А я думал про рекаламуречь изначально про продукты, никто не заметил?
Речь как раз шла про рекламу любого характера, которая внушает.речь изначально про продукты, никто не заметил?
Думать никогда не вредно, хотя бы для того чтобы не взять товар, похожий, но похуже по каким-то показателям... Взять тот же пример про соль. Соль бывает разная - йодированная и соотвественно нейодированная. По каким-то причинам нынче преобладает нейодированная соль в магазине. Хотя еще в Советское время признавалась - продавать нейодированную соль преступление против своего народа.а смысл действовать осознанно в продуктовом магазине? в хорошем магазине все продукты сертифицированы и относительно безопасны. часами стоять и думать какую соль мне купить? тут один принцип, хочется - не хочется. о "осознанно" - это когда денег в кошельке кот наплакал, надо полагать.
[вырезано] зачем лишать себя радости спонтанных покупок? ну буду я есть нейодированную соль. на сколько минут раньше умру? не все ли равно? но я не буду стоять тупо у прилавка полчаса выбирая себе кефир.Думать никогда не вредно, хотя бы для того чтобы не взять товар, похожий, но похуже по каким-то показателям...
[вырезано] зачем лишать себя радости спонтанных покупок? ну буду я есть нейодированную соль. на сколько минут раньше умру? не все ли равно? но я не буду стоять тупо у прилавка полчаса выбирая себе кефир.
есть такая тема как доверие брэндам, но и она сейчас дала трещину. купила я себе немецкую машину. а оказалось, что она сделана не в германии. и половина деталей вообще азиатские. меня обманула даже не реклама, а мое доверие немецкому качеству. это как с кефиром.
молодец! а в твоем примере мотивы поступка иные. собственная безопасность. согласись, что я не стану покупать просроченный кефир во вздувшемся пакете, сколько мне его не рекламируй.хе....нет, не забыл
о действии рекламы на покупательную способность данного товара
ооо..знакомая ситуация)))Вчера по хоз.нужде отправилась в магазин. В списке, среди прочего, набивший оскомину "Комет". На прилавке тьма всяких разных баночек-бутылей, а искомого не вижу. Почему? Потому что производитель, оказывается, сменил упаковку. Я ищу тот "пузырёк", к которому реклама приучила. За упаковку другого цвета и исполнения глаз не цепляется, хотя товар стоял на полке перед самым моим носом.