Отвратительно то, что на рекламу ведутся ВСЕ, даже те, кому кажется, что они не ведутся. Это как игра в напёрсток, эволюционировала от колхозников - "видящих", где шарик, до интелегентов - "знающих", где шарик. Результат один: никогда там не будет шарика Рекламщики учитывают всё. Даже то, что вы не верите рекламе можно сделать скрытой рекламой.
Вы весь день работали на своей работе в поте лица, пришли домой и включили телевизор. А они весь день работали только над тем, как Вас оболванить. И они победят в любом случае, потому что Вы изначально не в равных позициях.
Вы весь день работали на своей работе в поте лица, пришли домой и включили телевизор. А они весь день работали только над тем, как Вас оболванить. И они победят в любом случае, потому что Вы изначально не в равных позициях.