такой "сервис"!
мне с прошлого отопительного сезона несут ответ на претензию, а также необходимый ремонт батарей встал и проблема со швами стены так и повисла, уже следующий отопительный наступил))) сервис однако!
Самое простое, не трепать пока себе нервы, а выждать как они проведут этот отопительный сезон.Начните с самого простого - с заявления в суд.
Ведь претензию, как я понял, Вы уже предъявляли.
А ответить на нее они обязаны были в месячный срок.
Ваш иск должен быть основан на законах о защите прав потребителей и о праве граждан на обращение.
Самое простое, не трепать пока себе нервы, а выждать как они проведут этот отопительный сезон.